AlexSport написал(а):Может у меня редактор глючный. Не подскажите где скачать ПАТЧ. У меня Противостояние IV FMRM 2.1.3
С редактором всё нормально.
AlexSport написал(а):Я создал пустую карту 128х128, назначил флаги A и B (как положено на границе светлого поля) , определил для них начальный резерв (один танк) и все.
Флагам, там где синий флаг на карте, нужно придать ещё зоны. Для флага А это зона 1, для флага B - зона 2 и т.д. Синий флаг должен стоять в зоне - это будет то место, куда пребывает подкрепление.
AlexSport написал(а):По-поводу ошибки CGAME_FLAGS ничего сказать не можете, не встречались?
CGAME_FLAGS - это ошибка с дирижаблями. Если просто выдаётся сообщение, то значит криво прописаны зоны выхода подкреплений
Также, ошибка имеется в вариациях:
ZU VIEL LADUNG - переполнение грузов
ZU VIEL GRUPPEN - Переполненние групп
Список возможных ошибок с дирижаблями:
ITXT_ERRRESERV - СЛИШКОМ МНОГО РЕЗЕРВОВ
ITXT_ERRPLANES - СЛИШКОМ МНОГО САМОЛЕТОВ
ITXT_ERRBOMBS - СЛИШКОМ МНОГО ГРУЗОВ
ITXT_ERRPHRASES - СЛИШКОМ МНОГО ФРАЗ
ITXT_ERRGROUPS - СЛИШКОМ МНОГО ГРУПП
ITXT_ERRFLAGS - НЕДОСТАТОЧНО ШЛЮЗОВ
CHECHAKV2 написал(а):У меня такая проблема из ворот 1 выходит игрок 2 а из ворт В- выходит игрок 1 подскажите как это исправить чтобы сделать наоборот. В настройках Игрок/Авиоподержка у меня стоит следующее Сп 1 Мп немцы , Имя Player Нация Немцы команда 1 .
AlexSport написал(а):Можно ли четко зафиксировать, чтобы из ворот A выходили всегда немцы. Если да, то как?
На этот счёт нужно эсперементально прописывать и выяснять, кто как и в каком порядке должен подключаться и за какую команду играть, чтобы были привязаны конкретные игроки и нации. Сейчас расписать не могу, но возможно ответ есть в мануалах по скриптоварию.