Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » "Противостояние" в 3D » "Противостояние: Перезагрузка" - продолжение серии, теперь в 3D!


"Противостояние: Перезагрузка" - продолжение серии, теперь в 3D!

Сообщений 121 страница 150 из 356

121

[_)митрий\\==--- написал(а):

В игре есть юниты и кроме названых тобой, сделанные собственно командой. Но почему то  тебе хочется акцентировать внимание именно на том что было откуда то получено.

А список юнитов будет? В него будут вносится корректировки?

dkennedy написал(а):

Кстати, Александр ака Сволочь сказал, что БМД БМП и Т-90 действительно сделаны командой Смагина из предложенных образцов моделей.

Почему-то с разным качеством: десантная техника сделана на хорошем уровне, а Т-90 и БМД - просто ужасны.

Kozac написал(а):

Увы, всё повторяется, несмотря на кое-чьи заявления. Мы всё больше напоминаем портал, да.

Cрач разводить тоже не стоит

Отредактировано Waldgeist (10-11-2009 12:44:16)

122

Да четать надо просто, что люди пишут, и модерировать исходя из этого, а не личных обид как разработчика.

Да, я открыто заявлял, что модели в предыдущих версиях противы были ворованными взяты без разрешения авторов и всунуты в коммерческую игру без уведомления авторов и откатывания гонорара. Да, я предположил, зная эти косяки за Штирлицем, что в этот раз тоже что-либо украли.

Да, после этого, у меня появилась информация, что модели команда п3д делала сама, и я об этом тут же указал.

А нефиг воровать. А то создаете себе поганую репутацию, потом обижаетесь, что вас снова подозревают.

Отредактировано dkennedy (10-11-2009 14:33:21)

123

dkennedy написал(а):

Да, я открыто заявлял, что модели в предыдущих версиях противы были ворованными взяты без разрешения авторов и всунуты в коммерческую игру без уведомления авторов и откатывания гонорара. Да, я предположил, зная эти косяки за Штирлицем, что в этот раз тоже что-либо украли.  Да, после этого, у меня появилась информация, что модели команда п3д делала сама, и я об этом тут же указал. А нефиг воровать. А то создаете себе поганую репутацию, потом обижаетесь, что вас снова подозревают.

В этом ты прав - модели из ОФП и Дееспоны видны сразу, особенно Дееспона - ее даже не перетекстурили. Хотя мне как-то пофиг откуда взялись модели.

124

Это потому, что ты их месяцами не выдрачивал.

125

dkennedy написал(а):

Это потому, что ты их месяцами не выдрачивал.

Кого?

126

Модели.

Чтобы сделать модели тех же Т-80 и Ми-26, Кенжи и ДПС тратили уйму времени. Искали чертежи, сверяли, рисовали текстуры, опять сверяли - сделать хорошую модель даже для такой старой игры как ОФП - это большой труд.

Поэтому им не пофиг, откуда они за 15 минут взялись в другой игре, которая спокойно продается.

Отредактировано dkennedy (10-11-2009 15:41:29)

127

dkennedy написал(а):

Модели.

Угу, а кто для моего мода и АСР их делает - святой дух или твои ОФПшники?

dkennedy написал(а):

Чтобы сделать модели Т-80 и Ми-26, Кенжи и ДПС тратили уйму времени. Искали чертежи, сверяли, рисовали текстуры, опять сверяли - сделать хорошую модель даже для такой старой игры как ОФП - это большой труд.

По утверждению bauris'а (а он моделлер гораздо более известный) модели для LockOn'а - 1-2 дня, я модели Т-80У и Т-90 делал примерно 3 недели, но в моем случае модели не игровые.

128

Waldgeist написал(а):

Угу, а кто для моего мода и АСР их делает - святой дух или твои ОФПшники?

Не знаю и знать не хочу. Факт налицо - в противах Т80 от Кенжи, Ми-26 от ДПС и что-то от команды РХС еще, и это не нормально.

Waldgeist написал(а):

По утверждению bauris'а (а он моделлер гораздо более известный) модели для LockOn'а - 1-2 дня

Реально круто! Даже для человека на зарплате, который целыми днями этим занимается.

Waldgeist написал(а):

я модели Т-80У и Т-90 делал примерно 3 недели, но в моем случае модели не игровые.

Добавь к ним фотореалистичные текстуры хорошего разрешения.

