Но там нет пехотных названий в PCK,COL,HOT.Это я так понял для техники.Живая сила вроде как rs2 помечена.
Юниты. Создание, редактирование, перенос.
Сообщений 31 страница 60 из 96
Поделиться3230-01-2010 16:39:28
Меня интересует пехота.Хочу создать войска НКВД и УПА.И карты боев на западной Украине.
с системой общего строения П4 знакомить? как и чем распаковывать сью-архивы знаешь?
Эт где находиться?Я в деске почему-то найти не могу.
потому у тебя и фейл за фейлом я же писал - вверху деска, как только откроешь его файлером - там сверху будет
параметр file
он ссылается сразу на 3-4 файла(*.pck, *.col, *.hot и не у всех *.inf)
но это для техники. для пехов он ссылается на *.rs2.
поэтому имя файла пишется без расширения
с пехотой тоже самое - без расширения. а вообще я писал:
1) file A-2CASQ (это пример - после "file" указывается название .rs2-файла, но без этого расширения)2) *picture A-2.EDT SOLD.PL
*picture ссылается на .edt, как мрожно понять из цитаты выше...
Поделиться3330-01-2010 17:12:17
Мда...всё переделал.Все желаемые юниты у меня,но...игра теперь вообще не запускается.Ни одна миссия.Да и плюс при запаковке у меня файлы исчезали некоторых десков.Пришлось их восстанавливать.Редактор работает,а игрушка-не запускается.
Отредактировано Лёха (30-01-2010 17:14:54)
Поделиться3430-01-2010 17:18:26
с системой общего строения П4 знакомить? как и чем распаковывать сью-архивы знаешь?
Ознакомь.А что за сью архивы?
Поделиться3530-01-2010 17:18:44
Камрады, у кого есть ссылка на руководство по дескам - вроде же заливали на файлообменник? надо бойца ознакомить, видать без этого не поедем...
Мда...всё переделал.Все желаемые юниты у меня,но...игра теперь вообще не запускается.
удаляй все свои наработки и делай все сначала согласно инструкции. т.е. с чистой игры...
Ознакомь.А что за сью архивы?
итак, вспоминаем:
(sue для игр типа П4 и АВО, не имеют расширения основные архивы ВВЗ и БЧЗ, в ХС2 основные архивы имеют расширение .aps)
в П4 все основыне архивы в видей файлов с расширением *.sue. с них и придется начать работу на все том же Тотал Командере. только в досовскую строку теперь для распаковки забиваем следующее (пример с папкой desc_common.sue):
unsue desc_common.sue
получаем __desc_common.sue
Для запаковки:
sue desc_common.sue __desc_common.sue/
вот и все. так же кстати и с ХСовскими .aps-файлами. правда команды выглядит по-другому - с добавлением нижнего пробела - но сейчас это не суть важно, мы же не с ХС2 работаем...
Поделиться3630-01-2010 17:21:49
Прикол в том,что там оказывается ещё и editor data открывать нужно.
Поделиться3730-01-2010 17:26:54
editor data открывать нужно
если меняешь/добавляешь *.edt-файлы - графику для редактора...
Поделиться3830-01-2010 17:37:46
Ну а иначе редактор не открывается
Поделиться3930-01-2010 17:42:53
Ну а иначе редактор не открывается
ну если ты с ссылками понапутал в деске, то не откроется. а вообще, если собираешься делать качественную работу - то менять/создавать *.edt все равно придется - редактор тоже вещь важная. но прежде всего - проверяй названия индивидуальных десков, файлов, ссылки на файлы в инд. десках, название индивидуального деска в деске units по выше описанным правилам!
Поделиться4030-01-2010 17:51:19
Ещё один немаловажный факт-когда я запаковываю файлы,при открытии редактора выдает ошибки,что мол такие то дески невозможно открыть.А при открытии папки,я ВООБЩЕ не обнаруживаю данных десков,а то и вовсе не так названы(всмысле отсутствует буковка или черточка).Глюки видать какие то происходят.
