Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » "Противостояние" в 3D » Ещё раз о "Противостоянии" в 3D, или Сказки садденстрайкеров


Ещё раз о "Противостоянии" в 3D, или Сказки садденстрайкеров

Сообщений 31 страница 60 из 112

Опрос

Считате ли Вы возможным выход игры серии "Противостояние" в 3D?
Да, это вполне реально!

56% - 14
Наверное, да...

36% - 9
Маловероятно.

4% - 1
Это совершенно невозможно!

0% - 0
Не имею мнения.

4% - 1
Голосов: 25

31

Группа снайперов - это мегареалистично!

Очень даже... Ведь не ползает один солдат с винтовкой - в ближнем бою он то ничего и не сделает. Обычно на одного снайпера - один боец прикрытия, с легким автоматическим оружием, который ищет цели и прикрывает тыл.

32

duke6 написал(а):

Обычно на одного снайпера - один боец прикрытия, с легким автоматическим оружием, который ищет цели и прикрывает тыл.

Это-то да, но ведь не несколько снайперов вместе!

33

Kozac написал(а):

Группа снайперов - это мегареалистично!

Кхм... снайпера вообще-то поодиночке не ходят. Помимо стрелка, в группе есть наводчик, который выбирает цель, прикрывает позиции и таскает патроны. Ну это так, для справки.

Bombards написал(а):

Например сформировать отряд танков у меня не получилось

Эээ.... если ты про "подвешвание" отрядов к цифрам - они вообще-то могут сразу в нескольких разных группах участвовать.

34

Morbid_Dezir написал(а):

Помимо стрелка, в группе есть наводчик, который выбирает цель, прикрывает позиции и таскает патроны. Ну это так, для справки.

См. пост 32!  /\
                    ||

Отредактировано Kozac (18-01-2009 20:48:39)

35

Kozac написал(а):

Это-то да, но ведь не несколько снайперов вместе!

В американских подразделениях - оба. В смысле, они оба имеют подготовку снайпера. В наших, кстати, должны быть тоже также, но не всегда удаётся комплектовать спецами подразделения.

36

Morbid_Dezir написал(а):

В наших, кстати, должны быть тоже также, но не всегда удаётся комплектовать спецами подразделения.

Я не знаю насчёт должны, я знаю, что этого пока нет толком даже в бригаде спецназначения...
И в любом случае для ВМВ это малопригодно, тогда действовал принцип "Один снайпер - одна группа" (второй снайпер был только у немцев, да и то до 43-го, и в США после 44-го). Ладно, в своих прениях о снайпинге мы всё больше напоминаем уоронлайновцев...

Отредактировано Kozac (20-01-2009 14:32:45)

37

Kozac написал(а):

Ну почему всем? Мне, анпример, она ничуть не надоела...

Мне тоже :).

Bombards написал(а):

Если мы хотим получить игру-последовательницу Протвени, нужно брать основные идейные положения SS и собирать команду разработчиков с нуля пишущих движок.

Есть такой человек. Правда я не знаю - играется он или взялся за это дело всерьез. В общем - Kosyak это.

38

kit написал(а):

Есть такой человек. Правда я не знаю - играется он или взялся за это дело всерьез. В общем - Kosyak это.

Ты только его самого так не пугай, ладно?
Проще говоря, он сам об этом где-нибудь заявлял? Если да, то пригласите его в эту тему, или это сделаю я...

39

Kozac написал(а):

Проще говоря, он сам об этом где-нибудь заявлял?

KosyaK в разделе RWG - тетеров написал(а):

Я просто типо развлекаюсь и попутно пишу типо движог, ы

-вот так вот. Поэтому я и сказал, что не знаю, насколько у него это серьезно, хотя судя по скрину (вставить не получилось, да й не имею права без согласия автора - и так достаточно сказал, чтобы из команды тестеров вылететь) у Косяка большие вилы на свои труды.

