Bombards
Bombards написал(а):О! Я вижу, кое-кто успел поиграть в пиратскую копию моего мода. Хотя надо сказать сам еще не играл:).
Не играл, так как не подозревал, что твой Мод уже готов, но судя по играм противостояния точность артиллерии примерно одинаковая и я думаю в твоем моде наверное планировалась такая же. Я же когда делал миссии под БЧЗ ФМРМ столкнулся с данной проблемой, да и геймеры тоже пишут, что точность артиллерии напрягает...Поэтому и решил поднять данный вопрос, чтоб хотя бы твой Мод в данном направлении отличался в лучшую сторону...
Bombards написал(а):Идея в целом верная, но плиз, чего такое "стреляли попринцпу птуров и четырьмя авиабомбами",?????????????????????
Так как в противостоянии птуры, оружие не управляемое, а отличается от других типов стрелятельных юнитов только дальностью стрельбы и мощностью боезапаса, то и предлагаю, чтоб избежать сцен с кружением реактивных самолетов ака поршневые над полем боя(что смешно выглядит), самолет вылетая из-за карты запускает ракеты по цели(целям!!!), валит потом(улетает) к противоположному краю карты через атакованное место по пути сбрасывая еще свободнопадающие бомбы в каком то удалении(радиусе) от места атакованного ракетами. Понятно выразился:)? Отсюда получается - самолет не заходя в зону действия ствольной ПВО наносит удар ракетами по тем же допустим "шилкам", а если промахнулись, докладывает туда же бомбами, но уже под огнем тех же зениток. Таким образом можна имитировать противорадиолокационные ракеты...