129

dkennedy, KozacВы господа снова развели флуд и междусобойчик.

dkennedy написал(а):

Да, после этого, у меня появилась информация, что модели команда п3д делала сама, и я об этом тут же указал.

Слово не воробей. Не в первый раз ты тут уже всякую ахинею несешь
Про Козака вообще молчу, ум вроде и есть у человека, а почитаешь - почти заштатный пациент.

Этот пост считайте за второе предупреждение.

После третьего все неугодные мне посты с флудом, с наездами, всяческой херней высосанной из пальца будут удалены, а их авторы будут только читать.

dkennedy написал(а):

Поэтому им не пофиг, откуда они за 15 минут взялись в другой игре, которая спокойно продается.

Если кому что не пофиг пусть приходит сам и разбирается. Мне кажется всегда неестественным когда пена у рта появляется вовсе не у тех людей кого обидели.

Если вам больше нечего обсудить, тему до выхода игры закрою.

130

Waldgeist написал(а):

десантная техника сделана на хорошем уровне, а Т-90 и БМД - просто ужасны.

на вкус и цвет товарища нет
мне например модели нравятся все кроме БМП-3 которая еще из warfare

Waldgeist написал(а):

А список юнитов будет? В него будут вносится корректировки?

А зачем тебе?
Выйдет игра и считай какие там юниты, если играть в нее не охота.
Изменения в набор уже вноситься не будут

131

dkennedy написал(а):

Не знаю и знать не хочу

Ну если не знаешь, то зачем писать о том делаю я модели месяцами или нет

dkennedy написал(а):

Факт налицо - в противах Т80 от Кенжи, Ми-26 от ДПС и что-то от команды РХС еще, и это не нормально.

Ми-26 - факт (в ПкМ его заменили), насчет Т-80 - не факт, к нам в тему про Т-80 выставляли для консультации неоттекстуренную модель для того же LockOn'а так что тут надо ковыряться подробнее.

dkennedy написал(а):

Реально круто! Даже для человека на зарплате, который целыми днями этим занимается.

Именно целыми днями и на зарплату. Для профессионала такой срок вполне реален если речь идет о игровых моделях.

dkennedy написал(а):

Добавь к ним фотореалистичные текстуры хорошего разрешения.

Не лезь в бутылку - такие текстуры делаются действительно долго, но фотореал к играм не имеет никакого отношения, большинство движков и ОФП в том числе даже Raytrace не поддерживают, а игровые текстуры - это материал с битмапом в канале диффуза и очень редко с бампом - это не фотореал.
К тому же сложность текстуры (точнее ее развертки) зависит от полигонажа и формы модели - lowpoly текстурится проще чем highpoly, а затекстурить танк сложнее чем самолет

Отредактировано Waldgeist (10-11-2009 17:21:19)

132

[_)митрий\\==--- написал(а):

на вкус и цвет товарища нет
мне например модели нравятся все кроме БМП-3 которая еще из warfare

Сорри, только сейчас заметил, что ошибся - не БМД, а БМП-2 - у нее с геометрией проблемы.

[_)митрий\\==--- написал(а):

А зачем тебе?Выйдет игра и считай какие там юниты, если играть в нее не охота.Изменения в набор уже вноситься не будут

Любопытно просто, Смагин сказал, что список не полный, вот я и интересуюсь. Когда игра выйдет списки читать будет уже неинтересно :) - буду воевать.
Ну да фиг с ним - перефразирую вопрос - у нас Мста-С и Т-80У будут?

133

dkennedy написал(а):

Хотя, в предыдущих двух постах я действительно согласился, что ничего не спижжено, однако, столь эмоциональное поведение "модератора" теперь уже снова вызывает сомнение.

Да ты скорее под горячую руку попал. У нас тут не принято общаться в духе "я владелец банка и член у меня 35 сантиметров", или "все вокруг пидарасы - один я герой Дюма" - мы просто в нормальном ключе говорим о том, что считаем важным. Если ты считаешь важным тот момент, что Смагин пиздит модельки - это комильфо. Но только я бы повременил с обвинениями до выхода игры ;)

Kozac написал(а):

И да, массу вопросов вызывает огромная аватарка и ненавязчивая реклама в графе "откуда".

