По поводу дымовых гранатометов на танках. Юнит типа танк имеет два типа оружия, если реализовывать гранатометы, то в ущерб основному или вспомогательному вооружению. Про тепловизоры, это круто! Но к боюсь движок не разделит нашего оптимизма.
На счет постановки разведчиками дымовой завесы интересно, хотелось бы услышать про возможность реализации.
Третий лишний?
Сообщений 121 страница 150 из 264
Поделиться12124-01-2007 10:18:49
Поделиться12225-01-2007 19:40:10
По поводу ПТУРов.Почему они не самонаводящиеся.Их же можно реализовать как ПЗРК или все таки нет.Просто не реалистично и расходуются они пипец,не говоря уже о попадании и уроне.
Поделиться12325-01-2007 21:16:13
ПЗРК тоже не наводяться. В игре нет вообще самонаводящегося оружия. Кстати поэтому ЗРК так малоэффективны по сравнению с жизнью.
Поделиться12427-01-2007 22:25:42
Отвечаю по-быстрому:
1. Задымленность от огня артиллерии - можно
2. Пех с дым. гранатами - можно
3. Танк с дымовиками - можно, но нах? Будет шмалять дымовиками во все подряд + откажемся от одного слота оружия. И потом при секторном обзоре получится, что танк сам ничего не видит, что сделает его идеальной мишенью для обстрела с фланга.
4. Самонаведение в игре реализуется - 100% попадаемостью и сверхвысокой скоростью боеприпаса.
5. ПВО и ее средства реализованы в игре несколько иначе чем остальные типы хитов, неэффективность средств ПВО уступка играбельности со стороны разработчиков (какой смысл в авиации которую будут сбивать одним выстрелом до того как она появится на карте).
Отредактировано Bombards (27-01-2007 22:33:06)
Поделиться12528-01-2007 10:19:04
Bombards что-то у тебя не то со страницей проекта. Может дружно потрясём Дмитрия, чтобы он включил свою шайтан-прогу и сбацал тебе сайтец? Это я так, о насущном...
Теперь креативы про мод:
1. Если уж затронули тему дыма, то, думаю, стоит добавить пехотинца (стандартный солдат, с основным оружием, например, солдат с АК-74 и гранатами), но вместо гранат у него будут 2 дымовые шашки. Можно ещё и разного цвета, для сюжетных миссий (синий, красный, зелёный, белый дымы). Удобно для мапперов, и ненадо ничего перерисовывать.
2. Если уж снизить точность у артиллерии, то стоит добавить эффект взрывной волный и осколков, которые поражают живую силу в некотором (не большом, но бОльшем, чем есть сейчас) радиусе.
3. Как известно, во время стрельбы, к танку лучше не подходить (плохая примета =)), т.к. от "громкого звука" и взрывной волный можно легко оглохнуть. Вопрос: а можно-ли реализовать этот эффект в игре? Например, пальнул танк, а солдат близко к нему находился - у солдата упала видимость на 2-3 еденицы и он, самопроизвольно, лёг (или просто лёг - тогда и видимость сама собой падает)? Ну и снесло у него, ессно, 1-3% HP.
4. Как известно, в жизни любая техника и любой механизм может подвести. Как насчёт того, чтобы у пехоты, рандомно, очень редко, клинило автомат, или, например, у танка не заряжалась пушка? На некоторое время?
5. Полевая кухня када-нибдуь будет, нет?! Статичный юнит, или юнит перевозимый грузовиком - поднимает мораль солдат. очень пригодится повар из FMRM, ипользованный как её экипаж. =)
Поделиться12628-01-2007 21:40:54
что-то у тебя не то со страницей проекта.
А что не так? Сайт находится на реконструкции до выхода мода.
Поделиться12729-01-2007 13:33:31
А что не так? Сайт находится на реконструкции до выхода мода.
А, тогда всё понятно. А что насчёт моих предложений?! =)
Поделиться12829-01-2007 18:13:30
Ну рас уж пошли креативы...
стоит добавить пехотинца (стандартный солдат, с основным оружием, например, солдат с АК-74 и гранатами), но вместо гранат у него будут 2 дымовые шашки.
нах
5. Полевая кухня када-нибдуь будет, нет?! Статичный юнит, или юнит перевозимый грузовиком - поднимает мораль солдат. очень пригодится повар из FMRM, ипользованный как её экипаж. =)
Точно! А для НАТО ящик сух.пайка! 5 баллов!
Поделиться12930-01-2007 10:29:34
Bombards
Танк с дымовиками - можно, но нах? Будет шмалять дымовиками во все подряд + откажемся от одного слота оружия. И потом при секторном обзоре получится, что танк сам ничего не видит, что сделает его идеальной мишенью для обстрела с фланга.
