Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » SSRW + моды \ RWG » Третий лишний?


Третий лишний?

Сообщений 121 страница 150 из 264

121

По поводу дымовых гранатометов на танках. Юнит типа танк имеет два типа оружия, если реализовывать гранатометы, то в ущерб основному или вспомогательному вооружению. Про тепловизоры, это круто! :) Но к боюсь движок не разделит нашего оптимизма.
На счет постановки разведчиками дымовой завесы интересно, хотелось бы услышать про возможность реализации.

122

По поводу ПТУРов.Почему они не самонаводящиеся.Их же можно реализовать как ПЗРК или все таки нет.Просто не реалистично и расходуются они пипец,не говоря уже о попадании и уроне. :(

123

ПЗРК тоже не наводяться. В игре нет вообще самонаводящегося оружия. Кстати поэтому ЗРК так малоэффективны по сравнению с жизнью.

124

Отвечаю по-быстрому:
1. Задымленность от огня артиллерии - можно
2. Пех с дым. гранатами - можно
3. Танк с дымовиками - можно, но нах? Будет шмалять дымовиками во все подряд + откажемся от одного слота оружия. И потом при секторном обзоре получится, что танк сам ничего не видит, что сделает его идеальной мишенью для обстрела с фланга.
4. Самонаведение в игре реализуется - 100% попадаемостью и сверхвысокой скоростью боеприпаса.
5. ПВО и ее средства реализованы в игре несколько иначе чем остальные типы хитов, неэффективность средств ПВО уступка играбельности со стороны разработчиков (какой смысл в авиации которую будут сбивать одним выстрелом до того как она появится на карте).

Отредактировано Bombards (27-01-2007 22:33:06)

125

Bombards что-то у тебя не то со страницей проекта. Может дружно потрясём Дмитрия, чтобы он включил свою шайтан-прогу и сбацал тебе сайтец? Это я так, о насущном...

Теперь креативы про мод:

1. Если уж затронули тему дыма, то, думаю, стоит добавить пехотинца (стандартный солдат, с основным оружием, например, солдат с АК-74 и гранатами), но вместо гранат у него будут 2 дымовые шашки. Можно ещё и разного цвета, для сюжетных миссий (синий, красный, зелёный, белый дымы). Удобно для мапперов, и ненадо ничего перерисовывать.

2. Если уж снизить точность у артиллерии, то стоит добавить эффект взрывной волный и осколков, которые поражают живую силу в некотором (не большом, но бОльшем, чем есть сейчас) радиусе.

3. Как известно, во время стрельбы, к танку лучше не подходить (плохая примета =)), т.к. от "громкого звука" и взрывной волный можно легко оглохнуть. Вопрос: а можно-ли реализовать этот эффект в игре? Например, пальнул танк, а солдат близко к нему находился - у солдата упала видимость на 2-3 еденицы и он, самопроизвольно, лёг (или просто лёг - тогда и видимость сама собой падает)? Ну и снесло у него, ессно, 1-3% HP.

4. Как известно, в жизни любая техника и любой механизм может подвести. Как насчёт того, чтобы у пехоты, рандомно, очень редко, клинило автомат, или, например, у танка не заряжалась пушка? На некоторое время?

5. Полевая кухня када-нибдуь будет, нет?! ;) Статичный юнит, или юнит перевозимый грузовиком - поднимает мораль солдат. очень пригодится повар из FMRM, ипользованный как её экипаж. =)

126

Morbid_Dezir написал(а):

что-то у тебя не то со страницей проекта.

А что не так? Сайт находится на реконструкции до выхода мода.

127

Bombards написал(а):

А что не так? Сайт находится на реконструкции до выхода мода.

А, тогда всё понятно. ^_^ А что насчёт моих предложений?! =)

128

Ну рас уж пошли креативы...

Morbid_Dezir написал(а):

стоит добавить пехотинца (стандартный солдат, с основным оружием, например, солдат с АК-74 и гранатами), но вместо гранат у него будут 2 дымовые шашки.

нах

Morbid_Dezir написал(а):

5. Полевая кухня када-нибдуь будет, нет?!  Статичный юнит, или юнит перевозимый грузовиком - поднимает мораль солдат. очень пригодится повар из FMRM, ипользованный как её экипаж. =)

Точно! А для НАТО ящик сух.пайка! 5 баллов!

129

Bombards

Bombards написал(а):

Танк с дымовиками - можно, но нах? Будет шмалять дымовиками во все подряд + откажемся от одного слота оружия. И потом при секторном обзоре получится, что танк сам ничего не видит, что сделает его идеальной мишенью для обстрела с фланга.

