Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » "Противостояние" в 3D » "Противостояние: Перезагрузка" - продолжение серии, теперь в 3D!


"Противостояние: Перезагрузка" - продолжение серии, теперь в 3D!

Сообщений 31 страница 60 из 356

31

Kozac написал(а):

такого позора в оригинале при всём желаниии не увидишь, а тут - приближай хоть до упора...

Это лишнее, тут я согласен. Камера должна быть как в оригинальном Warfare, иначе вылезут неприятные косяки движка.

whisky написал(а):

Дух, дух-то противы ребята постараются сохранить   Без этого ж нельзя!

Я не знаю, что под этим подразумевали комрады, но я чувствовал "Противу" даже когда играл в оригинальный Warfare - она там везде. Геймплей очень близок к старому доброму изометрическому рубилову, которое мы любим. Поэтому я был всеми конечностями за то, что бы продолжение делали именно на основе WF. Было бы совсем круто, если мультиплеер доделали, но, я так понимаю, это уже будет зависеть от продаж новой игры - если продукт будет рентабелен, то мультиплееру быть. Иначе серия умрёт в конвульсиях, рождая "мёртвых младенцев" - игра без мультиплеера не проживёт, даже в 3D.

Kozac написал(а):

А вот то, что российский срочник ведёт блог, я себе слабо представляю. И ленты RSS тут немного не в тему будут.

Мужик, у меня трое друзей ведут блоги из армии, в аську мне скидывают всякое, иногда даже подкасты записывать умудряются. Так что всё вполне реально - если смотреть целый срез по конфликту, то материала в блогах будет немеряно по ним, и вестись будут блоги достаточно активно, что бы набирался такой материал на каждую миссию. Плюс, я так думаю, там ведь имитация RSS-лент новостных сайтов, а не блогов. Лично я бы почти наверняка с поля боя вёл твиттер и скидывал кое-что в ЖЖ :)

whisky написал(а):

В самом начале еще выдерживалось, согласен, но во второй половине, ушли в рассуждения по поводу, например, фильтров танковых и прочей ерунды.

А мне было прикольно такое читать, кстати. Типа будничные записи - война для отдельного человека, она ведь видится не целиком, общим планом - он видит только маленький её кусочек: с его пулемётом около КПП, или с подвеской танка, над которой он ебётся уже третий день. Или про замполита будет своего писать, который толкает пулемёты душманам за водку. Простому солдату лень будет думать над глобальными вопросами - он будет писать о том, что видит. Ну, это чисто моё мнение - так-то я хер знает, как оно в реале там.

whisky написал(а):

Собственно, блог в нашем варианте, условное название. Больше сборная солянка – письма, дневник павшего офицера, из наградного листа, из журнала боевых действий.

А вот это круто будет, да. Кароче, надо будет смотреть, как сделали вы, и там уже мнение выражать :)

whisky написал(а):

Когда я писал о том, что лента там вааще никакая, то имел ввиду, что она очень скупая, местами вообще информация ни о чем. А тут будет, пусть и косвенно, но все же...

Тоже круто - будет материал для анализа контр-разведки! ;)

Ordos написал(а):

Уже отсутствие буксируемой артиллерии заставляет меня относиться к игре отрицательно

ОЛОЛО! Это ж чистый спойлер! Причём, коммерческий! :D
Кстати, буксируемая техника, я думаю, уже не понадобится в конфликтах будущего. Потому что чаще всего бои приобретают характер стихийных стычек между мобильными группами, а им всякие ПТО буксируемые и нафиг не упали: подъехали на джипе, развернули ПТРК на ближайшей крыше, поставили пару дымовых, дали несколько ракет по целям, и съебали впотьма - какие там нафиг буксируемые ПТО!?.. ;D

32

Кстати, на оригинальном основном форуме почитал тему: Лёха '56120' задаёт очень грамотные вопросы, я вижу. Ну и Смагин, на удивление, не давится говном, а трезво смотрит на вещи, и корректно отвечает ("Сделаем пока это - дальше будем смотреть по ситуации"). Есть мнение, что может получится.

33

Ordos написал(а):

Уже отсутствие буксируемой артиллерии заставляет меня относиться к игре отрицательно. Моделько техники конечно слабоваты, в Офицерах детальнее будут.

А нафига тогда участвовать?

34

Morbid_Dezir написал(а):

А мне было прикольно такое читать, кстати.

