Будем в меру сил информировать общественность о моде, который делает команда с Модпланет.
Продолжение следует:)....
Новости о РВГ 3.0.
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться129-08-2011 21:18:29
Поделиться229-08-2011 22:23:40
Ваш РВГ 3 проиграет в сравнении с РВГ 2.0, который выйдет (наверное) в этом году. Тем более 2.0 делают такие мододелы, как Заратустра, Косяк (наверное).
Поделиться331-08-2011 10:21:44
Насчет проигрывает,это пока спорный вопрос,на модпланете уже 3 патча сделали и работы ведутся,а на сусте пока только флуд один и разборки.Я если честно жду результатов от обоих команд и вообще конкуренция вещь полезная...
Поделиться431-08-2011 15:33:06
Нет никакого флуда и разборок. Работа идет усиленным темпом. А патчов по поводу введения каждого нового юнита и кучи мультикарт никто у нас не создает.
Отредактировано kit (31-08-2011 15:33:44)
Поделиться531-08-2011 21:48:24
Эта ветка про РВГ 3.0. Так давайте же о нем и будем.
Итак, на данный момент закончена зимняя и летняя схема, картоделы уже делают карты в этих схемах, дорабатываються пустынная и тихоокеанская.
Почти закончены линейки французов и итальянцев, переделываються японцы, немного новинок получат русские и амриканцы.
Это например мои юниты для мода.
Поделиться631-08-2011 21:53:57
Ваш РВГ 3 проиграет в сравнении с РВГ 2.0,
Хе-хе-хе.
который выйдет (наверное) в этом году. Тем более 2.0 делают такие мододелы, как Заратустра, Косяк (наверное).
Ну все, если Ордос обещал , что мод выйдет в этом году, то......он не выйдет ближайшие 4 года.Гыыыыыы. Или ты так тролишь свою новую семью:)
Поделиться701-09-2011 00:42:14
По сравнению с традиционными ваши домики просто гиганты какие-то. Халтура!
Поделиться801-09-2011 06:53:50
По сравнению с традиционными ваши домики просто гиганты какие-то. Халтура!
Надеюсь что ваши новые домики будут не халтурой. Хотя, нет, надеюсь что ваши новые домики вообще будут....
И вообще то я открыл эту тему не для срачей, а для информирования посетителей маперов о проекте "РВГ 3.0." Так что призываю Ордоса и Кита быть корректными в данной теме.
Отредактировано -=panzer=- (01-09-2011 10:00:27)
Поделиться901-09-2011 12:07:47
Наши домики были, есть, и будут есть . -=panzer=-, аналогично призываю тебя и других членов вашей команды в топике об РВГ 3.0. наши труды тоже не гадить. Договорились?
Поделиться1001-09-2011 12:39:21
-=panzer=-, аналогично призываю тебя и других членов вашей команды в топике об РВГ 3.0. наши труды тоже не гадить. Договорились?
Где это мы гадили? На наезд всегда отвечаем наездом , но чтоб гадить без причины, для нас это не харрактерно.
Поделиться1101-09-2011 21:04:15
Почти закончены линейки французов и итальянцев, переделываються японцы, немного новинок получат русские и амриканцы.
Что-то ты не упомянул о моих англицких юнитах. А, ведь, если я захочу, могу и изъять их из вашего мода, на правах обладания собственной информации. А, вы сами тогда пыхтите и делайте новые Черчилли и крусейдеры.
Это например мои юниты для мода.
Средненько так получилось. Почему-то БиЖоп и Секстон напоминают новогодние ёлки. Может нужно было лепить меньше значков и сделать их нормального размера?
Ну все, если Ордос обещал , что мод выйдет в этом году, то......он не выйдет ближайшие 4 года.Гыыыыыы.
Заметь, не я делаю этот мод. Я просто помогаю (или буду помогать) его делать.
Надеюсь что ваши новые домики будут не халтурой. Хотя, нет, надеюсь что ваши новые домики вообще будут....
Ну уж домики в РВГ 2.0 будут не из левых игр, типа блицкрига. Я по крайней мере так думаю.
Поделиться1202-09-2011 23:51:17
Они уже не из левых
Поделиться1303-09-2011 00:11:45
Да, ладно, камрады, не ссорьтесь. Главное - чтоб дело Противы, а в частности и лучшего российского мода на тему ВМВ продвигалось далее, совершенствовалось качественно и количественно. При таком раскладе должно быть не до срачей Скрины кстати очень неплохи, правда некоторые городские здания из Блица явно большеваты для Противы
Поделиться1404-10-2011 20:50:27
Что-то ты не упомянул о моих англицких юнитах.
Речь идет о крайней на данный момент сборке-2.67. Твои то юниты в моде появились раньше.
Отредактировано -=panzer=- (06-10-2011 10:44:58)
Поделиться1520-10-2011 23:15:06
"Фотоотчет" о тесте окопов и новых зданий на карте "Станция Поныри" Сигизмунда.
Спешите видеть как разбиваються немецкие атаки о нашу оборону.
Поделиться1621-10-2011 20:52:04
Появились новые скриншоты из сборки 2.97. В этой сборке большое обновление домиков и обьектов для пустыни, новые пехотные и прочие юниты. Речь идет о крайней на данный момент сборке-2.67. Твои то юниты в моде появились раньше.
