Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Кампании и аддоны » Кубинская кампания


Кубинская кампания

Сообщений 31 страница 60 из 154

31

whisky написал(а):

анонсируют работы над созданием кубинской кампании для БЧЗ

Хорошая идея. Успеха(ов)!

Точка написал(а):

gringos muerte"

- желающим послушать =>  http://mapper.3dn.ru/load/13-1-0-13

32

[_)митрий\\==--- написал(а):

whisky порадуйте скринами, а?

Звиняй, друг, отложил ввсе дела до окончания учебы. На след неделе предзащита. Защищаюсь 15-го, а там, надеюсь, "продолжим наши игры"

[_)митрий\\==--- написал(а):

на новых картах

Havana написал(а):

Успеха(ов)!

Спасибо. Постараемся оправдать ваши надежды. А фраза веселенькая ;)

33

Во, Дим, для начала из 2-й кубинки: 104-й пдп разворачивается для наступления

34

Наступаем

35

whisky меня так не проведеш :evil:
Ты мне давай новый карты показывай, а то две карты Михи кажешь и кажешь, а еще новинки есть?

36

[_)митрий\\==--- написал(а):

Ты мне давай новый карты показывай, а то две карты Михи кажешь и кажешь, а еще новинки есть?

Да нам бы, сначала, с этими порешать!... Пока мы работаем на том, что есть. Дальше, уже по результатам работ этих, будем развиваться...
Ты лучше оттести что есть! ;)

37

Думал выйду из отпуска - евро-патч будет готов. Скачаю и буду заново проходить, потому не сильно заморачивался со скринами.

[_)митрий\\==--- написал(а):

Ты мне давай новый карты показывай

Нэ спэши дарагой :). Дай автору разобраться с тем что наворотил. Я правда только первую проходил. Но жестко. Мой десант постоянно мочили :(. Пока не догадался переместить точку высадки чуть левее. Далее пошло легче. А особенно когда патрульные катера приплыли :). Они фактически и вынесли весь десант плавающей бронентехники. Единственный баг - захватил аэродром, начал чинить. Пошла фраза о просьбе доставки пилотов. Десантом высадили. Да только нафига они, коли самолет взлететь не может?! Обходился приданной. Удивил удар ядреной ракетой :help: - у меня чуть ли не всех повыносило с карты нахрен.
Теперь про логику миссии: 1) район высадки думаю надо ослабить; 2) гибель радиста и двух офицеров-морпехов (вместе, конечно) - считать до конца первого этапа проигрышем; 3) я конечно понимаю, что трудно перемещать пехоту и бронетехнику с одинаковой скоростью при контратаках, но все же постарайся; 4) удар ядреной ракетой переместить куда подальше в кампании - если б это отдельная сингл-миссия была, то да - это как раз на месте - а так во вторую или даже третью только, амеры не настолько прижаты в каком-то заштатном городке, что б вот так сразу и бить спецзарядами; 5) ну и как пожелание - взаимодействие с кубинскими войсками ... в идеале конечно надо б их как союзников, но пока можно и как свои войска (помощь, например по суше из флага) - но это все же пожелание.
А вообще миссия очень понравилась. Именно как сингл-миссия. До кампании ее еще надо шлифовать. Удачи!
!No pasaran!

38

[_)митрий\\==--- написал(а):

whisky меня так не проведеш

Дык и не собираюсь. С самого начала было заявлено, что работаем на картах Мишки. Пока занимаемся готовым материалом, а дальше будет видно, как верно заметил Morbid_Dezir.