Чё-то ты хуйню какую-то порешь, как мне кажется. Ну как бы Диман был как раз тем человеком, который на мой вопрос "А может... форум захуйнём?" ответил: "Да-да! А чего - неплохая идея!" - так что у него действительно есть пакет привелегий, вроде неебовой аватарки, и права писать большими красными буквами.

Kozac написал(а):

Хорошо, давайте обсуждать Ваши "небредовые" идеи.

Тебе не предлагали что-то чужое обсуждать. Тебя попросили писать понятным языком. Собственно, повторяется та же история, что и со мной - просьба та же была и с моей стороны. Ну и ещё просьба проскочила не передёргивать реальность и не устраивать демагогию на пустом месте - это моветон, какбэ.

Kozac написал(а):

Увы, всё повторяется, несмотря на кое-чьи заявления. Мы всё больше напоминаем портал, да.

Опять же, комрад: ты в чей огород сейчас кирпичи подкладываешь? Писать и говорить можно что угодно. Но только когда ты за слова ответить можешь. И если ты пишешь, что кто-то что-то делает хуёво, то у тебя на это должны быть весомые основания. Я выше писал, что Штирлиц опять может въебать говна. У меня на это более чем есть основания. И, тем не менее, он пока ничего такого не совершил - более того, пока что он вообще отвечает не в пример трезво (не в пример самому себе годовалой давности). Про то, что кто-то там что-то ещё заморосил я ничего такого не писал - ты заметил? Во-первых, потому что у меня нет оснований сомневаться в парнях - они ещё никогда нас не подставляли: их работа, чаще всего - это кропотливый труд от и до. К качеству исполнения их части работы у меня редко возникают вопросы. Во-вторых, потому что я пока этот труд не видел - писал я только по части того, что лежит на поверхности, и понятно любому мало-мальски разбирающемуся человеку.

Ты же имеешь свойство растекаться калом мыслью по древу в тех областях, о которых вообще пока ничего не знаешь (или вообще ничего не знаешь и никогда не узнаешь). Замечаешь разницу между нашими позициями по вопросу? Вот тебе как раз на это и указали красными буковками высоко над. Делай выводы.

134

Morbid_Dezir написал(а):

Тебя попросили писать понятным языком.

В каком, пардон, месте?
И какого чёрта я должен выслушивать наезды модератора за то, что я высказал свой (и, смею полагать, общий) неинтерес к какой-то теме?

Morbid_Dezir написал(а):

так что у него действительно есть пакет привелегий, вроде неебовой аватарки, и права писать большими красными буквами.

Ну так бы и сказали - "баальщой-бальщой насяльника". Я б знал. А то модераторов у нас много - и Ордос, и я, и другие достойные люди (себя не похвалишь, неделю ходишь как оплёванный :D ).

Morbid_Dezir написал(а):

Опять же, комрад: ты в чей огород сейчас кирпичи подкладываешь?

Суть вопроса неясна.

Morbid_Dezir написал(а):

И если ты пишешь, что кто-то что-то делает хуёво, то у тебя на это должны быть весомые основания.

Мои основания. Напоминает вот в каком аспекте. Есть обсуждение, потом приходит модератор и, не разобравшись, начинает с полслова кричать на первых попавшихся, кто, по его мнению, "вякает".

Morbid_Dezir написал(а):

Про то, что кто-то там что-то ещё заморосил я ничего такого не писал - ты заметил?

Это ты про что - про чужие вариации на ту же тему?

135

Morbid_Dezir написал(а):

У нас тут не принято общаться в духе "я владелец банка и член у меня 35 сантиметров", или "все вокруг пидарасы - один я герой Дюма"

Вот и расскажи своему "модератору". Если он ведет себя неадекватно и бросается на людей тридцатипятисантиметровыми буквами, чтобы обелить подпизживание моделей - это не его вина, это его беда, пускай не валит с больной головы на здоровую.

Я адекватно обсуждал то, что считаю подходящим к этой теме, если модератор считает иначе - есть более 9000 способов об этом сказать без подростковых понтов. С фига ли на меня теперь валят разжигание пожара конфликта?

Кроме того, в обсуждении никто личности самого Дмитрия вообще не касался, никак то-есть. Но персонажу же надо было продемонстрировать мнимое превосходство, нахамить, а потом искать защиты за тремя беспомощными постами с красным текстом и угрозой бана. Цирк, не находите, нет?

