Мануал по поведению юнитов и основам редактирования Скачивание свободное. Взят с сайта Противостояния. Все вопросы по нему, а также неясные моменты, в поведению юнитов, обсуждаем в этой теме...
Мануал по поведению юнитов
Сообщений 1 страница 30 из 48
Поделиться219-02-2007 19:11:20
Подскажите, что делать:
Это касается БЧЗ с Модом и патчем. Ставлю на карту БТР набитый пехотинцами. У пехотинцев поведение "нет". Запускаю миссию они сразу вылезают из бронемашины. Что делать чтоб пехота не покидала БТР, а вылезала по скрипту.
Ситуация 2. сажаю пехоту на танк. Они с нее не слазят. Скриптом пишу что у танка здоровья 1, по идее они должны спрыгнуть с танка, а они не спрыгивают. Кстати продолжение ситуации в первом скрипте включаю таймер, потом вторым скриптом возвращаю здоровье 100, а оно не возвращается. Подскажите что делать?
Поделиться313-06-2007 23:17:35
блин долго писал объяснение а оно пропало
БЛИН! :buehhh:
кароче никак не сдалать чтобы пехи с танка слезли, и в БТРе который изначально на карте никак их не удержать.
Поделиться410-05-2010 22:08:17
и в БТРе который изначально на карте никак их не удержать.
Странно, я как то сделал, чтоб пехи не вылазили из БТРа на карте.
Вопрос: Как заставить офицеров, управляемых АИ, смотреть в бинокль? Я видел, что в ССРВ в кампании за союзников, немецкие офицеры смотрели в бинокль (писал код для открытия всей карты).
Поделиться510-05-2010 23:43:43
Вопрос: Как заставить офицеров, управляемых АИ, смотреть в бинокль? Я видел, что в ССРВ в кампании за союзников, немецкие офицеры смотрели в бинокль (писал код для открытия всей карты).
Мне кажется, это просто проигрывалась анимация.
Поделиться611-05-2010 00:17:49
Мне кажется, это просто проигрывалась анимация.
Анимация тут не при чём. Офицеры именно смотрели в бинокль и в разные стороны. Тем более нельзя сделать, чтобы пехота атаковала какую-либо зону (можно только танкам) из оружия.
Поделиться711-05-2010 09:22:05
кароче никак не сдалать чтобы пехи с танка слезли, и в БТРе который изначально на карте никак их не удержать.
Вообще-то можно - для этого у техники зоны нужно прописывать, и у пехоты. Только там танцы с бубном - я сейчас не хочу ковыряться с этим, но если понадобится - напишу подробно.
Как заставить офицеров, управляемых АИ, смотреть в бинокль?
Никак. Это была анимация. АИ не умеет в бинокль смотреть. Ну или я просто забыл как это делается
Поделиться811-05-2010 09:39:49
Это была анимация. АИ не умеет в бинокль смотреть.
Ну тогда, как эту анимацию для АИ сделать? И откуда такая уверенность, что АИ не может смотреть в бинокль?
Поделиться911-05-2010 10:07:51
Ну тогда, как эту анимацию для АИ сделать?
Да просто, можно нарисовать в положении стоя не одну картинку, а несколько. rs2manager. Я так для Афгана делал полевого командира, только он у меня по рации разговаривает.
Поделиться1011-05-2010 10:09:35
И откуда такая уверенность, что АИ не может смотреть в бинокль?
Потому что даже в модах отцы-командиры всегда пишут, что бинокль - читерство, т.к. АИ не умеет им пользоваться. Просто не заложено это ему, насколько я понял. Есть анимация такая, что офицер стоит и палит в бинокль - ещё в П4 такое было, насколько я помню. Аналогичная анимация есть у стрелка, который курит, или у автоматчика, который перезаряжает барабан ППШ.
Поделиться1111-05-2010 19:27:25
Да просто, можно нарисовать в положении стоя не одну картинку, а несколько. rs2manager.
Смотрел в просмотрщике пехов, тех самых офицеров и не нашёл в положении стоя, анимации с биноклем. В игре то офицеры долго смотрят в бинокль, это хорошо видно, так что нужно верить тому, что есть.
Потому что даже в модах отцы-командиры всегда пишут, что бинокль - читерство, т.к. АИ не умеет им пользоваться.
Отцы - это разрабы из ФГ?