Точка, огромное спасибо за тест и за комментарии :) . Насколько я понял, глобальная оценка положительная (?) ;)   Поздравляю, Morbid_Dezir!  :win: Будем развивать наш сюжет дальше. :)

Точка написал(а):

переместить точку высадки

Все верно. :)  Десант нужно двигать по самому краю карты. Почему они туда и прибывают. Трудность, насколько я понимаю, создает батарея гаубиц. Но они начинают палить только тогда,  когда группа будет замечена. И то не сразу. Сигналом для расчетов занять места у орудий служит выстрел из миномета. Вот тогда – «ховайся». Я вообще этот первый этап прошел двумя снайперами, двумя анти-снайперами и одним огнеметчиком. Бинокль постоянно. Анти-молодцы лихо выбивают экипажи из легкой брони. Собственно, мое прохождение «по краюшку» можно увидеть на первых скринах. Долго возился, минут 40-45, но все взял и без потерь. Сэйвов море, времени потраченного тоже. Но логика – представить фазу спецоперации, а уже затем пойдут танковые клинья. Но, конечно, согласен - жестко. Так что, наверное, надо будет снять батарею.

Точка написал(а):

самолет взлететь не может?!

Вот это странно.  :( У меня такого не было. Зачем тогда, действительно, заказывать «огурцов»?  :buehhh:  При написании миссии тестировал. Все взлетали и садились. Причем многократно. И с вертаками на другом (ремонтном), тоже все было нормально. Сейчас не могу найти скринов, где есть полет. Все машины без пилотов при тестах у меня взлетали. За исключением последнего раза, когда гаубица грохнула мою БМП прямо на ВПП. Короче, буду разбираться. :batan:

Точка написал(а):

2) гибель радиста и двух офицеров-морпехов (вместе, конечно) - считать до конца первого этапа проигрышем;

Согласен, можно будет отработать такой элемент : потеря связи с базой, потеря комсостава - финиш. Более того, можно даже ввести главного героя (офицера, например), который придаст «кампанный» оттенок, а не просто сингл (?). Тогда его гибель всегда считать поражением. Этап закончить подводом этого самого юнита к зданию КП.

Точка написал(а):

перемещать пехоту и бронетехнику с одинаковой скоростью

Доработаем. Будет больше синхронности.

Точка написал(а):

удар ядреной ракетой

изначально идея была сделать одиночку. Это Morbid_Dezir меня уговорил на кампанию. Пришлось подгонять сюжет. Но спецзаряд решил оставить. Исходил из того, что всем известен снобизм и вседозволенность американская. Мол, что хотим, то и делаем. Этих русских надо сразу на место поставить и…ба-бах. Не тут-то было. Зато русские войска получают карт-бланш перед лицом мировой общественности для изгнания агрессора, мораль союзников США по НАТО низка при вступлении в конфликт, дружище Чавес тут же предоставляет авиабазы для размещения российской авиации дальнего действия и тяжелой транспортной (их мы увидим уже во втором действии марлезонского балета) и…Об остальном пока умолчу, с вашего позволения. Так что решайте сами – оставлять или нет. Скажу, что больше таких сюрпризов в ходе кампании не намечается.

Точка написал(а):

взаимодействие с кубинскими войсками

Это конечно. В первой миссии их нет, т.к. переброс войск производился с особой секретностью. Никаких лишних контактов, чтобы избегнуть утечки информации. Потом, как говориться в брифинге – высадка в месте, отдаленном от мест действий кубинских партизан. НО – со второй миссии мы их увидим и даже очень хорошо. За партизанами будет даже целый район, куда грингос и носа не смеют сунуть. Они действуют и как союзник и как приданные игроку подразделения буквально с самого начало миссии (на скриншоте внизу)

Отряд кубинских партизан захватил американскую батарею на высотке. Российские войска продвигаются к шоссе с другой стороны.

Отредактировано whisky (16-08-2007 06:12:08)

39

whisky написал(а):

Так что решайте сами – оставлять или нет.

ИМХО - оставлять. Ты ведь уже всё подогнал под сюжет - не стоит его изменять... ;) Тем более, что...

whisky написал(а):

Скажу, что больше таких сюрпризов в ходе кампании не намечается.

^_^

whisky написал(а):

Отряд кубинских партизан захватил американскую батарею на высотке.

