Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Кампании и аддоны » Кампания на базе европа 2015 (возрождение)


Кампания на базе европа 2015 (возрождение)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

И так господа думаю вернуться к долгим компаниям  имея опыт по хиден страйк 2
И сумев воплотить самые смелые решения скрипов например 5 миссий все войска которые остаются на прошлой карте переходят в другую миссию на ключевых миссиях можно уйти на 2 разных миссии взависемо как сложиться ситуация  на карте …так вот
Посетила такая идея 2020-25 год после ядерного опокалипса  за Уралом выжили не большая группировка военных 1-3 миссии надо как можно больше набрать в поход техники солдат вооружение бое припасов перемещаясь на склады заброшиные базы периодически сталкиваясь с не большими группировками бандитов .после  поход  в Африку еденственый не заражоный после конфликта континент но таких умных военных в США Европе и других странах оказалось много!!  и так нам нужна не заражоная земля и контроль над континентом всех он вместить не может!!!!!

Вот такая идея если наберу материал для создания то наверно  попробую  реализовать.
Прошлую компания умерла вместе перестановкой  винды (случайно не тот диск форматнул) обидно 4 месяца работы))) вот опять созрел….Если посоветуете реализовать на другой базе с удовольствием аргументировано выслушаю..

2

Европа подходит для этого хорошо.
Только так и не понял, о чём будешь миссии делать?
ЗЫ. Я так понимаю, Потапиус вернулся? :)

3

Ода потапиус вернулся)))) Миссии делать буду делать от найти и приумножить войска - до силового захвата жизненно важных объектов вплоть на одной карте 18 заданий от захвата до разведки.. но более фантазировать ближе к созданию сначала наберу материал мне очень нужно зимняя карта 256х256 для Европы в редакторе нету((((

4

Ясно значит зимней карты нету((((

5

Михаил написал(а):

Ясно значит зимней карты нету((((

Скорее зимней схемы, а зиму можно попробывать свободными объектами реализовать, но надо будет следить за лимитом.

6

sasha8409 написал(а):

Скорее зимней схемы, а зиму можно попробывать свободными объектами реализовать, но надо будет следить за лимитом.

Можно поподробней я думал если в старом противостоянии сделать а потом сбросить в Европу? работать не вылетать будет (помню как то перенес карту  а он место деревни туалеты с столбами и кораблем поставил)))))))

по-сути мне нужен не большой населенный пункт типа поселка снежные дороги деревья  скалы-горы и все ну замершие речки...

Отредактировано Михаил (12-12-2008 13:36:06)

7

Михаил написал(а):

Можно поподробней я думал если в старом противостоянии сделать а потом сбросить в Европу? работать не вылетать будет (помню как то перенес карту  а он место деревни туалеты с столбами и кораблем поставил)))))))

Смотря от куда карту переносить, из ВВЗ, БЧЗ в Европу пожалуйста. И то деревья совершат такое неприятное перевоплощение.

Михаил написал(а):

по-сути мне нужен не большой населенный пункт типа поселка снежные дороги деревья  скалы-горы и все ну замершие речки...

Все зависит от твоего мастерства и то, что имеет в арсенале Европа.

8

sasha8409 написал(а):

Все зависит от твоего мастерства и то, что имеет в арсенале Европа.

Что в арсенале европы мне кажется получится как вата на навогодней игрушке (типо снег)

9

Михаил написал(а):

Что в арсенале европы мне кажется получится как вата на навогодней игрушке (типо снег)

Ну вот видишь, поэтому таких карт и нет-то почти.

10

Михаил написал(а):

Посетила такая идея 2020-25 год после ядерного опокалипса  за Уралом выжили не большая группировка военных 1-3 миссии надо как можно больше набрать в поход техники солдат вооружение бое припасов перемещаясь на склады заброшиные базы периодически сталкиваясь с не большими группировками бандитов .

Меня посещала подобная, и тоже на основе Европы. Поделился идеей с тов., Petrovich2, он согласился, что идея интересна, но сценарий мы задумали другой: типа посе Апокалипсиса группа людей собралась вокруг нефтескваржины, их терроризировали бандиты, да еще добавиди какую-то полувоенную группировку - в общем обещало быть интересным. Нарисовали пробную карту как это все оформить, но дальше карты дело не пошло.  Morbid_Dezir, ты играл в 3 Фолл, может подашь идею, как оформить уничтоженный город?

11

kit написал(а):

Morbid_Dezir, ты играл в 3 Фолл, может подашь идею, как оформить уничтоженный город?

И не играя в Фолл 3 могу рассказать, что уничтоженый город - это ОЧЕНЬ детализированный ландшафт (я только по этой причине делаю все города на своих картах новыми. Если я решусь сделать разрушенный войной город - это будет ОЧЕНЬ долгий процесс).

