Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » SSRW + моды \ RWG » Третий лишний?


Третий лишний?

Сообщений 91 страница 120 из 264

91

[_)митрий\==--- написал(а):

Нам - "Хризантему"

Хризантемы не будет :(
Будет Штурм-С (вроде не ошибся в названии), будут переносные ПТУР Конкурс и Хот

[_)митрий\==--- написал(а):

чтобы при попадании ПТУРа в любую технику она гарантированно поражалсась

Не реально. Получится супероружие, а это будет неинтересно.

[_)митрий\==--- написал(а):

брали в лоб ФСЮ легкобронированную технику с первого раза

Ну, я к этому стремлюсь:).

92

Bombards написал(а):

Получится супероружие

А что получиться без этого?
Хилая пукалка которая будет сто лет перезаряжаться и легко уничтжаться противником. 90% HP ПТУР должен снимать при попадании.

93

Bombards написал(а):

переносные ПТУР

О! Т.е. они статичные и силами расчёта переносимые? ОТЛИЧНО!.. :)

Bombards написал(а):

Получится супероружие, а это будет неинтересно.

Врядли. ПТУРы очень медленно перезаряжаются да и 2 гранаты вполне хватит, чтобы сначала выбить расчёт а потом и сам ПТУР уничтожить. К тому же, снарядов на такую "пушку" всего 7-12 может быть.

94

Bombards

будут переносные ПТУР Конкурс и Хот

Может все же не Хот, а Милан, потому что Хот(а) в переносном виде не существует, только моб.вариант на технике или авиа.

Обидно понимаешь другое. Что есть хороший специалист умеющий делать пехоту, но он понимашь в "команде", а значит в других модах его юниты не засветятся... потому как Фокс сказал: "на сторону не ходить".

Пехов изначально делал для Дойчмана, потом он пропал (до сих пор не знаю, что случилось), предложил их Фоксу, стал работать с ним, получил приглашение в его команду, так что существуют некоторые обязательства, которые нарушать было бы крайне неэтично. Вполне возможно, что после выхода патча можно будет использовать юнитов, ведь заимствуем же мы друг у друга. Я же их делал не с нуля, а на базе уже существующих... Если это тебе будет интересно, то могу оказать помощь в их переделке (тени). Но в начале лучше на них было бы взглянуть, мало ли не понравятся...

95

alchy
а показать их можешь?
Bobmards

18. МиГ-21 бис (пушка и ракеты Р-60)
19. МиГ-21 бис (пушка и блоки УБ-32)
20. МиГ-21 Р (2 Р-60 и контейнер разведоборудования)

просим скрины! ну хоть один!

96

Bombards написал(а):

=03.11.2006=
21. Боец СА (Ак-74 и Ф-1)
22. Боец СА (Ак-74 и РПГ-18 )
23. Боец СА (Ак-74 и ГП-25)
24. Боец СА (РПК-74 и Ф-1)
25. Боец СА (ПКМ)
26. Ополченец СССР (АКС-45 и Ф-1)
27. Офицер СА (ПМ)
28. Генерал СА (ПММ)
29. Пулемет ДШКМ (с возможностью ведения огня по воздушным целям, переносится пехотой, перевозится грузовиками)
30. Миномет образца 1941/1943 гг.(переносится пехотой, перевозится грузовиками)

Первые идеи:
может т.н. бойцов СА переименовать в совэцких солдат? и может разнообрзить имена а то как то понимаэшь получиться как в Амоде и в FMRM - куча солдат а имена не различаются.... тока сиди их в толпе и вылавливай.....
24,25 - это наверное таки пулеметчики)
насчет офицера - его нельзя сделать ползающим и с автоматом, а то смертник какой-то  получиться как всегда.....

Пулемет
Миномет

Ура!Ура!Ура!
Даешь такой же АГС!

97

[_)митрий\==--- написал(а):

Миномет образца 1941/1943 гг.(переносится пехотой, перевозится грузовиками)

О КАК!... Рыспект!..

