Если интересно прочитай Боевой устав сухопутных войск ч.3,вторую найти сложнее,а первую не найдешь.Все таки противника надо отображать ведь подразделение его обнаружило и игрок должен это знать,как командир реальный. Не помешало бы добавить морпехов с характеристиками спецов.
NSM для БЧЗ
Сообщений 31 страница 60 из 92
Поделиться3229-10-2006 01:29:07
Но много чего забыл, много и не знал. 4 года прошло...
Если что буду обращаться за советом, ладно?
Обращайся конечно, но я свою последнюю карту 15 лет назад оформлял.
P.S. Получил мыло? Попробовал?
Получил. Попробовал. Что могу сказать. Во-первых, на мой взгляд, все тактически правильно. Батальон обороняется в 2 эшелона, четко видны позиции рот, взводов, отделений. Подразделения боевого и тылового обеспечения обозначены и распологаются правильно. Есть возможность организовать пополнение боеприпасами и топливом, организовать ПВО. Не ясно, почему пехота находится в технике. Наверное, правильнее было рассредоточить в окопах и блиндажах.(Видимо только подошла с марша и не успела развернуться).
Бой начинается с артподготовки противника по переднему краю, затем - высадка десанта противника на коммуникации. Оборону приходится организовывать в условиях непосредственного соприкасновения с противником. Приданная батарея гаубиц помощи не оказывает. Справа есть соседи, так что фланги прикрыты.
Буду пробовать дальше.
Поделиться3329-10-2006 12:45:27
Ну а мне кинете посмотреть
Поделиться3430-10-2006 10:39:40
ovgleb написал:
Тогда может быть попытаться отображать противника на миникарте под цвет местности, чтобы игрок по миникарте ориентироваться не мог.
Невозможно - Игрок на ТАктической (с кнопки "М") карте - зеленый, Противник - красный.
Не совсем верно, можно противника/игрока/союзника/нейтрала обозначить произвольно любым из доступных цветов (а палитра огромная). См. настойки Игрок/Авиаподдержка. Но это не даст эффекта маскировки на миникарте. Можно назначить тот же цвет противнику что и игроку, но опять-таки "зеленые/... точки" на краю видимости - сразу ясно что противник. Хотя всеже не так в глаза бросаться будет.
Поделиться3530-10-2006 11:54:56
чОрный цвет самое то - весьма малозаметен на евро-схеме. Хотя и не панацея.
Поделиться3621-11-2006 21:22:56
2 Surgeon/
Скачал третью часть. Установил в соответствии с рекомендациями на сайте мода. Игра стала вылетать. Что делать?
Поделиться3722-11-2006 05:10:18
Игра стала вылетать. Что делать?
Есть какие-либо сообщения?
При каких действиях/юнитах происходит вылет?
На какой карте/миссии?
Это было один раз или регулярно?
===
Сам играл и по локальной сети и одиночно, не вылетает.
Поделиться3822-11-2006 21:07:28
Установил мод. Запускаю игру. Выхожу в главное меню. 1 секунду слышна музыка, затем черный экран и сообщение об ошибке. "Блэкголд экзе обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто." И так каждый раз.
Поделиться3922-11-2006 22:54:26
там автор мода про звук писал что ini файл нужно проверить чтоб дорога к звуку правильная была
Поделиться4023-11-2006 00:38:40
для меня это темный лес.
Поделиться4123-11-2006 05:53:23
для меня это темный лес
Скачай ini файлы еще раз, это по 1 кб на файл...
Поделиться4223-11-2006 21:30:46
Surgeon не хотел говорить,но нужно.Прям как в армии сделал,взял и зушки испоганил.Верни все обратно,чтоб реально было по боевым возможностям.А я просил обратить твое пристальное внимание на бессилие гаубиц,танков и пушек.
Поделиться4323-11-2006 22:53:05
Скачал и переустановил. Все заработало. Большое спасибо.
Поделиться4424-11-2006 16:20:55
Surgeon не хотел говорить,но нужно.Прям как в армии сделал,взял и зушки испоганил
Ты имеешь в виду "ЗУ23-2"-?
Верни все обратно,чтоб реально было по боевым возможностям.
Поконкретнее пожалуйста...
А я просил обратить твое пристальное внимание на бессилие гаубиц,танков и пушек.
Ты предлагаешь:... ???
Поконкретнее пожалуйста -
"Я предлагаю:
1. _____
2._____
3._______"
Поделиться4524-11-2006 23:55:35
В теме про тест твоих миссии про свое прохождение,я вроде бы все понятно отписал посмотри пожалуйста
Отредактировано Vlad (24-11-2006 23:56:00)
Поделиться4625-11-2006 05:04:58
В теме про тест твоих миссии про свое прохождение,я вроде бы все понятно отписал посмотри пожалуйста
ЗУ 23-2 больше не ломают бункера.
