Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Создание модов » Юниты. Создание, редактирование, перенос.


Юниты. Создание, редактирование, перенос.

Сообщений 31 страница 60 из 96

31

Но там нет пехотных названий в PCK,COL,HOT.Это я так понял для техники.Живая сила вроде как rs2 помечена.

32

Лёха написал(а):

Меня интересует пехота.Хочу создать войска НКВД и УПА.И карты боев на западной Украине.

с системой общего строения П4 знакомить? как и чем распаковывать сью-архивы знаешь?

Лёха написал(а):

Эт где находиться?Я в деске почему-то найти не могу.

потому у тебя и фейл за фейлом :( я же писал - вверху деска, как только откроешь его файлером - там сверху будет

Waldgeist написал(а):

параметр file

Waldgeist написал(а):

он ссылается сразу на 3-4 файла(*.pck, *.col, *.hot  и не у всех *.inf)

но это для техники. для пехов он ссылается на *.rs2.

Waldgeist написал(а):

поэтому имя файла пишется без расширения

с пехотой тоже самое - без расширения. а вообще я писал:

PikKelHelm написал(а):

1) file A-2CASQ (это пример - после "file" указывается название .rs2-файла, но без этого расширения)2) *picture A-2.EDT SOLD.PL

*picture ссылается на .edt, как мрожно понять из цитаты выше...

33

Мда...всё переделал.Все желаемые юниты у меня,но...игра теперь вообще не запускается.Ни одна миссия.Да и плюс при запаковке у меня файлы исчезали некоторых десков.Пришлось их восстанавливать.Редактор работает,а игрушка-не запускается.

Отредактировано Лёха (30-01-2010 17:14:54)

34

PikKelHelm написал(а):

с системой общего строения П4 знакомить? как и чем распаковывать сью-архивы знаешь?

Ознакомь.А что за сью архивы?

35

Камрады, у кого есть ссылка на руководство по дескам - вроде же заливали на файлообменник? надо бойца ознакомить, видать без этого не поедем...

Лёха написал(а):

Мда...всё переделал.Все желаемые юниты у меня,но...игра теперь вообще не запускается.

удаляй все свои наработки и делай все сначала согласно инструкции. т.е. с чистой игры...

Лёха написал(а):

Ознакомь.А что за сью архивы?

итак, вспоминаем:

Лёха написал(а):

(sue для игр типа П4 и АВО, не имеют расширения основные архивы ВВЗ и БЧЗ, в ХС2 основные архивы имеют расширение .aps)

в П4 все основыне архивы в видей файлов с расширением *.sue. с них и придется начать работу на все том же Тотал Командере. только в досовскую строку теперь для распаковки забиваем следующее (пример с папкой desc_common.sue):

Код:
unsue desc_common.sue

получаем __desc_common.sue
Для запаковки:

Код:
sue desc_common.sue __desc_common.sue/

вот и все. так же кстати и с ХСовскими .aps-файлами. правда команды выглядит по-другому - с добавлением нижнего пробела - но сейчас это не суть важно, мы же не с ХС2 работаем...

36

Прикол в том,что там оказывается ещё и editor data открывать нужно.

37

Лёха написал(а):

editor data открывать нужно

если меняешь/добавляешь *.edt-файлы - графику для редактора...

38

Ну а иначе редактор не открывается  :confused:

39

Лёха написал(а):

Ну а иначе редактор не открывается

ну если ты с ссылками понапутал в деске, то не откроется. а вообще, если собираешься делать качественную работу - то менять/создавать *.edt все равно придется - редактор тоже вещь важная. но прежде всего - проверяй названия  индивидуальных десков, файлов, ссылки на файлы в инд. десках, название индивидуального деска в деске units по выше описанным правилам!

40

Ещё один немаловажный факт-когда я запаковываю файлы,при открытии редактора выдает ошибки,что мол такие то дески невозможно открыть.А при открытии папки,я ВООБЩЕ не обнаруживаю данных десков,а то и вовсе не так названы(всмысле отсутствует буковка или черточка).Глюки видать какие то происходят.

Отредактировано Лёха (30-01-2010 17:53:10)

41

Лёха написал(а):

Ещё один немаловажный факт-когда я запаковываю файлы,при открытии редактора выдает ошибки,что мол такие то дески невозможно открыть

наверняка units и/или индивидуальные дески поправленные тобой? это ошибки дескографии (написание десков).

Лёха написал(а):

А при открытии папки,я ВООБЩЕ не обнаруживаю данных десков,а то и вовсе не так названы(всмысле отсутствует буковка или черточка).Глюки видать какие то происходят.

это ошибки в написании десков наверняка. вот важный материал по дескам. с помощью него можешь изучить практически все параметры, что есть в индивидуальных десках, в том числе и десках пехотинцев.

42

PikKelHelm написал(а):

наверняка units и/или индивидуальные дески поправленные тобой? это ошибки дескографии (написание десков).

Нее,вообще какие то левые,например:гражданский автомобиль Москвич,военная БРМК-1,броневик М-113,те юниты,которые я вообще не трогал.

43

Лёха написал(а):

Нее,вообще какие то левые,например:гражданский автомобиль Москвич,военная БРМК-1,броневик М-113,те юниты,которые я вообще не трогал.

