Sue-файлы распакованы. Теперь интересуюсь прогами для редактирования того что распаковалось. А какие посоветуете Вы? Вот например редактор десков, а их на Портале несколько даже не знаю какой выбрать...
Проги для редактирования юнитов, десков и т.п.: какие юзаем?
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться230-05-2007 16:50:01
Surgeon, будет время расписать всё по-подробней? Просто, не только он интересуется, как я вижу..
PikKelHelm а для чего интересуешься? Собираешься моддерством заняться?
Surgeon - хехе, намёк понял?..
Поделиться330-05-2007 17:19:38
PikKelHelm а для чего интересуешься? Собираешься моддерством заняться?
Эксперименты с небольшими изменениями, ну короче для себя :yes:
Поделиться431-05-2007 06:01:57
на Портале несколько даже не знаю какой выбрать
Инструменты
Я так понимаю ты там уже побывал?
Вот например редактор десков
Если именно редактор десков, то могу порекомендовать свой продукт "Filer2":
Спецсофт Filer2 и руководство пользователя
риентирован на работу с несколькими десками сразу, но контроль за действиями лежит на пользователе.
===
Альтернатива "desceditor" от Local Alliance&Stirlitz:
desceditor
его обсуждение: про desceditor
Редактирование деска как в блокноте, но есть контроль за целостностью файлов десков.
===
Была еще альтернатива Sust text editor и Sust desc editor от FMRM-team
ссылки дать не могу - не нашел на противе...
но в принципе могу вслать
===
В итоге тебе решать ...
===
хехе, намёк понял?..
Да понял я всЁ! Надеюсь продолжить.
Поделиться531-05-2007 15:52:31
Я так понимаю ты там уже побывал?
Побывать - побывал, множество разных вещиц видел...
Ну а сам, наверное пользуешься всеми редакторами? А так --- спасибо за ссылки, если у меня будут вопросы, то задам их здесь. Ещё раз спс.
Поделиться607-06-2007 16:57:44
Отлично, со строением десков разобрался (или мне так кажется) - не без помощи мануалов Штирлица . Также читал мануал от Surgeon про моддерство, который он написал Панзеру на Портале. Читал там же юнитмейкерские посты - кое-что понял, кое-что - нет. Теперь хотелось бы иметь представление о работе с 3Д Максом (то что касается разработки и рендеринга юнитов в игру). Какая версия 3д макса предпочтительнее - русская или английская, 8 или 9?
А вот всё что интересует по пунктам:
1) Редактирование существующих юнитов в Максе.
2) Разработка новых юнитов там же.
3) Настройки Макса для выполнения всего этого.
4) Нюансы запаковки юнитов с помощью прог Косяка.
Заранее благодарен
Поделиться708-06-2007 18:18:07
1) Редактирование существующих юнитов в Максе.
Не в максе а в Paint например. Нужно не моделирование а правка 2-мерных точечных рисунков.
2) Разработка новых юнитов там же.
Делается модель, хоть "летающего блюдца" или берется готовая вставляется в сцену или сцена создается самостоятельно. Производится рендеринг - "фотографирование" объемного объекта в максе - получаем набор плоских изображений.
) Настройки Макса для выполнения всего этого.
Мануал про макса
интересное чтиво но надо читать все с начала
ВОт еще кое-что
В общем раздел "редактирование" на противе. Все немногое что я знаю по юнитам - почерпнул там.
Какая версия 3д макса предпочтительнее - русская или английская, 8 или 9?
У меня есть 5 и 6, вроде несущественно.
4) Нюансы запаковки юнитов с помощью прог Косяка.
ИМХО все зависит от результатов рендеринга.
Отредактировано Surgeon (08-06-2007 18:21:35)
Поделиться808-06-2007 21:36:46
Хорошо, делать юниты - это одно. Другое дело редактировать имеющиеся.
а в Paint например
Это как? На проге Косяка я распаковал pck-файл ГАЗа-66 из АВО и получил более 100 бмп файлов. И как им всем сделать синхронные изменения на Пэйнте, Фотошопе? В той проге есть функция "перерисовать", но я не понимаю как это всё работает. Эх, объяснил бы кто... Surgeon, если можешь, опиши как ты сам редактишь юниты
Отредактировано PikKelHelm (08-06-2007 23:52:30)
Поделиться931-05-2008 09:27:10
Хочу спросить, знает ли кто-то как работать с ресурсами res??? С помощю проги Косяка я распаковал дороги, вложил свои скрины (ж/д) а запаковать обратно не могу
Поделиться1031-05-2008 09:52:11
Запакуй как отдельный файл и пропиши его загрузку отдельно. Как запаковывать, видимо, написано в мануале к SUE\UNSUE - я не занимался, так что точно сказать не могу
Поделиться1131-05-2008 10:52:45
Да редактор Косяка тоже не вездесущий - мосты не распаковывает и еще что-то... Нужны DOS-тулзы Штирлица, только он их не дает... пока что...
