Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » АВО + моды » Анонс Arab-Israeli Wars Modification (бывший SCLM)


Анонс Arab-Israeli Wars Modification (бывший SCLM)

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Группа товарищей, от лица которой я выступаю, приступила к изготовлению небольшого мода на АвО, с названием «Суэцкий кризис».

Мы ставим пред собой следущие задачи:
1. Заменить старые юниты из АвО;
2. Добавить юниты использовавшиеся сторонами конфликта в 1956 году, в том числе юниты французов и англичан.
3. Добавить некоторые юниты для более поздних компаний, чтоб можно было создавать карты для 1967 и 1973 годов.
4. Добавить зданий и обьектов.
5. Не сильно менять гемплей АвО.

На приложенных изображениях настоящее состояние мода по юнитам.
Новые юниты наземки сделанны в основном мной, пехи- Скифом и авиация Cassadом и немного мной. Масштабную работу над новыми обьектами и домами из новой схемы проделал Пиккельхельм.
Выражаю благодарность тем кто нам уже сейчас помогает: Hansgroh’u, Cassad’u, Alchy. Lankas’u. Естественный и огромный респект Косяку за его проги.
Приглашаем к сотрудничеству тех кого интересует эта тема.
На форуме маперов есть ветка про наш мод так же. По этому адресу.

Ссылка на пре-пре-бэту  http://www.getzilla.net/files/178648/sclm.rar
Скачать,распаковать в папку с дважды пропатченной игрой.
Пароль- mapper.bbok.ru
А также с http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3384104 ,тут уже игра с патчами и модом целиком.

Выкладываю ссылку на 1-ый патч для бета-версии нашего мода. Патч устанавливается в корневой каталог мода, нужно просто распаковать там архив и заменить файлами из данного архива существующие файлы мода.
Исправления, вносимые патчем №1:
1) Исправлены грунты, теперь в игре будет нормальная вода, хотя в целом эти грунты ярче предыдущих оригинальных из АВО.
2) Добавлены утесы для пустыни.
3) Теперь в моде будет возможность делать реалистичные утренние, вечерние и ночные миссии: доработаны настройки "погоды".
4) Стрелки и пехотинцы, созданные на их базе больше не могут ставить ПТ-мины. Это была совершеннейшая, до крайности абсурдная глупость, полностью противоречащая хоть какому-то мало-мальскому реализму. Стрелки теперь имеют заместо 1 мины по 2 гранаты, как и должно быть.
5) Исправлены несущественные недочеты в названиях и параметрах некоторых новых пехотинцев.
6) Снайперы вновь имеют бинокль и обычный радиус обзора. Ситуация, когда снайпер без всякой оптики видит намного дальше других это все-таки своего рода чит.
Скачать патч 1.Настоятельно рекомендую установить данный патч, чтобы повысить реалистичность игры и предупредить всяческие вылеты и несостыковки с будущими миссиями.

Пока можно поиграть старые АвОшные карты.
Ждем Ваши отзывы в этой ветке форума.
Благодаря Ордосу баг со зданиями пофиксили, спасибо ему за это.

В связи с непонятками с порталом работы над модом не остановились, но по немногу продолжаються дальше.

На приведенных картинках можно увидеть новинки, а именно окопанные танки Центурион и ИС-3.
Также прогресс в деле делания новой пехоты. Пехота еще сыровата, будем править в процессе.
http://forumupload.ru/uploads/0000/11/44/14620-1-f.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0000/11/44/14655-1-f.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0000/11/44/14599-1-f.jpg

Отредактировано -=panzer=- (28-10-2011 01:00:23)

2

Очень долго смаковал последний скрин. Здорово, что такое время уделяешь пехоте, так как  старые пехи из sudden strike 1 уже порядком надоели. А как новая  озвучка, пригодилось хоть что-то?

3

Очень долго смаковал последний скрин. Здорово, что такое время уделяешь пехоте, так как  старые пехи из sudden strike 1 уже порядком надоели.