Отредактировано Лёха (30-01-2010 17:53:10)
Поделиться4130-01-2010 18:03:45
Ещё один немаловажный факт-когда я запаковываю файлы,при открытии редактора выдает ошибки,что мол такие то дески невозможно открыть
наверняка units и/или индивидуальные дески поправленные тобой? это ошибки дескографии (написание десков).
А при открытии папки,я ВООБЩЕ не обнаруживаю данных десков,а то и вовсе не так названы(всмысле отсутствует буковка или черточка).Глюки видать какие то происходят.
это ошибки в написании десков наверняка. вот важный материал по дескам. с помощью него можешь изучить практически все параметры, что есть в индивидуальных десках, в том числе и десках пехотинцев.
Поделиться4230-01-2010 18:10:00
наверняка units и/или индивидуальные дески поправленные тобой? это ошибки дескографии (написание десков).
Нее,вообще какие то левые,например:гражданский автомобиль Москвич,военная БРМК-1,броневик М-113,те юниты,которые я вообще не трогал.
Поделиться4330-01-2010 18:12:59
Нее,вообще какие то левые,например:гражданский автомобиль Москвич,военная БРМК-1,броневик М-113,те юниты,которые я вообще не трогал.
стирай имеющиеся наработки, приводи игру в порядок, как было до твоих экспериментов, можешь даже переустановить. потом еще раз читай эту тему, задавай здесь же вопросы, если что-то не понятно, читай мануал по дескам. это все что я могу сейчас тебе посоветовать, камрад
Поделиться4430-01-2010 20:00:55
Ура!!!Я сделал!!Багов и вылетов теперь немае!Чечены и арабы у меня в редакторе!Спасибо администрации и всем,кто со мной мучился!!!
Прикол был в том,что там оказывается в редакторе нехватало тачки "Москвич-2137",и БМРК-1,не было файлов col и pck в редакторе для этих юнитов.От того и редактор не хотел запускаться.Пришлось перемещать из папки game data.Во намудрили там...
А вот интересно,как голоса переместить,например для моджахедов в ПКМ из части "Чёрное золото" или "Война в заливе",крики "Слава Аллаху",и.т.д.?
Отредактировано Лёха (30-01-2010 20:11:10)
Поделиться4530-01-2010 20:21:36
Ура!!!Я сделал!!Багов и вылетов теперь немае!Чечены и арабы у меня в редакторе!Спасибо администрации и всем,кто со мной мучился!!!
ну вот, еще одна тема оправдывает свое существование я рад, что смог помочь...
Прикол был в том,что там оказывается в редакторе нехватало тачки "Москвич-2137",и БМРК-1,не было файлов col и pck в редакторе для этих юнитов.От того и редактор не хотел запускаться.Пришлось перемещать из папки game data.Во намудрили там...
а ты еще и машины перемещал? o_O
А вот интересно,как голоса переместить,например для моджахедов в ПКМ из части "Чёрное золото" или "Война в заливе",крики "Слава Аллаху",и.т.д.?
я тут не спец. но на форуме есть камрад dkennedy, он разбирается в звуках. можешь написать ему ЛС, чтоб он создал в этом разделе тему про работу со звуками. или могу создать я...
Поделиться4630-01-2010 20:24:28
А вот интересно,как голоса переместить,например для моджахедов в ПКМ из части "Чёрное золото" или "Война в заливе",крики "Слава Аллаху",и.т.д.?
Программы для работы с звуками, с помощью soundeditor_rus добавлять, с помощью SS_Sound извлекать.
http://depositfiles.com/files/dud8cyya7
P.S. Объяснять времени особо нет, надеюсь интуитивно поймешь/
Отредактировано Zmey (30-01-2010 20:25:44)
Поделиться4730-01-2010 20:31:54
а ты еще и машины перемещал? o_O
Без вышеуказанных файлов редактор глючил.Да и файлы на машины я просто переместил из игровой папки в редакторную.