Миш, мы и старались показать именно такое. С нашей, с родной и знакомой до боли действительности. Санек, например, когда над картами работал всегда просматривал (как я понял) блог перед тем как строить миссию. Сорри, меня опять как за язык тянут. Давайте дождемся выхода. Думаю, что не будет больших расхождений с представленным материалом. Тогда и зацените, тогда и пинайте :)

35

Morbid_Dezir написал(а):

какие там нафиг буксируемые ПТО!?

А причём тут ПТО? Читать умеем?

Ordos написал(а):

Уже отсутствие буксируемой артиллерии

ПТО, уже нет итак, а гаубицы поюзать бы очень хотелось, орудия ПВО, зушки...

sasha8409 написал(а):

А нафига тогда участвовать?

Я делал работу, не связанную с графической составляющей игры или её движком. И про отсутствие артиллерии узнал только, когда доделал свою работу.
Да и денюжки не помешают. :longtongue:

36

Ordos написал(а):

А причём тут ПТО? Читать умеем?

А думать головой умеем? ПТО - противотанковые орудия. Они, какбэ, буксируемые тоже. Самоходной артиллерии у нас в армии завались, более того - она даже авиадесантируемая бывает, так что острее всего вопрос отсутвия буксируемой артиллерии касается именно по части противотанковых средств. А выше я описал, почему эта проблема уже не так актуальна - у нас достаточно ПТРК и т.п. няшек.

37

whisky написал(а):

Санек, например, когда над картами работал всегда просматривал (как я понял) блог перед тем как строить миссию.

Обязательно, тогда зачем был сценарий.

Ordos написал(а):

Да и денюжки не помешают.

Да в наше время-это точно. Если не секрет, ты видеоряд или еще чего делал?
Насчет буксируемой артилерии, все рассказал Смагин в постах. Остальное секрет.

38

Morbid_Dezir написал(а):

ПТО - противотанковые орудия.

Что ты со своим ПТО заладил, я тебе про гаубицы пишу, а ты мне о ПТО начинаешь. Нужны ЗУ-23-2, всякие Д-30А, М777 и т. п. Хотя из ПТО мне хотелось бы поюзать МТ-12.

sasha8409 написал(а):

ты видеоряд или еще чего делал?

Только видео. :glasses:

39

Ordos написал(а):

Уже отсутствие буксируемой артиллерии заставляет меня относиться к игре отрицательно.

Cогласен. В предсказании Morbid_Dezirа, что скоро мировые армии полностю откажуться от буксируемой артилерии верно - самоходная намного мобильнее. НО!!! Вот я, если разрабы движок  не запорят + если включат в состав игры редактор карт и миссий а также откроют секреты моддинга, не против и в 3Д-версию RWG поиграть... А без буксируемой артиллерии ВМВ представить трудно... Как и без одиночных бойцов, как и без высаживаемых экипажей (здесь могу нести ересь - Warfire не играл). В общем, таково мое мнение.

40

Ordos, если уж на то пошло, то там, судя по всему, многого из того, что всегда отличало Противу, не будет.

whisky написал(а):

Ладно, и так много уже наболтал. Увидите и уж потом будете критиковать.

Не беспокойтесь: критику - обеспечим.  :glasses:

kit написал(а):

Вот я, если разрабы движок  не запорят

Если Морбид прав, то с движком кардинальных преобразований не произойдёт.

kit написал(а):

в 3Д-версию RWG поиграть...

Без мультиплеера?

kit написал(а):

как и без высаживаемых экипажей (здесь могу нести ересь - Warfire не играл)

Во-первых, Warfare. Во-вторых, экипажи там таки изящно высаживаемые и сажаемые назад, да ещё 3-х категорий - водители, танкисты и летуны, с разной степенью вождения транспорта.

Morbid_Dezir написал(а):

но я чувствовал "Противу" даже когда играл в оригинальный Warfare - она там везде.

У меня не складывается такого ощущения.

Morbid_Dezir написал(а):

Иначе серия умрёт в конвульсиях, рождая "мёртвых младенцев" - игра без мультиплеера не проживёт, даже в 3D.

В интервью пишут, чт омультиплеера не будет. Есть мнение, что первый блин выйдет комом.

Morbid_Dezir написал(а):

А мне было прикольно такое читать, кстати. Типа будничные записи - война для отдельного человека, она ведь видится не целиком, общим планом - он видит только маленький её кусочек: с его пулемётом около КПП, или с подвеской танка, над которой он ебётся уже третий день.