А мне они уже надоели давным давно, вот и пришлось ремесло осваивать.

А как новая  озвучка, пригодилось хоть что-то?

Она конечно пригодиться, я ее на потом оставил, сейчас главное доделать схему и юниты. Зарелизим мод с готовыми схемами чтоб маперы могли бы делать карты, а потом будем заниматься озвучкой и анимацией для окончательного релиза.

4

А, где тут лайт мод? Панзер, ты перекрыл уже все конфликты 56-67-73-го. Может мне уже не нужно делать свой мод? :huh: Конечно, у тебя же суперпупер мод, с новым базаром, звуками, анимациями, понтонами... О какой лайт версии может идти речь?! :angry:

Отредактировано Ordos (10-03-2011 07:39:29)

5

-=panzer=-
Отличные скрины!
*вытирает слюну со стола и завидует белой завистью смотря на новых пехов*

6

а не кажется что окопы для танков немного узкие? :suspicious:

7

А, где тут лайт мод? Панзер, ты перекрыл уже все конфликты 56-67-73-го. Может мне уже не нужно делать свой мод?  Конечно, у тебя же суперпупер мод, с новым базаром, звуками, анимациями, понтонами... О какой лайт версии может идти речь?!

Был бы твой мод я б в него рубился бы, а так приходиться самому делать.

Отличные скрины!
*вытирает слюну со стола и завидует белой завистью смотря на новых пехов*

Спасибо! Но с пехами я остановлюсь пока, ибо это процесс увлекательный и отвлекает от редактирования схемы. Когда сделаю британцам бег и переползание тогда поделюсь с вами.

Отредактировано -=panzer=- (10-03-2011 17:26:37)

8

-=panzer=- написал(а):

Был бы твой мод я б в него рубился бы, а так приходиться самому делать.

Так, будет же! Ты хотя бы конфликт 73-го для моего мода оставь, а 67-й так и быть - пользуй! :dontcare:  Суэцкий кризис 56-го не входит в планы моего мода, так что можешь быть спокоен.

9

Так, будет же!

Очень не уверен.

Ты хотя бы конфликт 73-го для моего мода оставь, а 67-й так и быть - пользуй!   Суэцкий кризис 56-го не входит в планы моего мода, так что можешь быть спокоен.

А чего ты переживаешь? 56 мне так же не интересен как и тебе, не понимаю во что там играть, ни одного крупного боя, только бегство египтян, но в нашем моде он будет. И наша схема позволит какие то события отражать и про 82 год.

а не кажется что окопы для танков немного узкие?

Ты когда нибудь копал окоп? Я копал ,правда только для себя ,но полного профиля. По этому мне не кажеться что окопы узкие. Хотя добрые люи подсказывают что для ИС-3 лучше сделать с бетонными стенками. Наверное переделаю.
На скрине сапер с миноискателем.  Все завязываю с пехотой а то схему не доделаю никогда :).

Отредактировано -=panzer=- (10-03-2011 17:32:26)

10

-=panzer=- написал(а):

А чего ты переживаешь? 56 мне так же не интересен как и тебе, не понимаю во что там играть, ни одного крупного боя, только бегство египтян, но в нашем моде он будет. И наша схема позволит какие то события отражать и про 82 год.

Может имеет смысл в раздел "общие" воткнуть меркавку, джип с пулеметом/минометом, несколько бойцов регулярной ливанской армии, 3-4 бойца разных религиозных милиций (офицер, АК,РПК,РПГ, тем более, что все имеется в раных модах/играх) и так перекрыть все более-менее значимые конфликты этого региона. Имхо схема и лимит сгодятся.

-=panzer=- написал(а):

Ты когда нибудь копал окоп? Я копал ,правда только для себя ,но полного профиля. По этому мне не кажеться что окопы узкие. Хотя добрые люи подсказывают что для ИС-3 лучше сделать с бетонными стенками. Наверное переделаю.