Если человек ведет себя как человек - ничего не будет, если ведет себя странно - я прямо об этом говорю, не вижу повода обижаться. А с разговорами "не лезь на смагина, а то забаню" - пусть идет садден-страйк.ру модерирует, там идейных собратьев много, подумай об этом. Модеров действительно здесь - каждый второй, может, многовато?

Отредактировано dkennedy (11-11-2009 22:43:35)

136

Мужики, завязывайте гавно в ступе толочь.
Форум мапперов вроде а не секретарш-блондинок.
5 листов дрязг и разборок.

По игре:
Просьба к участникам проекта поделиться знаниями по созданию карт/миссий.
Я думаю можно создать топик в этой теме. ( с чего начинать, где взять редактор, какие проги нужны…)
Я так понял карты сделанные под оригинальное варфаре будут идти и в п3д.
Или нет?
Жаль конечно, что опять только летняя схема и юниты только для данного периода времени.
Можно бы карты миссии для афгана и Чечни попробовать. (там сетевая не нужна)

137

dkennedy написал(а):

Цирк, не находите, нет?

Нахожу.

GREY написал(а):

Просьба к участникам проекта поделиться знаниями по созданию карт/миссий.

Дык к оригиналу редактора существуют пояснения камрада SSSVOLOCH, думаю, и здесь они будут актуальны.

GREY написал(а):

Я так понял карты сделанные под оригинальное варфаре будут идти и в п3д.
Или нет?

Похоже, нет - набор юнитов и объектов, судя по всему, будет изменён.

138

GREY написал(а):

Жаль конечно, что опять только летняя схема

Забудьте про слово "схема", клади любую текстуру, вставляй любую модель - вот тебе снег с елками :))

139

dkennedy написал(а):

Модеров действительно здесь - каждый второй, может, многовато?

Это больше связано с моей ленью, чем с разграничением отвественности лиц.  Мне лень было разбираться с группами, и я кое-где тупо выдавал права что бы не париться с созданием групп и определением им прав. Как-нибудь переделаю всё, и оставлю 3-5 отвественных - этого будет за глаза хватать.

dkennedy написал(а):

С фига ли на меня теперь валят разжигание пожара конфликта?

Опять же, ты просто попал в поле зрения не удачно, и всё. Никто ни на кого уже ничего не валит - мы этот вопрос уже обсудили с комрадом.

dkennedy написал(а):

пусть идет садден-страйк.ру модерирует, там идейных собратьев много, подумай об этом.

Тут причиной наезда было нечто другое, нежели идеологические какие-то выпады. Просто кое-кто (пальцем в очередной раз показывать не хочу) очень круто на повоторах выезжает, а потом делает вид, что ничего не произошло.

Kozac тебе мне отвечать лень, т.к. это опять перерастёт в трёхстраничное размешивание говна в ступе - ты всё понял, что мы сказать хотели, и достаточно показал себя идиотом. Если захочешь дальше говорить в нормальном ключе - начнёшь говорить нормально. Если будешь и дальше дурку гонять - твоё право, но отвечать тебе на это врядли кто-то будет, как и воспринимать тебя всерьёз никто не станет. Либеральные дуэли и пидрастическую риторику демократов можешь оставить за пределами этого форума - у нас общаются нормально, как адекватные люди - здесь не высшее общество псевдоинтеллектуалов и мнимой интеллигенции - тут нормальные люди. Если же не понял, что я этим сказать хотел - пиши в ЛС, объясню.

140

dkennedy написал(а):

Забудьте про слово "схема", клади любую текстуру, вставляй любую модель - вот тебе снег с елками )

Что, всё настолько просто?

Morbid_Dezir написал(а):

Как-нибудь переделаю всё, и оставлю 3-5 отвественных - этого будет за глаза хватать.

Давно пора.

Morbid_Dezir написал(а):

Если же не понял, что я этим сказать хотел - пиши в ЛС, объясню.

Написал.

141

Ну, настолько или не настолько, я не знаю :)) Но не сложнее, чем сделать нужные модели и перетекстурить имеющиеся - это точно :))

142

Kozac написал(а):

Что, всё настолько просто?

Многие почему-то спрашивают о проблемах старого движка в теме про новую игру, которая построена на новом движке, по новым принцпам и технологиям. Да, там действительно всё очень просто - давно ведь уже писали о том, насколько там круто всё с моддингом. Проблема только в плагинах для конвертации в игру кое-каких моделей - остальное всё делается чуть-ли не на коленке в пейнте и экселе.