Поддерживаю. Мне очень понравился подход к реализации. И заставка в начале - тем более: она хорошо, осмысленно сделана, как  в дорогом голливудском кино, без ляпов.

Morbid_Dezir написал(а):

Простому солдату лень будет думать над глобальными вопросами - он будет писать о том, что видит.

НУ, по правде говоря, там в первой миссии один лейтенант рассуждал о стратегии...

---

Предлагаю с текущего момента начать обсуждать "Противу" в 3D в отдельном разделе, если начальство создаст, разумеется. :) И уж туда перетащить эту тему (для обсуждения общих моментов - я так понимаю, над схожими вопросами думали и другие) и выделить отдельную, специально под обсуждение "Перзагрузки".

Отредактировано Kozac (24-10-2009 18:43:48)

41

Насчет буксируемой артиллерии - если ее нет, то это плохо, но Смагин вроде проговорился, что исходники у них есть, а значит при приложении некоторых (не малых если честно) усилий буксировку получить можно (хотя тогда уже буксировать надо все, а не только пушки).
Кстати вопрос к тем кто ковырялся с его редакторм - можно ли сделать сквад из одного бойца?

42

kit написал(а):

В общем, таково мое мнение.

Движок у игры динамичный, и открытый для моддинга. Иными словами, что не сделали разработчики - то вполне могут сделать, или иммитировать сами игроки-моддеры. Буксируемая техника, я думаю, будет реализована после выхода игры. Самое трудное, это переписывать вообще движок игры, к примеру, для создания мультиплеера - вот тут уже действительно без разработчиков не обойтись.

Ordos написал(а):

Что ты со своим ПТО заладил

Ещё раз: ты хотя бы примерно пытался понять, что я говорил?
Большинство советских и российских артиллерийских установок - это и есть ПТО. "Гиацинт", Д-30, и остальное - оно всё и прямой и навесной стреляет, и относится и к классу ПТО, и к артилерии. Проблема в другом: "Гиацинт" и Д-30 есть и на самоходных шасси, и ни один разумный полководец не пошлёт в страны с дерьмовым климатом и почвой обычное артиллерийское орудие, если есть её аналог на самоходном шасси: это не выгодно. Она не мобильна, её тяжело транспортировать, у неё длительное время развёртывания, у неё будут сложности с авиадесантированием, она годится только для оборонительных операций и задач (и в таких раскладах её буксировать никуда не нужно - она тихонько стоит в капонире, на базе, на подготовленной почве, и никуда не рыпается годами). То же самое касается и тяжёлой артиллерии, о которой ты говорил. Для поддержки полевых манёвров и наступательных операций войскам придают мобильные системы, ПТРК, и самоходные аналоги артиллерии, о которых я выше писал - это разумней, это дешевле, и с ними меньше геморроя.

Kozac написал(а):

В интервью пишут, чт омультиплеера не будет. Есть мнение, что первый блин выйдет комом.

То что его не будет в первой игре - известно уже давно. А вот будет-ли он в дальнейшем - это уже зависит от продаж игры, насколько я понимаю: если издателю будет выгодно развивать данное направление, то в дело будут брошены нужные инвестиции и спецы, а там можно будет уже и пальцы повыгибать. Если же мультиплеера и дальше не будет, то все выпускаемые игры на новом движке будут теми самыми "мёртвыми младенцами": да, их можно будет понянчить и даже немного носить на руках, но это будут заведомо трупы - поиграемся, и оставим в роддоме, ибо никто без мультиплеера продолжать гамать в серию не будет. Будут энтузиасты, типа нас, которые будут ковырять игру для собственного удовольствия, и не более. А это не путь победы - очень скоро и это кончится.

Kozac написал(а):

НУ, по правде говоря, там в первой миссии один лейтенант рассуждал о стратегии...

Офицерам по рангу положено задумываться над ситуацией, и излагать свою мысль. Русские же - они пытливы. Так что у нас даже самый распоследний мудак в тапках будет рассуждать с умной рожей о проблеме глобализации мирового рынка энергоресурсов. И кстати лейтенант в США командует туевой хучей народа, так что было бы странно, если бы он не думал о высоком.

Waldgeist написал(а):

Кстати вопрос к тем кто ковырялся с его редакторм - можно ли сделать сквад из одного бойца?

