У 6Б26 (вернее у одного из вариантов) уши примерно такие же. А насчет перетекстуривания, я думаю ты прав.
"Противостояние: Перезагрузка" - продолжение серии, теперь в 3D!
Сообщений 211 страница 240 из 356
Поделиться21202-12-2009 17:33:42
не скажу, что ролик УГ, но не зацепил. Глупо видеть толпу прущих на М2А2 пехотинцев, которых буквально сносят залпы MLRS. Да и непонятно, кто же вырезал все Бредли
Поделиться21304-12-2009 20:06:38
http://www.sudden-strike.ru/files/P3D/p3dscr_066.jpg - очередной отжиг - напрвляющие у Ураганов развернуты наоборот
Поделиться21404-12-2009 22:19:42
ох, чую понаделают они делов...
Поделиться21504-12-2009 23:36:05
http://www.sudden-strike.ru/files/P3D/p3dscr_066.jpg - очередной отжиг - напрвляющие у Ураганов развернуты наоборот
А при залпе ИМХО еще и сзади облако дыма с пылью должно быть. Правда анимации видимо остались от Warfare .
Поделиться21605-12-2009 00:23:29
Своеобразная РСЗО, насколько помню, тоже.
По последнему скрину иконки над головой с пулеметами, рациями и пр не порадовали - путано, не информативно и громоздко. И все разные по форме - совсем не читаемо.
Отредактировано dkennedy (05-12-2009 00:26:20)
Поделиться21705-12-2009 00:46:01
А при залпе ИМХО еще и сзади облако дыма с пылью должно быть. Правда анимации видимо остались от Warfare .
И некислое - в реале облако накрывает всю батарею на пару минут
Поделиться21805-12-2009 01:35:04
И некислое - в реале облако накрывает всю батарею на пару минут
Верно, Леш. Тем более в тех краях... Классические кадры 80-х годов из Афгана, когда грады делают залп - там такая туча пыли и дыма поднимается...
Поделиться21905-12-2009 08:15:01
напрвляющие у Ураганов развернуты наоборот
Похоже попутали малость...
анимации видимо остались от Warfare
Новых анимаций делать ещё не умеют. С системой частиц очень трудно разобраться.
иконки над головой с пулеметами, рациями
Рации, для подрыва мин, вообще не в тему. Лучше б значок мины нарисовали.
П. с. Ворфейр делали, явно в сильной спешке, со всеми вытекающими из этого последствиями, как-то: аляповатые, кривые текстуры (образец отличных текстур, симулятор Ка-50: Чёрная акула), модели техники, не претендующие на историчность (у Леклерка ходовая Т-55), хилые взрывы, из графических фич можно отметить только пресловутое искажение воздуха от выхлопа ракет (хотя в реальности этого не видать). Короче, тяжёлый случай.
Поделиться22005-12-2009 10:13:02
По последнему скрину иконки над головой с пулеметами, рациями и пр не порадовали - путано, не информативно и громоздко. И все разные по форме - совсем не читаемо.
Поддерживаю.
Новых анимаций делать ещё не умеют. С системой частиц очень трудно разобраться.
А они вообще сами-то что умеют?
Рации, для подрыва мин, вообще не в тему. Лучше б значок мины нарисовали.
Вообще, отечественные пульты типа УПМ-2 весьма запоминающиеся, так что уж лучше их.
из графических фич можно отметить только пресловутое искажение воздуха от выхлопа ракет
Ну, вообще, движение воздуха они отобразили неплохо.
Поделиться22107-12-2009 11:12:14
П. с. Ворфейр делали, явно в сильной спешке, со всеми вытекающими из этого последствиями, как-то: аляповатые, кривые текстуры (образец отличных текстур, симулятор Ка-50: Чёрная акула), модели техники, не претендующие на историчность (у Леклерка ходовая Т-55), хилые взрывы, из графических фич можно отметить только пресловутое искажение воздуха от выхлопа ракет (хотя в реальности этого не видать). Короче, тяжёлый случай.
С графикой случай действительно тяжелый - 5000 полигонов в меше, текстура 512х512 и не поддерживаемые карты нормалей - с таким набором много не навоюешь.
Поделиться22207-12-2009 19:52:37
С графикой случай действительно тяжелый - 5000 полигонов в меше, текстура 512х512 и не поддерживаемые карты нормалей - с таким набором много не навоюешь.
Да ладно, мы вон до последнего времени спрайтовой обходились кажется.
Поделиться22307-12-2009 19:56:49
Паш, я это уже мое ИМХО, как юнитмейкера. Для спрайтового варианта ограничений на модель почти нет, а вот для 3D движка это очень жесткие рамки, в которых сделать красивую модель будет сложно
Поделиться22408-12-2009 16:35:10
Паш, я это уже мое ИМХО, как юнитмейкера. Для спрайтового варианта ограничений на модель почти нет, а вот для 3D движка это очень жесткие рамки, в которых сделать красивую модель будет сложно
Да это понятно, но по мне главное чтобы это была "умная" и "играбельная" вещь (думаю ты понял о чем я АИ, физика, баланс). И я не пойму, а что размером текстуры ее качество тоже ограничевается ?