Просто не заложено это ему, насколько я понял. Есть анимация такая, что офицер стоит и палит в бинокль - ещё в П4 такое было, насколько я помню. Аналогичная анимация есть у стрелка, который курит, или у автоматчика, который перезаряжает барабан ППШ.
Ты пишешь так, как будто создавал эту игру. Картоделы ФГшные видать знают секрет, как заставить офицера смотреть в бинокль. Может на движке П4 эта функция отсутствовала, но на "топливном" двиге точно есть.
Поделиться1211-05-2010 20:05:46
Эх вы, фомы неверующие. Вот вам пруф.
П. с. снайпера также смотрят в бинокль, хоть и в случайные стороны.
Поделиться1311-05-2010 22:57:04
Просто не заложено это ему, насколько я понял. Есть анимация такая, что офицер стоит и палит в бинокль - ещё в П4 такое было, насколько я помню.
хм, а я не припомню...
Аналогичная анимация есть у стрелка, который курит, или у автоматчика, который перезаряжает барабан ППШ.
это да, но офицерчики в биноколь емнип не смотрели...
Эх вы, фомы неверующие. Вот вам пруф.П. с. снайпера также смотрят в бинокль, хоть и в случайные стороны.
вот именно, ведь бессистемность наблюдения - настораживает и завставляет задуматься в пользу версии Морбида, хотя, повторюсь, я никогда такого не видел в Противостояниях от П3 до ПкМ...
Поделиться1411-05-2010 23:19:30
завставляет задуматься в пользу версии Морбида
А, что это за версия?
я никогда такого не видел в Противостояниях от П3 до ПкМ...
Видать, только на "топливном" движке исправили данную функцию. А, что до Евро 2015, ПКМ, РВГ и пр., то их не разрабы ФГ делали.
Поделиться1511-05-2010 23:23:42
А, что это за версия?
ну то, что это проигрываемая анимация, а не целенаправленное, "скриптогенное" (порожденное скриптами) поведение АИ
Видать, только на "топливном" движке исправили данную функцию. А, что до Евро 2015, ПКМ, РВГ и пр., то их не разрабы ФГ делали.
чтобы исключить "дескогенную" версию (ну из-за анимации т.е.) нужно посмотреть дески офицеров и снайперов из того мода, скрин из которого представлен в посте № 12. Соответственно, вопрос будет закрыт, если настройки проигрывания анимации у них выстроены по-другому, но для этого нужно очень хорошо знать дескографию пехотинцев...
Поделиться1611-05-2010 23:36:39
ну то, что это проигрываемая анимация, а не целенаправленное, "скриптогенное" (порожденное скриптами) поведение АИ
Чушь.
чтобы исключить "дескогенную" версию (ну из-за анимации т.е.) нужно посмотреть дески офицеров и снайперов из того мода, скрин из которого представлен в посте № 12.
Это не мод, а игра.
но для этого нужно очень хорошо знать дескографию пехотинцев...
Я знаю. У офицеров, стоящих на месте, анимация "безделья" проигрывается за 2-3 сек. А офицеры и снайпера на скрине, смотрят в бинокль (в одном положении) примерно 3-5 мин, затем хаотично бегут в другую точку и через некоторое время опять достают бинокль.
Поделиться1711-05-2010 23:42:21
Я знаю. У офицеров, стоящих на месте, анимация "безделья" проигрывается за 2-3 сек. А офицеры и снайпера на скрине, смотрят в бинокль (в одном положении) примерно 3-5 мин, затем хаотично бегут в другую точку и через некоторое время опять достают бинокль.
это анимация, я почти уверен... кстати можно ли проврить, дает ли такое применение бинокля АИ какие-либо результаты? иными словами - видит ли в таком положении офицер Противника дальше чем в обычном положении? если это не дает ему реальных преимуществ в обзоре, то это будет еще один аргумент в пользу "анимационной" версии...
Поделиться1812-05-2010 09:55:25
снайпера также смотрят в бинокль, хоть и в случайные стороны.