Во первых, кол-во дым гранат ограничить 2-4 шт. и отстреливает он их когда по нему стреляют(чтоб комп. мог их тоже использовать). Дальность - чтоб раскидывало дым на несколько корпусов вперед. Вообщем выглядеть должно так - при обстреле танка, скинул он гранаты перед собой. Отошел в укрытие, а при реализации данного, снова повторяю вопрос можна ли реализовать тепловизоры - т.е. возможность видеть сквозь дым. Ставить тепловизоры только на новые модели танков. Так что танку никакого вреда его дым не принесет. Его не видят, а он видит. Нужно же чтоб как то выделялись новейшие танки перед другими всякими. Да и реализма игре данные нововведения принесут. Например боестолкновение Т-62 без тепловизора с Леопард-2 с тепловизором. Шансов у Т-62 мало... а так сейчас данные танки практически ничем не отличаются.
Отредактировано volodia (30-01-2007 10:34:32)
Поделиться13030-01-2007 10:45:10
[_)митрий\==---
Morbid_Dezir написал(а):стоит добавить пехотинца (стандартный солдат, с основным оружием, например, солдат с АК-74 и гранатами), но вместо гранат у него будут 2 дымовые шашки.
нах
А для того чтоб ослепить противника и скрытно подойти на максимально близкое расстояние. Закинули перед зданием дымовые шашки. Ослепили противника, подошли к нему вплотную. Потом короткая , но жестокая расправа...
Поделиться13130-01-2007 11:05:54
А для того чтоб ослепить противника и скрытно подойти на максимально близкое расстояние. Закинули перед зданием дымовые шашки. Ослепили противника, подошли к нему вплотную. Потом короткая , но жестокая расправа...
Тогда уж лучше, что бы он их из подствольника выстреливал. Какова дальность броска гранаты рукой в игре? Пока он добежит до того места , что бы ее бросить его уже десять раз убьют.
Поделиться13230-01-2007 12:28:51
volodia да и не только - если дать цветные дымовухи, то можно скриптово сделать вызов авиации по дымам, или сделать, что-то вроде отметок для пехоты, техники и т.д. Очень удобная весч. Только нужно красивую анимацию для дыма сделать - чтобы он слегка уклонялся в сторону (как бы от ветра) и был густым. Кароче, как в жизни... =)
Поделиться13330-01-2007 15:01:30
А для того чтоб ослепить противника и скрытно подойти на максимально близкое расстояние. Закинули перед зданием дымовые шашки.
а для этого дымовые минометы
Очень удобная весч. Только нужно красивую анимацию для дыма сделать - чтобы он слегка уклонялся в сторону (как бы от ветра) и был густым. Кароче, как в жизни... =)
спорно.
Т.е. конечно круто... Но помоему излишне что ли...
Поделиться13431-01-2007 16:48:57
**********
Вопрос - можно ли поменять ту область которую летящий самолет выскрывает? Можно ее сдалеть вытянутой? Чтобы спереди самолет видел больше чем с боков и мог хотябы прямо по курсу обнаруживать наземные цели на некотором удалении чтобы оставалось время на атаку или просто увеличить в разы засвечииваемую территорию чтобы при втором(и послудующих) заходе на цель самолет не "терял" из виду свою цель как всегда бывает.
Поделиться13502-02-2007 23:42:04
Не знаю, надо эксперементировать. А примеры в других модах есть?
Поделиться13603-02-2007 01:21:37
По крайней мере я не знаю.
Поделиться13705-02-2007 10:37:36
а когда мод будет?
а то у меня есть задука одна по миссии. Думаю под какой Мод делать Фоксовский или этот...Если скоро выход Мода, то я подожду уж, а то меня все таки под напрягает карты рисовать с азиатскими домами. Кстати карты можна уже рисовать? если да то в какой схеме? Полный список юнитов можна выложить, а то я ща напланирую, а потом из-за отсутствия юнитов не смогу реализовать миссию.
Отредактировано volodia (05-02-2007 13:55:47)
Поделиться13806-02-2007 21:48:49
а когда мод будет?
Скоро будет идет отработка десков.. Осталась пехота. Альфа версия появится до конца текущего месяца, точнее пока не скажу, времени нет свободного.
Карту можешь рисовать в ССРВ в летней схеме, там пока изменений не планируется.
Полный список юнитов, не знаю сам. А что тебе конкретно нужно?
Поделиться13907-02-2007 11:09:44
Bombards
А что тебе конкретно нужно?
Сверятся по твоим предварительным спискам не буду, а напишу сразу.
Свои миссии буду делать на тему войны НАТО-ОВД 80-е годы. Миссия о которой я писал выше потребует следующих юнитов:
Противники бундесвер-советская армия(СА)
танк Леопард-1,-2(или что то одно на крайний случай)
БТР М113, "Фукс"( или хоя бы что-то одно. Напомню на всякий случай, может есть смысл ввести, на немецких БТР стояли пулеметы 7,62 мм, в то время как на американских М113 - 12-мм Браунинги)
БМП "Мардер" (можна сделать вариант с ПТРК Милан и без него, ну а если минимизация юнитов, то лучше с ним).
БРМ "Лухс" (+ в идеале грузовик Унимог с 7,62 мм пулеметом)
ПТРК Милан (в идеале еще и самоходный ПТРК Ягуар)
ЗСУ "Гепард" (в идеале и буксируемую зенитную установку Бофорс кажется у них были)
ЗРК "роланд"
миномет -81мм (в идеале и 120-мм миномет)
САУ М109
155-мм гаубица FH70 (название могу ошибаться, но думаю ты понял) с кассетными боеприпасами.
