Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Создание миссий » Вопросы по скриптованию


Вопросы по скриптованию

Сообщений 1 страница 30 из 153

1

Мануал по скриптованию, в формате pdf, с картами для пояснения. Карты под оригинальный П4 версии 2.2. Файлы, естесственно, взяты с портала Противостояния

Ссылка обновлена 17.10.06

2

А чего скорость передачи данных при скачивании такая низкая? У меня например 402 байта в секунду м ступор. Так и не скачал, а эта вещь мне щас нужна как воздух ровно как и манул по АИ поведениям.

3

Хм... я проверил - у меня скорость скачивания 460 килобайт в секунду... Проверь, может настройки какие неправильные?! Или воспользуйся Download  Master'ом...
Если поискать на портале Противы можно найти все эти редакторы (сейчас искал - пусто там... из-за переезда сайта ничего не скачивается). В конце концов, могу прислать их на мыло.

4

Morbid_Dezir, помоги пожалуйста решить проблему. Есть некий корабль - Каман. Сторона - Враг. Как зделать так, что бы сие чудо обстреливало заданую зону
(побережье) в течении 5 минут. Затем идет высадка десанта, очень нужно что бы корабль осуществлял тактическую поддержку огнем.
Какие скрипты использовать? Я уже все перепробовал что мог, молчит окаянный.  :beta:
И еще: как заставить десантные суда плыть в заданную зону (опять таки побережье) и высадить десант.
Заранее спасибо.

5

А вот еще один казус:
поставил я на карту десантный Ми-8, уже непосредственно в игре когда вертушка берет на борт больше половины десанта - игра вылетает нафиг.
Правда на борт загружал только санитаров.
И так с любым десантным вертолетом. А вот если поставить на карту вертик уже загруженным - все в порядке. :beta:

6

Ceasar написал(а):

как заставить десантные суда плыть в заданную зону (опять таки побережье) и высадить десант.

Бился над поведением, но пока ничего не получилось. Смог добиться результата только с помошью зон и флагов.
(Ессно всё тут ты сам пиши, я только в общем виде распишу)
Прописываешь 2 подкрепления: "Корабль" (например, ховеркрафт) определённой группы (J9, например).  Второе - это "Пехота" или "Техника" (я на примере танка покажу), которая будет высаживаться с корабля.
На берегу ставишь зону 13, величиной в одну клетку, а за ней, на берегу, через клетку, ставишь ворота "B". На краю карты ставишь зону "A".

Прописываем скрипты:

Первый:

- Если: Время с начала миссии более чем 00:05:00 (тут, ессно твоё условие)
- То: Выключить это условие.
Послать игроку Союзник подкрепление типа "Корабль" через ворота "A" в зону 13

Следующий скрипт:

- Если: Более чем 0 юнитов группы J9 в зоне 13
- То: Выключить это условие.
Послать игроку Игрок подкрепление типа "Техника" (Я на примере танка покажу, как у меня в миссии первой) через флаг "B" в зону 0

Реализация в игре: Корабль выплывает из края карты (Через флаг "A") приплывает в зону 13 и как только он отсанавоивается сразу с него высаживается танк (выежзает из флага "B"). ВСЁ.
Так у меня в миссии высаживаются танки с ховеркрафта. Могу прислать скриптованую миссию, в исходнике, если не понял как...
Я ещё посижу, попробую боле просто всё реализовать, но ничего пока не обещаю.

Ceasar написал(а):

А вот еще один казус: поставил я на карту десантный Ми-8, уже непосредственно в игре когда вертушка берет на борт больше половины десанта - игра вылетает нафиг.

Да, этот глюк известен... вроде как говорили об этом.

7

Спасибо и за это, танковый десант -  это круто. Идея классная. Мой сюжет станет еще колоритней.
Присылать ниче не надо, прежде чем браться за мапперство я раз сто поюзал мануал БЧЗ а потом ище и мануал Штирлица. Так что обьясняй как тебе удобней, я разберусь. Главное мысль поддай.  ;)

А че с Каманом вообще глухо?  :(

Morbid_Dezir написал(а):

Да, этот глюк известен... вроде как говорили об этом.

Тьфу, накрылась моя сан. авиация.  :mad:

8

Ceasar написал(а):

А че с Каманом вообще глухо?

Можно попробовать с подсветкой целей на берегу, но это будет очень громоздко.
Например, время сначала миссии Ч - показать игроку союзник объект З... и т.д. но я уже не знаю, как там у тебя в миссии все, поэтому сегодня буду сидеть и долбаться над этим.
Кстати, на ховеркрафт, данный в игре, может влезть только один танк, или 2 БТРа, вроде 80-го.