[_)митрий\==--- написал(а):

Боец СА (Ак-74 и РПГ-18 )

Однако названия лучше вообще не писать. Лучше просто оставить "Боец с АК-74 и РПГ-18" - тогда ни нашим ни вашим... 8) ;)

98

[_)митрий\==--- написал(а):

Хилая пукалка которая будет сто лет перезаряжаться и легко уничтжаться противником. 90% HP ПТУР должен снимать при попадании.

Ну, не будем впадать в крайности:).

alchy написал(а):

Может все же не Хот, а Милан,

Возможно я ошибся, разбираться в информации (названия и т.п.) пока особо времени нет

[_)митрий\==--- написал(а):

просим скрины! ну хоть один!

Ну потерпите недельку меня лимит поджимает.

[_)митрий\==--- написал(а):

Даешь такой же АГС!

Будет.

Morbid_Dezir написал(а):

Лучше просто оставить "Боец с АК-74 и РПГ-18" - тогда ни нашим ни вашим...

Вот и я склоняюсь к такой мысли.

alchy написал(а):

Если это тебе будет интересно, то могу оказать помощь в их переделке (тени). Но в начале лучше на них было бы взглянуть, мало ли не понравятся...

У меня есть более интересные, на мой взгляд, идеи. Если интересно, то пиши на мыло.

[_)митрий\==--- написал(а):

куча солдат а имена не различаются.... тока сиди их в толпе и вылавливай.....
24,25 - это наверное таки пулеметчики)
насчет офицера - его нельзя сделать ползающим и с автоматом, а то смертник какой-то  получиться как всегда.....

Во-первых изучение матчасти еще никто не отменял.
Во-вторых пулеметчики и гранатометчики автоматически отличаются самой игрой (двойной клик), только нужно правильно дески прописать.
Ну а офф такой имеется в РВГ и у меня на него свои задумки.

99

Bombards написал(а):

Во-вторых пулеметчики и гранатометчики автоматически отличаются самой игрой

а вот солдаты все на одно лицо. Дай им вторым оружием хоть гранаты хоть РПГ, хоть ГП((((

100

Хочеться джип,как в АВО - чтобы ящики и легкие пушки мог таскать. Очень хочется чтобы именно ящики - в перспективе - таскаемые пехотой АГСы и ротные пулеметы. Можно так?

101

а что за затишье???Неужели у товарища Бомбардса остановилась работа над Модом???

102

volodia написал(а):

а что за затишье???Неужели у товарища Бомбардса остановилась работа над Модом???

Товарищ Бомбардс ждет апгрейда и спешно делает резервные копии уже сделанного ;).

103

Товарищ Bombards скромничает=)

США 31. Снайпер М-21
32. М16А1 / М-203
33. М16А1 / гранаты М67
34. Генерал США
35. Офицер США
36. Миномет М224 (носимый пехом)
37. РПГ М2-550 =Карл Густав= / АР-15
38. Пулеметчик М-60
39. Пулеметчик М-249 / гранаты М67
40. Резервист М-14 / гранаты М67
41. Механик-водитель АР-15
42. Пилот АР-15
ФРГ 43. G-3 / гранаты DM51
CCCH 44. Механик-водитель АКС-74У
45. Летчик АКС-74У
46. Снайпер СВД
47. ПТО Д-30 (прописана верная анимация в боевом и походном положениях)
48. Гаубица Д-30 (прописана верная анимация в боевом и походном положениях)

"Неплохо-неплохо..."(с)

кстати опечатка закралась в номере 44

104

интересно, работа ведеться над Модом или уже все?...

105

Да конечно не все. Меня самого тоже любопытство съедает, но сказано же - март 2007. Будем ждать и надеяться. Периодически я же а сайт Bombards'a захожу, если то что новое - тут пишу- см выше;)

106

м-да, тишина настораживает...

