Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » "Противостояние" в 3D » Ещё раз о "Противостоянии" в 3D, или Сказки садденстрайкеров


Ещё раз о "Противостоянии" в 3D, или Сказки садденстрайкеров

Сообщений 1 страница 30 из 112

Опрос

Считате ли Вы возможным выход игры серии "Противостояние" в 3D?
Да, это вполне реально!

56% - 14
Наверное, да...

36% - 9
Маловероятно.

4% - 1
Это совершенно невозможно!

0% - 0
Не имею мнения.

4% - 1
Голосов: 25

1

...Надо сказать, что разговоры о "Противостоянии" (именно "Противостоянии", поскольку Ваш покорный слуга не без некоторых оснований считает Sudden Strike 3 предательством традиций серии) в 3D-исполнении идут давно. Но поскольку с некоторых пор на официальном портале они считаются чистейшим флудом, то аз, грешный, открываю эту тему здесь, на Форуме Мапперов, в этом разделе, ибо не знаю другого подходящего (кроме, может быть, Флудильни и Корзины, но это уже на усмотрение администрации), для голосования по предложенному опросу и обсуждения будущности сего древнего предания...  :)

Отредактировано Kozac (15-01-2009 16:34:00)

2

1. Противостояние в 3D будет.
2. Даже если не будет - силами коммьюнити будет создан как минимум мод для Warfare, в котором будет воссоздано "Противостояние".
3. Штирлиц не зря затеял "показ талантов" - именно этих людей он потом кинет эти люди и будут рабским трудом делать ему очередную игру серии в 3D.
3б. Если Штирлиц и дальше будет так себя вести - ему будет не с кем делать следующую игру.
3в. И коммьюнити у игры быстро иссякнет, если и дальше будет такая херня.
3г. Пункты 3б и 3в - моё личное мнение, подкреплённое наблюдениями.
4. Sudden Strike 3 - унылое гавно.
4б. Джосс, можешь идти лесом - пункт 4 - моё личное мнение.
5. Тему создал там, где нужно.

3

Слушайте, а давайте начнём, а? Как мод для Варфаре. Я буду помагать 3-д моделями и информацией о технике (1900-1945 гг.). Может юниты буду делать (если не очень сложно будет).
Но!
1. Какой период реализовывать будем? Может 1920-1941 г. ?

P.S. Варфаре обещаю купить.

Отредактировано Усман (15-01-2009 18:17:37)

4

Усман написал(а):

Какой период реализовывать будем? Может 1920-1941 г. ?

Зачем?..
1. Самое адекватное для создания 3D Противостояния - полная переделка оригинальной П3 или П4 в 3D.
2. Если ВМВ надоела - современный конфликт, или конфликт, не освещённый в играх серии. Либо, переделка любой удачной игры серии (ВВЗ, скажем - если брать за основу Warfare, то там вообще ничего переделывать из юнитов не нужно - всё есть).
3. Про Первую Мировую и конфликты между ПМВ и ВМВ мало информации (в сравнении с другими конфликтами) - там придётся "плавать" и додумывать.
4. Делать можно, но нужно сначала тулзы освоить.
Я сейчас на это совсем не могу выделять время, но уже кое-что сидел, ковырял. Наверное, придётся со временем освоить пакеты 3D моделирования и\или даже программирование...

5

Информации по конфликтам 1920-1941 гг., на мой взгляд, достаточно - особенно про латиноамериканские войны.

6

Morbid_Dezir написал(а):

1. Противостояние в 3D будет.

Хотелось бы надеяться!

Morbid_Dezir написал(а):

2. Даже если не будет - силами коммьюнити будет создан как минимум мод для Warfare, в котором будет воссоздано "Противостояние".

Warfare - это несерьёзно!  :)  Я имел в виду полноценную игруху... хотя её и очень трудно сделать...

Morbid_Dezir написал(а):

3. Штирлиц не зря затеял "показ талантов" - именно этих людей он потом кинет эти люди и будут рабским трудом делать ему очередную игру серии в 3D.

Штирлиц - это несерьёзно! Потому как "зачёркнутый текст" есть сущая правда, а стало быть, не стоит с ним и связываться, с этим Штирлицем.

Morbid_Dezir написал(а):

3б. Если Штирлиц и дальше будет так себя вести - ему будет не с кем делать следующую игру.