:win:   :P

40

Morbid_Dezir :) написал(а):

ИМХО - оставлять. Ты ведь уже всё подогнал под сюжет - не стоит его изменять...  Тем более, что...

Согласен с предыдущим оратором :), тем более, что whisky это довольно грамотно аргументировал.
Теперь перехожу к пояснениям своего предыдущего сообщения:

whisky :) написал(а):

Десант нужно двигать по самому краю карты

Я как раз в начале и пробовал по самому краешку карты ... но меня довольно быстро замечали и молотили (наверное как раз той самой батареей). Порой сразу в аккурат после высадки :(. По этому я и передвинул точку высадки влево - положил почти весь десант (окромя офицеров и радиста), но успел добраться до КП.
Относительно самолета - буду еще пробовать... Но чинилкам там нечего чинить уже, а самолет все еще только катаеться по земле, хотя и топлива у него вдоволь, и я дал ему конкретную задачу куда лететь.
З.Ы. 2 whisky - горячо поздравляю с защитой, очередным "академиком" у нас больше!!!

41

whisky написал(а):

не стоит его изменять...

Точка написал(а):

Согласен

На том и порешим :)

Точка написал(а):

передвинул точку высадки влево

Так у лодок же топлива должно быть почти в 0. (?!)

Точка написал(а):

буду еще пробовать...

Со своей стороны тоже. Отпишусь о результатах.

Точка написал(а):

горячо поздравляю с защитой

Спасибо огромное :)  Теперь, надеюсь, плотнее займусь 2-й миссией. Решил немного изменить действие , добавил скриптов и чего-то нахомутал. Теперь сижу разбираюсь. Не хочу загадывать, но очень надеюсь к 1-му сентября отчитаться о сданой в тест миссии :)

З.Ы. Кстати о радистах. Я когда тестил первую, пробовал радисту давать задачу валить дальний объект (на карте-то видны постройки и несложно предположить, где может стоять батарея. Молодец радист, вызывал дальнюю. Но потом все же решил оставить эту затею. Пушечки-то могут пригодиться в дальнейшем

Отредактировано whisky (17-08-2007 02:17:27)

42

К вопросу о самолях. Смотрим пока скрины

43

Еше парочку перед пояснениями

44

Ну и, собственно, пояснения.

Машины взлетают. Тесты проделаны пять минут назад.Но они дейсвительно делают полный круг перед отрывом (2-я партия скринов) Точки взлета и приземления четко разнесены согласно стрелкам на полосе. Поэтому машина и стремится вначале туда. Но, по непонятной мне причине, взлетает с другого конца (1-я партия скринов) и там же приземляется (1-я партия скринов). Так как юниты отрабатывали нужное, я не стал никому задавать вопрос, а почему такое происходит. И все же, почему так получается :batan: ?

45

whisky :) написал(а):

Так у лодок же топлива должно быть почти в 0. (?!)

Хе :) : 1) они у тебя выходят из одного флага? 2) да и на исходе у них почти 0. По крайней мере мне хватило :).

whisky написал(а):

Машины взлетают ... Но они дейсвительно делают полный круг перед отрывом

Вот оно в чем дело :O . А я в горячке боя не давал самолю идти на второй круг и ставил на стоянку :).

whisky написал(а):

И все же, почему так получается  :batan:?

Сие есть глюк фича движка :) (имхо).

46

Точка написал(а):

Сие есть глюк фича движка  (имхо).

и правильно сделанный(расставаленные точки взлета\посадки) аэродром на карте

47

Точка написал(а):

мне хватило

Ну и славно. Значит у игрока есть больше возможности для маневра. А это радует :)

[_)митрий\\==--- написал(а):

и правильно сделанный(расставаленные точки взлета\посадки) аэродром на карте

в том то и дело, что разнесены точки, все нормально. Для вертаков одна схема, для самолей другая. Стрелки на ВПП показывают НУЖНОЕ направление для самолетов. С другой стороны - ведь взлетают же и садятся. Причем многократно. Так что, можно считать, работает. А стрелки в конце концов можно поставить во все стороны, чтобы не сбивать с толку игрока :)

48

Например, вот так

49

ВСЕ МНЕ НА ТЕСТ!!!