Если самому всё прописывать, то да, можно. Там вообще очень много чего можно - лишь бы нам мануалы дали нормальные, и подлатали редактор игры, иначе проблем с ним будет даже больше, чем с каким-нибудь "FMRM-BG 3-rd path".

43

Создал отдельную тему

44

Morbid_Dezir написал(а):

И кстати лейтенант в США командует туевой хучей народа, так что было бы странно, если бы он не думал о высоком.

А ещё лейтенант там - это сынок какой-нибудь значительной шишки, закончивший Вест-Пойнт, а не выпускник Мухосранского пехотного училища родом из дер. Гадюкино.

Morbid_Dezir написал(а):

. А вот будет-ли он в дальнейшем - это уже зависит от продаж игры, насколько я понимаю:

Прикол, похоже, в том, что как только на AG напишут, что тут нет мультиплеера и игра говно, то продажи порядочно упадут. ПкМ спасли актуальность темы для российского игрока и грузинский лидер с галстуком во рту на обложке, здесь же я уже мало во что верю.

Morbid_Dezir написал(а):

Проблема в другом: "Гиацинт" и Д-30 есть и на самоходных шасси, и ни один разумный полководец не пошлёт в страны с дерьмовым климатом и почвой обычное артиллерийское орудие, если есть её аналог на самоходном шасси: это не выгодно.

Апелляции к разуму отложи куда подальше - что в уставе и штатном расписании частей написано, то и пошлют. Так что без буксируемых орудий пока никуда.

Morbid_Dezir написал(а):

Создал отдельную тему

Блин, я ж просил прежнюю не закрывать - вдруг у кого ещё свой проект появится. Да и вообще, там больше общетеоретические вопросы возможной игры планировалось обсуждать.

Отредактировано Kozac (24-10-2009 22:01:34)

45

Значит, резюмируя сказанное мной:
1. Мультиплеер, может быть, будет в дальнейшем. Без него игра не игра.
2. Буксируемая артиллерия, отдельные пехотные юниты, новые здания - всё реально создать самими - дали бы только редакторы и мануалы годные.
3. Название игры - полный провал. Как и рисунок главного меню. Кто этот стыд выпустил? Подозреваю, что и обложка будет самодеятельностью детского садика "Уголёк" (для детей с отклонениями развития). Куда опять смотрит PR-отдел издателя - не понятно. У вас что, совсем нет чувства прекрасного, или хотя бы чувства вкуса?
4. Warfare - самый достойный, понятный мне и удачный вариант для реализации новой игры серии на новой платформе.
5. Камеру лучше оставить такой, какая она была в оригинальной игре.
6. Диалоги, блоги и остальное - богоугодное дело.

Остальное, я так понимаю, имеет смысл обсуждать уже после выхода игры. Если чего упустил - яростно поднимайте эти вопросы - потроцкали годно, но обсудили не всё :)

46

Morbid_Dezir написал(а):

Название игры - полный провал. Как и рисунок главного меню. Кто этот стыд выпустил? Подозреваю, что и обложка будет самодеятельностью детского садика "Уголёк" (для детей с отклонениями развития). Куда опять смотрит PR-отдел издателя - не понятно. У вас что, совсем нет чувства прекрасного, или хотя бы чувства вкуса?

Верно.

Morbid_Dezir написал(а):

Остальное, я так понимаю, имеет смысл обсуждать уже после выхода игры.

Или появления большего числа скринов, во всяком случае.

Morbid_Dezir написал(а):

Если чего упустил - яростно поднимайте эти вопросы - потроцкали годно, но обсудили не всё

Односторонний подход забыли. В Противе всегда были кампании за все стороны. Секу, что движок-с, но как бы не превратилось в привычку...

47

А ещё лейтенант там - это сынок какой-нибудь значительной шишки, закончивший Вест-Пойнт, а не выпускник Мухосранского пехотного училища родом из дер. Гадюкино.

В наших мухосранских училищах тоже не пальцем делают солдат - то же челябинское танковое считалось и считается очень серьёзным училищем, выпускники которого легко сделают во всех позах многих вест-поинтовских чмырей.

Kozac написал(а):

Да и вообще, там больше общетеоретические вопросы возможной игры планировалось обсуждать.

Уговорил, сейчас открою её.

Kozac написал(а):

Прикол, похоже, в том, что как только на AG напишут, что тут нет мультиплеера и игра говно, то продажи порядочно упадут.

Эксперт с мировым именем? Я уже как-то раз высказал мысль на счёт того, что УГ.ру - говномасса и мудачьё, но местами тоже правы. За это меня и забанили, если ты забыл.