Апплодирую стоя!  :crazyfun:

Morbid_Dezir написал(а):

3в. И коммьюнити у игры быстро иссякнет, если и дальше будет такая херня.

Кабы уже почти не иссякло...

Morbid_Dezir написал(а):

3г. Пункты 3б, 3в и 3г - моё личное мнение, подкреплённое наблюдениями.

... и однозначно поддерживаемое мной!  :)

Morbid_Dezir написал(а):

4. Sudden Strike 3 - унылое гавно.
4б. Джосс, можешь идти лесом - пункт 4 - моё личное мнение.

С п. 4 согласен, со второй частью п. 4б - нет: моё - тоже! (См. первый пост темы)

Morbid_Dezir написал(а):

5. Тему создал там, где нужно.

Спасибо!

Усман написал(а):

P.S. Варфаре обещаю купить.

А вот я в раздумьях...

Morbid_Dezir написал(а):

1. Самое адекватное для создания 3D Противостояния - полная переделка оригинальной П3 или П4 в 3D.

Скорее П4, причём с FMRM, а ещё лучше - RWG2!

Morbid_Dezir написал(а):

2. Если ВМВ надоела

Не надоела! Правда, можно чуть-чуть расширить: + Испания + Зимняя война + Хасан + Халхин-Гол + оккупация Польши. Минимум так.

Morbid_Dezir написал(а):

4. Делать можно, но нужно сначала тулзы освоить. Я сейчас на это совсем не могу выделять время, но уже кое-что сидел, ковырял. Наверное, придётся со временем освоить пакеты 3D моделирования и\или даже программирование...

Совершенно стопудово! Пожалуй, даже я решусь попробовать себя на этом поле, несмотря на "врождённую косорукость"... :sceptic:

Отредактировано Kozac (08-04-2009 19:32:48)

7

Kozac написал(а):

Warfare - это несерьёзно!

Она пока единственная близка по геймплею к Противостоянию, из всех созданных 3D стратегий. И я думаю, ближе уже не получится - специфика такая у 3D игр. У Ворфейр очень классный движок и её очень легко переделывать - там есть с чего начать.

8

Morbid_Dezir написал(а):

У Ворфейр очень классный движок и её очень легко переделывать - там есть с чего начать.

А редактор у них не сильно лютый? А то я вон тихим злобным словом и по сию пору блицкриговский вспоминаю...

Отредактировано Kozac (16-01-2009 13:45:24)

9

Kozac написал(а):

А редактор у них не сильно лютый?

Очень удобный и понятный, по меркам 3D игр - тем более, для него написан мануал и много информации на форуме содержится*
Кстати и блицкриговский эдитор не сложный, не знаю, что там могло помешать.
__________________________
* За всё это нужно благодарить Александра 'SSSVOLOCH' Шатрова - низкий поклон ему за работу с коммьюнити и поддержание базы игры в должном виде.

10

Morbid_Dezir написал(а):

3. Штирлиц не зря затеял "показ талантов" - именно этих людей он потом кинет эти люди и будут рабским трудом делать ему очередную игру серии в 3D.

жжошь...

Усман написал(а):

Слушайте, а давайте начнём, а? Как мод для Варфаре. Я буду помагать 3-д моделями и информацией о технике (1900-1945 гг.). Может юниты буду делать (если не очень сложно будет).Но!1. Какой период реализовывать будем? Может 1920-1941 г. ?

мы задолбаемся...

Morbid_Dezir написал(а):

ВВЗ, скажем - если брать за основу Warfare, то там вообще ничего переделывать из юнитов не нужно - всё есть

поддерживаю... ирано-иракская нуждается в доделке...

11

Так какие конфликты будут реализовываться?

12

PikKelHelm написал(а):

поддерживаю... ирано-иракская нуждается в доделке...

Ну вот я ж как раз и намечаю перенести Иракскую кампанию из ВВЗ в Warfare. Только сейчас, как уже писал выше, времени на это нет совсем.

13

Morbid_Dezir написал(а):

Кстати и блицкриговский эдитор не сложный, не знаю, что там могло помешать.

В моём варианте он был неграмотно-англоязычный + глючной до убоя...