Змей,выложи прогу на другом сервере.Я оттуда скачать немогу
Отредактировано Лёха (30-01-2010 20:33:00)
Поделиться4830-01-2010 20:46:17
PikKelHelm А создай ты тему со звуками ты мне очень помог.
Отредактировано Лёха (30-01-2010 20:47:58)
Поделиться4930-01-2010 20:51:30
Zmey, да, вполне можешь выкладывать на нашем файлообменнике небольшие тулзы
короче реквестирую консультацию специалиста по звукам в этой теме.
Поделиться5003-02-2010 19:03:21
в П4 все основыне архивы в видей файлов с расширением *.sue. с них и придется начать работу на все том же Тотал Командере. только в досовскую строку теперь для распаковки забиваем следующее (пример с папкой desc_common.sue):
Ууу,там почти так же как и в ПкМ.Но я вот всё же не пойму,через какую прогу дорисовывать новые юниты?
Поделиться5103-02-2010 20:31:27
Леша, этпа прогу называеться 3дс Макс. Ее надо найти отдельно. Я например на рынке купил. Но в ней .еще надо учиться работать, запустить чтоб оттуда юниты лезли, так не будет. Тебе надо будет учиться создавать 3д модели. Это трудный но увлекательный процесс. Дерзай.
Поделиться5203-02-2010 20:43:49
Но в ней .еще надо учиться работать
что довольно сложно. я так и не научился, например
Это трудный но увлекательный процесс. Дерзай.
думаю да. согласен...
Поделиться5303-02-2010 21:11:30
дорисовывать новые юниты?
добавлю к выше сказанному, что в Максе будут совершенно новые юниты, те что в игре, кардинальным образом не поменять.
Поделиться5417-02-2010 18:58:32
что в Максе будут совершенно новые юниты, те что в игре, кардинальным образом не поменять.
обидно
Поделиться5530-07-2010 13:09:06
Где можно найти параметр "скрытность" у пехоты, чтобы противнику сложнее было попасть в пеха? или это регулируется таргетипом?
Поделиться5630-07-2010 15:37:47
Alex Logan, пересмотрел базу десков для пехов. ничего специфического для собственно пехоты по этому поводу я не нашел. так что, видимо, речь идет о виде цели (targettype).
Поделиться5701-08-2010 20:54:10
Я имею ввиду,можно ли пеху,поставить какое-либо значение в деске, вследствие которого точность оружия противника снизится,то есть противник будет довольно часто 'мазать' по указанному пеху?
Поделиться5802-08-2010 21:26:15
то есть противник будет довольно часто 'мазать' по указанному пеху?
Мораль ему понижаешь, и опыт - он и будет мазать. А пеху своему повышаешь эти параметри скриптами.
Поделиться5928-10-2010 12:15:54
Здравствуйте мыслящие товарищи !
По совету тов. PikKelHelm , обращаюсь за помощью ко всему Вашему сообществу !
Хочу создать мод на платформе ЕВРОПЫ под патч №3 , посвященный конфликтам на территории бывшего СССР . Для начала , хочу добавить 38 юнитов за РФ , частично поменяв юниты НАТО и удалить лишних .
Вчера пробовал енто дело , появились вопросы :
1. В rs2 :
1.1 кто может , пошагово растолковать порядок изготовления нового пеха ?
1.2 можно ли и как создавать новую еденицу с нуля ?
1.3 как закинуть новый юнит в игру ?
2. В Total comm.
2.1 изменение названия юнита в кодировках ANSI и UTF-8 .
2.2 замена звука выстрела из стрелкового оружия .
На данный момент все .
Жду Вашей помощи ! С уважением !
Поделиться6028-10-2010 13:47:21
а как вообще рисовать юнитов!?