ДОКЛ написал(а):Слушай, Morbid, твоё "отцовство" в серии "противостояние" уже давно граничит с хамством, не первый раз замечаю. Давай тут без перехода на личности и всяких псевдомудрых выражений, Ок?..
Докл (имени не знаю, что атипично, кстати, для здешних мест), помимо того, что у нас тут можно высказываться как угодно и в какой угодно форме, исключая прямо оскорбительной, у нас ещё и можно выражать свои мысли прямо, и беззастенчиво, не боясь, что тебя забанят или вроде того. Не только мне, как мог подумать Файтер, но и всем остальным. Потому что на форуме все люди свои, и высказываться можно не скрывая своих мыслей на счёт - даже если кого-то перекроет (к примеру, меня), то всё равно найдётся кто-то ещё, кто тут же разбанит и по головке погладит.
Если бы Ордос хотя бы иногда не кичился своим статусом убер-крутого моддера, и не демонстрировал свою упрямую самостоятельность, то он бы давно приблизился в выпуске мода к его завершению, либо вообще его уже выпустил. Но ему, как ты можешь заметить, чужая помощь в тягость, прежде всего потому что он очень честолюбив, и тут уж ничего не поделаешь - и я страдаю тем же, чего уж скрывать. Лично для меня такой двойственный подход не только выглядит хамским, но и оскорбительным, т.к. противоречит самой концепции данного форума. Но, как я уже сказал выше, выражаться и действовать здесь можно как удобно человеку - никто этого ограничивать не будет (а в случае с Ордосом, ему иногда и содействуют в этом - админа он до сих пор не получил только потому что лично я считаю, что если он не хочет делиться наработками, то и какие-то идеи от других проектов ему знать не положено - админка даёт право смотреть все скрытые форумы, и в этом случае всё видно - просто читай-нихочу).
Второе, не менее важное дополнение к ответу: если бы среди моддеров не процветало собственничество, которое в 2006 году (я это пишу не ради дедовщины, мол "я тут так давно, а вы - лузера новоприбывшие" - тут и олдовей меня есть люди, а просто что бы знали новейшую историю коммьюнити) чуть не привело к тому, что вся эта радость с модами и игрой чуть не вымерла, то сейчас бы коммьюнити было ещё более светлым и колосистым. Но т.к. у нас каждый клепает моды на своей волне, и никто ни с кем делиться никакими наработками не хочет, пока всё так, как оно есть.
Хотя, в последние годы эта ситуация и изменилась, что не может не радовать. Не хочу говорить, что в этом есть какая-то заслуга данного форума - это врядли, но видимо люди стали доверять больше друг другу.
Также, как я уже говорил, этот форум как раз и предполагает, что тут собираются все представители коммьюнити Противостояния, и обмениваются опытом во всех отраслях, от мапперства и моддинга до создания новых юнитов\объектов и обменом игровым опытом\мнениями. К чему я так активно и агитирую - не нужно держать при себе все свои наработки, боясь, что их кто-то у вас уведёт или что ваш сокровенный секрет раскроют и будут использовать другие - это ребячество, а не серьёзный подход к делу, так мы коммьюнити не поднимем.
Ordos написал(а):В РВГ 2, сгоревшая техника не остаётся на бесконечное кол-во времени, а также исчезает, как в ВВЗ, например.
Ну это я несколько неверно выразился, она-то конечно пропадает, просто время "горения" на карте не в пример больше.
Ordos написал(а):А разве вылетает?
Ну в ВВЗ вылетало ведь, когда там следы и остовы техники "обновлялись" - игра при этом подвисала, и иногда именно в эти моменты она падала с ошибкой в винду. Ну и про "слепые пятна" на карте, от которых игра тоже вылетала, именно из-за этого и появились, на мой взгляд - какой-то определённый набор спреев, следов, воронок и юнитов давал вот такой сбой.
ДОКЛ написал(а):Вот этот аргумент- самый железный.
Не понял, есть что предъявить? У вас имеется опыт создания и ведения похожих коммьюнити? Тогда пожалуйте в специальный раздел, и живопишите там на любые темы - никто не запрещает.