Morbid_Dezir написал(а):

Ну вот я ж как раз и намечаю перенести Иракскую кампанию из ВВЗ в Warfare.

Т.е. опять та же ядрёная попса - главная проблема Warfare?

Update
Мож, и зря я наехал на ВВЗ, но мне вся эта фигня квадратно параллельна, лучше уж посмотреть, что Штирлиц сделает, он, может, за ВМВ возьмётся...

Отредактировано Kozac (16-01-2009 14:30:30)

14

Kozac написал(а):

Т.е. опять та же ядрёная попса - главная проблема Warfare?

...чего?

15

Хм, в качестве альтернативы можно взять первую ВТВ, но там придется шаманить - много моделей и большие карты не осилит, движок не тот. Хотя если закрепить камеру, убрать пару графических фишек и прочего, можно попробовать, для начала покопавшись в ресурсах. Насчет З-д и прочих моделей, карт и всего - все давно изучено, есть относительно простые редакторы.

16

Morbid_Dezir написал(а):

..чего?

Warfare был бы дюже неплох, когда бы авторы не сбацали на редкость попсовый сюжет... Перекладывать для варфара досаточно серьёзную тему Ирано-иракской войны, оставив всё остальное "как есть" - вообще убить и затею, и игруху (когнитивный диссонанс, знаете ли).

PS Голосование вошло в очень интересную стадию: есть 2 лидирующих варианта и 2 варианта-аутсайдера.

Отредактировано Kozac (16-01-2009 19:07:06)

17

duke6 написал(а):

Хотя если закрепить камеру, убрать пару графических фишек и прочего, можно попробовать

Ни в коем случае. Противостояние - война сотен и тысяч. В ВТВ иная глубина работы с юнитами, иной геймплей и механика. Они очень далеки от Противостояния. Ещё раз повторяю: самая близкая к Противе игра - Ворфейр. Ближе, я думаю, уже создать нельзя.

duke6 написал(а):

есть относительно простые редакторы.

У Варфары проще. Я заипался для ВТВ редактор осваивать - он меня категорически раздражает, хотя вообще-то очень продуманная вещица должна быть, если смотреть на игру...

Kozac написал(а):

Warfare был бы дюже неплох, когда бы авторы не сбацали на редкость попсовый сюжет...

...ты собираешься сюжет Warfare в новое Противостояние перенести, что-ли? Ну так а какого хера переживать по этому поводу?

Kozac написал(а):

Перекладывать для варфара досаточно серьёзную тему Ирано-иракской войны, оставив всё остальное "как есть" - вообще убить и затею, и игруху (когнитивный диссонанс, знаете ли).

...т.е. крики "Аллах велик" и "Камандыр, пущька пустой" - это типа нормально? А вполне даже тонкий и красивый стёб - это "не то"?
К слову, когда я говорил о незначительной переделке - я имел ввиду, что модельки не придётся в большом кол-ве переделывать. То что будет изменено ОЧЕНЬ МНОГОЕ - это очевидно. И чем опасаться по этому поводу, мог бы подыскать другой вариант, если Warfare не нравится.
JTF ещё может быть подойдёт, но после Warfare он очень бледно выглядит, как основа.

ЗЫ. Что-то меня в последнее время всё очень быстро начинает... утомлять, скажем так. Не доводите.

18

Кстати в тему новой Противы.

У ПкМ всё таки сделали нормальную обложку:
http://www.sudden-strike.ru/files/stirlitz/2009/cover_mvideo.jpg

19

В тему обложки - у нас выпустили сразу с подобной, но все же на ствол ГК танка натянули красный галстук

20

Morbid_Dezir написал(а):

4. Sudden Strike 3 - унылое гавно

Истину глаголишь :)

Morbid_Dezir написал(а):

4б. Джосс, можешь идти лесом - пункт 4 - моё личное мнение

Так он тоже на Форуме!?????

Усман написал(а):

Так какие конфликты будут реализовываться?

Я бы поддержал уже поднадоевшую всем тему ВМВ...

Morbid_Dezir написал(а):

У ПкМ всё таки сделали нормальную обложку:

duke6 написал(а):

В тему обложки - у нас выпустили сразу с подобной, но все же на ствол ГК танка натянули красный галстук

Подтверждаю - из-за такой обложки не очень-то хочется её покупать (а я хотел все-же увидеть давящегося собственным галстуком Саака, но видать, в Украине такой вариант цензуру не прошел :)).