Молодцы, ребята! Ну что еще сказать? Реально молодцы! Хоть теперь по объектам и зданиям РВГ все больше и больше напоминает Блиц, но я всегда говорил, что последний выигрывал у Саддена количеством и разнообразием зданий и объектов. Даже не представляю себе, насколько огромная была проделана работа по перетенению, переработке и запаковке всего этого в формат Противы. Как человек, который сам подобным занимался, могу с уверенностью сказать что труд был приложен просто титанический: это очень долго, при этом надо еще и не допускать вылетов, следить за качеством и т.д. В пустынной карте ИМХО слишко злоупотребляется свободными и горизонтальными объектами, а так, новые здания и объекты в пустынной схеме не могут не радовать. Необычно рядом со всем этим выглядят ларечки из ВВЗ.
"Фотоотчет" о тесте окопов и новых зданий на карте "Станция Поныри" Сигизмунда.Спешите видеть как разбиваються немецкие атаки о нашу оборону.
Да, новые окопы очень хороши, хоть и по-прежнему запакованы по заветам ХС2 - в виде зданий. Впечатлил немецкий кавалерист (по сути - знакомый еще по П4 интернациональный снайпер, посаженный на лощадь ), лыжники - давняя наработка по моду на тему Зимней войны - также выглядят свежо и необычно. Ну вообщем модмейкеры РВГ поработали с традиционным размахом. Думаю, результат не оставит целевую аудиторию равнодушной Удачи в дальнейших работах, парни; так держать!
З.Ы. А где можно ознакомиться с наработками команды, создающей РВГ 2.0?
Поделиться1722-10-2011 22:32:44
З.Ы. А где можно ознакомиться с наработками команды, создающей РВГ 2.0?
Давай об этом не в нашей теме:), а то опять искрить начнем.
Молодцы, ребята! Ну что еще сказать? Реально молодцы! Хоть теперь по объектам и зданиям РВГ все больше и больше напоминает Блиц, но я всегда говорил, что последний выигрывал у Саддена количеством и разнообразием зданий и объектов. Даже не представляю себе, насколько огромная была проделана работа по перетенению, переработке и запаковке всего этого в формат Противы. Как человек, который сам подобным занимался, могу с уверенностью сказать что труд был приложен просто титанический: это очень долго, при этом надо еще и не допускать вылетов, следить за качеством и т.д.
Рулес не просто МОНСТР, он - МОНСТРИЩЕ! В хорошем смысле этого слова:). Потресающая работоспособность. Вот сейчас всей командой тестим новые домики.
Поделиться1807-11-2011 23:08:35
Отредактировано -=panzer=- (07-11-2011 23:15:50)
Поделиться1907-11-2011 23:19:50
Да, дома в тихоокеанской схеме теперь замечательные.. Таких раньше не было в играх серии и модах вообще. Просто поражаюсь работоспособности вашего спеца по зданиям и объектам
Поделиться2007-11-2011 23:36:59
Просто поражаюсь работоспособности вашего спеца по зданиям и объектам
Ну, дык, что там делать-то? Драть из блица, уменьшать, паковать и делов-то.
Попробовали-бы с нуля в 3д сделать. Только чужое драть могут.
Поделиться2107-11-2011 23:44:42
Только чужое драть могут.
Уж кто бы нам про чужое говорил бы, но не ты:).
Поделиться2207-11-2011 23:59:00
Да, дома в тихоокеанской схеме теперь замечательные.. Таких раньше не было в играх серии и модах вообще. Просто поражаюсь работоспособности вашего спеца по зданиям и объектам
Чую их скорую телепортацию прямиком в Vietnam Poject (довольно потирает руки).
Судя по скринам - работа, правда, проделана колоссальная.
Поделиться2308-11-2011 22:35:45
Ну, дык, что там делать-то? Драть из блица, уменьшать, паковать и делов-то. Попробовали-бы с нуля в 3д сделать. Только чужое драть могут.
Гумар, имхо все-таки хорошо когда кол-во домов и объектов увеличивается в принципе. При это уже не особо важно, откуда они взялись. Что касается простоты, то могу сказать, что не так то это и просто, а скорее довольно времязатратно и иной раз муторно: сам перепаковывал здания и объекты из ВВЗ, знаю о чем говорю.. С нуля результат конечно получается более оригинальным, но это не значит, что практику с перепаковкой стоит из-за этого отменять.
Чую их скорую телепортацию прямиком в Vietnam Poject (довольно потирает руки).
Да, там они, думаю, тоже не помешают
Поделиться2513-11-2011 22:22:44
Новая порция скринов с боями за окопы.
Мне такие окопы не нравятся. Т. к. во-первых они слишком ровные и широкие, а во-вторых - пехота в них становится невидимой, что очень снижает реализм. Это всё, конечно, ИМХО. Наилучшим вариантом для меня остаются окопы из ВВЗ.
Поделиться2613-11-2011 23:56:48
Да широкие, да пехоты не видно, но это лучшее что можно изобразить на имеющемся движке. И такие окопы дают дополнительную защиту пехам внутри.
Поделиться2714-11-2011 08:04:14
Да широкие, да пехоты не видно, но это лучшее что можно изобразить на имеющемся движке. И такие окопы дают дополнительную защиту пехам внутри.
Что мешало сделать окопы нормальной ширины и более извилистые? Ах-да, графика же выдрана из блица. А вы, как есть и втырыли окопы в игру, даже не отредактировав кадры, имхо.
Насчёт невидимых пехов - у меня есть одна хорошая идея, как это можно замаскировать, но об этом я вам не скажу.
Отредактировано Ordos (14-11-2011 08:07:24)
Поделиться2822-12-2011 12:21:47
КЛИКАЙ И КАЧАЙ РВГ 2.99!!!! Скачал сам-передай ссылку товарищу!!!
Отредактировано -=panzer=- (23-12-2011 10:00:31)
Поделиться2923-12-2011 01:25:32
Не пашет. Запрет на хотлинк.