Спасибо, Дим, за совет.
Ну и о возможностях новой схемы на новых картах:
кубинские зенитчики и артиллеристы федеральных войск на позиции
Форум мапперов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум мапперов » Кампании и аддоны » Кубинская кампания
Спасибо, Дим, за совет.
Ну и о возможностях новой схемы на новых картах:
кубинские зенитчики и артиллеристы федеральных войск на позиции
а что там пардон делают федеральные войска? отстаивают госсувериненит федерации?... Странно звучит немного, не?
А выглядит классно
Странно звучит немного, не?
Да вроде как нет. Ведь речь идет о 3-й кубинской миссии. Если хочешь - "артиллеристы экспедиционного корпуса федеральных войск", ну или на худой конец - "кубинские зенитчики с российскими артиллеристами на позиции"
А выглядит классно
Спасибо, Дим Отдельное - Хансу и команде большущий респект за проделанное. С таким кол-вом объектов-юнитов можно много красивого забабахать. На скрине не видно артнаблюдателя - земляной дот, окопчик, масксетка и стереотруба (хотя мне такой вариант больше напомнил времена 2-й мировой. Но пока оставил жить)
Отредактировано whisky (07-09-2007 00:13:58)
whisky слушай а у тебя есть старые мапы Morbid'a? если нет - могу скинуть, они весьма на уровне, могут пригодиться!
whisky слушай а у тебя есть старые мапы Morbid'a? если нет - могу скинуть, они весьма на уровне, могут пригодиться!
У меня есть только Майами, пустыня израильская и город. Две из них задействованы под кубинскую. Если речь идет об этих катрах, то не нужно. Если другие - спасибо, шли на мыло. Если не карту, то объектов натаскаю.
Работы ведутся, но пока увы, очень медленно, ввиду нехватки времени. Но они не остановлены. Вот док-во:
создание "пробочки" на переезде-дамбе-мосту
Отредактировано whisky (19-09-2007 20:12:29)
скажите друзья, а есть ли у нас, список миссий, ну т.е. так сказать общий генеральный план работ? На этих трех страницах я его не нашел. По опыту знаю что если речь идет о кампании гораздо легче и понятнее варганить не по вдохновению а по плану:) Какие будут предложения? Количество миссий, общий сюжет, че как?
Дим, ну конечно есть. Обо всех деталях, ессно, распространяться до поры до времени не буду. Скажу только, что кампания - трилогия. 1-я часть - Направление главного удара, состоит из трех миссий (моменты этих миссий представлены на скринах). Вторая часть - Без права на ошибку (две миссии) и, наконец, третья часть - Последний рубеж (две миссии). Миссии разнообразны - от танковых клиньев, до спецопераций в тылу (диверсии, сбор разведданых и т.п.) Характер миссий также различный - наступление и оборона. Так что, думаю, мы стараемся охватить как можно широкий круг вкусов и интересов.
Во второй части появляются союзники Сша по НАТО (франко-германо-британский контингент). Масштабных боев на море показать не сможем. Инфо о подобных событиях приходит "за кадром". Стычки патрульный катеров - это есть. Но немного. Основные действия разворачиваются на суше и в воздухе. Хотя второе в меньшей мере.
Вкратце все.
whisky
я имеюю виду списка миссий нет почемуто.
миссия 1 - тото тото
миссия 2 - так и так
....
миссия 10 - \
аплодисменты.
Еслибы так, то любой имея общее представление мог бы взять да и забабахать карту какуюнибудь. Не прошу раскрывать секреты и проччее, но в конце концво расскрыть общуюю сюжетную линию было бы не плохо. Для критики и для ясности.
кого можно приветси в пример? МЕНЯ-любимого!!!
1. Мини-миссия "Нападение" - 128х128 ("Остров")"(готова)
2. Миссия 2 - "Лес Богов"(готова)
3. Миссия 3 - "Янтарные земли"(готова)
4. Миссия 4 - "Город-герой"(готова - тест)
5. Миссия 5 - "Момент истины"(готова)
6. Миссия 6 - Операция "Миротворец"(готова)
7. Миссия 7 - Окружение Поражения (готова)
Димка, хитрец
Так и быть, раскрою немного карты:
ЧАСТЬ 1. Направление главного удара.