21

kit написал(а):

Так он тоже на Форуме!?????

Изредка читает, я думаю.

kit написал(а):

Подтверждаю - из-за такой обложки не очень-то хочется её покупать (а я хотел все-же увидеть давящегося собственным галстуком Саака, но видать, в Украине такой вариант цензуру не прошел ).

Как раз сейчас обложка более-менее нормальная. То, что мы видели ранее с саакой, было тупое унылое беспощадное гавно. Я уже даже почти спокойно смотрю на эту уродскую букву "Ж"...

22

kit написал(а):

Я бы поддержал уже поднадоевшую всем тему ВМВ...

Ну почему всем? Мне, например, она ничуть не надоела...

Morbid_Dezir написал(а):

У ПкМ всё таки сделали нормальную обложку:

Кто о чём, а вшивый о бане! Мы не обложку тут обсуждаем!

Morbid_Dezir написал(а):

Ну так а какого хера переживать по этому поводу?

Мало ли...

Morbid_Dezir написал(а):

...т.е. крики "Аллах велик" и "Камандыр, пущька пустой" - это типа нормально?

Никто этого не говорил!

Morbid_Dezir написал(а):

К слову, когда я говорил о незначительной переделке - я имел ввиду, что модельки не придётся в большом кол-ве переделывать. То что будет изменено ОЧЕНЬ МНОГОЕ - это очевидно.

Ну хорошо. Но как ты будешь бороться с этими дебильными взводами (или отделениями, какая нафиг разница, как они зовутся, главное, что невозможно управлять пехами "по штуке", а ведь это одна из главных фишек Противы!)?

Morbid_Dezir написал(а):

И чем опасаться по этому поводу, мог бы подыскать другой вариант, если Warfare не нравится.

Я вообще за то, чтобы писать движок с нуля. Есть знатоки, которые это умеют, и их, думаю, много.

Отредактировано Kozac (08-04-2009 19:37:16)

23

Kozac написал(а):

Но как ты будешь бороться с этими дебильными взводами (или отделениями, какая нафиг разница, как они зовутся, главное, что невозможно управлять пехами "по штуке", а ведь это одна из главных фишек Противы!)?

Люди уже давно просили управление отрядами, тем более что в Warfare солдаты не тупая куча людей, а группа - солдаты прикрывают друг друга, занимают укрытия, грамотно испольщуют гранаты и приданные средства и т.п. Управление очень удобное.

Kozac написал(а):

Я вообще за то, чтобы писать движок с нуля.

Флаг в руки. Начинай.

24

Morbid_Dezir написал(а):

Люди уже давно просили управление отрядами

И получили его ещё в "Блицкриге 2"! И что, Блиц от того лучше сделался? Фигня всё это... По одному солдату интересней! Вон  как в "Казаках" - надо тебе численность, взаимное прикрытие и т.п. - формируй отряд, а так можно и солдатами по одиночке обойтись.

Morbid_Dezir написал(а):

Флаг в руки. Начинай.

Типо остро пошучено?
Спецы спрашивают от 30 тыс. деревянных (по минимуму). Или ищите спонсоров, или режьте двигло Warfare до неузнаваемости и доказывайте, что это "другой верблюд"... Иначе будет фигня...
Вот мне тока дюже интересно, что придумает Штирлиц?..

25

Morbid_Dezir написал(а):

Люди уже давно просили управление отрядами, тем более что в Warfare солдаты не тупая куча людей, а группа - солдаты прикрывают друг друга, занимают укрытия, грамотно испольщуют гранаты и приданные средства и т.п. Управление очень удобное.

Это не то. Это не так сделано... :pained: Это стадо. Если бы их можно было по одному юзать. Вообще когда играл думал, что не плохо бы отряды по два-три человека сделать, но все равно не то будет.

Kozac написал(а):

По одному солдату интересней!

Вот это да.

Кстати была такая игруля: Солдаты Анархии, З Д, до 300 юнитов на карте, довольно большие карты, простой редактор, можно подбирать, собирать оружие у убитых, много чего в общем. Но команда разбежалась, издатель погорел... и в общем дело швах.