Kozac написал(а):

Секу, что движок-с, но как бы не превратилось в привычку...

Опять же, вопрос касается редакторов игры - если будут, то будут миссии за все стороны. Если нет, или опять дадут обрезанные редакторы с корявыми неразборчивыми мануалами, в которых большинство действий понятны только тем, кто с ними уже давно работает, то ничего не будет.

48

Morbid_Dezir написал(а):

В наших мухосранских училищах тоже не пальцем делают солдат

Не спорю. Я не про это. Американский 25-летний молокосос-лейтенант по происхождению своему вращается в среде более высокого уровня, возможно, с теми же самыми политиками и общается на семейных вечеринках.

Morbid_Dezir написал(а):

Эксперт с мировым именем?

Нет, просто много народу читает тамошние анонсы, и определённое количество - пишет свои на основе тамошних.

Morbid_Dezir написал(а):

Я уже как-то раз высказал мысль на счёт того, что УГ.ру - говномасса и мудачьё, но местами тоже правы. За это меня и забанили, если ты забыл.

Я помню, про что ты. Но ведь согласись, что вышеназванная категория весьма изобильна и составляет немалую долю рынка.

49

Morbid_Dezir написал(а):

всё реально создать самими - дали бы только редакторы и мануалы годные.

Для реализации буксируемой артиллерии надо нехило править движок и никто, кроме разрабов тут не разберётся.

Morbid_Dezir написал(а):

Как и рисунок главного меню. Кто этот стыд выпустил?

Это какой рисунок? С абрикосом и Т-80? :huh:

50

Народ, судя по тому, что говорит Смагин, это пока просто масштабный МОД Варфара (вот, блин, название тоже родили, кто как пишет!), так что считаю бессмысленными эти вопли про буксируемую артиллерию и пр. Чего в Варфаре нет и там не будет. Никаких особых "исходников" у Смагина тоже нет. Кто Варфар видел, тот знает, что игра сделана практически с открытым кодом, там при минимальных мануалах и прямых руках очень многое сделать можно (даже я там втаскивал в игру гаубицы имеющиеся в редакторе, но не введенные разрабами).
В движке осталось много следов прежних отличных задумок, нереализованных разрабами (скажем, глобальная карта и ресурсы а-ля Medieval Total War). Варфар это не Противостояние, а просто другая, ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ игра. Не без недостатков конечно, но не будем забывать, что и Протива не идеальна. Скажем мне очень не хватает возможности строить формации, да и просто водить технику колонной. Мне Варфар наравится, так что "Варфар про русских" я бы купил. Но процентов на 99 это НЕ НОВАЯ ИГРА, этим всё сказано.

З.Ы.  Тем кто боится требований производительности. У меня комп : Селерон 2.8 ГГЦ (разогнан до 3.0, одноядерный!!!), оперативка 2 гига, и видюха Нвидиа 8600 ДжиТи - хлам по нынешним временам, а всё в Варфаре летало без тормозов.

51

Lindwurm написал(а):

Варфар это не Противостояние, а просто другая, ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ игра.

Поддерживаю. Слишком круто придётся переписать движок Warfare, чтобы сделать из него Противу - слишком многого там нет или реализовано не так.

52

Ordos написал(а):

Для реализации буксируемой артиллерии надо нехило править движок и никто, кроме разрабов тут не разберётся.

Ну да. Многие так же точно думали, когда в противе небыло ПТРК, но ты ведь эту проблему решил как-то, пусть и не прямым способом. Вот и здесь её можно будет решить, более того - я подозреваю, что здесь она будет решена проще, т.к. сама игра открыта для моддинга.

Ordos написал(а):

Это какой рисунок? С абрикосом и Т-80?

