kit написал(а):Morbid_Dezir, ты играл в 3 Фолл, может подашь идею, как оформить уничтоженный город?
И не играя в Фолл 3 могу рассказать, что уничтоженый город - это ОЧЕНЬ детализированный ландшафт (я только по этой причине делаю все города на своих картах новыми. Если я решусь сделать разрушенный войной город - это будет ОЧЕНЬ долгий процесс).
Во-первых, в городе будет несколько эпицентров взрыва (один можно будет иллюстрировать прямо на карте, другой - в непосредственной близости от её края). Близко от него зданий не должно быть вообще. Там же можно обработать почву постепенным затемнением с приближением градиента к центру взрыва (взрывы чаще всего атмосферные, т.е. бомба взрывается не на земле, а близко от неё, т.е. воронки может и не быть, как таковой).
Далее, в ближайших районах 100% разрушения всех построек и очень много сгоревшей техники, мусора и руины зданий. Подальше от них, на определённом радиусе, уже можно выставлять здания с предпоследней стадией разрушения, правильно их комбинируя. И так, отходя от эпицентра, и постипенно "наращивая" здоровье у зданий, можно обрисовать весь город.
Мы уже говорили с Потапиусом (АКА Михаил) на этот счёт вчера в аське.
Мои рекомендации: серые унылые тона, выжженые местами опалины на земле, небольшие непроходимые районы с повышенным радиоактивным фоном.
Лиственных деревьев почти нет. Хвойные - должны будут присутствовать, т.к. он устойчивы к воздействию внешних факторов, вроде кислотных дождей. Фраза Ядерная зима - не более чем фигура речи. Конечно, если бомбить начали осенью или зимой, то снег вполне возможен. Но осадки в виде снега, как таковые - маловероятны. На поверхность будет осаждаться перел, пыль, песок. Взвесь в атмосфере может держаться от трёх дней, до нескольких недель. Даже если за это время температура понизится ниже нуля, выпадение снега маловероятны - он ещё на подлёте будет смешиваться с частицами пепла и пыли, и выпадать как серые или тёмные хлопья. А вот дожди, особенно с тяжёлыми металлами и примесями, будут весьма часты - скорее всего всё это время они и будут идти. Из этого стройте карты с учётом отсутвия какой-либо зелени - она к этому моменту почти вся "выгорит".
Ландшафт будет представлять из себя серую, унылую и почти бесцветную осеннюю картину (глубоко осеннюю, когда есть грязь и холодно, но нет снега).
Не смотрите на игры, типа Карибского Кризиса. Снега во время и после ядерной войны - бред полный. После того, как атмосфера рассеится, солнце будет так жарить землю, что там никакой снег не сможет пролежать больше недели - озоновый слой ведь тоже испарится, и радиация от солнца будет усиленно подогревать атмосферу. Снега сохранятся только там, куда не будут сброшены заряды, т.е. в Гренландии, на полюсах, в горах, вероятно, будут лежать.
Непроходимые места можно делать скриптами, но их нужно будет логически очертить на карте, чтобы игрок понимал - соваться туда не стоит.