Миссия 1. Карденас
Миссия 2. Битва за Матанзас
Миссия 3. Прорыв
ЧАСТЬ 2. Без права на ошибку.
Миссия 4. Приказано - выжить...
Миссия 5. ...и один в поле воин
ЧАСТЬ 3. Последний рубеж
Миссия 6. Гавана
Миссия 7. Ultima ratio
аплодисменты
Названия рабочие, поэтому возможны изменения.
любой имея общее представление мог бы взять да и забабахать карту какуюнибудь
Спасибо, но мы с Morbid_Dezir'ом все (или почти все) уже обсудили и работа по-тихоньку идет. Если есть большое желание нарисовать карту, то мог бы взять из сценария АСР, например Или афганская тема тебе больше не интересна?
Отредактировано whisky (24-09-2007 18:33:16)
Так и быть, раскрою немного карты:
ЧАСТЬ 1. Направление главного удара.
Миссия 1. Карденас
Миссия 2. Битва за Матанзас
Миссия 3. Прорыв
Блин, если бы я сейчас не сидел сложа руки, люди бы уже получили эти миссии... =(
Названия рабочие, поэтому возможны изменения.
не только в названиях, но и в составе...
дайте потестить что есть уже готовое!neurobomman@yandex.ru
И мне suddennick@yandex.ru
На 90% готова 3-я миссия. Со 2-й пока вожусь. Немного изменил сценарий и теперь копаюсь в скриптах. Нейро и Suddennick, направлю вам, когда закончу две миссии.
Morbid_Dezir, пока не спеши. На первую часть картами я обеспечен. Потом планы - в личку. У меня со временем пока напряженка.
Вот кое-что из "тройки":
1.Разведка боем у "морских котиков" не удалась. Брод отстояли. (виден залп 125-го комплекса кубинских зенитчиков по АВАКСу)
2. Очередная атака противника отбита. "Зализываем раны"
Отредактировано whisky (01-10-2007 03:45:46)
Morbid_Dezir, пока не спеши. На первую часть картами я обеспечен. Потом планы - в личку. У меня со временем пока напряженка.
А мне нечем спешить... мод я до сих пор не получил. Да и если честно нет желания работать... в общем, посмотрим, как там будет, когда он появится...
Всем привет и мне кидайте a_vladlen@mail / ru ( / это точка).Кстати а где скачать еще можно патч последний а то меня заблокировали кто то хотел подобрать пароль за меня
http://www.sudden-strike.ru/files/mods/ … RO-MOD.exe
евро мод - последний
усиленно прохожу первую миссию...довольно итересно и динамично,радует что противник не сидит и не ждет тупо, а действует активно, контратакует....непонравился пока только момент с высадкой на аэродром пилотов, когда аэродром еще не полностью зачищен от противника, пришлось бросать в бой все что ест поблизости чтоб спасти пилотов...
силенно прохожу первую миссию...довольно итересно и динамично,радует что противник не сидит и не ждет тупо, а действует активно, контратакует....непонравился пока только момент с высадкой на аэродром пилотов, когда аэродром еще не полностью зачищен от противника, пришлось бросать в бой все что ест поблизости чтоб спасти пилотов...
Спасибо за оценку
А с пилотами понял. Подправим. Чего еще заметил?
Скоро закончу со 2-й миссией и первая часть кампании будет готова!
пошел я в обход города справа...подавил пэтриоты, изничтожил млрс....сообщение о попытке противника отбить город...и как я только не пытался отбиваться...и даже сплошные минные поля готовил заранее.. не выходит...может поменьше силенок им?
сообщение о попытке противника отбить город
Ты город зачистил перед этим? Мост захватил?
и даже сплошные минные поля готовил заранее
Очень интересное решение.
и как я только не пытался отбиваться...
Используй активно все ресурсы - тяжелую артиллерию, РСЗО, минометы. Для отражения тыловых атак я использовал сторожевики. Они неплохо справлялись с морпехами. По большому счету, поражение игрок получает, когда противник прорывается к порту. До этого - лишь пожурят и все. Поэтому стратегически важно удержать порт. В конце - маленький ядерный ударчик и...большая часть юнитов, если не почти все, выносит с карты. Но этого бояться не нужно. Главное: спасти главного героя, ну и должны уцелеть десяток юнитов. Там уже победа близка. Будет подкрепление и лишь небольшой отряд американцев против него.