Личное мнение, что надо какую-то обшивку внутри, так как песок все-таки осыпается.

11

-=panzer=- написал(а):

На скрине сапер с миноискателем.

вот сапер это да! миноискатель классно получился, вопрос по саперам у них автомат будет?

12

Может имеет смысл в раздел "общие" воткнуть меркавку, джип с пулеметом/минометом, несколько бойцов регулярной ливанской армии, 3-4 бойца разных религиозных милиций (офицер, АК,РПК,РПГ, тем более, что все имеется в раных модах/играх) и так перекрыть все более-менее значимые конфликты этого региона. Имхо схема и лимит сгодятся.

Уточни юниты, а то я совсем не в курсе дела. Всяких ливанских партизан запарюсь делать, надо действительно 3-4 юнита чтоб всем подходили.

13

Multinational Force in Lebanon или MNF – (USA,FR,IT)
Автоматчик с М16 и гранатами/подстволом
Пуленетчик с М60
Офицер с М16 и биноклем
Если будет место, можно подумать и про какого-нибудь гранатометчика.
Рекомендую взять польский спецназ из ПкМ, или американских морпехов из первой Е2015 в зеленом камо.
ООП, Фалангисты, Бойцы милиций разных религиозных групп (шииты на юге Ливана тогда консолидировались и создали Хизбуллах):
Автоматчик с АКМ и гранатами/молотовым
Пуленетчик РПК
Гранатометчик с РПГ7
Командир с АКМ и биноклем
Рекомендую боевиков из Е2015 или ополченцев из ПкМ. Прописать просто как «боец религиозной милиции»
Немого водителя без принадлежности (чтобы использовать и для MNF, вооружить чем-то неутральным типа HK)
Джип тойота с пулеметом (пкм) или УАЗ с пулеметом (Антитеррор мод)
Джип с минометом (БЧЗ)
Израиль
Меркава мк 1 (Первая Европа), получил боевое крещение в ходе войны 82-го года.
Ливан:
Тот-же набор вооружений, что у МНФ

14

Хорошо, спасибо за список.
Только уточни головные уборы у этих пехов, чтоб мне не искать инфу.
А зачем нужны международные силы?

По поводу вводить или не вводить, я подумаю после того как будут готовы обе схемы.

15

-=panzer=- написал(а):

56 мне так же не интересен как и тебе, не понимаю во что там играть, ни одного крупного боя, только бегство египтян, но в нашем моде он будет. И наша схема позволит какие то события отражать и про 82 год.

Ладно, вижу что тебя не переубедить, так что мне похер; я буду делать собственный баланс и графику для моего мода и на тему событий 67-го и 73-го годов (потом будет и 82-й)! И, твой мод мне не помеха! :angry:
П. с. окопанные танки мягко говоря, не очень. :longtongue:

Отредактировано Ordos (10-03-2011 20:45:12)

16

И, твой мод мне не помеха!

Ты думаешь я делаю мод чтоб позлить тебя? Гыыыыыыыыыыыыы

П. с. окопанные танки мягко говоря, не очень.

Отвечаю твои ми же словами:-

Ладно, вижу что тебя не переубедить, так что мне похер!:)

17

Образцовый троллинг в этой теме :) Ну теперь кроме шуток - в СКЛМ стало очень много нового, имхо надо менять название мода, это уже точно не Суэц Кризис, что не отменяет необходимости этой схемы в данном моде.

