ПВО таки не меряно
я вот думаю. Во первых думаю ввести налеты союзной авиации на город. Как вам?ДЕсятки самолетоов утюжат засевшее в городе НАТО))))
Это рас.
Во вторых хочу чтобы город штурмовал союзник, а игрок его поддерживал. Так же их обоих чтобы поддерживала артиллерия союзника. Типа - выдвигаются части таких то дивизий. Выдвигайтесь сюда-то. Так, теперь наступайте на город в общем направлении на это. Потом, соседи слева понесли серезные потери и отступают, отходите на исходные позиции. Ведь на войне часто успех одних частей компенсирует неудачу других, и наооборот - провал одних полностью уничтожает смысл побед других.
Я считаю что если дать все в руки игрока он легко переиграет даже супер-заскриптованого противника.(если только противнику не дать превосходства, а мы таки хотим чтобы превосходство было как в жизни у наступающей стороны, .т.е в данной миссии - у русских)
Так что это два.
Прошу мнений. При этом у Игрока будут и своя артиллерия и своя авиация и свои силы ПВО и танки и все-все.