50

Тоже готов к тесту.

51

Не, я не выкладывал. Просто просил оставить мыло, на которое можно сбросить миссию на тест. Не хотелось бы раньше времени широкой публике отдавать на растерзание  ;) . Так что, господа, оставьте в теме ваши e-mails либо напишите мне на мыло zhus1@rambler.ru, а я вам тут же направлю архив для теста. :) Спасибо

52

Мое: suddennick@yandex.ru. Чем больше, тем лучше.

53

Отправил всем, кто откликнулся :win:
Спасибо  :)

Миш, клево придумал с объявлением ;)

54

Почему в миссии не видно взрывов? И с гаубицами вы явно намудрили - чересчур валят (большую часть сил - они).

55

suddennick написал(а):

Почему в миссии не видно взрывов?

???  :O  Что ты имеешь ввиду? Взрывы от выстрелов из ....

suddennick написал(а):

гаубицами вы явно намудрили

Батарея, которая стоит у места прибытия группы - это уже обсуждалось, и в новой версии будет учтено. Место высадки будет проходится легче.

Ну а в целом по карте гаубиц не так уж и много (тех которые могут шарахнуть подальше). В каком месте у тебя проблема? Высадка? Я уже писал по этому поводу, что сигналам для расчетов гаубиц занять свои места - выстрелы из миномета. Можно продвигаться медленно по самому краю карты, с биноклем, снайперами и огнеметчикома и всех сохранить. :)

56

whisky написал(а):

Батарея, которая стоит у места прибытия группы - это уже обсуждалось, и в новой версии будет учтено. Место высадки будет проходится легче.

Ну а в целом по карте гаубиц не так уж и много (тех которые могут шарахнуть подальше). В каком месте у тебя проблема? Высадка? Я уже писал по этому поводу, что сигналам для расчетов гаубиц занять свои места - выстрелы из миномета. Можно продвигаться медленно по самому краю карты, с биноклем, снайперами и огнеметчикома и всех сохранить. :)

Можно, но много геморра. Иногда на выстрел сначйпера солдат побежит к тебе и пипец... все давят гаубы. А анимации взрывов ни из одного орудия не видно - только воронки и звук. Может из-за перегрузки юнитами, т.к. миссия слегка подвисает (в смысле пехота медленно двигается и танки рывками едут; комп у меня норм, и не такое выдерживал, так что не из-за него)???

57

Не, suddennick, че то тут не то.  :/ У меня с аннимацией все нормально (см. скрин), да и юниты все живенько бегают, техника тоже без рывков. Что скажут другие тестеры? :(

58

А какая скорость игры выставлена? Если больше половины, то могут быть такие косяки. Ещё на некоторых дувхядерных процессорах такая борода бывает. XP SP2 может вызывать такое при определённых конфигах (и расстановке звёзд на небосклоне - сами знаете, движок у игры такой, что на него вообще лучше не дышать)..

59

С выходом новой схемы, кампания переводится на эту базу. Так что займемся сейчас адаптацией существующего материала под новый мод, а потом все желающим разошлем для тестирования.

60

вцелом хотелось бы пожелать большего...эм.... соответствия штатам. Ну не просто группа спецназа ,а развед взвод, танковая рота, пехотная рота, больше уделять внимания силам противника и позициям имии занимаемым, а не просто распихивать их по кварталам... Ну и поведение чтобы было не у обширных групп, а у частей(рота, взвод и пр.)
Это огромный шаг к реалистичности. Я считаю что можно выдумать сколь-угодно сюрриалистический сюжет, и он будет очень привлекательным если такие мелочи будут соблюдены.
И звуков еще на карты - вот мой рецепт! ;)


Вы здесь » Форум мапперов » Кампании и аддоны » Кубинская кампания