9

Morbid_Dezir написал(а):

Можно попробовать с подсветкой целей на берегу,

Мда... Это мне таких обьектов штук 50 указывать, если не больше (я так понял это все по маркерам). Прескорбно.

Morbid_Dezir написал(а):

Кстати, на ховеркрафт, данный в игре, может влезть только один танк, или 2 БТРа, вроде 80-го.

Да у меня места под флот полно, свободно 30 Ховеркрафтов влезет. И два Камана.

Morbid_Dezir написал(а):

но я уже не знаю, как там у тебя в миссии все, поэтому сегодня буду сидеть и долбаться над этим.

Воть сценарий вражеского морфлота.  У меня типа что-то как линия в секторе Омаха (окопанная впень, а главное большая). За врага приходят два Камана и начинают артподготовку (в РВГ была миссия, где Хассан долго обстреливал побережье, правда на вооружении у него были гаубицы) по всей зоне побережья, затем замолкают и идет высадка десанта с последующей поддержкой с моря. Со всем этим почти разобрался, и с десантом тоже (не без тебя ессно) только вот заставить АИ хоть как то шевелить Каман не получается. Да, он патрулирует зону, да, охраняет ее; и на этом все заканчивается. Меня волнует такой вопрос, а когда пойдет десант, этот корабль будет вести поддержку автоматически или тут тоже что-то мудрить надо. Предовой артобстрел можно совершить и самолетами, но тогда теряется еффект.  :/

10

Ceasar написал(а):

я так понял это все по маркерам

Радиус маркера не ограничен. Можно показать врагу хоть всю карту одним маркером, и Каман(как обычный танк) будет мочить все что попадет в его зону пальбы. Наверное, ибо сам пока я так не пробовал.

Ceasar написал(а):

Предовой артобстрел можно совершить и самолетами, но тогда теряется еффект

В принципе все упирается в сложные структуры скриптов и замысловатое исполненеи, а невозможного почти ничего нет.

11

[_)митрий\==--- написал(а):

Радиус маркера не ограничен. Можно показать врагу хоть всю карту одним маркером, и Каман(как обычный танк) будет мочить все что попадет в его зону пальбы. Наверное, ибо сам пока я так не пробовал.

Тоже идея, я попробую.

Отредактировано Ceasar (24-08-2006 21:26:46)

12

Йо....  Получилось.  Только вот после этого вражеские боевые катера стали застревать прямо у флага.  В зону куда я их посылал они не идут. :beta:
А без Каманов все нормально. Как решить этот казус?  И еще: одним маркером подсветить все побережье чего то не получается (радиус маркера 70). А вот 3 маркера радиусом 50 - идет.   :beta:

13

Ограничение видимости маркера вроде 64, я точно не помню. Вообще, лучше много маленьких маркеров использовать, т.к. всё побережье открыть одним, это значит вообще засветить и кое-что лишнее. Вариант с трёмя, на мой взгляд, более удачен.

Ceasar написал(а):

Только вот после этого вражеские боевые катера стали застревать прямо у флага.

Перенеси синий флаг (точка прибытия) от ворот в то место, куда катера должны прибыть. Проверь номера зон в скиптах и на местности.
А так - даже не в курсе, что может быть.
ЗЫ. Тоже самое и глюк с дезертирами в моей миссии - там вообще нету скрипта возвращаться в воду... я не зняю, как решить эту проблему - синий флаг расположен далеко за пределами воды, а они всё равно едут обратно к воротам... парадоксъ!.. ^_^
ЗЗЫ. Кстати, Ceasar - ты скачал мануал или как!? А то может его уже удалили оттдуда - ссылка дейстительна в течении месяца, со дня последнего скачивания. Может пора подновить ужо?! И еще: А почему у тебя ник пишется как Ceasar? Ведь Цезарь, вроде, пишется как Caesar! ;)

14

Morbid_Dezir написал(а):

Ведь Цезарь, вроде, пишется как Caesar!

Не вроде, а так оно и есть. :D

Morbid_Dezir написал(а):

Перенеси синий флаг (точка прибытия) от ворот в то место, куда катера должны прибыть. Проверь номера зон в скиптах и на местности.

Неа, глухо - выплыли на край карты и стоят, типа отдыхают.  :/  Может я чего то не так делаю. :(
Сначала я подсвечиваю побережье, потом приходят Каманы (3шт.), потом катера штурмуют зону побережья.