Да. Не только я, но и очень многие считают этот арт - бездарным говном. Задумка, может, и непохая, но реализация и композиция - полное говно. Судя по тому, что рисовать человек всё же умеет, он может намного лучше, но ему, как всегда, дали команду слепить говно на коленке за два дня. Ну человек и слепил. А Смагин сказал, что это - хорошо. Нормальный менеджер проекта\продюссер\гейм-дизайнер за такие арты драл бы без вазелина не вынимая, т.к. серьёзные проекты ну никак не могут быть с такой главной темой в меню. Но Смагину этого хватит - ему-то что, он ведь всего-лишь продюссер. Я не удивлюсь, если музыка в игре будет какой-нибудь кричаще-задроченной рок-альтернативой, которая вообще никаким боком не лезет в концепцию игры. В Warfare я музыкой заслушивался - Mooze мастерски вписал свои произведения под стиль и атмосферу игры. Здесь же... я даже боюсь представить, что там налепят. И ведь самое-то интересное: ребята, что работают над музыкой, артами, программированием, локациями, сценарием - они не виноваты ни в чём. Они-то как раз свою работу делают на "хорошо" и "отлично". Но в отрыве друг от друга. А вот тот, кто это всё заказывает - вот он-то как раз и не замечает, что всё у него в проекте... невпопад. Всё сказанное, есно, ИМХО, и пишу я это только в качестве догадок - потом уже будем смотреть, прав я, или нет. Надеюсь, что я очень не прав.

Lindwurm написал(а):

Но процентов на 99 это НЕ НОВАЯ ИГРА, этим всё сказано.

Мне кажется, тут уже все это понимают. Новая игра, возможно, станет уже после выхода этой - если проект будет продаваться, то тогда и будут брошены усилия на его развитие ...я надеюсь...

Kozac написал(а):

Слишком круто придётся переписать движок Warfare

Опять же, эксперт с мировым именем? У тебя есть учёная степень по программированию и гейм-дизайну?

Kozac написал(а):

слишком многого там нет или реализовано не так.

Конкретизируй. Я, почему-то, такого вообще не заметил.

53

Morbid_Dezir написал(а):

Не только я, но и очень многие считают этот арт - бездарным говном.

Поддерживаю.

Morbid_Dezir написал(а):

если музыка в игре будет какой-нибудь кричаще-задроченной рок-альтернативой, которая вообще никаким боком не лезет в концепцию игры.

Не сказать, чтобы я был отпетый меломан (пардон за плохой каламбур), но то, что они написали для E2015 и ПкМ, мне глянулось.

Morbid_Dezir написал(а):

Опять же, эксперт с мировым именем? У тебя есть учёная степень по программированию и гейм-дизайну?

Очевидно ж, блин, что движок, который не поддерживает посадку самолётов, придётся серьёзно переписывать!

Morbid_Dezir написал(а):

Конкретизируй.

Навскидку:
Нет возможности сажать самолёты на аэродромы, ставить на них в редакторе, управлять ими в полёте.
Нет пехоты "по юниту" (в идеале - ещё и способную объединяться в отряды, как в "Казаках").
Нет буксируемой артиллерии.
Нет мультиплеера.
Не совсем садденовское управленеи (не задейстоввана кнопка "Pause/Break", что очень досаждает).
Нет нормальной организации снабжения, возможности строить понтонные переправы, ремонтировать мосты (которых, так же как и туннелеЙ, в игре тоже нету).
Дурацкая система обозначений принадлежности техники игроку (пресловутые "полосочки" на корпусе, начисто портящие маскировку и весь шарм игры)
Не менее дурацкая невозможность выделить все юниты одного типа.
Совершенно не садденовская организация интерфейса как в игре, так и в меню.

54

Позволю себе ответить на кое-что вместо Миши, если он не против :-)

Kozac написал(а):

Нет возможности сажать самолёты на аэродромы, ставить на них в редакторе, управлять ими в полёте.

Этого просто не успели сделать. Мистлэнд распался, вот и не успели, а так планировали, см. официальный форум ВФ.

Kozac написал(а):

Нет пехоты "по юниту" (в идеале - ещё и способную объединяться в отряды, как в "Казаках").

Легко можно сделать самому, переписав соотв. таблицу. Я делал для интереса. Всё работает, но не вижу смысла.

Kozac написал(а):

Нет буксируемой артиллерии.

Она есть, но просто не вставлена в игру по причинам см. 1-й ответ.

Kozac написал(а):

Нет мультиплеера.

Это да, но опять же не успели.

Kozac написал(а):

Не совсем садденовское управленеи (не задейстоввана кнопка "Pause/Break", что очень досаждает).

Не понял. "Battle pause" очень даже есть.

Kozac написал(а):

Нет нормальной организации снабжения, возможности строить понтонные переправы, ремонтировать мосты

Снабжение вроде есть, а понтонов и мостов - да, нету, но там игра делаллась под Саудовскую Аравию. СА в Афгане тоже у БМП плавучесь убирала ибо никчему.

