Вопщем, карту высот подменять не надо.
У тебя генеряца два файла миссия.spawn и миссия.triggers - вот ими подменяешь intro.spawn и intro.triggers в папке basis\spawns. При этом, нужно удалить все сэйвы первой миссии и временные файлы *.land.ao
Потом включаешь игру, жмёшь "новая", выбираешь первую главу - и в путь )
Меня поразительно порадовала затяжность боёв, близкое к действительности необходимое соотношение сил наступающих и обороняющихся и реальная необходимость прикрывать маневр дымами. Например, высадку десанта из БМП на рубеже спешивания, отход повреждённой машины и т.д.. Не понравилось то, что в официальной кампании противник этого не юзает, но в своих миссиях так делать можно! Не порадовало ещё, что при команде штурмовать окоп как здание - военные сперва обходят его сзади, а потом - заходят через вход, как в обычный дом. Если будем что-то делать из МОДов под эту игру - нужно предусмотреть этот момент.
Отредактировано dkennedy (20-02-2009 10:13:57)