Поделиться1231-05-2008 21:13:22
только он их не дает... пока что...
В смысле? Давным давно раздал всем нашим командам, которые работают над модами.
Поделиться1331-05-2008 22:12:29
Давным давно раздал всем нашим командам, которые работают над модами.
Помоему, было бы разумней положить уже всё в общий доступ и снабдить хотя бы каким-нибудь мануалом (даже на английском, если есть только такой - уж перевести всегда успеем).
Поделиться1431-05-2008 23:05:07
Помоему, было бы разумней положить уже всё в общий доступ и снабдить хотя бы каким-нибудь мануалом (даже на английском, если есть только такой - уж перевести всегда успеем).
Вот и замечательно! Штирлиц, и все-таки нужна тулза для edt с инструкцией - желательно...
Поделиться1501-06-2008 11:37:31
и все-таки нужна тулза для edt с инструкцией - желательно...
Такой тулзы нет в природе. Инструкции, соответственно, тоже.
Наши программисты копались в этих файлах вручную.
Поделиться1601-06-2008 11:52:19
Помоему, было бы разумней положить уже всё в общий доступ и снабдить хотя бы каким-нибудь мануалом (даже на английском
Это по-твоему. Я сам знаю, где, когда и что выкладывать. Что касается мануалов, то их нет. Эти тулзы делались нами для внутренних нужд, то есть для себя. Это первый момент.
Второй момент - тулзы эти розданы нашим командам, т.е. тем людям, которые непосредственно задействованы в креативном процессе создания модов или целых игр. Эти люди умеют обращаться со многими "вспомогательными" инструментами (3ДМах, Фотошоп, основами работы с графическими подсистемами, масками и альфа-каналами, азами программирования и тд.); они способны не только разобраться в тулзах без мануала (или с минимальным объяснением значения функций), но и эффективно использовать их по назначению. Без этих знаний тулзы - все равно что для балерины коньки.
Поделиться1703-06-2008 15:05:10
Запакуй как отдельный файл и пропиши его загрузку отдельно. Как запаковывать, видимо, написано в мануале к SUE\UNSUE - я не занимался, так что точно сказать не могу
Паковать-то умею, но вчера разпаковать у меня че-то не получилось(???). А с запаковкой проблемм - в рес файлах (догори например) картинки проименованы не от скажем 0001 по 0---- а от 0001 по 0120; дальше от 0250 по 0310 и т.д. Прога Косяка дойдет до 0120 и начинает материться; однажды я ПЕРЕИМЕНОВАЛ (!) все файлы, чтоб по порядку были (Спасибо Косяку за полезные ф-ции в его проге, нето я бы переименовывал их всю оставшуюся жизнь), попробовал запаковать - перелопатила все бмп и... зависла. В обшем, бросил я это дело...
Поделиться1803-06-2008 20:44:29
Вопрос к Штирлицу, если он конечно еще посещает форум: к сожалению перенести перерисованную картинку BMP с землями из ВВЗ в АВО полноценно не получится. Дело в том, что последний грунт из ВВЗ (прибрежный песок, точнее его переходные земли) являются одновременно переходной прослойкой между водой и любым другим грунтом => в результате, при перерисовке его в траву из АВО получается то, что на скрине:
Поделиться1905-06-2008 15:04:41
Вопрос к Штирлицу
Я не пойму, что куда переносишь, что конкретно делаешь, последовательность твоих действий.
Далее, я не пойму, что ты хочешь в АВО заменить и зачем, т.е. почему действуешь так, а не иначе.
Предлагаю сперва просто потренироваться: берешь землю, заливаешь основные ромбы однотонным цветом, делаешь переходные (см. образец на портале). Если нужно, нумеруешь ромбы и тестируешь, где что не бьется.
Поделиться2006-06-2008 09:28:57
Далее, я не пойму, что ты хочешь в АВО заменить и зачем, т.е. почему действуешь так, а не иначе.
Основная цель: получить грунт "Асфальт" в АВО.
Я не пойму, что куда переносишь, что конкретно делаешь, последовательность твоих действий.
Я переношу земли с BMP (переклеиваю в фотошопе) из АВО на BMP из ВВЗ, из-за того, что в ВВЗ грунтов на один больше, чем в АВО, только сейчас стало ясно, что это бессмысленно - грунт "трава" из АВО никак не соответствует грунту "песок" из ВВЗ...
Предлагаю сперва просто потренироваться: берешь землю, заливаешь основные ромбы однотонным цветом, делаешь переходные (см. образец на портале). Если нужно, нумеруешь ромбы и тестируешь, где что не бьется.
