Ну, виноватых искать оно конечно, занятие полезное Предложи свой вариант логотипа или символа, может будет так круто, что сразу новый проект и начнем, не спорю.
Ты бы раньше сказал, я бы тебе и дизайнера настоящего подогнал за почетную грамоту-то
Форум мапперов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум мапперов » "Противостояние" в 3D » "Противостояние: Перезагрузка" - продолжение серии, теперь в 3D!
Ну, виноватых искать оно конечно, занятие полезное Предложи свой вариант логотипа или символа, может будет так круто, что сразу новый проект и начнем, не спорю.
Ты бы раньше сказал, я бы тебе и дизайнера настоящего подогнал за почетную грамоту-то
Уже отсутствие буксируемой артиллерии заставляет меня относиться к игре отрицательно.
Ууу,нихрена себе...что,даже гаубицу прицепить нельзя?
Да ладно, чего такого.
Минометные расчеты есть, пулеметы станковые. САУ есть. Не велика потеря.
Я это и раньше, и сейчас считаю полнейшим бредом и ненужным понтом. Функционального преимущества от таких формаций никакого. Ну и сравнение современного конфликта с конфликтами из "Казаков" - это прекрасно. Ты бы ещё вспомнил первую пуническую, и хождения фалангами времён Саши Великого - нахер это нужно в игре про современность - не понятно.
Незнаю на счет расформирования отряда, но объединения вполне даже приемлемо. Почему бы не объединить двух разрозненных водителей бтр, которые потеряли напарников? или присоединить оставшегося одним в отряде юнита к отряду которые потеряли в команде 1 или несколько юнитов?
объединения вполне даже приемлемо
Объединение - да. Но не по признаку "Пулемётчик с пулемётчиком, и будет двадцать адын пулемётчиков!"
или присоединить оставшегося одним в отряде юнита к отряду которые потеряли в команде 1 или несколько юнитов?
Сводные подразделения - богоугодное дело. Если можно будет реализовать на том же П3П - сделают, думаю.
А кто нибудь вообще в курсе, что взяли за основу движка П3Д, ссылки на движок Warfare мне не совсем понятны, неужели они этот движок писали с нуля, что легло в основу? какой то беспланый графический движок? код написан на VC C++? может быть OGRE?
Отредактировано Filimon (19-05-2010 18:36:03)
Видимо, сами.
ОГР вообще не о том движок.
Вообще видя как сделана игра ... как это помягче ... сыровато ... решусь предположить что на мой взгляд вряд ли ... если уж могли двиг написать ... что не могли и игру до ума довести. Уже признались бы игру делали на коленках, из того что было, при таких вводных ... собственный движок, которые требует прописания кучи условий не только физики, а вообще загрузки обработки и вывод сцен ... не верю ...
что не могли и игру до ума довести
Это вопрос?
Уже признались бы игру делали на коленках, из того что было, при таких вводных
Кто кому признаваться должен?
собственный движок, которые требует прописания кучи условий не только физики, а вообще загрузки обработки и вывод сцен ... не верю ...
А в чём проблема-то?
Вообще-то движог не писался нашей группой. Почему игра именно такая - это вопрос к заказщику.
Кто кому признаваться должен?
Да уж не тебя имел ввиду, руссобит и Ко
А в чём проблема-то?
Выдай на гора аналог, может тогда своими силами можно будет своять игру в 3D.
Отредактировано Filimon (26-05-2010 11:09:47)
Да уж не тебя имел ввиду, руссобит и Ко
В чём кому признаться, я так и не понял? Все и так всё знают: Руссобит-М к движку Ворфор не имеет отношения. Он сам по себе был сыроват, из-за того, что разработчики свернули свою работу не доведя её до финала. На выходе получилось неплохо, но не то, что хотелось бы. Близко к оригинальной противе, но сыро. Но другого не было. Почему не дописали движок? Потому что денег не было на это.
Знают посвещенные, а остальная общественность вводится в заблуждение. Так вот игру выпустили денег заработали (надеюсь не ушли в минус), можно выделить денег на доработку движка, привлечь программистов и доработать. Вот только что то в этом направлении движений пока не видно, где официальные патчи, обещания релизов и прочие приятные мелочи, радующие слух поклоников серии. Впечатление что это ждут от фанатов, когда люди расковыряю игру, найдут и распознаю баги, сделают новые модели, карты и прочие, причем на безвозмезной основе, только за счет интузиазма, все это будет собрано обощено и выдет патч а того и гляди и самостоятельная игра.
Что ж... в этом случае и вернусь к тому с чего начинал, раз это не делает Руссобит а не разобраться ли самому что почем, и отсюда мой ранее заданный вопрос - Движок писался на чем, что бы что пытаться дорабатывать, ужно понимать на чем это сделано ... вот мне и интересно что в основе?
можно выделить денег на доработку движка, привлечь программистов и доработать.
Можно. Только игру выпустили сами фанаты серии, своими силами. И потом ещё упрашивали издателя, что бы он её оттестировал и издал. Самому издателю все эти игры и в хер не втарахтелись - ему не выгодно заниматься крупными проектами в жанре стратегий - сейчас на волне рынок MMO, браузерок, казуалок, социалок и других "-алок". Отсюда полное отсутствие интереса издателя к игре и её дальнейшему развитию. А без финансирования никакой доработки и дальнейшей разработки игр не будет - опять всё только своими силами.