У Варфары как я понял команда тоже в бегах, даже сетевуху делать некому... А в разгар мирового финкризиса и издатель может погореть...

26

Bombards, наш человек!

Bombards написал(а):

Вообще когда играл думал, что не плохо бы отряды по два-три человека сделать, но все равно не то будет.

Аналогичные мысли приходилив голову, когда играл в Блиц 2...

27

Один в поле не воин. Везде, где сделаны отрядная пехота, она выигрывает перед обыкновенной. Ведь группа может решать различные задачи, все зависит от вооружения (не про ВТВ, там каждому можно индивидуальную экипировку подобрать). Например, Операция Флешпоинт и продолжения, где командиру чаще приходится решать тактические задачи - стреляет отряд

28

Kozac написал(а):

Типо остро пошучено?

Типо разглагольствовать все умеют, а делать - единицы. Так что если у Штирлица хватит сил собрать команду на создание следующей Противы - тогда будет всё своё. Если не сможет, и будут делать энтузиасты сами, то ни о каком собственном движке даже не думай - программирование очень трудоёмкий процесс, в отличии от работы с готовыми прикладными инструментариями и SDK.

Kozac написал(а):

И получили его ещё в "Блицкриге 2"!

Так, ещё раз: мы сейчас говорим о Warfare. Ты в неё не играл, и оценить удобность отрядов оттуда не можешь. Блицкриг, и Блицкриг 2, как я уже сказал - шлак, по сравнению с тем, что есть в Warfare. В том числе и в плане управления отрядами. В блицкриге отряды были просто тупым стадом, которое ничего не могли сделать. В Ворфейр отряд самостоятельно занимает укрытия, самостоятельно выбирает, каким оружием будет атаковать противника, самостоятельно лечится, может сам пополнять БП, сидя в броне. После штурма зданий, отряд занимает критически важные точки и отбивается из здания.

Bombards написал(а):

Это не так сделано...

Есть предложения, как сделать лучше? Пока спрашиваю только предложения - о том, как это реализовать с точки зрения AI я пока даже не спрашиваю.

Да и разъеденить отряды в Warfare, помоему, можно - спросить нужно у разработчиков, как это реализовать.

29

Morbid_Dezir написал(а):

Есть предложения, как сделать лучше? Пока спрашиваю только предложения - о том, как это реализовать с точки зрения AI я пока даже не спрашиваю.

Понимаешь, как я понял, в Варфаре один отряд - один юнит, состоящий из нескольких элементов. То есть то что там называется отрядом из 3-7 человек, по сути одна боевая единица.  Юниты в отряды, там кажется не объединяются. Например сформировать отряд танков у меня не получилось.

Morbid_Dezir написал(а):

Да и разъеденить отряды в Warfare, помоему, можно - спросить нужно у разработчиков, как это реализовать.

Кстати на их форуме разрабы объясняли, как редактировать отряды.

В целом, на мой взгляд, идейные положения Противы там не реализованы. Это не идейный наследник SS, а просто другая игра, другая хорошая игра.

Если мы хотим получить игру-последовательницу Протвени, нужно брать основные идейные положения SS и собирать команду разработчиков с нуля пишущих движок.

30

duke6 написал(а):

Ведь группа может решать различные задачи, все зависит от вооружения

Группа снайперов - это мегареалистично!

Bombards написал(а):

Юниты в отряды, там кажется не объединяются. Например сформировать отряд танков у меня не получилось.

Это совсем плохо...

Bombards написал(а):

В целом, на мой взгляд, идейные положения Противы там не реализованы. Это не идейный наследник SS, а просто другая игра, другая хорошая игра.

Согласен с тем, что это другая игра.

Bombards написал(а):

Если мы хотим получить игру-последовательницу Протвени, нужно брать основные идейные положения SS и собирать команду разработчиков с нуля пишущих движок.

Согласен! Причём собрать команду не есть невозможно, а значит, надо пробовать!

Morbid_Dezir написал(а):

программирование очень трудоёмкий процесс

А кто б спорил!

Отредактировано Kozac (18-01-2009 17:39:43)


Вы здесь » Форум мапперов » "Противостояние" в 3D » Ещё раз о "Противостоянии" в 3D, или Сказки садденстрайкеров