Поделиться22508-12-2009 17:26:51
И я не пойму, а что размером текстуры ее качество тоже ограничевается ?
Ну конечно, чем больше размер текстуры(и их количество), тем лучше качество моделей. А внешний вид тоже имеет значение - хреновая отрисовка уже коробит, надеюсь что движок все же будут развивать, текущая версия немного сырая.
Поделиться22608-12-2009 17:31:10
5000 полигонов в меше
А мне кажется, что там 3д модели до 2000 еле дотягивают.
Поделиться22709-12-2009 12:30:36
А мне кажется, что там 3д модели до 2000 еле дотягивают.
5000 - это если я правильно понял лимит движка, а разрабы Уорфейра с моделями действительно не заморачивались
Отредактировано Waldgeist (09-12-2009 12:30:48)
Поделиться22820-12-2009 17:06:06
И чото и все. Обещали к декабрю, сегодня 20 число. К новому году, надеюсь, будет?
Обложка, кстати, адекватная на этот раз, без традиционных флажков и каррикатур а-ля "приключения Петьки и Василь Иваныча". Видимо, кого-то в руссобите действительно осенило, что смагин - номинальный руководитель, и давать ему решать реальные вопросы коммерчески невыгодно.
Отредактировано dkennedy (20-12-2009 17:12:06)
Поделиться22920-12-2009 21:54:39
Меня глючит или американец на обложке с АК ?
Поделиться23020-12-2009 23:01:04
Меня глючит или американец на обложке с АК ?
Паш, я думаю, что это все же М16/М203 (см скрин). Хотя магазин... тут ты прав - эт похоже на перекос, смахивает как у калаша.
Поделиться23120-12-2009 23:33:20
Обложка, кстати, адекватная на этот раз, без традиционных флажков и каррикатур а-ля "приключения Петьки и Василь Иваныча". Видимо, кого-то в руссобите действительно осенило, что смагин - номинальный руководитель, и давать ему решать реальные вопросы коммерчески невыгодно.
Дык сказано же было.
Обложка категорически не понравилась. Закосили под CoD6, я понимаю, хотели как лучше, но получился трэш, честно говоря - пёстро, безвкусно, попсово и ни о чём... Нет чтобы в классическом стиле - силуэт того же морпеха красным по чёрному фону и в прицеле...
Меня глючит или американец на обложке с АК ?
Да нет, вряд ли. Скорее, прав whisky.
Отредактировано Kozac (20-12-2009 23:33:43)
Поделиться23221-12-2009 00:22:40
Паш, я думаю, что это все же М16/М203 (см скрин). Хотя магазин... тут ты прав - эт похоже на перекос, смахивает как у калаша.
Видимо так и есть, но это же надо было умудриться так удлиннить и изогнуть магазин.
Поделиться23321-12-2009 00:29:55
Нет чтобы в классическом стиле - силуэт того же морпеха красным по чёрному фону и в прицеле...
Кстати да, если бы оставили только его силуэт с читаемыми контурами М16 - тогда было бы круто. А так - немного не то получается. Но, в целом, это лучше, чем обложка к ПКМ и Европе, намного лучше.
Поделиться23421-12-2009 00:54:16
Кстати да, если бы оставили только его силуэт с читаемыми контурами М16 - тогда было бы круто. А так - немного не то получается. Но, в целом, это лучше, чем обложка к ПКМ и Европе, намного лучше.
Силуэт-то вменяемый даже я тебе сделаю, при некотором напряжении сил, максимум за сутки. Над этой обложкой возились явно продолжительное время, равно как и над предыдущими. Результат очевиден. Вывод - организация труда у них хромает на все 6.
Поделиться23522-12-2009 00:39:51
Силуэт-то вменяемый даже я тебе сделаю, при некотором напряжении сил, максимум за сутки.
а я за 5 минут карандашом)))))
Над этой обложкой возились явно продолжительное время, равно как и над предыдущими.
вот только КТО
вновь история умалчивает их имена.....
Поделиться23622-12-2009 01:00:23
Ну, ещё в коллективном блоге лежит фотка, и где-то ещё находил. Вроде даже на каком-то сайте, когда в папках на его сервере копался.
миша, да ты натурально втихую вторгаешься в частную жизнь)))))
кто знает сколько еще таких людей что у тебя под колпаком)))))
Поделиться23701-01-2010 21:34:44
вот только КТО
вновь история умалчивает их имена.....
Провидение воздерживает нас от тяжкого греха - поубивать хочется, знаете ли.
Кстати, а что это за новая мода - привязывать кучу событий к релизу игры? Это типа "доживём до коммунизма, вот тогда и будет вам... - А когда коммунизм будет? - А в 2000-м году!"?
Отредактировано Kozac (01-01-2010 21:36:34)
Поделиться23802-01-2010 22:05:27
Когда уже?
Поделиться23925-01-2010 10:05:36
10 февраля, на оффоруме написано.
Поделиться24025-01-2010 11:50:47
Смотреть даты сообщений, на которые отвечаешь - это круто )
Хотя, откуда инфа про десятое число? Позавчера Сам указал дату 05.02 http://sudden-strike.ru/forum/showpost. … tcount=350
Отредактировано dkennedy (25-01-2010 11:54:09)