Вот скрипт Каманов:
Условие: время с начала миссии больше чем 5 с 
Реакция: послать противнику подкрепление такое-то через флаг такой-то в зону такую-ту с задержкой 5 с (зона в которую приходят Каманы - одна ячейка, если зону ставлю 0, то корабль как сумасшедший плывет до самого берега и застряет там)
установить АИ поведение группы Каманов  в "Танки - следовать за группой"
выключить это условие

Ну и так 3 раза, по отдельности.

Затем:

Вот скрипт катеров:

Условие: время с начала миссии больше чем 20 с
Реакция: послать противнику подкрепление через флаг такой-то в зону 0 с задержкой 5 с
установить АИ зона 1 для группы катеров в зону побережья
установить АИ поведение группы катеров в "Танки - следовать за группой" (хаотично разойтись по зоне)
выключить это условие

Каманы сносят все с побережья, а вот катера стоят.
Убираю скрипты Каманов - катера нормально идут в указанную зону и пытаются что то подбить. (хотя и тут свои глюки: в подкреплении врагу я выделил 20 катеров, реально воюют только 6, остальные останавливаются чуть-чуть подойдя к указанной зоне)

Че не так? :beta:   Это же кранты, у меня осталось мало времени, а миссию выпустить очень хочется.

И еще такой вопрос:
Мне нужно что бы одна группа вражеских танков заняла по-очереди три выделенные зоны (атаковали зону1 - заняли ее, пошли в зону2 и т.д.)
А в нашем распоряжении только скрипты АИ зона 1 и АИ зона 2.
И можна ли что бы в этой группе были и танки и пехота - как задавать поведение для разных типов юнитов которые состоят в одной группе тогда?

Как быть в этих случаях? :rbI:

(Заранее огромное спасибо, что отвечаешь на мои посты, я наверно тебя уже замучал)  :mat:

15

Ceasar написал(а):

Кстати, Ceasar - ты скачал мануал или как!?

Нет, не скачал, скорость по прежнему 400 байт/с а на 50% прекращается скачивание.
Ну да ладно, мне мануала Штирлица хватает.

Отредактировано Ceasar (28-08-2006 22:22:51)

16

Ceasar написал(а):

установить АИ поведение группы Каманов  в "Танки - следовать за группой"

Хм... и Каманы откликаются?! Они ведь не танки - там есть конкретно для кораблей поведение!

Ceasar написал(а):

послать противнику подкрепление через флаг такой-то в зону 0 с задержкой 5 с

Укажи конкретно, в какую зону они должны прибыть. Зона 0 - вся карта, неразмеченная другими зонами. Т.е. они выплывают, и сразу прибывают в зону назначения. Вот и стоят из-за этого.

Ceasar написал(а):

установить АИ поведение группы катеров в "Танки - следовать за группой" (хаотично разойтись по зоне)

А из-за этого они не шевелятся после - катера не танки, поэтому стоят на месте. Измени их поведения на "Корабли - охранять зону"
АИ зона 1 для группы (группа катеров) #1 (К примеру, тут укажи ту зону, куда должны прибыть катера).
АИ зона 2 для группы (группа катеров) #1 (Тут можно указать другую групу, тогда группа катеров разделится напополам, и будет следовать в зону и озранять её).

Ceasar написал(а):

И можна ли что бы в этой группе были и танки и пехота - как задавать поведение для разных типов юнитов которые состоят в одной группе тогда?

Нет, никак - танки, это такни. Пехота - это пехота. Нету поведения для обоих видов юнитов (вообще, ОЧЕНЬ пригодились-бы универсальные модели поведения, но это из области фантастики - поведение в моде нельзя изменить. Только если переписать код игры... неверное... ;) ). Раздели их. Каждой группе присвой своё поведение и будет всё ок.

Ceasar написал(а):

(Заранее огромное спасибо, что отвечаешь на мои посты, я наверно тебя уже замучал)

Абсолютно не надоел - напротив, очень помогаешь, т.к. мне самому нужна практика скриптования, да и просто пораскинуть мозгами непомешает.

Ceasar написал(а):

Нет, не скачал, скорость по прежнему 400 байт/с а на 50% прекращается скачивание.

Странно... в обещем, попробую еще раз послать на мыло. Несколько раз пытался, но в моём письме, почтовым ботом обнаруживается вирус (!!!), хотя всё я проверяю Dr. WEB и Касперским (сначала думал, что Касперския сново моросит, но Доктор Вэб тоже ничего не нашёл)... в общем, не знаю, попробую еще раз.