Это анимация. Можешь проверить это просто: поставь свой танк на пределе видимости группы офицеров (10 юнитов, скажем). И вражеский танк около них, что бы он мог выстрелить по твоему танку, как только они твой танк подсветят биноклем. Если они минут за 10 так и не увидят твой танк - значит они не могут использовать бинокль. По теории вероятности хотя бы один из офицеров за 10 минут-то должен будет посмотреть в сторону твоего танка. Для опыта используй ту же игру, что ты нам показывал на скрине, и тех же офицеров - для чистоты эксперимента. Можешь даже несколько опытов провести, если не веришь - вариаций много. Юзай тех же снайперов, если интересно, используют-ли они оптику, только их потребуется в 2 раза больше - у них сектор обзора небольшой.
По итогам можешь паролем открыть карту (предварительно заставив свой танк не стрелять, ессно), и посмотреть, чем занимается твоя группа офицеров - скорее всего они будут во все стороны проигрывать анимацию "я суровый офицер, смотрящий в бинокль".
Это не мод, а игра.
Да не суть - тебе верно сказали, анимацию смотри.
А офицеры и снайпера на скрине, смотрят в бинокль (в одном положении) примерно 3-5 мин
Возможно, существует какой-то деск, который заставляет кое-какие анимации проигрываться так долго, при этом они занимают всего один-два кадра. Ну, т.е. анимация тупо "застывает" на одном кадре. Ну просто ты представь анимацию из bmp-кадров, которые весят по 120 килобайт, которая проигрывается 3-5 минут - это значит, что файл такого юнита будет весить не менее 10 мегабайт - очень жирно для одного юнита.
Поделиться1912-05-2010 11:54:41
А может это тип поведения группы "разведка" включен? Я такое тоже замечал в ССРВ: офицеры явно смотрят в бинокль. Проверить можно так: поставить вражеского офа на пустую карту и себе выставить номер обзор как у врага, сразу будет очевидно смотрит или нет.
Поделиться2012-05-2010 19:21:59
иными словами - видит ли в таком положении офицер Противника дальше чем в обычном положении?
Естессно с биноклем видит дальше!
Для опыта используй ту же игру, что ты нам показывал на скрине, и тех же офицеров - для чистоты эксперимента.
Игра похоже никому не известна и есть только у меня. Офицеры немецкие там одного типа на всех немцев (хотя есть и генерал).
Юзай тех же снайперов
Снайперов на всю игру всего один юнит!
посмотреть, чем занимается твоя группа офицеров
Если нет соответствующего поведения, то ничем не занимается, просто тупо стоит на месте.
Возможно, существует какой-то деск, который заставляет кое-какие анимации проигрываться так долго, при этом они занимают всего один-два кадра.
Нет такого деска!
А может это тип поведения группы "разведка" включен?
Вполне возможно. Но как заставить этот тип поведения работать?
Поделиться2112-05-2010 19:43:51
Игра похоже никому не известна и есть только у меня. Офицеры немецкие там одного типа на всех немцев (хотя есть и генерал).
Да насрать, какой там юнит, офицер, генерал - один хер решение тебе расписали - бери и делай, если желаешь проверить.
Если нет соответствующего поведения, то ничем не занимается, просто тупо стоит на месте.
Ну так задай им нужное поведение.
Но как заставить этот тип поведения работать?
Да господи, по таймеру после запуска миссии. Запарил уже дурака из себя строить - просто сделай и всё.
Поделиться2212-05-2010 19:49:51
бери и делай, если желаешь проверить.
Вчера напроверялся: какое только поведение не ставил офицерам, всё без толку, нужного результата (смотреть в бинокль) нет!
Ну так задай им нужное поведение.
Я знаю, задавал уже.
Да господи, по таймеру после запуска миссии. Запарил уже дурака из себя строить - просто сделай и всё.
Какому, к чертям, таймеру?! Поведение задаётся в свойствах групп, если кто не в курсе. Как работает поведение "разведка" я не знаю, может нужно ставить маркеры для бинокля, хотя я ставил, а толку 0!
Поделиться2305-08-2010 20:59:45
Вчера напроверялся: какое только поведение не ставил офицерам, всё без толку, нужного результата (смотреть в бинокль) нет!
Если можешь, выложи на форуме эту миссию (с офицерами и снайперами) из SSRW из папки XChange/Togame (запусти миссию в игре, перейди Alt-Tab'ом в Windows и скопируй эту папку в другое место) - я попытаюсь её раскомпилировать.
Самого интересует эта тема.
Поделиться2406-08-2010 10:11:53
Вчера напроверялся: какое только поведение не ставил офицерам, всё без толку, нужного результата (смотреть в бинокль) нет!
