Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Кампании и аддоны » Кампания НАТО vs Россия


Кампания НАТО vs Россия

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Скрин из миссии Вертикальный охват - Ферма после захвата

32

Заканчивается работа над миссией "Неудержимая ярость". Идет тестирование и удаление нюансов. Надеюсь к началу следущей недели смогу представить ее на суд геймеров.
На скрине - миссия начинается с продолжения боев за ферму , знакомую уже геймерам по эпизоду "Вертикальный охват".

Отредактировано volodia (12-09-2006 11:45:55)

33

скрин из тестируемой миссии Неудержимая ярость ,ожесточенные танковые бои. Американские войска наступают при поддержке авиации. Через секунду "Кобра" будет поражена ракетой ЗПРК "Тунгуска".

34

...еще скрин из той же миссии: американские механизированные части преодолевают водную преграду при помощи наведенного понтонного моста.

35

А че они все тусуются в маленьком уголке карты? Зажаты на небольшой плацдарм который надо будет расширить?

36

[_)митрий\==---

[_)митрий\==--- написал(а):

А че они все тусуются в маленьком уголке карты? Зажаты на небольшой плацдарм который надо будет расширить

точно, миссия начинается с плацдарма захваченного в "Вертикальном охвате".

37

Заканчиваю работу над незапланированной ранее миссией для уже не миникампании, а получается уже полноценной кампании "Операция "Неудержимая ярость" под рабочим названием "Поспешная оборона". Миссия 256*256.
На данный момент список кампании следующий:
1. Вторжение - 128*128
2. Штурм - 256*256
3. Поспешная оборона - 256*256 - в работе (готовность 80%)
3. Вертикальный охват - 128*128
4. Неудержимая ярость - 384*384 - в работе (готовность 95%)

При разработке столкнулся с новыми глюками редактора. На карте 384*384 под миссию решил добавить несколько мест для строительства понтонов, но в миссии эти зоны не высвечиваются при нажатии на снабженца - строить понтоны. Пришлось выкручиваться, чтоб обойти этот глюк. самое главное для миссий 128*128 и 384*384 эти зоны работают. И новый прикол с редактором. Как уже все знают блокировка не работает во всем известных случаях, но когда перестали работать понтоны, блокировка заработала....

38

Вчера закончил работу над новой миссией  из кампании "неудержимая ярость" под названием "Поспешная оборона". Карта 256*256. Сейчас идет активное тестирование. После того как закончу, отдам на тестирование геймерам, а потом выложу на портале.

Пока скрин из миссии, вот эти высоты нужно игроку удержать (на скрине видна одна из высот)

39

Что за ерунда? Нажимаю увеличить картинку и показывает... другой скрин.  :O

40

С браузером косяк. Такое бывает, если кеш захламлён, или до этого были какие-то изминения со скринами на форуме.

41

еще скрин из миссии.
мотопехота на "Бредли" атакует. Один БМП поражен огнем т-64-го.

42

Продолжается тестирование миссии - Поспешная оборона. Об накале боев свидетельствует данный скрин.

43

Миссия Поспешная оборона. танковая дуэль - Абрамс против Т-72...

44

Важным фактором в успешном прохождении миссии, является активное применение тяжелой артиллерии. На скрине САУ М109 ведут огонь по потивнику.

45

НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ БУДЕТ ГОТОВА МОЯ КАМПАНИЯ "НЕУДЕРЖИМАЯ ЯРОСТЬ".

46

volodia написал(а):

танковая дуэль - Абрамс против Т-72...

кремневое ружье против М-16...
Этож не просто Абрик, а Абрик А2=)
кто кстати победил?

volodia написал(а):

НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ БУДЕТ ГОТОВА МОЯ КАМПАНИЯ "НЕУДЕРЖИМАЯ ЯРОСТЬ".

УРА ТОВАРИЩИ!

47

volodia написал(а):

НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ БУДЕТ ГОТОВА МОЯ КАМПАНИЯ "НЕУДЕРЖИМАЯ ЯРОСТЬ".

Отлично - нужно только хорошо протестировать все миссии и нормально связать сюжетом. Это я так - рекомендационно-организационные моменты отметил... :) =) ;)

48

[_)митрий\==---

[_)митрий\==--- написал(а):

кремневое ружье против М-16...
Этож не просто Абрик, а Абрик А2=)
кто кстати победил?

см скрин в посте 42, кто не хочет смотреть, Абрамс победил.Morbid_Dezir

Morbid_Dezir написал(а):

Отлично - нужно только хорошо протестировать все миссии и нормально связать сюжетом. Это я так - рекомендационно-организационные моменты отметил...  =)

совершенно верно. На следующей неделе кину клич тестерам добровольцам и дам им три дня на тестирование. Сюжетную линию постарался в миссиях соблюсти.
Вопрос к специалистам - выложить кампанию маппаком или закомпилировать как кампанию. С последним немного боюсь связываться, вдруг, что не так и все на смарку...

49

volodia написал(а):

С последним немного боюсь связываться, вдруг, что не так и все на смарку...