Во первых, кол-во дым гранат ограничить 2-4 шт. и отстреливает он их когда по нему стреляют(чтоб комп. мог их тоже использовать). Дальность - чтоб раскидывало дым на несколько корпусов вперед. Вообщем выглядеть должно так - при обстреле танка, скинул он гранаты перед собой. Отошел в укрытие, а при реализации данного, снова повторяю вопрос можна ли реализовать тепловизоры - т.е. возможность видеть сквозь дым. Ставить тепловизоры только на новые модели танков. Так что танку никакого вреда его дым не принесет. Его не видят, а он видит. Нужно же чтоб как то выделялись новейшие танки перед другими всякими. Да и реализма игре данные нововведения принесут. Например боестолкновение Т-62 без тепловизора с Леопард-2 с тепловизором. Шансов у Т-62 мало... а так сейчас данные танки практически ничем не отличаются.

Отредактировано volodia (30-01-2007 10:34:32)

130

[_)митрий\==---

[_)митрий\==--- написал(а):
Morbid_Dezir  написал(а):

стоит добавить пехотинца (стандартный солдат, с основным оружием, например, солдат с АК-74 и гранатами), но вместо гранат у него будут 2 дымовые шашки.

нах

А для того чтоб ослепить противника и скрытно подойти на максимально близкое расстояние. Закинули перед зданием дымовые шашки. Ослепили противника, подошли к нему вплотную. Потом короткая , но жестокая расправа...

131

volodia написал(а):

А для того чтоб ослепить противника и скрытно подойти на максимально близкое расстояние. Закинули перед зданием дымовые шашки. Ослепили противника, подошли к нему вплотную. Потом короткая , но жестокая расправа...

Тогда уж лучше, что бы он их из подствольника выстреливал. Какова дальность броска гранаты рукой в игре? Пока он добежит до того места , что бы ее бросить его уже десять раз убьют.

132

volodia да и не только - если дать цветные дымовухи, то можно скриптово сделать вызов авиации по дымам, или сделать, что-то вроде отметок для пехоты, техники и т.д. Очень удобная весч. Только нужно красивую анимацию для дыма сделать - чтобы он слегка уклонялся в сторону (как бы от ветра) и был густым. Кароче, как в жизни... =)

133

volodia написал(а):

А для того чтоб ослепить противника и скрытно подойти на максимально близкое расстояние. Закинули перед зданием дымовые шашки.

а для этого дымовые минометы

Morbid_Dezir написал(а):

Очень удобная весч. Только нужно красивую анимацию для дыма сделать - чтобы он слегка уклонялся в сторону (как бы от ветра) и был густым. Кароче, как в жизни... =)

спорно.
Т.е. конечно круто... Но помоему излишне что ли...

134

**********
Вопрос - можно ли поменять ту область которую летящий самолет выскрывает? Можно ее сдалеть вытянутой? Чтобы спереди самолет видел больше чем с боков и мог хотябы прямо по курсу обнаруживать наземные цели на некотором удалении чтобы оставалось время на атаку или просто увеличить в разы засвечииваемую территорию чтобы при втором(и послудующих) заходе на цель самолет не "терял" из виду свою цель как всегда бывает.

135

Не знаю, надо эксперементировать. А примеры в других модах есть?

136

По крайней мере я не знаю.

137

а когда мод будет?
а то у меня есть задука одна по миссии. Думаю под какой Мод делать Фоксовский или этот...Если скоро выход Мода, то я подожду уж, а то меня все таки под напрягает карты рисовать с азиатскими домами. Кстати карты можна уже рисовать? если да то в какой схеме? Полный список юнитов можна выложить, а то я ща напланирую, а потом из-за отсутствия юнитов не смогу реализовать миссию.

Отредактировано volodia (05-02-2007 13:55:47)

138

volodia написал(а):

а когда мод будет?

Скоро будет идет отработка десков.;). Осталась пехота. Альфа версия появится до конца текущего месяца, точнее пока не скажу, времени нет свободного.
Карту можешь рисовать в ССРВ в летней схеме, там пока изменений не планируется.
Полный список юнитов, не знаю сам. А что тебе конкретно нужно?

139

Bombards

Bombards написал(а):

А что тебе конкретно нужно?