О ужас! Т.е. всё таки мы были правы - они не смотрят в бинокль. Какая досада [гадко хихикаю]
Поведение задаётся в свойствах групп, если кто не в курсе.
Если кто не в курсе, существует много скриптов, с помощью которых оно меняется. И за одну миссию таким образом можно проверить три-пять гипотез. А переключаться поведение может в том числе и таймерами.
Проверить можно так: поставить вражеского офа на пустую карту и себе выставить номер обзор как у врага, сразу будет очевидно смотрит или нет.
Кстати да, совсем простой и доступный способ предложил Панцер - наверняка будет видно, смотрят они или нет. Правда, чистота эксперимента будет в каком-то смысле нарушена, но всё же.
ЗЫ. Хотя я почти уверен, что есть хитрый способ заставить офицеров ИИ смотреть в бинокль. Но мне лень его искать
Поделиться2506-08-2010 21:19:50
Нашёл эту миссию в Битве За Ресурсы и поковырял её.
Действительно, это поведение группы - но его нет в редакторе, т. е. это скрытая функция. Такое поведение - один из подпунктов поведения Пехота - Охранять зону (но такого пункта нет в редакторе).
Проверил в RWG и Liberation - работает, офицеры/сержанты/снайперы смотрят в бинокль в разные стороны. Смотрят по настоящему - обзор увеличивается (поставил их как союзника).
В общем, запускаете 4 миссию из кампании за США, идёте в XChng/Togame, вытаскиваете оттуда файл mis_groups - этот файл описывает поведение групп.
Запускаете редактор RWG/Liberation, рисуете зону 9, ставите в неё офицеров группы С0, запускаете игру в тестовом режиме, переходите Alt+Tab'ом в папку XCHNG/Togame, заменяете в ней фйал mis_groups на этот же файл из Битвы За Ресурсы, перезапускаете миссию - и видите, как офицеры зыркают по сторонам в бинокль.
Блин, как вставить картинку в сообщение?
- на панели крайняя справа кнопка - выпадает меню, выбираешь до 5 скриншотов, после написания поста они прикрепляются к нему.
Прикрепил скрин сам, читай выше.
Отредактировано DimA1234 (07-08-2010 00:05:59)
Поделиться2606-08-2010 23:36:02
Хрен с вами, полез искать игру.
Поделиться2707-08-2010 18:41:01
Прогнал n2_game.dll через дизассемблер IDA Pro и нашёл фразу ai_soldwaitusebino - то есть такое поведение у AI точно есть.
Вопрос, как его задать в редакторе - там такой опции нет.
PS. Картинки всё равно не прикрепляются.
Поделиться2808-08-2010 10:19:56
Вопрос, как его задать в редакторе - там такой опции нет.
Да есть там всё, думаю. Только спрятано, как всегда, хитро - искать надо, ковыряться.
Про картинки: после того как выбрал их и нажал "Готово", они в пост прикрепятся ПОСЛЕ его отправки. Т.е. пост пишешь, прикрепляешь картинки и тыкаешь "Отпавить" - всё ОК будет.
Поделиться2914-08-2010 07:29:49
и видите, как офицеры зыркают по сторонам в бинокль.
Ну! Что я вам говорил, а вы, то это анимация, то ещё какая-нить особенность, но только не использование биноклей для увеличения обзора!
нашёл фразу ai_soldwaitusebino - то есть такое поведение у AI точно есть.
DimA1234, молодец! Нашёл всё-таки функцию биноклей.
Вопрос, как его задать в редакторе - там такой опции нет.
Может нужно прописать новую строку, по образцу уже имеющихся?
Поделиться3014-08-2010 08:29:05
Короче я сделал в редакторе новую кнопочку "Офицеры - смотреть в бинокль"!
В игре данная функция работает (см. скрин). Офицеры и снайпера исправно глядят в бинокль. Но смотрят они в бинокль не всегда, а где-то 2-3 минуты, а потом "отдыхают" минуту-две, затем опять зырят.
Можно заставить смотреть всю группу офицеров в одном, конкретном направлении, а не только по случайным сторонам.
П. с. Спасибо Диме за подсказку в названии АИ.
Отредактировано Ordos (14-08-2010 08:31:59)
Похожие темы
Вопросы по скриптованию | Создание миссий | 11-08-2011 |