Разведывательный вертолет какой нибудь натовский, в идеале ВО-105.
Ударный вертолет ВО-105 с ПТУР "ХОТ"
Штурмовик "Альфа-Джет" с вооружением управляемые ракеты и (-или) нурс
ударный "Торнадо" с обычными бомбами+ если можна две кассетные.
СА
Танк Т-64, Т-80, Т-72(или хотя бы что-то).
БТР-70
БРДМ-2
БМП-1,-2
ПТРК, СПТРК на шасси БРДМ ( к сожажению не вспомню прямь счас названий)
машина УАЗ, грузовик какой нить
ЗСУ "Шилка"
ЗУ-23-2
ЗРК "Оса"
миномет -120-мм, 82-мм
САУ -122мм
РСЗО "Ураган" с кассетными боеприпасами
разведывательный вертолет
Су-25 с управляемыми ракетами
Миг-27 с бомбами+ кассетные бомбы
и обязательно Ми-8 транспортный, Ми-8 ударный, Ми-24
Вот такой набор юнитов мне нужен для данной миссии
Поделиться14007-02-2007 11:21:32
Я надеюс от себя можно добавить?
Су-27(Су-33 в идеале)
МиГ-29(МиГ-29К со складными крыльями в идеале)
F-16
F-15
F\A-18(крылья складные)
A-4
По одному транспортному самолету - Ан-12 и Геркулес
Абрамс 105мм(я думаю если конфликт про 80е то уместнее выбрать именно этот калибр)
брэдли с ПТРК
Поделиться14114-02-2007 10:00:12
Bombards
вопрос / предложение:
можна ли сделать чтоб птуры не стреляли по пехоте?
Можна ли реализовать чтоб юниты вооруженные птурами не производили выстрел ними во время движения, а делали остановку для выстрела?
Можна ли сделать гаубицам задержку выстрела после команды на выстрел? Этим можна эмитировать работу артнаводчиков. Засечение цели передача команды на батарею, наведение орудий - все это занимает время. А то сейчас компьютерные орудия мгновенно реагируют на появление противника.
Отредактировано volodia (15-02-2007 15:46:51)
Поделиться14216-02-2007 17:47:22
Bombards
вопрос/предложение
если в моде будет пехота типа там десантников и всяких других элитных пехотинцев, может есть смысл сделать им выше базовый опыт, мораль, чтоб они отличались не только графикой от обычных пехотинцев. Сразу в игре тебе и разнообразие появится и целевое использование. Можна конечно это делать при подготовке миссий в редакторе, но потом постоянно нужно будет в миссиях предупреждения геймерам, что десантники или там егеря какие не просто пушечное мясо, а элитная и ценная пехота и нужно ее беречь и правильно использовать
Поделиться14319-02-2007 15:06:34
Bombards
вопрос \ предложение
можна ли реализовать чтоб БТР перевозил ПТРК, миномет и т.п.?
Если нет, то можна ли БТР сделать из грузовика.
В Моде ФМРМ то ли случайно сделали , то ли специально, но есть санитарный БТР М113 в разделе грузовики, я так понимаю его из грузовика сделали, так на нем перевозятся статичные юниты, жаль только пулемета у него нет...
Кстати по поводу крупнокалиберных пулеметов 12,7 мм Браунингов и советских ДШК и 14мм СПВТ (или как там, не помню) предлагаю увеличить их роль в игре, т.е. увеличить бробиваемость и дальность, чтоб БТР представлял какую то боевую ценность, т.е. юниты с тонкой броней типа там БТРы или БМП повреждались от обстрела пулеметами хотя бы в борт и корму. Превратить пулемет из оборонительного оружия в наступательное:)
Поделиться14419-02-2007 18:11:25
volodia
Про пулемёты чётко сказал - по идее ведь, ДШК должен пробивать в борта БТРы, и БМПхи, да и на самих БТРах пулемёты уж слишком слабые...
Поделиться14501-03-2007 12:33:40
А уже мард!! От Бомбардса ни слуху ни духу...
Поделиться14601-03-2007 20:57:01
Да, интересно как оно там?
Поделиться14701-03-2007 23:36:25
А уже мард!! От Бомбардса ни слуху ни духу...
А не спешите вы нас хоронить... (с)
Поделиться14808-03-2007 22:53:54
Альфа лежит по ссылке Все тут, просьба ногами не бить:). Кому интересно, качайте. Работа продолжается...
Поделиться14909-03-2007 13:35:11
Bombards Проверь страницу и сами ссылки. Что-то они глючат страшно!
Поделиться15009-03-2007 23:50:01
Проверь страницу и сами ссылки. Что-то они глючат страшно!
Проверил заново, глюков нет. Внимание, старыми линками не пользоваться. Правильная ссылка в моей подписи на данном форуме или по адресу: http://www.bombards.narod.ru/
А в чем собственно глюки?