Если все же посчитаете, что необходимо облегчить ударную мощ у американцев - уменьшу число юнитов, либо занижу опыт и мораль. :mat: Пока ниавысший бал (опыт 90 и мораль75 у американского спецназа)
я может и вправду сторонник нестандартных решений....короче город не чистил,мост не брал.подготовил позиции, минные поля у дорог откуда попрут амеры.они рванули на меня но отбился, потом ядерный удар по порту...дальше пока не ходил,видел что начал десант высаживаться на аэродроме....рубился мощно,все в бой бросил.миссия супер,надеюсь вторая такая же
я может и вправду сторонник нестандартных решений...
Похоже, что да...
миссия супер,надеюсь вторая такая же
Спасибо
Да, есть над чем поработать. Ща как раз эта самая вторая (Битва за Матанзас) находится в финальной стадии. К концу недели, надеюсь, выдам для тестирования.
Отредактировано whisky (15-10-2007 21:05:59)
Сделан первый шаг на пути к "потребителю" - первая миссия кампании (нашими общими, друзья, усилиями! ) выложена на файлообменнике
http://mapper.3dn.ru/load/3-1-0-19
Спасибо всем огромное за участие. Продолжаем работы!
ура товарищи, рад что работа идет, ибо сам могу лишь захоживать сюда раз в неск дня\й((((
Многообещающее начало! Скачал. Запустил. Несколько непривычно. Мод скачал сразу после появления, но пока не играл. Вопрос первый: нет ли других юнитов для управления десантными плавсредствами ... то они такие закоренелые танкисты и громко кричат об этом. Но это, конечно, лирика. Первое впечатление хорошее. Спасибо за работу. Если появятся предложения, пожелания, замечания и т.д., напишу...
После высадки части юнитов на берег попал под обстрел. Потерял двух. После чего комп предложил свести игру в ничью. Это через минуту после начала! Скрипты надо пересмотреть. Что-то не так с условиями окончания миссии...
Отредактировано Lankas (16-10-2007 01:40:47)
Вот ещё раз получил такой же результат. Сложность: офицер. Последняя фраза на скриншоте (гибель радиста).
Всё ясно. После гибели радиста идёт фраза о том, что больше не будет связи, затем заставка - ничья. В очередной раз сам прикончил радиста и получил такой же результат. Следовательно: главный герой и основная часть отряда живы, радист - мертв = ничья. Если этого в скриптах нет, то я уж совсем ничего не понимаю. Попробуй сразу "замочить" радиста.
Отредактировано Lankas (16-10-2007 03:32:09)
Вот ещё раз получил такой же результат. Сложность: офицер. Последняя фраза на скриншоте (гибель радиста)
Точно - ничья при гибели радиста. В самом начале, когда идет расстановка задач, игрока предупреждают о необходимости беречь радиста и главного героя. В дальнейшем, после захвата КП, остается только условие с главным героем. Так что БЕРЕГИ РАДИСТА и ГЛ.ГЕРОЯ
Успехов в прохождении
Отредактировано whisky (16-10-2007 03:48:16)
Вот несколько картинок перед выкладыванием на тест второй миссии
1) Было тяжко. Много плохих ребят положили. Да и своих...
2) Тяжелые бои на улицах города
3) Результаты моего прохода. К этим потерям еще добавить потери союзников в живой силе, авиации и технике (кубинцы и 103 пдп)
3) Результаты моего прохода. К этим потерям еще добавить потери союзников в живой силе, авиации и технике (кубинцы и 103 пдп)
жесть какая, как только освобожусь обязательно поиграю.....
Название мода и сюжет | Евро\ПКМ мод | 12-01-2014 |
Список юнитов, обсуждение | Евро\ПКМ мод | 15-05-2011 |
А не собрать-ли нам "старую гвардию?" | Мнение авторов | 04-05-2018 |
FMRM_BG мод | ПкМ \ Европа 2015 \ FMRM_EURO \ FMRM_BG | 20-07-2013 |
Об отношении создателей A-mod'а к критике. | БЧЗ + A-mod \ NSM, ВВЗ + GLM + IIW:FGW | 12-09-2010 |
Вы здесь » Форум мапперов » Кампании и аддоны » Кубинская кампания