Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Одиночные карты и миссии » Карты и проекты от PikKelHelm


Карты и проекты от PikKelHelm

Сообщений 91 страница 109 из 109

91

Пиккельхельм! Напиши здесь  информацию на английском про свои миссии, О чем они , что делать надо и тд итп. Меня иностранцы частенько спрашивают про новые карты под мод. И ссылы на них дай чтоб наши иноязычные братья могли их пользовать.

92

-=panzer=- написал(а):

Пиккельхельм! Напиши здесь  информацию на английском про свои миссии, О чем они , что делать надо и тд итп. Меня иностранцы частенько спрашивают про новые карты под мод. И ссылы на них дай чтоб наши иноязычные братья могли их пользовать.

Хорошо. Опишу по порядку появления миссий. Качество перевода, конечно, не ахти, но промт поправил как мог :)
1) Бой в Хан-Юнисе.
Battle in Khan-Yunis

http://uploads.ru/t/L/t/w/Ltw8X.jpg
http://mapper.3dn.ru/load/0-0-0-133-20
5th June 1967. This morning the Israeli forces have begun large approach to our strengthened positions in the north of the Sinai Peninsula, preliminary having put a large loss to our Air Forces. The commander, now on the Palestinian sector of the front there was a difficult situation: our armies conduct violent fighting in the Khan-Yunis who is in immediate proximity from large transport and railway junctions in the north of Sinai.
FIGHTING PROBLEM:
It is necessary for us to stop or slow down by all means the Israeli approach to a seaside direction, having connected fights the basic forces of the opponent in the given area. Command of divisions of 108th Palestinian Infantry brigade, 146th battalions of 19th brigades of the Palestinian national guards, by tanks of a company 931st Tank battalion will be transferred you. Unfortunately, many parts and divisions haven't been fully completed, but hour of fight has come also to all of us it is necessary to battle for freedom and independence of our republic!
1. Don't admit break of the Israeli armor on southwest suburbs of defended area.
2. Put to the coming opponent as it is possible больший a loss, connect its fight for as much as possible long time.
3. Begin evacuation of your escaped forces through road in the west.

2) Зачистка перевала.
Cleaning of the pass

http://uploads.ru/t/D/f/N/DfNap.jpg
http://mapper.3dn.ru/load/0-0-0-166-20
Six-day war in the heat, the Egyptian defense on Sinai is cracked also the opponent recedes.
However not all so is good as the commander seems at first sight.
Some Egyptian parts despite a difficult situation which has developed at the front, continue defense.
You should deal with such rare occurence of firmness of the Arabian opponent.
During yesterday's approach our armies passing through this pass by the impact have forced Egyptians to stop resistance and to leave positions taken by them.
But after the advanced forces have passed through pass and have continued movement on the West, the remained forces of Egyptians have returned on left before a position and could rearrange.
Now these forces of the opponent represent serious danger to our divisions of supply which follow our main forces and carry all necessary for maintenance of their fighting capacity: fuel, ammunition and so forth
FIGHTING PROBLEM:
As our advanced forces are already enough far from the given area and can't приянть participation in its definitive зачистке this problem is entrusted to your division of commandoes.
1) Clear pass of the Egyptian armies.
2) Follow the further instructions of command.

93

Мне придется сообщить вам грустную новость. Я ухожу из комьюнити. Причины объяснять не буду, вопрос о возвращении даже для меня самого остается открытым. Извините, если где-то я был не прав.

94

Решил выложить миссию, которую сделал еще в начале зимы, но не дотестировал. Сейчас протестировал окончательно, вроде работает. Итак, REACTION.
Полуисторическая одиночная миссия.
Версия игры: мод SCLM для АВО.
Сторона игрока: Египетские вооруженные силы.
Сторона противника: АОИ (Армия обороны Израиля).
Время действия: октябрь 1973 года, Октябрьская война (Война Судного дня).
Автор карты и миссии: PikKelHelm.
Год создания: 2011.
При создании карты использованы некоторые части от оригинальных карт из маппака для АВО.
http://mapper.3dn.ru/_ld/1/178.jpg

95

Еще скрины:
http://uploads.ru/t/K/t/o/Ktoj1.jpg
http://uploads.ru/t/W/i/c/WicCK.jpg

96

Недавно прошел Хан-Юнис и REACTION. Не напрягающая сложность, но играть интересно. Играешь в удовольствие. Мне понравилось. Под впечатлением даже возобновил подзаброшенные попытки склепать исторически достоверную компанию по событиям 1956 года.

