Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Одиночные карты и миссии » Линия фронта


Линия фронта

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Привет всем!
Решил выложить на суд общественности маленькую карту для Европы 2015, с быстренько скляпанной на скорую руку миссией для нее.
Играем за Россию против Германии и США.
Размер 128х128
http://mapper.3dn.ru/load/14-1-0-82

Карта работает под вторым патчем для Европы 2015.

Отредактировано Mozgoed_Rus (23-05-2009 12:57:29)

2

Зеркало у нас на обменнике: http://mapper.3dn.ru/load/14-1-0-82

Карта неплохая, миссию пока не оценивал, т.к. времени на это нет, но то что увидел понравилось.

3

Судя по скрину, она под патч 2 для Европы 2015. Это тоже стоит указать, а то у не скачавших его, возникнут вопросы.

4

Указал. А что без патча 2 миссия работать не будет?
И еще, вопрос: я сделал русских радистов, поставил этот самый патч, и они вдруг в разгар битвы заговорили по поляцки! С удивлением заметил, что радисты стали польскими, а машина снабжения кричит вообще какую-то тарабарщину.

5

Неплохо!

Можно доработать построение противника, а то как вышли с респа колонной - так кучей и ломятся. перестрой их сразу после респа в боевой порядок - тогда играть станет сложнее, и половину этой кучи можно будет убрать.

И пускай пехота вместе с бронёй наступает - тупо пусти их немного раньше, а танки где-то на середине пути пускай догоняют, таким образом, к твоим позициям подойдут чуть раньше пехоты, что есть правильно.

А вот БТР и БМП больше задержку давай, чтобы в боевых порядках пехоты шла.

А сейчас, пока противник наступает гвардейскими колоннами - он элементарно берётся в клещи и выносится двумя танковыми взводами. Или так - с севера танковый взвод во фланг, с юга - взвод на высоте, и фсё. Артиллерии предостаточно, замкнутый котёл накрывает в секунды.

Кстати, а можешь убрать КШМ и выложить версию для принуждения к миру? Хочу поиграть на ПКМ с нормальной озвучкой :))

6

Ну.. Я наверное слабо играю, я даже таким гвардейским колоннам умудрился на офицере проиграть.. Постараюсь исправить. У меня вопрос про самолеты, как сделать так чтобы они скидывали бомбы не куда они хотят, а туда куда я прикажу скриптом?
И высота не высота, а так, декорация. Войска когда находятся на ней, не видят дальше собственно высоты. Это можно тоже как-нибудь исправить?

7

Mozgoed_Rus написал(а):

У меня вопрос про самолеты, как сделать так чтобы они скидывали бомбы не куда они хотят, а туда куда я прикажу скриптом?

у тебя наверное в скрипте стот зона 0 - т.е. вся карта, надо создать зону в нужном месте и указать ее в соответствующем скрипте, который и задаст данное поведение бомберам

8

Все так и сделано. Должны лететь бомбить зону 1, но, завидев вражин, самолеты всем скопом летят бомить какой-нибудь задрипанный М60 не обращая внимания на большое скопление абрамсов.

9

Mozgoed_Rus написал(а):

Все так и сделано. Должны лететь бомбить зону 1, но, завидев вражин, самолеты всем скопом летят бомить какой-нибудь задрипанный М60 не обращая внимания на большое скопление абрамсов.

Они у тебя к классу истребителей, видимо относятся, если выберешь в скрипте бомбардировщики, то они будут строго работать по зоне.

Mozgoed_Rus написал(а):

И высота не высота, а так, декорация. Войска когда находятся на ней, не видят дальше собственно высоты. Это можно тоже как-нибудь исправить?

А ты там видимость проставлял? Тогда твои дальше не будут видеть, но вот противник резко сократит дальность видимости. Посмотри здесь на форуме, тут Morbid_Dezir
выкладывал наработки по видимости.
Карту не смотрел, так как патч еще не качал, но по скрину видел, что отлично используешь горизонтальные и свободные, молодец.

10

Mozgoed_Rus написал(а):

Ну.. Я наверное слабо играю, я даже таким гвардейским колоннам умудрился на офицере проиграть

Дык, не мудрено, тысячи их :) Дело не в сложности, дело в том, что армии мира используют боевые построения :))) Выводи их с респа в отдельную растянутую с севера на юг зону, когда соберутся - запускай пехоту и заводи будильники. Танки пускай, скажем, через 40 секунд, БТР и БМП - через 20.

И высота не высота, а так, декорация. Войска когда находятся на ней, не видят дальше собственно высоты. Это можно тоже как-нибудь исправить?

Слева наверху в редакторе есть строчка "видимость", в ней пункты "повысить" и "понизить". Внутри утёса ставишь квадраты "понизить" (но местами оставляешь дырки, чтобы высота не была панацеей), по наружной кромке - "повысить".

С блокировкой (Дополнительные настройки - блокировать) можно поступать так же - оставлять пустые или полупустые квадраты, чтобы был смысл высоты штурмовать. В большом квадрате есть маленькие - один квадратик запирает путь одному пеху. Наличие большого квадрата с любым количеством маленьких не даст проехать технике.

11

Спасибо! Наконец все понял. С высотой и самолетами разобрался. Высота теперь действительно высота, а самолеты бомбят куда надо.
Осталось втюшить в мозги натовцев, что следует вперед ломится как положено по армейским порядкам а не как стадо обезьян на танках.

12

Mozgoed_Rus написал(а):

Осталось втюшить в мозги натовцев, что следует вперед ломится как положено по армейским порядкам а не как стадо обезьян на танках.

Попробуй разделить пехоту от техники и уже от этого пляши, кто за кем будет следовать, скриптом следовать за группой или же если будет коряво, зонами раздели атаку поэтапно.

Mozgoed_Rus написал(а):

Спасибо! Наконец все понял. С высотой и самолетами разобрался. Высота теперь действительно высота, а самолеты бомбят куда надо.

Спрашивай, ребята всегда подсобят.

13

Исправил все что мог и придал войскам Нато хоть какой-то порядок атаки.
http://mapper.3dn.ru/load/14-1-0-83 обновленная версия карты
Все. Уф-фф. Терь жду комментов. :)

14

Посмотрим - скажем. Но начало темы обнадёживает.


Вы здесь » Форум мапперов » Одиночные карты и миссии » Линия фронта