Сверятся по твоим предварительным спискам не буду, а напишу сразу.
Свои миссии буду делать на тему войны НАТО-ОВД 80-е годы. Миссия о которой я писал выше потребует следующих юнитов:
Противники бундесвер-советская армия(СА)
танк Леопард-1,-2(или что то одно на крайний случай)
БТР М113, "Фукс"( или хоя бы что-то одно. Напомню на всякий случай, может есть смысл ввести, на немецких БТР стояли пулеметы 7,62 мм, в то время как на американских М113 - 12-мм Браунинги)
БМП "Мардер" (можна сделать вариант с ПТРК Милан и без него, ну а если минимизация юнитов, то лучше с ним).
БРМ "Лухс" (+ в идеале грузовик Унимог с 7,62 мм пулеметом)
ПТРК Милан (в идеале еще и самоходный ПТРК Ягуар)
ЗСУ "Гепард" (в идеале и буксируемую зенитную установку Бофорс кажется у них были)
ЗРК "роланд"
миномет -81мм (в идеале и 120-мм миномет)
САУ М109
155-мм гаубица FH70 (название могу ошибаться, но думаю ты понял) с кассетными боеприпасами.
Разведывательный вертолет какой нибудь натовский, в идеале ВО-105.
Ударный вертолет ВО-105 с ПТУР "ХОТ"
Штурмовик "Альфа-Джет" с вооружением управляемые ракеты и (-или) нурс
ударный "Торнадо" с обычными бомбами+ если можна две кассетные.
СА
Танк Т-64, Т-80, Т-72(или хотя бы что-то).
БТР-70
БРДМ-2
БМП-1,-2
ПТРК, СПТРК на шасси БРДМ ( к сожажению не вспомню прямь счас названий)
машина УАЗ, грузовик какой нить
ЗСУ "Шилка"
ЗУ-23-2
ЗРК "Оса"
миномет -120-мм, 82-мм
САУ -122мм
РСЗО "Ураган" с кассетными боеприпасами
разведывательный вертолет
Су-25 с управляемыми ракетами
Миг-27 с бомбами+ кассетные бомбы
и обязательно Ми-8 транспортный, Ми-8 ударный, Ми-24
Вот такой набор юнитов мне нужен для данной миссии :)

140

Я надеюс от себя можно добавить? :)
Су-27(Су-33 в идеале)
МиГ-29(МиГ-29К со складными крыльями в идеале)
F-16
F-15
F\A-18(крылья складные)
A-4
По одному транспортному самолету - Ан-12 и Геркулес
Абрамс 105мм(я думаю если конфликт про 80е то уместнее выбрать именно этот калибр)
брэдли с ПТРК

141

Bombards
вопрос / предложение:
можна ли сделать чтоб птуры не стреляли по пехоте?
Можна ли реализовать чтоб юниты вооруженные птурами не производили выстрел ними во время движения, а делали остановку для выстрела?
Можна ли сделать гаубицам задержку выстрела после команды на выстрел? Этим можна эмитировать работу артнаводчиков. Засечение цели передача команды на батарею, наведение орудий - все это занимает время. А то сейчас компьютерные орудия мгновенно реагируют на появление противника.

Отредактировано volodia (15-02-2007 15:46:51)

142

Bombards
вопрос/предложение
если в моде будет пехота типа там десантников и всяких других элитных пехотинцев, может есть смысл сделать им выше базовый опыт, мораль, чтоб они отличались не только графикой от обычных пехотинцев. Сразу в игре тебе и разнообразие появится и целевое использование. Можна конечно это делать при подготовке миссий в редакторе, но потом постоянно нужно будет в миссиях предупреждения геймерам, что десантники или там егеря какие не просто пушечное мясо, а элитная и ценная пехота и нужно ее беречь и правильно использовать

143

Bombards
вопрос \ предложение
можна ли реализовать чтоб БТР перевозил ПТРК, миномет и т.п.?
Если нет, то можна ли БТР сделать из грузовика.
В Моде ФМРМ то ли случайно сделали , то ли специально, но есть санитарный БТР М113 в разделе грузовики, я так понимаю его из грузовика сделали, так на нем перевозятся статичные юниты, жаль только пулемета у него нет...
Кстати по поводу крупнокалиберных пулеметов 12,7 мм Браунингов и советских ДШК и 14мм СПВТ (или как там, не помню) предлагаю увеличить их роль в игре, т.е. увеличить бробиваемость и дальность, чтоб БТР представлял какую то боевую ценность, т.е. юниты с тонкой броней типа там БТРы или БМП повреждались от обстрела пулеметами хотя бы в борт и корму. Превратить пулемет из оборонительного оружия в наступательное:)

144

volodia
Про пулемёты чётко сказал - по идее ведь, ДШК должен пробивать в борта БТРы, и БМПхи, да и на самих БТРах пулемёты уж слишком слабые...

145

А уже мард!! От Бомбардса ни слуху ни духу...

146

Да, интересно как оно там?

147

volodia написал(а):

А уже мард!! От Бомбардса ни слуху ни духу...

А не спешите вы нас хоронить... (с)

148

Альфа лежит по ссылке Все тут, просьба ногами не бить:). Кому интересно, качайте. Работа продолжается...

149

Bombards Проверь страницу и сами ссылки. Что-то они глючат страшно!

150

Morbid_Dezir написал(а):

Проверь страницу и сами ссылки. Что-то они глючат страшно!

Проверил заново, глюков нет. Внимание, старыми линками не пользоваться. Правильная ссылка в моей подписи на данном форуме или по адресу: http://www.bombards.narod.ru/

А в чем собственно глюки?


Вы здесь » Форум мапперов » SSRW + моды \ RWG » Третий лишний?