97

Koolhoven, я рад, что тебе понравилось. Возможно как-нибудь доделаю еще одну заброшенную миссию на СКЛМ. Также будет интересно сыграть и в твою миссию/кампанию, но учти, что схема СКЛМ вопреки названию мода рассчитана не только, а может даже и не столько на 56-ой год. В любом случае на форуме есть темы по скриптованию, маппингу и прочему, если будут вопросы по этому поводу, то пиши :)

98

PikKelHelm написал(а):

схема СКЛМ вопреки названию мода рассчитана не только, а может даже и не столько на 56-ой год

Согласен, но ничего лучшего по 56-му нет и в ближайшее время не предвидится. Зато все самое необходимое в СКЛМ имеется(кроме Пайпера :angry: ) Для полного счастья нехватает египетских погранцов, Норатласа, Метеора в Израильском камо, Вампира и тп. Но можно обойтись тем что есть.

Не знаешь случайно почему при попытках компилировать миссию размером больше 256 как кампанию приводят к тому что она не запускается??? Особенность АВОшного редактора?

Отредактировано Koolhoven (18-01-2013 16:05:17)

99

Насколькоя помню, то есть проблема при переходе от более большой к более маленькой карте в кампании из-за особенностей движка.

100

Koolhoven написал(а):

Не знаешь случайно почему при попытках компилировать миссию размером больше 256 как кампанию приводят к тому что она не запускается??? Особенность АВОшного редактора?

Никогда не пробовал делать кампании, если честно. Вполне возможно, что rashidudin прав. Так что лучше выпусти пару-троечку сингл-миссий, сыграем, потестим ;)

101

Именно так и было - rashidudin прав. Спасибо.
Если переход от большей к меньшей миссии на картах равного размера не вызывает проблем то, их можно решить сделав все карты под один максимальный размер.
Задумка была такая: 1-я миссия-марш 202 ВДБр через синай, во 2-й миссии приходит в виде подкрепа все что осталось у игрока от 202 ВДБр в 1-й миссии.
Если реализовать как серию синглов, тогда так как в штурме перевала принимала участие только часть бригады то нет необходимости давать игроку ее всю. А создание миссии про марш через синай теряет всякий смысл: кому будет интересно целой бригадой воевать против размазанного на пол синая батальона если это не связано сюжетом со следующей миссией. Можно параллельно лепить как серию синглов и как кампанию.

А из готовых(достойных того чтоб кому-то показать) под рукой только "Высадка на о.Тулаги 7.08.42" под RWG2.99(есть переделанная под  RWG3.0.а4 но на работе а туда я попаду не раньше чем через неделю)

Отредактировано Koolhoven (19-01-2013 03:26:51)

102

PikKelHelm написал(а):

Никогда не пробовал делать кампании, если честно. Вполне возможно, что rashidudin прав. Так что лучше выпусти пару-троечку сингл-миссий, сыграем, потестим

Я вообще-то сам не пробовал никогда сшивать 256, но о проблеме подобно говорили в свое время на сс.ру, а напоследок тема обсуждалась в закрытых кругах на модпланете. По любому, формат все миссии 256 или все миссии 128 опробованы комьюнити и работают.

Отредактировано rashidudin (19-01-2013 01:24:32)

103

rashidudin написал(а):

Насколькоя помню, то есть проблема при переходе от более большой к более маленькой карте в кампании из-за особенностей движка.

Ну а тогда почему нельзя сделать кампанию из одних 384х384 (оставим в стороне трудозатраты)?