Kozac написал(а):

Ты только его самого так не пугай, ладно?

Что ты имеешь ввиду?

Kozac написал(а):

Если да, то пригласите его в эту тему, или это сделаю я...

Врят-ли получится... Косяк если где и реализирует свои труды, так это в продолжении RWG (я был-бы только рад переводу
моего любимого мода в 3D-игру и помогал-бы всем, чем только можно).

40

kit написал(а):

Что ты имеешь ввиду?

То и имею. Если он серьёзно затеял что-либо делать, он сильно поинтересуется, "где течёт". Если это так, развлекаловка, то он тебя на смех поднимет.

kit написал(а):

(я был-бы только рад переводу моего любимого мода в 3D-игру и помогал-бы всем, чем только можно).

А вот меня смущает пресловутый РВГшный баланс, я бы предпочёл по образу и подобию ПкМ или легендарного А-мода (хоть это и не про ВМВ, но основные принципы у них правильные)...
Вообще, кажется мне, что РВГ - не лучший объект для переноса, лучше ФМРМ...

Отредактировано Kozac (23-01-2009 17:11:44)

41

Kozac написал(а):

Вообще, кажется мне, что РВГ - не лучший объект для переноса, лучше ФМРМ...

Ничего подобного - в ФМРМ нет топлива, да й баланс у РВГ нормальный, так что нечего на этот мод зря гнать! Если ставить что-то из темы ВОВ
на 3Д-движок - то только РВГ (имхо, конечно).

42

kit, топливо, слетающие гусеницы и 2 вида гранат - это хорошо, но кроме этого хватает и всякой фигни, типа бомберов, которые на максимальной скорости игры тащатся едва быстрее танков, дурацких указаний длин стволов орудий и прочего трэша для забугорных лохов; вообще, геймплей в ФМРМ приятнее, понятнее и ближе к оригинальному "Противостоянию". Есть в нём что-то такое винтажное, "старое доброе", чего нет в РВГ...

Отредактировано Kozac (08-04-2009 19:47:09)

43

А я говорю, что РВГ лутше и пореальнее будет! А когда выйдет РВГ-2, все 2д моды будут разрабатываться только на её основе, а ФМРМ
уже станет достижением каменного века.

44

kit написал(а):

ФМРМ уже станет достижением каменного века.

Подожди выхода FMRM 2.1.5! Там, видимо, будут норамальные союзники в нормальном камуфляже, что доблестные РВГшники отнюдь не собираются делать... Да и артиллерия у СССР и Германии там будет полностью новая. Жаль, не будет лишь новых авиамоделей от S11...

Ладно, все эти прения о РВГ и ФМРМ - полный оффтоп, так что хватит! Если есть мысли насчёт 3D, то милости просим...

Отредактировано Kozac (23-01-2009 17:10:33)

45

Ддузья мои, Козак и Кит. На новом 3-д движке вам придётся делать всё заново, т.е. с нуля. Вы ещё начните спорить о "баге А-флага" или 3-х точках вылета бомбардировщика.

46

Усман, ты прав.

47

Товарищ Jabrail тоже взялся за изучение создания 3Д движков с помощю проги Blitz 3D, обещал прислать её инсталяшку мне - как только получу - тоже подключусь и составим мы господину Штирлицу конкуренцию :). Это пока "Гитлеровские планы", но кто знает?

Отредактировано kit (25-01-2009 13:52:21)

48

kit написал(а):

тоже подключусь и составим мы господину Штирлицу конкуренцию . Это пока "Гитлеровские планы", но кто знает?

Удачи вам! Да сбудется сей "план Барбаросса-2"! :)

49

Насчёт всей ерунды, которую вы высказали о дяде Мише:
Я сам паралельно пришёл к таким же выводам. Ещё недавно пытался что-то толковое ему объяснить, но безрезультатно.
Дядя Миша стал похож на Дядю Мишу. Кашмар!
Есть тут у меня мыслишка одна, надо бы проверить её, возможно кое-что выгорит. А может и нет.
Пока я спать пошёл, а завтра займусь делом.
:idea:

50

АСД написал(а):

Ещё недавно пытался что-то толковое ему объяснить, но безрезультатно.

