Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Теория игры » Чёрные дыры и способы их "лечения"!


Чёрные дыры и способы их "лечения"!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Чёрная дыра - этот термин я использую для мест на карте, тонированых в автоматическом режиме, при наведении на которые игра вылетает в винду. Поясняю: если тонировать карту не в ручную (хотя, если тонировать вручную, то такой глюк также встречается), то, при определённой комбинации света игра в этом месте карты просто вылетает, без объяснения причины.
Способы решения проблемы: Если вы заметили такой глюк на карте, то, не сохраняя миссию, стерайте полностью всю автотонировку с карты (да-да, всю, а не только тот кусок, который был!). После этого, тестируйте миссию в игре. Глюк не излечен (и это нормально)! Если в том месте, где он был, игра не вылетает, то поищите по всем местам, где ранее была автотонировка  - он всё равно даст о себе знать и выбросит из игры в винду. Сохраняйте миссию и выгружайте её. Если из редактора вас не выкинуло (еще один глюк, но это уже редактор, а не игра, моросит), то опять автотонируйте карту в нужных местах и сохраняйте её. После этого выходите из редактора и начинайте заниматься своими делами - послушайте музыку, посмотрите фильм, полазьте в интернете и т.д. - всё это нужно сделать для того чтобы выгрузить из памяти интструкции от редактора, для тонировок. Затем сново грузим редактор, карту и миссию. Желательно, во время создания миссии карту не переделывать и не сохранять. Именно после этого происходит появление чёрных дыр. Удачного моддигра, мапперства и мискрейтинга!

2

"Это очень сильное колдунство" (с)
Если по чесноку все проблемы с вылетом у меня обычно от битых юнитов или левых условиях в скриптах.

3

[_)митрий\==--- написал(а):

или левых условиях в скриптах.

У тебя на картах я вообще не встречал проработку освещения, поэтому такой траблы не будет...

4

у меня со светом не было проблем, хотя я вручную тонирую - например поля

5

Пользуюсь и ручной и автоматической тонировкой - не могу сказать что вылеты из-за этого, много раз проводил следственные эксперименты, тонировка не влияла, вот юниты - совсем другое дело!

Morbid_Dezir написал(а):

Желательно, во время создания миссии карту не переделывать и не сохранять.

А миссию я всегда создаю сразу после создания карты, т.е. на абсолютно пустой, и сам понимаешь изменяется и сохраняется она ... сколько раз.

6

Да, выяснил недавно, что некоторое сочетание юнитов приводит к вылетам.. проблема возникает у каждого поразному. Т.е. вылечить её для всех невозможно. Видимо, нужно создавать несколько вариантов карт.

7

Если у всех один и тот же инсталлятор, то каким образом могут быть разные глюки у разных пользователей?

Morbid_Dezir написал(а):

Видимо, нужно создавать несколько вариантов карт.

Не совсем понял, что ты хотел сказать этим. Если ты имеешь ввиду на одну карту создавать несколько миссий с разными юнитами, то это тоже не решение проблемы ибо под каждого конкретного игрока не подстроишься. /Мое IMXO/

8

Irbis написал(а):

Если ты имеешь ввиду на одну карту создавать несколько миссий с разными юнитами, то это тоже не решение проблемы ибо под каждого конкретного игрока не подстроишься.

Ну, несовсем - я думаю, придётся создавать несколько вариантов одной и тойже миссии. Т.е. там где есть глюки, и там где нету глюков. Полагаю, что у разных пользователей какая-то из этих миссий будет глючить, другая - не будет. В общем, этот феномен, как и их космические "тёзки", неизучен. Если-бы мы знали причины, могли бы порешать со следствием. :)

9

Давайте тогда и ось указывать и какой сервис пак с директом,глюки могут быть везде и железо глючит.

10

На мой вгзляд, вообще, стоит создать на базе нашего форума, группу ислледователей, которые будут устанавливать причины глюков, багов, вылавливать недоделки и всенепременнейше докладывать об этом всем страждущим. Также, разрабатывать способы решения проблем и преодоления трудностей. Для этого потребуется примерно 4-6 человек из мапперов и 8-20 тестеров (чтобы была соблюдена чистота эксперемента, а также, были охвачены как можно большие диапазоны харда\софта.) Для теста и работы потребуется масса времени и терпения, ибо придётся по многу раз тестировать одно и тоже, выясняя причины глюков. Итак, кто "за"?!

11

Morbid_Dezir написал(а):

Итак, кто "за"?!

Я "за"...а народ придёт?... :)

12

И я такого мнения  :D


Вы здесь » Форум мапперов » Теория игры » Чёрные дыры и способы их "лечения"!