Отредактировано Kozac (19-01-2013 22:44:35)

104

rashidudin написал(а):

но о проблеме подобно говорили в свое время на сс.ру, а напоследок тема обсуждалась в закрытых кругах на модпланете

Да, видимо проблема существет. Вообщем если кто-то хочет делать миссии на мод, то я все-таки советовал бы начинать с синглов. Ведь так удобнее, да и тестить проще.

Kozac написал(а):

трудозатраты

Вот это ключевое слово.

105

Похоже стоит исследовать этот вопрос для полной ясности. Как будет время проведу серию экспериментов. Результаты помещу отдельной темой.

106

Новая миссия под SCLM (да, именно СКЛМ, той самой последней версии, не АИВМ).
UNEQUAL BATTLE
Опять жаркий июнь 1967 года, и снова так знакомый нам Синайский полуостров!
Краткая инфа:
Полуисторическая одиночная миссия.
Версия игры: мод SCLM для АВО.
Сторона игрока: Армия обороны Израиля (АОИ)
Сторона противника: Вооруженные силы Объединенной арабской республики (ВС Египта, ВС ОАР)
Автор карты и миссии: PikKelHelm.
Год создания: 2015, карта - начало 10-х годов.
http://se.uploads.ru/t/X0nuK.jpg
http://se.uploads.ru/t/mLZnY.jpg

107

Моя новая миссия, первая под AIWM - El Gamil Airfield. Посвящается событиям 5 ноября 1956 г. - высадке британского десанта на египетском аэродроме Гамиль, с чего началась наземная фаза операции англо-французских войск в том конфликте.
Историческая одиночная миссия.
Версия игры: мод AIWM версии 0.7.0
Сторона игрока: Британские вооруженные силы.
Сторона противника: Египетская армия.
Время действия: 5 ноября 1956 года, Суэцкий кризис.
Автор карты и миссии: PikKelHelm.
Год создания: 2017.
http://s0.uploads.ru/t/85VnX.jpg
http://s3.uploads.ru/t/GAkUQ.jpg
http://se.uploads.ru/t/5KVlO.jpg

108

ASCENSION- полуисторическая одиночная миссия. Шестидневная война, Голанские высоты, июнь 1967 года. Израильские войска после разгрома арабских сил на Синае и в Иордании наступают на Голанских высотах, которые сирийцы, за длительное время своего присутствия там, превратили в укрепленный район. Основная цель частей АОИ на сирийском фронте - взять столицу Сирийской Арабской Республики город Дамаск. Однако для прорыва на подступы к этому городу им пришлось очень сильно потрудиться, неся тяжелые потери...
Под вашим командованием бронетанковые и мотопехотные подразделения ЦАХАЛа. Ваша основная задача - взять укрепленный населенный пункт на севере и поселок на востоке. Будьте осторожнее, командир, сирийцы еще довольно сильны, подходы к указанным населенным пунктам заминированы, а стоящие без движения ваши танки будут представлять отличную мишень для вражеских орудий. Кроме того, лояльные к Израилю друзы, жители этих мест, сообщают, что в данном районе имеется подземный ход. Если найти его, это позволит облегчить выполнение поставленной задачи.

Версия игры: мод AFM 0.71.

Сторона игрока: Армия обороны Израиля.

Сторона противника: Сирийская Арабская армия.

Автор миссии: PikKelHelm.

Автор карты: PikKelHelm.

Дата создания: июнь 2022, сделана большей частью в 00-е - 10-е г.г.
http://forumupload.ru/uploads/0000/11/44/49/t813328.png
http://forumupload.ru/uploads/0000/11/44/49/t729681.png

109

Итак, как и обещал - Битва при Хафджи, 1991-ый год, Ирак рискует и вводит войска на территорию бывших арабских союзников.

https://mapper.3dn.ru/load/bitva_pri_kh … /3-1-0-187

Скачиваем Бету, тестируем, делимся впечатлениями. Мод все тот же - первая схема BG FMRM.


Вы здесь » Форум мапперов » Одиночные карты и миссии » Карты и проекты от PikKelHelm