107

А в 47 пункте не опечатка ПТО Д-30. У нас есть гаубица Д-30,которая может вести огонь прямой наводкой бронебойными и кумулятивными б/п по бронетехнике.А это что за явление,разьясните.

108

Vlad написал(а):

А в 47 пункте не опечатка ПТО Д-30. У нас есть гаубица Д-30,которая может вести огонь прямой наводкой бронебойными и кумулятивными б/п по бронетехнике.А это что за явление,разьясните.

Все сказанное вами верно. Это сделано для реализации буксировки орудия стволом вперед.

По моду:
1. Готовится обновление сайта.
2. Готов инсталятор мода.
3. Идет работа над десками и юнитами.
4. Объявляется набор альфа-тестеров. Жду резюме на macuxito@rambler.ru

P.S. Все одновременно делать не успеваю (сайт, мод и посты на форуме) поэтому информационная составляющая пока принесена в жертву во имя работы над модом.

Всем превед!

109

А как еще она может буксироваться,только так,не понял главного она свое основное предназначение выполняет или просто пушка на 360'

110

Bombards
а можешь показать хоть один скрин этой чудо-пушки(желательно в прицепленном к грузовику положении)

111

Итак!
По совету Дмитрия сообщаю:
Для мода необходим будет чистый ССРВ. Мод будет идти двумя пакетами. Один для файлов игры (помещается и распаковывается в каталог SSRW или как он у вас называется), второй для файлов редактора (помещается и распаковывается в директорию SSRW\Editor).
Установщики будут представлять собой самораспаковывающиеся файлы с исполнененим *.bat.
Называтся будут modpackX.exe.rar. Перед установкой надо будет обрезать .rar. в названии файла, после чего положить в соответствующую директорию и запустить. Согласиться с вносимыми изменениями, дождаться конца установки. Далее все как в ССРВ (запуск игры и редактора).

Всем превед!

112

Bombards
Есть два предложения-вопроса:
1.Можна ли реализовать кассетнные боеприпасы для гаубиц?
2.можна ли реализовать противорадиолокационные ракеты для самолетов, а если проще, то самолеты с ракетами которые засекают и стреляют по ЗРК?

113

volodia написал(а):

Есть два предложения-вопроса:
1.Можна ли реализовать кассетнные боеприпасы для гаубиц?
2.можна ли реализовать противорадиолокационные ракеты для самолетов, а если проще, то самолеты с ракетами которые засекают и стреляют по ЗРК?

1. Касеты можно. Даже в нескольких комбинациях (кумулятивные суббоеприпасы и осколочные), можно комбинированного действия. Все в руках мододела.
2. Тут вопрос сложный. Пока в принципе таких вариантов нет. Но мне эта идея интересна. Буду эксперементировать.

P.S. Для альф тестеров идет проверка работы модпаков и регулировка баланса. Ожидайте. Готовность альфа версии 62%.

114

Bombards
Может есть смысл снизить точность артиллерии???
Вопрос предложение:
можна ли реализовать самолетам вылетающим как истребители комплектацию боезапасом две ракеты воздух-земля, чтоб стреляли попринцпу птуров и четырьмя авиабомбами, а то как то нереалистично они летают, боезапаса до х№я и кружатся над полем боя

115

volodia написал(а):

Bombards
Может есть смысл снизить точность артиллерии???

О! Я вижу, кое-кто успел поиграть в пиратскую копию моего мода. Хотя надо сказать сам еще не играл:).

volodia написал(а):

Вопрос предложение:
можна ли реализовать самолетам вылетающим как истребители комплектацию боезапасом две ракеты воздух-земля, чтоб стреляли попринцпу птуров и четырьмя авиабомбами, а то как то нереалистично они летают, боезапаса до х№я и кружатся над полем боя

Идея в целом верная, но плиз, чего такое "стреляли попринцпу птуров и четырьмя авиабомбами",?????????????????????

116

Bombards

Bombards написал(а):

О! Я вижу, кое-кто успел поиграть в пиратскую копию моего мода. Хотя надо сказать сам еще не играл:).