Вот только что то в этом направлении движений пока не видно, где официальные патчи, обещания релизов и прочие приятные мелочи, радующие слух поклоников серии
Читай выше, там ответ, где оно всё. И хватит писать всё повествованием - хотя бы иногда ставь нужные знаки препинания, а то не ясно - не то ты в риторику ударился, не то анекдоты политические травишь.
Впечатление что это ждут от фанатов
Противостояние десяток лет живёт стараниями фанатов. Только фанаты в последнее время пошли... какие-то слишком бесхребетные - много рассуждений, мало дела. Из всех новоприбывших ты хотя бы кого-нибудь видел, кто реально помогал, а не трындел на форуме? Все, кто сейчас хотя бы что-то делают - это "старики", которые сидят тут не меньше трёх лет каждый. Из новичков толку нет - все евреи, и все дофига умные. Из всех новых лиц порадовали только Мэверик, и ещё несколько человек, кто реально помог Противостоянию.
найдут и распознаю баги, сделают новые модели, карты и прочие, причем на безвозмезной основе
Уверен, что это кому-то надо? Вот, посмотри данную тему - создана она специально для того, что бы планомерно начать работу над багами. Много там людей отписалось? Ну и чего, кого нам ждать? Всё написанное тобой - очевидно, и понятно каждому. Только в реальности оно как-то не так радужно, чем ты тут описываешь.
Про модели и карты - можно всё делать. Только движок игры оказался изнутри не таким хорошим, как нам представлялось, когда мы играли в Warfare - у её разработчиков было в разы больше времени, что бы выловить баги и остальное, которые они никак не правили - людей для этого не было. И только за счёт такого кол-ва времени они и смогли выпустить стабильную игру. Т.е., к примеру, если карта у них в процессе создания начинала вылетать, то её тупо удаляли, и начинали рисовать заново. И вот так они методом подбора сделали десяток миссий, которые в итоге и стали кампанией для Warfare. Чего ты ждёшь от сторонних людей (разработчиков Противостояния) - что бы они разобрались в чужом коде игры, без всяких мануалов и описаний, и исправили те ошибки, которые годами никто не мог исправить? Это почти невозможно.
Жаль это признавать, но движок Warfare, как бы он великолепно не походил для переноса геймплея Противостояния, оказался изнутри слишком непродуманным и топорным, а местами просто сырым, так что использовать его можно будет только после длительной "доточки напильником", которую делать банально некому - денег для этого никто не даст, а сами фанаты не осилят подобную задачу.
вот мне и интересно что в основе?
Смысл? Исходников кода никто не даст, я думаю. Даже если они будут на руках - заделывать их не легче, чем создать код заново. Т.е. разбираться можно хоть пять лет - толку от этого мало будет - игра к тому моменту уже никому не будет нужна.
Filimon, Миша все верно расписал. Если издателю не нужно будет продолжение, то мы может его и не увидим. Если только сами не сделаем очередной мод и не больше. Так как, например, доработкой движка никто просто так не будет заниматься -это просто коллосальная затрата времени.
Насчет фанатов, Миш, тоже верно, вон Паша начал делать мод на Варфаре, желающих помочь нет. Раньше набивались, чтоб подсобить, поучаствовать.
Так как, например, доработкой движка никто просто так не будет заниматься -это просто коллосальная затрата времени.
Как программист могу сказать - в зависимости от того как движок был написан раньше, время на доработку от 3-4 месяцев и далее.
Насчет фанатов, Миш, тоже верно, вон Паша начал делать мод на Варфаре, желающих помочь нет. Раньше набивались, чтоб подсобить, поучаствовать.
Ну игра откровенно говоря не впечатлила, вернее не сама игра, а ее движок, который заточен строго под тему Warfare - боюсь повторяется история с SS3 и Офицерами
[
Ну, виноватых искать оно конечно, занятие полезное Предложи свой вариант логотипа или символа, может будет так круто, что сразу новый проект и начнем, не спорю.
Я могу предложить проэкт новой игры.
Самая Великая История под него уже есть... Информация проверена!
Нужно только подумать как это грамотно воплотить в игре.
А уж напридумывать тут можно кучу всего!
А куда обращаться с предложением помощи?
А куда обращаться с предложением помощи?
Смотря чем помогать собрались Если денежными переводами в европейской валюте - могу предоставить реквезиты, где я схоронил свои шекели.
Ну а если серьёзно, то у нас тут есть несколько проектов, по которым могут понадобиться спецы - пишите, что вы умеете, определим
ответил в личку
Понятия не имею, но не пробовал поиск по папкам с проверкой внутри архивов?
во время игры ландшафт подсвечивается квадратами.подскажите пожалуйста как это исправить-это последняя вещь нужная мне для создания карт
Отредактировано -=MRZ=- (23-05-2011 18:13:38)
Это, если не ошибаюсь, происходит от того что наложено больше 4 слоев почвы.
я догадывался насчет этого, но проверить не могу-кнопка которая показывает ландшафт в цветовой форме в зависимости от количества текстур не работает в редакторе(и в мануале это сказано и сам проверял). буду думать как исправить лучше и быстрее
Позатирай текстуры в этих местах и наложи одну. Вот тебе и проверка.
если бы все так просто)в редакторе то такого нету а только когда миссию запускаешь
Вы здесь » Форум мапперов » "Противостояние" в 3D » "Противостояние: Перезагрузка" - продолжение серии, теперь в 3D!