Ceasar написал(а):

Ну да ладно, мне мануала Штирлица хватает.

Это по QUED !? Он же старый!... В общем, как отремонтируют потрал - оттуда можно будет всё скачать (хотя, тебе это не так будет важно уже).

ДОБАВЛЕНО
Всё ОК - мануал полетел электронной бандеролькой :) ... типо шутканул... ;)

17

Время сначала миссии более чем 10 минут
==>>
Дать залп одной из РСЗО группы XX в зону YY
Но, я так понимаю, что этот вариант ты уже пробовал. Я не знаю еще, к какому типу юнитов относится десантируемое РСЗО (видимо, не к артиллерии вообще). Чуть позже отпишусь о результатах.

18

поставить ей поведение пехота гаубицы занять и она будет стрелять по всему что увидит! А вообще там всего три-четрыре триггера(дать залп чемто темто тудато сюдато) так что проверить не сложно.

19

Все разобрался, видимо пропустил когда пробывал, управляется скриптом:  Дать залп одной из гаубиц по объекту.

20

Ура  надеюсь получить ответы на вопросы !!
1) как перенести оставшехся юнитов в следущию мисию(как то видел в какой то компании)
2) можно зделать  так : а)МИСИЯ----б)следущая мисися
                                            \
                                              \
                                                с)другая  следущая мисия

Тоесть вывести две разных мисии в зависимости от какого сценария отходить?
работаю в апрм 2 (хелдон)

21

Potap написал(а):

Как перенести оставшехся юнитов в следущию мисию?!

Т.к. работаешь с APRM, то значит, что редактор на английском. Буду писать и стандартный, и английский

вариант:

На примере захвата зоны X.

IF
There are more than 2 units of player Player in location X AND There are exactly 0 units of player Enemy  in location X
THEN
Add group A0 to Force 1

==================(На русском)==================

ЕСЛИ
Более чем 2 юнита игрока Игрок в зоне X и точно 0 юнитов игрока Противник в зоне X

ТО
Добавить группу A0 в Отряд 1

Таким образом, мы получаем следующее: Юниты игрока захватывают зону X и определяются в Отряд 1.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь, как их перебрасывать между миссиями. В другой миссии, в которой войска должны появиться, пишешь скрипты:

IF
Time from start of the mission is more than 00:00:05
THEN
Turn off this trigger
Form reinforcements of type YYY* From Force 1 and assign group ZZ
Set timer GG to TT:TT:TT

IF
Timer elapsed GG
THEN
Turn off this trigger
Send to player Player reinforcements of type YYY via flag A to location FF with delay 00:00:00

==================(На русском)==================

ЕСЛИ
Время сначала миссии более чем 00:00:05
ТО
Выключить это условие
Сформировать резерв YYY* из Отряд 1 и установаить им группу ZZ
Завести будильник GG на TT:TT:TT

ЕСЛИ
Звонит будильник GG
ТО
Выключить это условие
Отправить игроку Игрок подкрепление типа YYY через флаг A в зону FF с задержкой 00:00:00

Поясню: сначала идёт определение Отряда 1 в подкрепление YYY, а также назначение ему группы ZZ. Затем, заводится будильник GG на некоторый период. Когда он звенит, игрок получает подкрепление YYY, которое и есть тот самый отряд из первой миссии.
Подчёркиваю, что я описал общую механику, а не точную инструкцию к действиям. Тут уже нужно действовать по обстановке.
_______
YYY* Название подкрепления. Изменять нужно в настройках подкреплений. Выбирай первое свободное (не
имеющее имени) поле - потом напишешь название.

22

Potap написал(а):

Можно зделать  так : а) МИСИЯ ---- б)следущая мисися
                                                           \
                                                             \
                                                               с)другая  следущая мисия

Теоретически?! Да. Практически - неизвестно. Я, поначалу, тоже собирался сделать кампанию для БЧЗ нелинейной. Но потом отказался от этой идеи. Вариантов решений несколько, но, пока, однозначный ответ на этот вопрос дать не могу - сначала нужно разобраться в компиляции кампаний на разных движках игры, а также, в механике перехода между миссиями (возможно, некторые условия перехода, не дадут желаемого результата).