Не играл, так как не подозревал, что твой Мод уже готов, но судя по играм противостояния точность артиллерии примерно одинаковая и я думаю в твоем моде наверное планировалась такая же. Я же когда делал миссии под БЧЗ ФМРМ столкнулся с данной проблемой, да и геймеры тоже пишут, что точность артиллерии напрягает...Поэтому и решил поднять данный вопрос, чтоб хотя бы твой Мод в данном направлении отличался в лучшую сторону...

Bombards написал(а):

Идея в целом верная, но плиз, чего такое "стреляли попринцпу птуров и четырьмя авиабомбами",?????????????????????

Так как в противостоянии птуры, оружие не управляемое, а отличается от других типов стрелятельных юнитов только дальностью стрельбы и мощностью боезапаса, то и предлагаю, чтоб избежать сцен с кружением реактивных самолетов ака поршневые над полем боя(что смешно выглядит), самолет вылетая из-за карты запускает ракеты по цели(целям!!!), валит потом(улетает) к противоположному краю карты через атакованное место по пути сбрасывая еще свободнопадающие бомбы в каком то удалении(радиусе) от места атакованного ракетами. Понятно выразился:)? Отсюда получается -  самолет не заходя в зону действия ствольной ПВО наносит удар ракетами по тем же допустим "шилкам", а если промахнулись, докладывает туда же бомбами, но уже под огнем тех же зениток. Таким образом  можна имитировать противорадиолокационные ракеты...

117

Bombards написал(а):

О! Я вижу, кое-кто успел поиграть в пиратскую копию моего мода. Хотя надо сказать сам еще не играл:).

а что она уже где-то появилась???

118

volodia написал(а):

самолет вылетая из-за карты запускает ракеты по цели(целям!!!),

volodia написал(а):

а если промахнулись, докладывает туда же бомбами,

Самолет в противостоянии обладает 2 классами оружия:
1.воздух - воздух
2.воздух - земля
для каждого класса только 1 вид для данного юнита, т.е. или бомбы или ракеты. "Tertium non datur".

Bombards написал(а):

О! Я вижу, кое-кто успел поиграть в пиратскую копию моего мода. Хотя надо сказать сам еще не играл:).

Были прорывы безопасности? Ты нашел rootkit  у себя на машине? Кого-то подозреваешь? :)))))
А вообще дай ссылочку на варезный релиз мода :))))))

119

Surgeon

Surgeon написал(а):

Самолет в противостоянии обладает 2 классами оружия:
1.воздух - воздух
2.воздух - земля
для каждого класса только 1 вид для данного юнита, т.е. или бомбы или ракеты.

Точно не помню, спорить не буду, нужно заглянуть в игру, но даже если так, то пусть будет "чисто ракетные ударные самолеты" которые в игре как истребители или тех которые как бомбардировщики, но чтоб не кружились, как вороны над свалкой. По моему мнению само реалистично в игре ведут себя бомбардировщики.

120

Bombards
вопрос/предложение:
Можна ли реализовать в игре задымленность от огня артиллерии? т.е. на месте разрывов тяжелых боеприпасов, чтоб некоторое время висел дым мешающий обзору. Также поле боя будет выглядеть более реалистично, все в дыму.
Можна ли добавить пехотинцу-разведчик, дымовые гранаты, чтоб мог задымливать местность, тем самым на короткое время обеспечивая прикрытие выдвижению войск.
Можна ли реализовать дымовые гранаты на танках? т.е. при обстреле танка, чтоб он сбрасывал дымовую завесу и под ее прикрытием смог уйти в укрытие, кол-во дымовых гранат должно быть ограничено.
И если это все можна реализовать, то есть смысл и можна ли реализовать на новейших моделях танков тепловизоры, т.е. способность танка видеть сквозь задымленную местность.


Вы здесь » Форум мапперов » SSRW + моды \ RWG » Третий лишний?