-=panzer=- написал(а):

56 мне так же не интересен как и тебе, не понимаю во что там играть, ни одного крупного боя, только бегство египтян

нет, были бои и крупнее, и успешнее для армии Египта в 56-м, даже чем в 67-м (Умм-Катеф, обстрел израильского патруля неподалеку от пер. Митла и др.) + британо-французская операция "Мушкетер" - такого не было ни в 67-м, ни в 73-м, ни в 82-м тем более. В целесообразности делать последний я вообще сомневаюсь, хоть и не против.
З.Ы. Ордос и Панзер - хватит спорить, давно уже все коммьюнити моды на ближневосточную тему ждет. Возможно, скоро и я продолжу прилагать усилия в деле продвижения и совершенствования этих модов.
З.З.Ы. по новому названию для обсуждаемого проекта - предлагаю AIWM - Arab-Israeli Wars Modification [for Asian Firestorm]. Так что Ордос верно заметил, что проект явно вышел за пределы того, о чем говорит название. Названия SCLM и AIWM предлагаю понимать как частное и общее: второе включает первое как отдельную схему в сових рамках.

18

имхо надо менять название мода, это уже точно не Суэц Кризис

Это мы можем обсудить на нашем закрытом форуме.

Умм-Катеф

Да согласен.

обстрел израильского патруля неподалеку от пер. Митла

Не согласен. Одни тупо лезли под пули без необходимости, другие тупо и пасивно сидели и дожидались конца, в чем тут фишка?

британо-французская операция "Мушкетер"

А что тут интересного? Приплыли кораблики, высадились десантники с самолетов и вертолетов, высадились амфибийные силы и... египтяне сдались, не нанеся никакого ущерба агрессорам. Где экшн? Сколько человек потеряли британцы? Единственная потеря у французов- медик парашютист лишился глаза при приземлении с парашютом. На какую тему делать карту? Но это так, мое имхо, и схема 56 года будет.

Ордос и Панзер - хватит спорить, давно уже все коммьюнити моды на ближневосточную тему ждет.

Мод уже фактически есть это:- Суэц кризис лайт мод. Его уже скачало порядка 1100 человек с обоих источников. Отзывы- сугубо положительные. А Ордос мог бы помочь нам доделать этот мод, мы не перед кем дверь для сотрудничества не закрываем. А не пытаться меня тролить где только угодно. Я кстати его уже не трогаю очень давно.

Возможно, скоро и я продолжу прилагать усилия в деле продвижения и совершенствования этих модов.

Это хорошо.

19

-=panzer=- написал(а):

Только уточни головные уборы у этих пехов, чтоб мне не искать инфу.
А зачем нужны международные силы?

Согласен, что их роль была не так велика, как у активно воюющих сторон, но интересные одиночки можно будет делать. Вот здесь беглая инфа:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Многонациональные_силы_в_Ливане
Облик ливансих солдат можно выбрать по сей картинке:

PikKelHelm написал(а):

В целесообразности делать последний я вообще сомневаюсь, хоть и не против.

Согласен, что для подробного освещения 82-го, нужен чуть ли не отдельный мод, да и нужен ли он, имея ввиду масштаб событий, но по3тому я и предлагаю несколько юнитов в категорию "общие", которые к тому же уже сделаны в других играх. Максимум, что осталось - ливанцам береты перекрасить.

Отредактировано rashidudin (10-03-2011 23:25:28)

20

Панцер, выкладываю миссию "кубинка" для склм для теста наземных юнитов http://mapper.3dn.ru/load/sckm_kubinka/5-1-0-129  Кроме того я заметил, что там у Израиля танки шерман и супершерман повторяются в едиторе с разной анимацией? "Клоны" почему-то в египетских тнках. Кроме того, не знаю на сколько 3то кому-то бросится в глаза, и имеет ли смысл менять, но хочу отметить, что на статичном ремонтном цехе написано "палестинский" الفلسطيني  , а на палатке скорой помощи почему-то الشعر والأدب "по3зия и проза" 8-)

Отредактировано rashidudin (12-03-2011 19:33:22)

21

Панцер, выкладываю миссию "кубинка" для склм для теста наземных юнитов http://mapper.3dn.ru/load/sckm_kubinka/5-1-0-129

Спасибо большое!