23

спасибо попробую  произвести переход если получиться ?!!! принцеп понял осталось за практикой.....у меня на руском как и в противо скрипты!.....ели не сложно !!!!скрипт(желательно пример как в манулах с картами) как в противо в студию...!!!как с етим разберусь компания пойдет быстрей))))  еще раз спасибо!
.......................................
Смоделировал  в 2 х картах...юниты а0..идут в зону 1 (рядом флаг А)...там назнАчаеться отряд 1.....и в зоне 1 зона 2......больше чем 1 юнит плеер в зоне 2..переход мисии..(пример из 15 в 16)..значит там..флаг А зона 1 ..скрипт сначало мисии больше чем 1мин...
включить условие..
сформировать из(група которую создал  111)..отряд 1 и установить групу а0
завести будильник 1 на 00:00----ето 1 скрипт

2 й скрипт
звенит будильник 1
...
включить ето условие
отправить игроку подкрепление типа 111 через флаг А в зону 1 с задержской 00:01

ВРОДЕ должно получиться но----(захожу в игру((сохранил 2 карты как компании)) компании другие(CUSTOM_CAMPAIGN-они существуют) А  в игре мою созданую не видно!---- что я зделал не так????

Отредактировано Potap (11-09-2006 01:29:21)

24

Potap написал(а):

ВРОДЕ должно получиться но----(захожу в игру((сохранил 2 карты как компании)) компании другие(CUSTOM_CAMPAIGN-они существуют) А  в игре мою созданую не видно!---- что я зделал не так????

Файлы созданы!? Если да, то нужно делать так:

-Создай текстовый файл, с именем info.txt тамже, где ты сохранили откомпилированные данные (CUSTOM_CAMPAIGN). Для каждой кампании в этом файле необходимо отвести 2 строки: первая – имя кампании, вторая – 2 цифры, разделенных пробелом. Первая цифра – номер карты, вторая – номер миссии, с которой начинается кампания. Все цифры брать из редактора.

Например:

Моя кампания
XX Z

(Кампания начинается с карты XX, миссии Z)
-Теперь объедини все содержимое папки custom_campaigns с помощью программы sue-Tool. Для этого, в командной строке напишите:
sue "c:\мои кампания.sue" "c:\BLACKGOLD\MAPSBG\custom_campaign\"
(Подробную инструкцию по использованию программы ищи тут: http://forum.sudden-strike.ru/showthrea … #post30054)
Программу можно не скачивать, если у вас есть лицензионная версия П4 - она идёт в комплекте с игрой. ЛЕжит в корневой папке игры.

Полученному файлу присвой расширение ".ssx", то есть "кампания.ssx". (Лучше на английском)
Скопируй итоговый файл в папку "MAPSBG\Addons".

Если что, то вот пример из файла info.txt, что лежит в папке Campaign, основной директории БЧЗ:

Russian campaign
50 1
Iraq campaign
8 0
UK campaign
50 1
US campaign
50 1
Iran campaign
17 0

ЗЫ. Странно, но у меня не создаются файлы кампании, как бы я не старался. Пытаюсь компилировать на БЧЗ FMRM... Буду пробовать ещё.

25

Все хорошо но видимо я немного недопонимаю я не когда не работал виндус камандером..20 раз перечитал как все делать по сылке даной тобой....
и так вопроссы
1) ВИНДУС КАМАНДЕР ---command В пуске, выполнить ,запуск програмы?
2) как правельно прописать в командаре адрес если игра и папка с скачеными файлами находиться по адресу E:\gemes\Hidden Stroke II\1
там файлы SUE,UNSUE.

НО я решил проблему от простейшего я заменил номер карты и мисии компании за руских на свои....и теперь заходиш в компанию за руских а там твоя компания.....но карта с которой все начинаеться не переходит на другую!!

Отредактировано Potap (11-09-2006 22:00:04)

26

Potap написал(а):