Во-первых, в городе будет несколько эпицентров взрыва (один можно будет иллюстрировать прямо на карте, другой - в непосредственной близости от её края). Близко от него зданий не должно быть вообще. Там же можно обработать почву постепенным затемнением с приближением градиента к центру взрыва (взрывы чаще всего атмосферные, т.е. бомба взрывается не на земле, а близко от неё, т.е. воронки может и не быть, как таковой).
Далее, в ближайших районах 100% разрушения всех построек и очень много сгоревшей техники, мусора и руины зданий. Подальше от них, на определённом радиусе, уже можно выставлять здания с предпоследней стадией разрушения, правильно их комбинируя. И так, отходя от эпицентра, и постипенно "наращивая" здоровье у зданий, можно обрисовать весь город.

Мы уже говорили с Потапиусом (АКА Михаил) на этот счёт вчера в аське.
Мои рекомендации: серые унылые тона, выжженые местами опалины на земле, небольшие непроходимые районы с повышенным радиоактивным фоном.
Лиственных деревьев почти нет. Хвойные - должны будут присутствовать, т.к. он устойчивы к воздействию внешних факторов, вроде кислотных дождей. Фраза Ядерная зима - не более чем фигура речи. Конечно, если бомбить начали осенью или зимой, то снег вполне возможен. Но осадки в виде снега, как таковые - маловероятны. На поверхность будет осаждаться перел, пыль, песок. Взвесь в атмосфере может держаться от трёх дней, до нескольких недель. Даже если за это время температура понизится ниже нуля, выпадение снега маловероятны - он ещё на подлёте будет смешиваться с частицами пепла и пыли, и выпадать как серые или тёмные хлопья. А вот дожди, особенно с тяжёлыми металлами и примесями, будут весьма часты - скорее всего всё это время они и будут идти. Из этого стройте карты с учётом отсутвия какой-либо зелени - она к этому моменту почти вся "выгорит".
Ландшафт будет представлять из себя серую, унылую и почти бесцветную осеннюю картину (глубоко осеннюю, когда есть грязь и холодно, но нет снега).

Не смотрите на игры, типа Карибского Кризиса. Снега во время и после ядерной войны - бред полный. После того, как атмосфера рассеится, солнце будет так жарить землю, что там никакой снег не сможет пролежать больше недели - озоновый слой ведь тоже испарится, и радиация от солнца будет усиленно подогревать атмосферу. Снега сохранятся только там, куда не будут сброшены заряды, т.е. в Гренландии, на полюсах, в горах, вероятно, будут лежать.

Непроходимые места можно делать скриптами, но их нужно будет логически очертить на карте, чтобы игрок понимал - соваться туда не стоит.

12

Morbid_Dezir написал(а):

Снега во время и после ядерной войны - бред полный. После того, как атмосфера рассеится, солнце будет так жарить землю, что там никакой снег не сможет пролежать больше недели - озоновый слой ведь тоже испарится, и радиация от солнца будет усиленно подогревать атмосферу.

По поводу снега - согласен, тем более, что сценаристы постъядерных фильмов тоже (в большинстве) придерживаються этой теории.

Morbid_Dezir написал(а):

Непроходимые места можно делать скриптами, но их нужно будет логически очертить на карте, чтобы игрок понимал - соваться туда не стоит.

Пробовал - прекрасно получается изобразить как "радиоактивные"  зоны, где дохнет все, что в них попадает, так и аномальные (люди и техника растворяються в воздухе, но тут с реализацией местности мне кроме густого леса из умерших деревьев больше ничего на ум не пришло :( ).

Отредактировано kit (14-12-2008 12:55:24)

13

Я к сожаленью не могу сделать ландшафт и карту красивой но сделать интересную кампанию думаю могу......на счет захвата вышки да эту идею можно использовать среди компании ...у меня смысл такой чем больше ты любопытен тем больше набираешь бонус(а именно для прохождение миссии тебе в течении всей компании надо будет совать нос куда попало и тогда к главной битве ты сможешь использовать против противников максимально войска которые станут доступны ,но тут есть 2 варианта натоскать Горску войск и заделать профи или армаду требующей боеприпасов и топлива...
Компанию хочу зделать мисий 18-22 где каждые 2-3 мисии ПОЛНОМАШТАБНАЯ БИТВА!
Р.Ы. Прикму карты 256Х256 с подходящем ланшафтом для компании тема карт от ЮЖНОГО УРАЛА через юг турцию египет в пустыню к алжиру!!по 7 карт каждого региона если будут столица каждого региона то супер)))) А еще имея опыт созданию роликов !! хотелосьбы научиться вставлять между мисиями....

Отредактировано Михаил (18-12-2008 22:29:16)

14

Ого. Да получиться должно мощно. Особенно постапокалиптическая тема раз тут :)


Вы здесь » Форум мапперов » Кампании и аддоны » Кампания на базе европа 2015 (возрождение)