Все остальное пока без изменений.
Гаубы и танки сильны. Иначе никаких построек на картах не останется, не за что будет зацепиться.
Поделиться4725-11-2006 14:54:11
Гаубицы и танки сильны,ты у них урон увеличил или отставил,все как было.Пусть ЗУ ломает бункера,только не так быстро,с ее скорострельностью,это реально.
Поделиться4825-11-2006 20:26:15
Пусть ЗУ ломает бункера
23 мм -бить бункера!?!? Не согласен.
У танков урон незначительно увеличен, изменено бронирование.
Поделиться4925-11-2006 21:41:29
А сила орудий изменилась в лучшую сторону или опять толпа танков растреляет по бункеру весь бп и никакого толку
Поделиться5026-11-2006 07:04:46
толпа танков растреляет по бункеру весь бп и никакого толку
Толк есть только не сразу. Если танки будут бункера выносить - то смысл в бункерах?
Поделиться5126-11-2006 19:03:00
современные танки с их боеприпасами любой бункер вынесут!!! сейчас не 1914 г чтоб в землю зарываться.
Поделиться5226-11-2006 19:26:19
современные танки с их боеприпасами любой бункер вынесут!!! сейчас не 1914 г чтоб в землю зарываться
И шо вы таки предлагаете???
Поделиться5327-11-2006 09:37:23
Слушай Surgeon, у меня есть предложение по поводу новых юнитов(пока только артиллерии) для америкашек(гаубица М198 и М114А1) и России(пушка 2А65 и 2А45М). Пока они в разработке, но когда я их запакую в формат Противы, то можешь их скачать для своего мода.
Поделиться5427-11-2006 22:22:23
Да, сложность игры сильно повысилась. Без тяжелой артиллерии наступать практически не возможно. Вертолеты - серьезное оружие, которым можно противопоставить только ПВО на ракетной основе.
Поделиться5527-11-2006 23:46:00
Бункер современный танк должен выносить если не с первого,то с тетьего точно.Ну сделай хоть толпа по паре выстрелов сделала и он накрылся,а то засевшая пехота там вечно куковать будет и не чем ее не вынесешь.С вертолетами шилка справляется если ее держать как подвижную ПВО.
Поделиться5628-11-2006 13:33:14
Так, ну теперь я подведу итог всех высказываний: бункер должен выносится с 6-8 попадания (подчёркиваю слово "попадания"), а иначе теряется весь смысл в этих оборонительных постройках (которые обяазны выдерживать больше попаданий, чем жилое здание, т.к. на это и нацелены. Хотя, ИМХО, я бы сделал так, что их выносят с 12-15 попадания танка - так вообще лучше было бы). Вертолёты должны быть намного слабее, т.к. в жизни их на раз сбивает Шилка и, вообще, почти любые ПВО снимают их в весьма короткий срок, если вертущка неуспевает их подавить. Кстати, видимость вертолёту можно повысить, тогда будет намного интересней - вертолёт, всё же, видит дальше, чем ПВО, стоящее на земле. Таким образом, можно выровнять в геймплее то, что вертушка будет сбиваться с 2-3 очередей 23-2 (например).
Поделиться5728-11-2006 23:26:59
И так вертолет далеко видит,а современный танк может и в абразуру попоасть,кто внутри еще после этого шевелиться будет,а тут вообще пехоте урона нет.
Поделиться5829-11-2006 18:37:48
Вертолёты должны быть намного слабее, т.к. в жизни их на раз сбивает Шилка
не поддерживаю.
особености игры заставляют заждумываться о другом.
Вертолет не отличает ПВО от простых танков и поэтому видя танковою колонну начинает обстреливать всех подряд, что в жизни кинечно нереально, поскольку все системы ПВО атакуются в первую очередь. И если игрок еще может как-то это компенсировать "ручным" управлением авиацией, то у AI не остается никаких шансов.
Поделиться5930-11-2006 10:21:06
Поддерживаю, [_)митрий\==--- верно говорит. Просто картоделам следует грамотнее распределять авиаподдержку, чтобы не выносить всех на карте одной авиацией. Мое мнение - авиацию слабее делать - не панацея!
Отредактировано Irbis (01-12-2006 11:26:17)
Поделиться6030-11-2006 19:53:03
Так точно,а то 41год везде
Похожие темы
Карты для NSM для БЧЗ обсуждение здесь | NSM mod | 06-09-2007 |
Профиксеный edit.exe для БЧЗ | Теория игры | 28-10-2006 |
Время игры (МСК) | Мультиплеер "Противостояния" | 20-06-2008 |