стирай имеющиеся наработки, приводи игру в порядок, как было до твоих экспериментов, можешь даже переустановить. потом еще раз читай эту тему, задавай здесь же вопросы, если что-то не понятно, читай мануал по дескам. это все что я могу сейчас тебе посоветовать, камрад ;)

44

Ура!!!Я сделал!!Багов и вылетов теперь немае!Чечены и арабы у меня в редакторе!Спасибо администрации и всем,кто со мной мучился!!!  :crazyfun:
Прикол был в том,что там оказывается в редакторе нехватало тачки "Москвич-2137",и БМРК-1,не было файлов col и pck в редакторе для этих юнитов.От того и редактор не хотел запускаться.Пришлось перемещать из папки game data.Во намудрили там...
А вот интересно,как голоса переместить,например для моджахедов в ПКМ из части "Чёрное золото" или "Война в заливе",крики "Слава Аллаху",и.т.д.?

Отредактировано Лёха (30-01-2010 20:11:10)

45

Лёха написал(а):

Ура!!!Я сделал!!Багов и вылетов теперь немае!Чечены и арабы у меня в редакторе!Спасибо администрации и всем,кто со мной мучился!!!

ну вот, еще одна тема оправдывает свое существование :) я рад, что смог помочь...

Лёха написал(а):

Прикол был в том,что там оказывается в редакторе нехватало тачки "Москвич-2137",и БМРК-1,не было файлов col и pck в редакторе для этих юнитов.От того и редактор не хотел запускаться.Пришлось перемещать из папки game data.Во намудрили там...

а ты еще и машины перемещал? o_O

Лёха написал(а):

А вот интересно,как голоса переместить,например для моджахедов в ПКМ из части "Чёрное золото" или "Война в заливе",крики "Слава Аллаху",и.т.д.?

я тут не спец. но на форуме есть камрад dkennedy, он разбирается в звуках. можешь написать ему ЛС, чтоб он создал в этом разделе тему про работу со звуками. или могу создать я...

46

Лёха написал(а):

А вот интересно,как голоса переместить,например для моджахедов в ПКМ из части "Чёрное золото" или "Война в заливе",крики "Слава Аллаху",и.т.д.?

Программы для работы с звуками, с помощью soundeditor_rus добавлять, с помощью SS_Sound извлекать.
http://depositfiles.com/files/dud8cyya7

P.S. Объяснять времени особо нет, надеюсь интуитивно поймешь/

Отредактировано Zmey (30-01-2010 20:25:44)

47

PikKelHelm написал(а):

а ты еще и машины перемещал? o_O

Без вышеуказанных файлов редактор глючил.Да и файлы на машины я просто переместил из игровой папки в редакторную.
Змей,выложи прогу на другом сервере.Я оттуда скачать немогу

Отредактировано Лёха (30-01-2010 20:33:00)

48

PikKelHelm А создай ты тему со звуками  :idea: ты мне очень помог.

Отредактировано Лёха (30-01-2010 20:47:58)

49

Zmey, да, вполне можешь выкладывать на нашем файлообменнике небольшие тулзы :)
короче реквестирую консультацию специалиста по звукам в этой теме.

50

PikKelHelm написал(а):

в П4 все основыне архивы в видей файлов с расширением *.sue. с них и придется начать работу на все том же Тотал Командере. только в досовскую строку теперь для распаковки забиваем следующее (пример с папкой desc_common.sue):

Ууу,там почти так же как и в ПкМ.Но я вот всё же не пойму,через какую прогу дорисовывать новые юниты?

51

Леша, этпа прогу называеться 3дс Макс. Ее надо найти отдельно. Я например на рынке купил. Но в ней .еще надо учиться работать, запустить чтоб оттуда юниты лезли, так не будет. Тебе надо будет учиться создавать 3д модели. Это трудный но увлекательный процесс. Дерзай.

52

-=panzer=- написал(а):

Но в ней .еще надо учиться работать

что довольно сложно. я так и не научился, например :)

-=panzer=- написал(а):

Это трудный но увлекательный процесс. Дерзай.

думаю да. согласен...

53

Лёха написал(а):

дорисовывать новые юниты?

добавлю к выше сказанному, что в Максе будут совершенно новые юниты, те что в игре, кардинальным образом не поменять.

54

Zmey написал(а):

что в Максе будут совершенно новые юниты, те что в игре, кардинальным образом не поменять.

:huh: обидно

55

Где можно найти параметр "скрытность" у пехоты, чтобы противнику сложнее было попасть в пеха? или это регулируется таргетипом?

56

Alex Logan, пересмотрел базу десков для пехов. ничего специфического для собственно пехоты по этому поводу я не нашел. так что, видимо, речь идет о виде цели (targettype).

57

Я имею ввиду,можно ли пеху,поставить какое-либо значение в деске, вследствие которого точность оружия противника снизится,то есть противник будет довольно часто 'мазать' по указанному пеху?

58

Alex Logan написал(а):

то есть противник будет довольно часто 'мазать' по указанному пеху?

Мораль ему понижаешь, и опыт - он и будет мазать. А пеху своему повышаешь эти параметри скриптами.

59

Здравствуйте мыслящие товарищи !
По совету тов. PikKelHelm , обращаюсь за помощью ко всему Вашему сообществу !
Хочу создать мод на платформе ЕВРОПЫ под патч №3 , посвященный конфликтам на территории бывшего СССР . Для начала , хочу добавить 38 юнитов за РФ , частично поменяв юниты НАТО и удалить лишних .
Вчера пробовал енто дело , появились вопросы :
1.  В rs2 :
1.1 кто может , пошагово растолковать порядок изготовления нового пеха ?
1.2 можно ли и как создавать новую еденицу с нуля ?
1.3 как закинуть новый юнит в игру ?
2. В Total comm.
2.1 изменение названия юнита в кодировках ANSI и UTF-8 .
2.2 замена звука выстрела из стрелкового оружия .
На данный момент все .
Жду Вашей помощи ! С уважением !

60

а как вообще рисовать юнитов!?


Вы здесь » Форум мапперов » Создание модов » Юниты. Создание, редактирование, перенос.