Кроме того я заметил, что там у Израиля танки шерман и супершерман повторяются в едиторе с разной анимацией? "Клоны" почему-то в египетских тнках.

У израиля Супершерманы это М-50 и М-51, у египта шерман и шерман с башней АМХ-13. Просто картинку  для редактора еще не поменял.

Кроме того, не знаю на сколько 3то кому-то бросится в глаза, и имеет ли смысл менять, но хочу отметить, что на статичном ремонтном цехе написано "палестинский" الفلسطيني  , а на палатке скорой помощи почему-то الشعر والأدب "по3зия и проза"

Гыыыыыыыыыыыыы.:) Кстати было бы неплохо чтоб ты написал мне несколько фраз на арабском, чтоб я мог вывески на домах написать, Ну типа "еда" "газеты" "Кафе" "Банк" и прочее... Крупным шрифтом в вордовском файле, а я уже там дальше их сам редактировать буду. И скинь мне на ящик.  Ремонтный цех и госпиталь конечно надо переделать, но это не горит. Сейчас главное схема.

22

-=panzer=- написал(а):

Кстати было бы неплохо чтоб ты написал мне несколько фраз на арабском, чтоб я мог вывески на домах написать, Ну типа "еда" "газеты" "Кафе" "Банк" и прочее... Крупным шрифтом в вордовском файле, а я уже там дальше их сам редактировать буду. И скинь мне на ящик.  Ремонтный цех и госпиталь конечно надо переделать, но это не горит. Сейчас главное схема.

Хорошо, только что есть один нюанс - очень часто (я так за 5 лет и не разобрался в чем дело, то ли виндоус, то ли word чудит), комп, на котором не установлен арабский в качестве одного из языков, открывает арабские тексты с ошибкой (долго описывать, но в целом 3то связано с тем, что в арабском языке одна и та-же буква пишется по-разному, в зависимости где в слове она стоит. Комп не сливает буквы вместе и выглядит 3то так-же богомерзко, как например, если русские слова будут написаны с размешанными зеркальными отражениями русских букв.) Так что я сделаю один вордовский файл и один на пейнте или пдф, где текст воспринимается как картинка. Ты сравнишь, одинаково ли они выглядят перед тем как вставить в игру, ну или скрин с твоего монитора мне покажешь.
П.С. Отправь, пожалуйста, мейл мне на личку, а то я чистил ящик и стер его, а почта, с которой я тебе прошлый раз писал уже не активна.

Отредактировано rashidudin (12-03-2011 20:52:30)

23

Так что я сделаю один вордовский файл и один на пейнте или пдф, где текст воспринимается как картинка.

Ок! Жду письма.

24

Появилась возможность вытащить домики из Казаки2. Они там очнь даже симпотичные. На скрин из мода наложил в фотошопе изображение двух домиков из К2. Вытаскивать домики из К2 дело трудоемкое, может кто то поможет? Я дам прогу и научу что делать.

Отредактировано -=panzer=- (17-03-2011 19:09:32)

25

Мне бы хотелось помочь и научится, дома действительно красивые.
Не думаю что у меня что-нибудь получится, но попробовать можно. Так?

Отредактировано Серёга (18-03-2011 15:29:05)

26

Сергей оказал мне помощ в деле переработки нескольких домиков из Казаков! Огромное ему за это спасибо!

27

Из новинок. Храм на скале. И пару арабских Т-62.

28

-=panzer=- написал(а):

пару арабских Т-62.

Камуфляж взят из моего старого? :huh: http://forumupload.ru/uploads/0000/11/44/3570-4-f.jpg

29

Камуфляж взят из моего старого?

Нет,ну где ты на своих видишь трехцветный камуфляж, да еще и пятнами. Цвета камуфляжа взяты вот с этой вот фотки.

30

Вот сирийский Т62 по крупнее.


Вы здесь » Форум мапперов » АВО + моды » Анонс Arab-Israeli Wars Modification (бывший SCLM)