Вот здесь человек вопрос задал. У меня игры на винте нет, ставить пока некуда - сможет кто помочь?
Редактирование игры (Warfare)
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться220-09-2010 01:14:22
Уже ответил
Поделиться320-09-2010 21:56:07
Когда же наши доблестные разрабы Противостояния 3д поделятся плагинами для экспорта 3д моделей в игру?
Много чего охото заменить на качественные юниты, а не юзать фигню из Ворфейра.
Поделиться420-09-2010 23:12:00
Когда же наши доблестные разрабы Противостояния 3д поделятся плагинами для экспорта 3д моделей в игру?
Только когда выкупят у Руссобита права
Много чего охото заменить на качественные юниты, а не юзать фигню из Ворфейра.
Движок не позволят больше 1500 полигонов, так что вряд ли.
Поделиться521-09-2010 00:39:34
Только когда выкупят у Руссобита права
Когда ж свершится сие?
Движок не позволят больше 1500 полигонов, так что вряд ли.
А тут сказано, что 5000 полигонов.
Поделиться621-09-2010 12:24:03
Когда ж свершится сие?
Вопрос не по адресу, но ИМХО никогда.
А тут сказано, что 5000 полигонов.
Это предположение Wildgeist'a, я у человека из команды П3Д спрашивал. Ответ - 1500
Поделиться722-09-2010 08:53:22
я у человека из команды П3Д спрашивал. Ответ - 1500
Почти как в Блицкриге прямо. Неужто больше нельзя?
Чего-то тут не сходится. Открыл Абрамс из Ворфейра, кол-во полигонов у него оказалось 1730.
Отредактировано Ordos (22-09-2010 10:39:49)
Поделиться822-09-2010 13:12:25
Привет, ишу плагины, што то нашол, я на правильном пути?
Отредактировано Parawozas (22-09-2010 13:13:23)
Поделиться923-09-2010 12:28:01
Привет, ишу плагины, што то нашол, я на правильном пути?
Возможно, т.к. эту игру делала та же студия, что и Альфу-Антитеррор, но кроме плагинов, там еще программа-конвертер для корректного встраивания нужна, так что без разрабов никак видимо.
Чего-то тут не сходится. Открыл Абрамс из Ворфейра, кол-во полигонов у него оказалось 1730.
Да нет противоречия, просто лимит в 1500 было "рекомендовано не превышать", но не 5 000 всё же видимо.
Поделиться1023-09-2010 22:18:13
но не 5 000 всё же видимо.
Если сделать 2500-3000 полигонов, для юнита, которых на карте не может быть большое кол-во (зсу, например), то падение производительности игры будет незначительным.
Зато юнит будет красивый и не понадобится делать 6-ти угольные катки (В Ворфейре вообще убожество).
Отредактировано Ordos (23-09-2010 22:20:04)
Поделиться1124-09-2010 13:22:57
Плагин Material4shader.dlt работает на 3D MAX 6 и 3D MAX 7. Но тестовые модельки неоткрывается:
[реклама вместо картинки]
На 3ds Max 2008 модельки открывается, но плагин неработает(незапускаетя).
Может кто протестит плагин?
там еще программа-конвертер для корректного встраивания нужна
Откуда инфо такая? Название нужной проги плиз, мож найду, как и плагин
А это не те самые Баты (convert_max_dir и т.д.) ?
не понадобится делать 6-ти угольные катки (В Ворфейре вообще убожество)
Это да, хоть бы 10-ти или 12-ти угольные катки были. У страйкера вроде 10-ти угольные колеса.
Поделиться1228-09-2010 01:03:51
Откуда инфо такая?
На оф. форуме Руссобита было, а П3Дшникам их просто передали вместе с прогами, так что самим никак, только если самим написать прогу.
Если сделать 2500-3000 полигонов, для юнита, которых на карте не может быть большое кол-во (зсу, например), то падение производительности игры будет незначительным.
Зато юнит будет красивый и не понадобится делать 6-ти угольные катки (В Ворфейре вообще убожество).
Возможно, это проверять надо, но см. выше.
Поделиться1329-09-2010 13:15:07
П3Дшникам их просто передали вместе с прогами, так что самим никак, только если самим написать прогу.
Вот гады, нам бы передали...
А мож у каво есть знакомые или друзя там, все што нужно, скрытно в фляшку и домой а потом на форум
А я так старался, искал и тестил плагин... а тут так...
Lindwurm, как там твой мод "Иракский шторм" ???
Про число полигонов в моделках, нужно экономит! ну да, штоб круглые детали красиво смотрелись так там надо повысит количество углов(точек), а экономит можно на невидемых частях - днише корпуса, торсионы, амортизаторы и т.д.
Отредактировано Parawozas (29-09-2010 13:17:21)
Поделиться1418-10-2010 13:23:42
Привет всем, извините что не в тему, но меня интересует вот что... Как убрать цветные маркеры принадлежности сторон на технике в Warfare? уж больно бесят они меня эти цвета, которые делают технику игрушечной и нереальной, и никакого камуфляжа!!!... Вот в Противостоянии 3D, этих маркеров нет и все выглядит более менее реалистичнее, не то что в Warfare. Подскажите как это сделать!?
Поделиться1519-10-2010 23:11:22
Привет всем, извините что не в тему, но меня интересует вот что... Как убрать цветные маркеры принадлежности сторон на технике в Warfare? уж больно бесят они меня эти цвета, которые делают технику игрушечной и нереальной, и никакого камуфляжа!!!... Вот в Противостоянии 3D, этих маркеров нет и все выглядит более менее реалистичнее, не то что в Warfare. Подскажите как это сделать!?
Делается это в фотошопе, открываешь шкурку техники и стираешь один из слоев, где нанесены эти маркеры и сохраняешь. Если не разберешься пиши в личку, я распишу по-подробнее.
ЗЫ В Пашеном моде также будут убраны маркеры.
Поделиться1620-10-2010 01:11:31
Делается это в фотошопе, открываешь шкурку техники и стираешь один из слоев, где нанесены эти маркеры и сохраняешь. Если не разберешься пиши в личку, я распишу по-подробнее. ЗЫ В Пашеном моде также будут убраны маркеры.
Я вроде написал в личку... незнаю... дошло ли... если что вот моя аська - 647625420 скайп... borison88.
Поделиться1703-10-2011 18:05:59
Кстати, никто не обращал внимание на флажки, которые гордо реют над пропагандистским домиком саудовцев? В связи с последними событиями в Ливии это достаточно интересно. Похоже, разработчики Warfare что-то знали
Отредактировано Усман (03-10-2011 18:06:33)