Интересная игрушка, дошел пока до третей.
Драматично прошел первую миссию без сохранений, уверенно полагая, что меня никто не достанет, ан-нет. К точке выхода добрались два покоцанных отделения, ПТ-расчет, один шмель, один снайпер и два водилы, покинувшие БТР с закончившимся горючим, большинство потерь уже во время отхода.
Единственное, за что пну разработчиков - неужели было сложно поставить значки на карту, где что находится?
А то, получив задание "выйти через кишлак Камаянбурухтангазаватмуса к перевалу Барахманабдурхаманаллахджихад" - крепко задумался, в какой из трех перевалов и трех кишлаков идти. Разумеется, оказалось, что в самый дальний и самый охраняемый.
Естественно, когда же это, по мнению разработчиков, обезьяны-педросы выбирали легкие пути И слова "группа обеспечения" - это тоже пустой звук, мы и так отважные. Я все понимаю, но поставить хотя бы наблюдателей на пути вероятного подхода противника можно было? Хотя, в общем-то, мог бы и сам охранение поставить, конечно.
Приятно в самый интересный момент обнаружить на пути охода роту пакостанского спецназа и танковый взвод. В полной мере чувствуешь себя американскими морпехами, которые не оступают, а разворачиваются и наступают в обратном направлении )
Ну насчет неубиваемого Т-90, который держит в лоб пять Джав - это можно списать на затаенную обиду разработчиков на западные игры, где неубиваем Абрамс
Ну и классическая противостоянская недоговоренность в обстановке - откуда ожидается враг, где свои войска, сколько кого будет - догадываться, как всегда, самому на основе привычных панических сообщений "разведка сообщает, враг уже близко!!!111".
Озвучка БМП порадовала! Смагин, привет! Спасибо хоть голос мой поменял на актерский, с моим приволжским акцентом и копеечным микрофоном мне очень стыдно было бы на рынке бааальшой игровой индустрии
А что разочаровало - так это отсутствие моделей ДПСа и RHS... Жаль, хорошие модели, приятно было видеть в предыдущих сериях
Отредактировано dkennedy (08-02-2010 16:32:07)