Я бы скомпилировал, как кампанию. Так я постараюсь сделать в своей кампании. Насмарку!? Делаем резервные копии всех миссий, сортируем миссии и карты в редакторе (поэтому, выгружаем на время все "лишние" карты из папки), в самих миссиях делаем "окна" - специальный скрипт, который нужен для проверки переходов через миссию - т.е. зона 1, зона 2; юнит наступает в зону 1 - миссия выйграна, в зону 2 - проиграна. Таким образом, проверяешь, вся ли кампания правильно откомпилирована (правильно ли работают переходы между миссиями). Далее - компилируешь нормальную версию кампании и уже потом кликаешь бета-тестеров. Всё.

50

Изиняюсь, релиз кампании задерживается из-за нехватки времени(да еще зацепился с новой кампанией НАТО-ОВД), но постараюсь к выходным все закончить и выложить для тестирования две миссии. Все таки решил, что кампания будет в виде маппака, а не с переходом между миссиями, боюсь я чтоб не запороть, долгие труды.

51

объявляется набор тестеров для 3-й миссии "поспешная оборона" из кампании "Неудержимая ярость". пишите на volodia@neopol.com.ua

52

volodia, а почему ты не хочешь по-человечески скомпилировать. Сделай резервную копию миссий, и ниче не потеряешь. Вообще я думаю если не удастся самому, обратиться за помощью к парням из U-team или просто к тов. Hetzer'у.  У них опыт есть в создании кампаний - они то точно знают.

53

[_)митрий\==---

[_)митрий\==--- написал(а):

а почему ты не хочешь по-человечески скомпилировать. Сделай резервную копию миссий, и ниче не потеряешь. Вообще я думаю если не удастся самому, обратиться за помощью к парням из U-team или просто к тов. Hetzer'у.  У них опыт есть в создании кампаний - они то точно знают.

Да хаа-ачу, тока баюсь все похерить... возможно прийдется воспользоваться твоим советом, только захотят ли они возиться с моей кампанией?

Кстати последнюю миссию которая готова, решил переделать с нуля, так что релиз задерживается. Еще произошла одна пренеприятнейшая вещь, у меня винт посыпался, так что надежда на спецов смогут ли все мои наработки и работы вытащить, а то годы работы псу под хвост...

54

Загрузил в даунлод сайта Противостояние свою кампанию наконец-то!!! Кампания будет маппаком.
Не знаю через сколько времени админы вывесят ее в даунлоде. Так что ждите, если хотите поиграть:)

55

привет. Володя поиграл в твою компанию. прикольно супер класс. но две миссии у меня дико глючат и вылетают. третья и пятая. причём в третей как будто без причины. ( я не перемещаюсь ни в какую область) просто к определённому моменту происходит вылет. я переигрывал сейвы и специально не двигался и в определённый момент всё вылетает. Пятая миссия вылетает когда я перемещаюсь в область последнего задания (предместья аэродрома и он сам). Обидно. особенно когда играешь без мыши (стрелочками и мауспэдом)

56

Mustang

Mustang написал(а):

привет. Володя поиграл в твою компанию. прикольно супер класс. но две миссии у меня дико глючат и вылетают. третья и пятая. причём в третей как будто без причины. ( я не перемещаюсь ни в какую область) просто к определённому моменту происходит вылет. я переигрывал сейвы и специально не двигался и в определённый момент всё вылетает. Пятая миссия вылетает когда я перемещаюсь в область последнего задания (предместья аэродрома и он сам). Обидно. особенно когда играешь без мыши (стрелочками и мауспэдом)

Спасибо за комплимент :-). Да, хрен его знает в чем причина. Все миссии тестировались на работоспособность скриптов. Перехлеста нет. Про третью миссию напиши по-подробнее в какой именно момент происходит вылет. Я посмотрю может причина если в один и тот же момент, от переполненности войск, хотя не должно быть такого.
По поводу пятой миссии ничего сказать не могу. Наводил на аэродром все нормально. БЧЗ, по моему из всех игр серии Противостояние самая глючная, а МОД и патчи только добавляют глюков. Пока найдешь причину, что какой то юнит не оттестирован уйма времени и энергии уходит.Если бы игра и Мод не были глючными, миссий было бы в два раза больше.
Кстати вопрос навскидку, ты европатч не ставил случаем, а потом снова поверх третий патч?

57

Начата работа над второй частью кампании. На этот раз события бутут развиваться в Латвии, а также в некоторых других странах :). Готова первая миссия на 70%. Карта 256*256. Главные герои в ней вооруженные силы Латвии.
Всего планирую пока включить четыре миссии.

58

Закончена работа над миссией из второй части кампании. Сейчас идет тестирование. Миссия с картой 256*256. Название пока не придумал:).
Под командование игрока латвийские ополченцы и ... Противник- Россия.

59

Название придумал:) Миссия готова и называется "Испытание огнем".
Миссия 256*256. Игрок-Латвия, Швеция. Противник - Россия.

Отредактировано volodia (19-06-2007 16:08:23)

60

Скрины из миссии "Испытание огнем". Латышские танкисты на т-55 атакуют противника. Второй скрин - удачно установденное минное поле, остановило яростную атаку танков противника

Отредактировано volodia (27-06-2007 11:29:52)


Вы здесь » Форум мапперов » Кампании и аддоны » Кампания НАТО vs Россия