Kozac написал(а):

Дурацкая система обозначений принадлежности техники игроку (пресловутые "полосочки" на корпусе, начисто портящие маскировку и весь шарм игры)

Легко убирается в соотв. таблицах за 2 минуты.

Kozac написал(а):

Не менее дурацкая невозможность выделить все юниты одного типа.

Странно... У меня получается.

Kozac написал(а):

Совершенно не садденовская организация интерфейса как в игре, так и в меню.

Это в смысле что высадить экипаж не А там к примеру, а Х клавиша? Аналогично- перепиши в таблице.

Отредактировано Lindwurm (25-10-2009 12:32:47)

55

Lindwurm написал(а):

"Battle pause" очень даже есть.

Но на кнопку не завязана.

Lindwurm написал(а):

Это в смысле что высадить экипаж не А там к примеру, а Х клавиша? Аналогично- перепиши в таблице.

Нет, именно интерфейс в главном и в прочих меню и в самой игре.
Да и вообще, изначальные принципы, которые туда закладывали, были явно не из Противы.

Lindwurm написал(а):

Легко можно сделать самому, переписав соотв. таблицу. Я делал для интереса. Всё работает, но не вижу смысла.

А разъединение-объединение прямо в игре, как в "Казаках"?

Отредактировано Kozac (25-10-2009 12:54:08)

56

Lindwurm написал(а):

Она есть, но просто не вставлена в игру по причинам см. 1-й ответ.

А по какому принциу она работает?

57

Kozac написал(а):

Очевидно ж, блин, что движок, который не поддерживает посадку самолётов, придётся серьёзно переписывать!

С чего ты взял, что он это не поддерживает, это раз, и два: а кто тебе сказал, что они вообще должны быть под твоим командованием? Вон дали тебе наземные силы - вот и командуй ими. А летуны - это вообще ребята из другого рода войск, и под твоим командованием быть не должны (по логике вещей) - только могут быть приданы в качестве вызываемой поддержки.

Kozac написал(а):

Нет пехоты "по юниту" (в идеале - ещё и способную объединяться в отряды, как в "Казаках").

Я это и раньше, и сейчас считаю полнейшим бредом и ненужным понтом. Функционального преимущества от таких формаций никакого. Ну и сравнение современного конфликта с конфликтами из "Казаков" - это прекрасно. Ты бы ещё вспомнил первую пуническую, и хождения фалангами времён Саши Великого - нахер это нужно в игре про современность - не понятно.

Kozac написал(а):

Не совсем садденовское управленеи (не задейстоввана кнопка "Pause/Break", что очень досаждает).

Kozac написал(а):

Но на кнопку не завязана.

Ясно всё. Можешь больше даже не появляться в теме - Warfare ты в глаза не видел, если не знаешь о тактической паузе. Она на пробел подвешена, кстати.

Kozac написал(а):

Дурацкая система обозначений принадлежности техники игроку (пресловутые "полосочки" на корпусе, начисто портящие маскировку и весь шарм игры)

Вообще не понял, о каких полосочках речь. Если не нравится расцветка техники - во-первых игра ещё не вышла, что бы о ней можно было судить, во-вторых, рассуждения о маскировке больше похоже на притянутые за уши причины, чем на серьёзную аргументацию.

Kozac написал(а):

Совершенно не садденовская организация интерфейса как в игре, так и в меню.

Ты дурак? Там даже кнопки расположены так же, как и в Противе (и на клавиатуре тоже, кстати). И, опять же, это даже не причина - это что-то из области твоих собственных психических расстройств. Всё равно что сказать, что картины Ван-Гога - говно, потому что рамки у них не такие, как у картин, что висят у тебя в сортире.

Kozac написал(а):

Не менее дурацкая невозможность выделить все юниты одного типа

Опять же, если ты что-то не освоил по своему скудоумию, или из-за лени, то это твои проблемы. Всё там можно. В общем, это та же претензия, что и про кнопку паузы - сам не знаешь, к чему ещё придраться, и начал уже перечислять то, что или вообще не должно быть такое же, как в Противе (как интерфейс меню), или не освоил сам (как случай с паузой и выделением юнитов). Почитай хотя бы мануал к Warfare - многое прояснится.

58

Kozac написал(а):

А разъединение-объединение прямо в игре, как в "Казаках"?

Нет, объединять можно не в новые сквады, а в "отряды" так сказать, а сделать сквад из одного юнита можно, но глупо.

Waldgeist написал(а):

А по какому принциу она работает?

