в миссии airwar там самолеты нейтралов и врага как сделать такое что бы самолеты были врага но из группы нейтралов?
Вопросы по скриптованию
Сообщений 121 страница 150 из 153
Поделиться12231-10-2010 12:57:10
были врага но из группы нейтралов?
т.е. ты хочешь поставить самолеты (и др. юниты) Нейтрального за Противника, так? да, этот прием применяется, когда нужно разнообразить кол-во используемых видов авиации одного и того же типа либо в подобных случаях. делается это так же - через настройку команды - нужно поставить нейтралу команду противника.
Поделиться12331-10-2010 13:41:25
PikKelHelm
спс теперь хоть обьяснили как это делать а то со времен бчз не понимал как это делать а то там 3-4 миссия за иран где амеры с ссср нападают на иран за потопленый танкер
Поделиться12431-10-2010 23:08:58
PikKelHelmспс теперь хоть обьяснили как это делать а то со времен бчз не понимал как это делать а то там 3-4 миссия за иран где амеры с ссср нападают на иран за потопленый танкер
рад был помочь, камрад
Поделиться12516-11-2010 16:53:01
Всем привет я хотел спросить а как в игре АВО сделать партизан? как в 1 миссии за корею?
Поделиться12616-11-2010 22:06:10
игре АВО сделать партизан?
в каком смысле? подкреп дать с этими юнитами?
Поделиться12717-11-2010 15:53:30
в каком смысле? подкреп дать с этими юнитами?
ну всмысле как в первой миссии за корею
Поделиться12817-11-2010 16:04:59
в каком смысле? подкреп дать с этими юнитами?
я имел ввиду что бы они исчезли и потом сразу же появились с автоматами народ
Поделиться12917-11-2010 18:14:31
Дю, да тут надо так:
Убить юниты через флаг * кажись в зоне *
А потом отправить подкреп * через флаг * в зону * и всё, это самое простое )))
Поделиться13025-11-2010 14:30:53
Как сделать так,чтобы было видно действия союзника?К примеру обзор самолетов-разведчиков?
Поделиться13125-11-2010 15:57:32
Как сделать так,чтобы было видно действия союзника?К примеру обзор самолетов-разведчиков?
где авиа поддержка там есть игроки и выбери союзника и где команда выбери 1(ты) 2(враг) 3(союзник(но ты его не видишь)) 4(нейтрал)
Поделиться13225-11-2010 17:06:40
В Игроки поставь кому союзника равной коме Игрока и всё.
Поделиться13327-01-2011 05:43:47
Подскажите пожалуйста.
У меня такая задача: группа из 4х юнитов заходит в зону 20 после чего заходят в дом и выходят уже переодетыми в другую форму. В зависимости от того сколько из этих юнитов осталось в живых до того как они добрались до зоны зависит и количество человек выходящих из дома соотвецтвенно. То есть, если в зону попали 2 вместо 4х (причем в группе только двое и остались в живых, это важно!) то сотвецтвенно 2е и вышли.
скипт такой
если:
точно 4 юнита группы А0 в зоне 20 и активных юнитов у игрока Игрок в группе А0 точно 4
тогда:
выключить это условие
убить юниты группы А0 через флаг А
преслать игроку Игрок подкрепление типа "Факеры-4" через флаг А в зону 20 с задержкой 00:00:15
доп условия: У игора всего 2 группы А0 в которой 4юнита и А8 с1юнитом
для приходящего подкрепления обозначена группа А1 (тоесть уходящие и преходящие с разных груп)
было зделано 4 таких скрипта и четыре подкрепления. соотвецтвенно для 3,2 и 1 одного выжевшего из группы, добравшегося до зоны 20
А теперь внимание...... Неработает сволочь. Не срабатывает второе условие в разделе "если:" (а именно:активных юнитов у игрока Игрок в группе А0 точно 4). А без него тоже незнаю как, потому что если первыми прибегают не 4ро а только двое, то действует скрипт для 2х. и двое уходя и следущие двоя уже не смогут переодеться (по правилу "выключить это условие" или как в жизни "кто первей того и тапочки") а если убрать еще и "конец правила" то пока эти чебурашки дотопают через зону, правило может сработать несколько раз, и вместо 4х с опозданием, я получу целый батальен(((( Какие будут предложения.
Поделиться13427-01-2011 10:39:38
Раз уж всего четыре пеха у тебя, то самое простое думаю каждому дать по группе. Так и контролировать проще колличество выживших и казусов при вхождении в зону не будет.
Поделиться13527-01-2011 20:53:36
Спасибо. Вариант вроде интересный)))) Но мне хотелось бы оставить этих четырех в одной группе, ибо разбивать их по группам вызовет некоторые сложности((( Может еще какие-то предложения будут?
Отредактировано reddaniil (27-01-2011 21:37:51)
Поделиться13627-01-2011 23:59:59
Сначала ставишь каждому пеху отдельную группу, как посоветовал sasha8409, а после того, как они выйдут из дома, посылаешь их в одну зону и ставишь скрипт "для всех юнитов в зоне хх установить группу хх". Дальше все ону будут в гоставе одной группы.