ВИНДУС КАМАНДЕР

Это тоже самое, что и Total Commander. НА мыло полетел архив с прогой. Ставьте - будем делать через него (Он при запуске потребует решистрации - жмите 3 и всё будет ОК).
Итак...
После установку и запуска программы, выбираете локальный диск (E) - это делается кнопкой на панельки, над списком папок. Далее, идите в каталог игры, там, где лежит sue.exe - кликайте один раз на sue.exe и нажимаете Cntrl + J - внизу появится путь к папке с игрой, а такде добавленая надпись "sue.exe". Таким образом, мы указали путь к программе suetools. Далее, мы будем указывать самой программе, что нужно делать.
Для начала, нужно вписать путь, который будет соотвествовать запакованной кампании. Для этого пишес кавычки "", а в них указываем путь. Например: "c:\мои кампания.sue" - в этом случае файлы, после запаковки, будут лежать в корневом каталоге диска "C" под названием "мои кампания.sue". Теперь нам нужно указать путь к самой папке с откомпилированными файлами кампании, а также с добавленным к ним файлу info.txt. для этого мы, аналогично пути к файлу запаковки, пишем в кавычках путь к папке с файлами кампании. У вас это будет "E:\gаmes\Hidden Stroke II\1\Maps\Custom_Campaign" В общем, получится должно также, как на сриншоте (естесственно, что в путях и именах будут использованы те значения, что у вас на компьютере). Ну а далее - всё по инструкции.
ЗЫ. Если не получится - пришлите папку Custom_Capmaign мне в архиве, по мылу. Я сам запакую и пришлю готовый вариант.
ЗЗЫ. Благодарю, что заставили меня разобраться в suetools - сам бы я себя не смог заставить что-то сделать... ленивый я... =) Кстати - я пользуюсь Майл Агентом - если что, то можно консультации получать еще более оперативно. ;) Простите меня за орфографию - писал очень быстро.

27

у меня получился фаил" Моя каппания.sue" на диске С что с ним делать? теперь нащет обратной запоковки я чтото не совсем понял((( и рашерение в компаниях у меня не ссх а 100000.ssc вот?! и уменя в Хиденом страйке 2 нет папки адонс!?
был бы признателен если смог сзделать(мини манул с примерами, скрин шотамии, картами -скрипты) я думаю такой манул пригодился не только мне))но и всем картоделам которые могли из своих творений зделать единую сюжетную линию..
зы. у меня стоит голосовой  скайп (миха) думаю через него я бы все понял быстрее ..СПАСИБО!

Отредактировано Potap (11-09-2006 22:53:00)

28

Potap написал(а):

у меня получился фаил "Моя каппания.sue" на диске С что с ним делать?

Morbid_Dezir написал(а):

Полученному файлу присвой расширение ".ssx", то есть "кампания.ssx". (Лучше на английском)

Potap написал(а):

теперь нащет обратной запоковки я чтото не совсем понял((( и рашерение в компаниях у меня не ссх а 100000.ssc вот?!

Хм. Ну распаковывать его зачем!? Просто запаковали и всё (там в мануале к Suetools просто описано как да что, не для того, чтобы кампании делать, а только чтобы знать, как программа работает.). В общем, если всё запаковалось удачно т.е. твой файл, на диске C "Моя каппания.sue", имеет вес более 70 килобайт, то переименовывай его в MyCampaign.ssx и клади в папку Custom_Campaign. Ну или создай папку Addons в каталоге игры Maps и уже туда скопируй этот файл. Точного мануала сделать пока не могу - нету времени + нету миссий, которые я бы мог объеденить в кампанию. Ко всему прочему, мои миссии не компилируются в кампанию (не знаю, в чём дело. Тут придётся сново эксперементировать. Думаю, из-за скриптов).

29

Ясно спкасибо будем делать!работать))

30

УРА Получилось))))) кароче мне удалось из одной мисии прейти на другую и захватить тех юнитов что были в первой в рамке компании))))
значит так берем первую мисию  и даем ей номер как первая мисия в компании игры(СССР) допустим 015 мисия 0------015 0
(последущие номера карт необезательно ставить похожую намерацию).
2ю. карту делаем под номером 016 0..........обезательно прописавайте точные номера компаний  в скриптах иначе не перейдет..
1)заключающий скрип 1 мисии (15 0)
а) Начало мисии

Включить ето условие
Добавить групу а0 к отряду 1

б)больше чем 1 юнит игрока в зоне 1

Включить ето условие
Завершить мисию победа
Утановить ету мисию 16 0
------------------------------------------------------------
карта 016 с мисией 0
2) скрип в следущей карте
а)Начало мисии

Включить ето условие
сформировать резерв 111 из отряда1                                     (  где 111 ето подкрепления)
отправить игроку плеер подкрепление  типа 111 через флаг А в зону 1 с задержкой 00.00.00

после етого все ето компелируем в редакторе компанию  и файлы копируем из папки CUSTOM_CAMPAIGN в папку CAMPAIGN
потом в файле блокнота info указываем номер первой компании
Russian campaign
15 0

Вперед компании за руских уже ваша компания)))))....


Вы здесь » Форум мапперов » Создание миссий » Вопросы по скриптованию