Не понял вопроса. Как артиллерия. Просто недоделали (нет анимации расчета и нельзя буксировать, хотя сам атрибут "is tracktor" у юнита есть)

Morbid_Dezir написал(а):

Вообще не понял, о каких полосочках речь.

Есть там действительно полоски  обозначающие принадлежность - зеленые, красные и пр., но их легко убрать можно в соотв эксель-файле, я сразу убрал и не парился.

59

Morbid_Dezir написал(а):

С чего ты взял, что он это не поддерживает

Скажем так, пока это не реализовано.

Morbid_Dezir написал(а):

а кто тебе сказал, что они вообще должны быть под твоим командованием?

В Противе было так.

Morbid_Dezir написал(а):

Я это и раньше, и сейчас считаю полнейшим бредом и ненужным понтом

Взаимоисключающие параграфы детектед:

Morbid_Dezir написал(а):

Ну, это было бы вообще замечательно

Morbid_Dezir написал(а):

Функционального преимущества от таких формаций никакого.

Я таки тебя огорчу: это от взводов нету никакого толку. А вот в "Казаках" формации реально практичны. То же самое можно сделать и здесь - юниты, организованные в отряд, могли бы бить с преимуществом то же или превосходящее количество юнитов, не организованных в отряд, за счёт лучшей организации.

Morbid_Dezir написал(а):

Она на пробел подвешена, кстати.

А я на него и не нажимал, увы, не догадался, не разу с такой системой не сталкивался, тем более, что кое-кто распинался тут, что система управления-де точь-в-точь как в Саддене. Всё совпадает, а пауза - вот нет. Я про это.

Morbid_Dezir написал(а):

Вообще не понял, о каких полосочках речь.

Вот когда выделяешь свой юнит, на нём появляются окрашенные в твои или противника цвет полосы (кагбэ тактические знаки). Мне это очень не нравится, в Противе такого нет, в Блице такого нет...

Morbid_Dezir написал(а):

- во-первых игра ещё не вышла, что бы о ней можно было судить

Но ты занимаешся именно этим, чёрт!

Morbid_Dezir написал(а):

, рассуждения о маскировке больше похоже на притянутые за уши причины, чем на серьёзную аргументацию.

Как скажешь, начальник, но в Противе и Блице можно реально не разглядеть юнит на карте из-за хитрой окраски, а тут - за версту.

Morbid_Dezir написал(а):

Ты дурак? Там даже кнопки расположены так же, как и в Противе (и на клавиатуре тоже, кстати). И, опять же, это даже не причина - это что-то из области твоих собственных психических расстройств.

Это не аргументы, извини; если в Противе кнопки примыкают к миникарте, а тут в другом углу, так что это непривычно, да и скомпоновано всё это как минимум странно. То же самое и в главном меню: колнка меню с одной стороны, кнопка "выход" с другой. В этом, может, что-то и есть, но это уже не Протива, ферштейн? Традиции нужно соблюдать. Тем более, что есть похвальные примеры.

Morbid_Dezir написал(а):

Опять же, если ты что-то не освоил по своему скудоумию, или из-за лени, то это твои проблемы.

Извини, это не дискуссия, а сплошной флейм, более мне неинтересно продолжать дискуссию.

Lindwurm написал(а):

но их легко убрать можно в соотв эксель-файле, я сразу убрал и не парился.

А в каком?

Lindwurm написал(а):

Нет, объединять можно не в новые сквады, а в "отряды" так сказать

А как это делается, я не совсем понял.

Отредактировано Kozac (26-10-2009 18:36:28)

60

Kozac написал(а):

но их легко убрать можно в соотв эксель-файле, я сразу убрал и не парился.А в каком?

Forces и Realation colors. Что-то из этого за цвет маркеров отвечает, а что-то за полоски. Я не помню и игру удалил пока (места мало на ХДД)

Kozac написал(а):

Нет, объединять можно не в новые сквады, а в "отряды" так сказатьА как это делается, я не совсем понял.

Походу ты мануал просто не читал судя по вопросам о пробеле как паузе. У тебя лицензионный диск ? В нем есть. А если нет, то всё равно дальше определённой миссии не пройти (такой вот подарок от разрабов :-))

Отредактировано Lindwurm (26-10-2009 19:32:30)


Вы здесь » Форум мапперов » "Противостояние" в 3D » "Противостояние: Перезагрузка" - продолжение серии, теперь в 3D!