Адын вапрос, дарагой! Что ж ты ему "толковое" пытался объяснить, а? Поделись...

АСД написал(а):

Есть тут у меня мыслишка одна, надо бы проверить её, возможно кое-что выгорит. А может и нет.

А если да, то как мы об этом узнаем?

Отредактировано Kozac (30-01-2009 13:09:48)

51

АСД написал(а):

Насчёт всей ерунды, которую вы высказали о дяде Мише:
Я сам паралельно пришёл к таким же выводам. Ещё недавно пытался что-то толковое ему объяснить, но безрезультатно.
Дядя Миша стал похож на Дядю Мишу. Кашмар!

И к чему это?

З.Ы. Михаил, мой пост можешь стереть вместе с постом АСД.

52

Чёй-то тема засохла...
Пипл высказался, или все расползлись пор углам ковыряться в 3D-движках?..

Отредактировано Kozac (09-04-2009 23:32:18)

53

Kozac написал(а):

или все расползлись пор углам ковыряться в 3D движках?..

Kozac, я потом буду с братом делать нашу стратегию Дюну 3Д. Вот там мы такого сделаем... :idea:

54

Ordos написал(а):

Kozac, я потом буду с братом делать нашу стратегию Дюну 3Д. Вот там мы такого сделаем...

И какое это отношение имеет к "Противостоянию"? Это раз.
И когда это - потом? После AFM? Это два.

55

А вот меня смущает пресловутый РВГшный баланс

Простите все что вы лепите про баланс РВГ смешно как минимум! ФМРМ действительно каменый век! Идеи п4 воплощать глупо так как именно его недостатки привели к созданию модов! И именно РВГ воплощает то что хотелось сделать с п4 в 2.2 в 2003 году!
ФМРМ всего лишь приглаживание П4 до удобоваримого вкуса, РВГ именно то что хотелось бы сотворить  для продолжения темы Противостояния! вер 2.4 опоздала года на 3 со своим выходом!

56

KaTуковец, здесь не про ФМРМ и РВГ говорят! Есть что сказать по делу - говори!

57

Kozac написал(а):

здесь не про ФМРМ и РВГ говорят!

Дерзко. Но вообще, человек оффтопом ответил на ваш оффтоп - всё справедливо, и разговор вполне можно было продолжать - вы же знаете, что никто за годные обсуждения здесь банить не станет.

58

Morbid_Dezir написал(а):

Дерзко.

Чотко, дерзко и по понятиям! :)

Morbid_Dezir написал(а):

человек оффтопом ответил на ваш оффтоп - всё справедливо

Да нафига опять старый срач поднимать?

Morbid_Dezir написал(а):

вы же знаете, что никто за годные обсуждения здесь банить не станет.

Если хочет, пусть отдельную тему создаёт!
---

Да, кстати, походу, народилась туева хуча фриварных 3D стратежек, и среди них уже чёрт ногу сломит разбираться... Кто видел что-нибудь вменяемое, не с допотопной графой и мало-мальски интересным геймплеем?

Отредактировано Kozac (10-04-2009 21:02:37)

59

Вообще-то существуют 3Д движки бесплатные для статегий. Ну, это так, к слову...

60

Morbid_Dezir написал(а):

Вообще-то существуют 3Д движки бесплатные для статегий. Ну, это так, к слову...

Это-то да, но я спрашиваю про готовые игры. А их, похоже, не меньше, чем просто движков.


Вы здесь » Форум мапперов » "Противостояние" в 3D » Ещё раз о "Противостоянии" в 3D, или Сказки садденстрайкеров