143

Morbid_Dezir написал(а):

Проблема только в плагинах для конвертации в игру кое-каких моделей - остальное всё делается чуть-ли не на коленке в пейнте и экселе.

Вот это-то я имел в виду. В конце-концов, редактор миссий не безграничен даже в 3D-играх (в том же "блице"-2 в нём можно было немного ковырять юниты), нужны ещё проги, чтобы переводить инфу из внешних источников и сторонних редакторов. Помнится, кто-то (кажется, Юнкерс) когда-то давно предлагал сделать игру с возможностью прямой интеграции моделей из Макса.
Вообще, Протива была в целом (стараниями фанов) неплохо обеспечена редакторами и конвертерами, хотелось бы, чтобы и здесь было что-то такое.

144

Kozac написал(а):

нужны ещё проги, чтобы переводить инфу из внешних источников и сторонних редакторов

Не хватает только плагина для макса.

Текстуры делаются фотошопом, конфиги правятся экселем, ландшафт делается любой современной программой, которая делает карты высот в png, или вообще редактором игры.

Kozac написал(а):

Вообще, Протива была в целом (стараниями фанов) неплохо обеспечена редакторами и конвертерами

Для своего времени - да! Сейчас это очень громоздкое и неудобное в плане моддинга сооружение с кучей непонятных форматов, трудно настраиваемым балансом, хитровыструганным импортом моделей и постоянными ограничениями на количество классов всего.

В варфаре таких трудностей нет вообще!

Отредактировано dkennedy (17-11-2009 09:00:09)

145

dkennedy написал(а):

Не хватает только плагина для макса.

Ага, плагины для макса и блендера, выложенные за некоторый откат на официальных сайтах макса и блендера соответственно. Всё как у крутых западных игр. :crazyfun:  Мечты!
Реалистичнее вариант с отдельным конвертером.

dkennedy написал(а):

Текстуры делаются фотошопом

Джимпом и корелом, добавлю.

dkennedy написал(а):

конфиги правятся экселем

В идеале. Можно и блокнотом/винпадом.

dkennedy написал(а):

ландшафт делается любой современной программой, которая делает карты высот в png, или вообще редактором игры.

Второй вариант предпочтительнее.

146

Kozac написал(а):

Реалистичнее вариант с отдельным конвертером.

Я не знаю, как в реалии, но по весне Сссволочь говорил именно о плагинах для макса.

Kozac написал(а):

В идеале.

В реальности ;))

Kozac написал(а):

Второй вариант предпочтительнее.

Чем? О_о Инструмент терраформинга в редакторе убог.

147

посидел почитал.... от гоните... я помню этот форум с первого дня открытия...
были одни энтузиасты, поклонники игры. сейчас...3,14здец!!! все блин умные такие а вспомните когда выходила последняя миссия какая то на ПкМ или 2015 ??? все в политике и коммерции! у каждого по своему моду и ругня за модельки! я помню у меня в детстве в песочнице такое было. 2Колхозник - ты за банкиров говорил... зря грешишь...я банкир со стажем, про длинну не стану говорить... не правильное нарицательное :))))) Поддержу модераторов!!! когда эти пацаны рисовали первые миссии для мода Фокса Малдера и то СКОЛЬКО нарисовали, слушать "люблютуфликуплю" тоже бы не стал. говорить о том что кто то у кого то что то спиздил как минимум кривить душой. аль тут борцы за правду с инета музыку и фильмы не качают ? авторские права не нарушают ? как дети чессслово....

148

dkennedy написал(а):

но по весне Сссволочь говорил именно о плагинах для макса.

И результат?

dkennedy написал(а):

В реальности )

В Уорфэйре да, но на другом движке может и по-другому выйти. Не думаю, чтобы в техзадания на движки были включены пункты об удобстве моддинга. По крайней мере, в России.

dkennedy написал(а):

Инструмент терраформинга в редакторе убог.

В имеющемся.

Mustang, это всё к чему было? К тому что "я тут такой олдфаг, а вы все школота и лохи"? Дык тогда нарицание самое что ни на есть верное.
Или я заблуждаюсь?

149

чтоб в зеркало глянули  акстились

150

Акстились неделю назад, слив не зощитан :))))


Вы здесь » Форум мапперов » "Противостояние" в 3D » "Противостояние: Перезагрузка" - продолжение серии, теперь в 3D!