Об этой теме речь идёт: http://forum.sudden-strike.ru/showthrea … post272917
Это легко правиться ручками
А вот и не правится это ручками, и даже ножками не правится (ну, хотя ножками, может, и можно поправить, если приложить усилия в нужном векторе).
В общем, при геренации карты в игре, заборы, земли и вообще всё ставится рандомное. Т.е. сколько ты там не выписывай как тебе нужно, всё равно при компиляции будет уже чуть по-другому, т.к. рандомный объект на то и рандомен, чтобы игра не думала на его счёт.
Далее
Компания - не будем загадывать, но наработки были
Ну, мужики, ну в какой раз говорю: КАМПАНИЯ. Через "А". Это если вы про коммерческое объединение говорите - тогда КОМПАНИЯ. А про военный поход - всегда через "А" пишется.
Лично я надеюсь, что схемы дополнят с выходом полной версии, т.к., скажем, кое-какие объекты из пустынной схемы очень пригодились бы в схеме "Азия" и обратно. Схема "Азия" кстати очень сильно урезана в плане утёсов и мостов. Не комильфо это, мужики.
Были ещё единичные случаи, когда самолёты могли летать над позициями ПВО врага, и их не сбивали. Или ещё случалось, что самолёт улетал за пределы карты, и потом возникал из неоткуда, отрабатывая по цели, которые я ему назначил минут 10 назад как. В общем, пока списал это на собственную глупость, если повторится - отпишу подробней, где что и как.
ЗЫ. А вот за эту радость - мой отдельный респект!