Да, еще раз убедился что у "песка" в ВВЗ двойная функция т.е. как самодостаточного грунта и как прослойки между водой и другим грунтом (участвуют переходные земли). Хотя я и достиг основной цели - с асфальтом все хорошо, меня очень смутила вся эта мутота с песком-травой...
Отредактировано PikKelHelm (06-06-2008 09:30:35)
Поделиться2118-06-2008 11:37:20
Понял (не без поддержки автора), как работает прога Косяка для редактирования ресурсов рес... Все просто, оказалось: прога может редактировать только обьекты из группы "обычный" - дороги, воронки, бурьяны всякие там и дохлятину - то-есь обьекты, которые имеют только одно состояние . Максимальное (имхо - но не исключено, что может быть и больше) количество рисунков - 256. После распаковки у нас появляется одноименная папка распаковного ресурса, в ней бмп-картинки, маски к ним и файл инфо, в котором перед запаковкой нужно указать, какие изменения были проведены (то-есть вписать номера новых картинок). Не знаю, правильно ли это, но маски я перед запаковкой удаляю. После расспаковки зимних обьектов, получается херня какая-то - дороги желтые, воронки и свободные обьекты - тоже... Сам я борюсь с этим так - пакую как есть, а потом перекрашиваю - результат далек от оригинала... Может кто-нибудь знает способ понадежнее, подскажите, пожалуста.
Поделиться2218-06-2008 12:05:13
файл инфо, в котором перед запаковкой нужно указать, какие изменения были проведены (то-есть вписать номера новых картинок)
Для редактирования инфы к файлам используйте не стандартный блокнот, а софтину Surgeon'a. При использовании блоконта в файл добавляются лишние 4 байта, которые, возможно, как-то влияют на палитру. Софт можно посмотреть тут (с мануалами и остальным).
Поделиться2319-06-2008 10:02:23
Для редактирования инфы к файлам используйте не стандартный блокнот, а софтину Surgeon'a. При использовании блоконта в файл добавляются лишние 4 байта, которые, возможно, как-то влияют на палитру
Cпасибо тебе большое. Дома с софтиной Surgeon'a разберусь.
Поделиться2420-06-2008 03:22:31
Все просто, оказалось: прога может редактировать только обьекты из группы "обычный"
Эм, нет, кроме этого еще деревья, верт. объекты и дома (ну используя кнопку тест мона еще и утесы, но эт гимор большой )) ). Только там все несколько сложнее.
Для редактирования инфы к файлам используйте не стандартный блокнот, а софтину Surgeon'a. При использовании блоконта в файл добавляются лишние 4 байта
Да ничего не добавляется, если сохранять в ASCII а не UTF-8. Хотя я это вообще через Far обычно делаю.
Отредактировано KosyaK (20-06-2008 03:24:57)
Поделиться2520-06-2008 09:31:55
Да ничего не добавляется, если сохранять в ASCII а не UTF-8
Да, Косяк прав. У меня тоже ничего не добавилось.
Поделиться2620-06-2008 17:18:54
KosyaK рады видеть на нашем форуме!
У меня тоже ничего не добавилось.
В таком случае теряюсь, что это может быть... =\
Поделиться2722-06-2008 18:54:52
Друзья, может кто этим занимался..., прошу: подскажите как озвучить в РВГ (на его базе создан мой мод) юнит "боец штрафного батальена". В моих ЗВУКАХ синглы есть готовые, нужно только прописать в игре, а у меня не получается. Постоянно что-то пропускаю. И подскажите пожалуста: можно ли сделать юнит типа "art" чтобы он повышал мораль своих солдат как офицер (это не бред, а нужно для полевой кухни, она запакована как пушка). Заране благодарен.
Поделиться2824-07-2008 19:11:07
просьба - у кого есть тузлы по распаковке Хиден Строук, скиньте мне пожалуста на мыло (khaossinua@rambler.ru) или дайте ссылку в этой теме. Ссылка на портале Противы не работает .
Отредактировано kit (25-07-2008 14:24:52)
Поделиться2928-10-2010 17:35:59
а как можно сделать так что бы юнитов распаковать а то их нету нигде что надо делать??? и командная строка sue и pakunpak не работают что делать???
чем распаковать sue ФЙЛЫ ???
рраспаковывать научился как запаковать теперь???
Какого черта ты по одному предложению в каждом посте пишешь!? Запарил флудить уже!
Есть функция редактировать сообщение. Используй чтобы не плодить постов, а дописывать сообщение.
Отредактировано Ordos (28-10-2010 22:20:34)
Поделиться3028-10-2010 17:51:12
Ordos
сорри.удалил все но вопрос остался как запаковать?