Morbid_Dezir написал(а):(по крайней мере у меня они проблем не вызывают)
Вот поэтому я и писал, что мистика какая-то. Валю одного - все нормально. Как только под огонь попадают оба стоящих - вылет. ПРобовал оставить одного - один раз вылет, а второй раз ничего. Не пойму. Поэтому убрал их от греха подальше.
Morbid_Dezir написал(а):модальные диалоги о том, что и где находится
Я понимаю, меня тоже раздражает, когда начинаешь действие, перемещение экрана и т.п., тем более тогда, когда малейший сдвиг в сторону будет стоить залпа гаубиц. Но мешают это сделать в самом начале
Morbid_Dezir написал(а):Переговоры по рации
, которые к тому же ты предлагаешь увеличить (=разбить фразу + добавить время). Это и так заполнить все до прибытия десанта к берегу, я думаю. Иея с разбиением и растяжкой мне нравиться, а вот диалоги о целях и заданиях, надо помозговать. Хотя можно и чуть замедлить процесс "выхода на сцену" спецгруппы, а это время потратить на презентацию "объектов охоты". Наверное так и поступлю...
Morbid_Dezir написал(а):Ещё можно в этой фразе сунуть название кампании
Всунем
Morbid_Dezir написал(а):Кстати, название-то какое?
VIVA CUBA (пока рабочее, но может приживется)
Morbid_Dezir написал(а):Сам десант можно посадить на БТРы и БМП плавающие
Это будет потом в виде подкреплений. Первый д.б. после захвата КП. Предполагается, что спецгруппа ушла еще задолго до подхода кораблей ближе к берегу. А когда те (корабли) подошли на достаточное расстояние - начинаются порции подкрепов. Ессно, при положительном и достаточном продвижении игрока.
Отредактировано whisky (10-07-2007 20:49:23)