Поделиться13728-01-2011 01:29:51
Они уже в одной группе. разделять их на четыре и снова соединять в одну накладно, да и групп уже свободных осталось не много, а они мне еще нужны. Вообщем это как вариант А я оставил. Мне непонятно что в конкретно своем примере я сделал не так. и есть ли вариант альтернотивного решения именно этого правила а не всей концепции в целом.
Поделиться13828-01-2011 01:48:14
Экспериментироват, ИМХО. Как человек, сделавший не одну миссию, смею утверждать, что много раз одни и те же скрипты, наложеные на разную местность(рельеф, видимость, растительность) и на разную игровую ситуацию, дают часто очень разные результаты.
Поделиться13928-01-2011 02:09:35
это я знаю. Но нет ситуаций которую нельзя решить. Просто тут идет вопрос в правельносте скрипта и особенно в формулеровке "точно"
Поделиться14028-01-2011 03:39:21
а после того, как они выйдут из дома, посылаешь их в одну зону и ставишь скрипт "для всех юнитов в зоне хх установить группу хх
Кстате это не обязательно, так как подкреплению сразу можно задавать одну группу. Но обидно что мне так никто и не подсказал более рационального решения, но всеравно спасибо. Буду делать по плану Б. Уже переписал 20 скриптов((((
Поделиться14128-01-2011 05:42:41
Кстате это не обязательно, так как подкреплению сразу можно задавать одну группу.
Я думал, что ты с ними хочешь чего-то перед этим вытворять:)
Поделиться14228-01-2011 11:17:28
Блин, с ночной сменой прошляпил всю дискуссию.
это я знаю. Но нет ситуаций которую нельзя решить. Просто тут идет вопрос в правельносте скрипта и особенно в формулеровке "точно"
Они оба работают (у тебя просто они входят в противоречие), как я предпологаю и менно из-за того, что не все одновременно попадают в зону, нужно задать будильником какой-то промежуток для возможности входа всей группы, так как в первом случае он выполниться ежесекундно при входе в зону первогоже пеха. То есть у тебя, например, забегает трое, а по факту живы четверо.
Поделиться14328-01-2011 13:13:39
Это то какраз и нужно. Тоесть мне нужно чтобы если все 4ро живы то они обязаны все 4ро попасть в зону. И "переодеться" вместе. и выйти тоже 4ро. А если их трое живы то соотвецтвенно срабатывает скрипт на троих. То есть он как раз так и должен был работать. Тоесть когда они все 4ро в зоне правило проверяется:Сколько нас в зоне?-Четыре!!! И сколько нас живых?-четыре!!! (прямо три мушкетера)))) А если кто-то отстал то все стоят и ждут потому что не срабатывает первое условие. А если кто-то умер то не срабатывает не первое не второе условие (второе условия тут выступает в качестве предохранителя от опоздания) и тут срабатывает скрипт на 3их.
Поделиться14428-01-2011 14:07:10
Можно измерять кол-во пехов в группе и выдавать разные подкрепления им - 3 пеха - подкреп с трёмя пехами. 2 человека в группе - подкреп с двумя пехами - в чём проблема-то?
Кол-во юнитов в группе считать можно через скрипт, через ячейчки, и много как ещё.
А если кто-то отстал то все стоят и ждут потому что не срабатывает первое условие.
Да забудь про зону вообще - зачем считать "живость" пехотинца через площадь, на которой он стоит? У тебя для этого есть прямой скрипт: "Юнитов игрока в группе". Про зону забудь вообще - она нужна для уничтожения юнитов через ворота и постановку подкрепления на карту.
Поделиться14528-01-2011 14:19:45
Прочитай пожалусто мое сообщение выше. Там все сказано. Сообщение в 4:43 13-ое сверху. А то мы начинаем отходить от сути.
Поделиться14628-01-2011 14:34:47
Значит коряво работает скрипт.
Поделиться14728-01-2011 15:09:59
Вообщем всем спасибо, проехали))))
Поделиться14828-01-2011 17:20:41
каГбы пысы по дискуссии - ячейками контролировать не пробовал? Я имею ввиду, если группа из 4-х, то ячейка такая-то, если по какой-либо причине в группе стало меньше, то другая ячейка. И потом, когда юниты прибывают в зону из которой они затем направляются в дом, сверять с числами в ячейке. Соответственно, в зависимости от того, какое число в ячейке ( а оно будет соответствовать числу оставшихся юнитов на карте на момент прибытия в нужную зону перед домом) и отправлять подкрепление.
Поделиться14925-02-2011 00:27:20
Друзья, помогите, пожалуйста. Помню, что где-то или на сс.ру, или на форуме мапперов был пример таких скриптов (но через поиск не нашел): При наступлении определенного условия, вертолет нейтрала взлетает с аэродрома, на котором стоит с начала миссии и потом улетает с карты к чертовой матери.
Поделиться15025-02-2011 02:41:38
Все, разобрался, простите за флудерство.