Моделька от Бутума. Бронированный бульдозер Caterpillar D9. Можно будет сделать самобытную снабжалку израильтянам:
Не, лучше самоходку с очень близким выстрелом, чтоб дома разрушать и обьекты всякие.
Форум мапперов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум мапперов » Евро\ПКМ мод » Название мода и сюжет
Моделька от Бутума. Бронированный бульдозер Caterpillar D9. Можно будет сделать самобытную снабжалку израильтянам:
Не, лучше самоходку с очень близким выстрелом, чтоб дома разрушать и обьекты всякие.
Не, лучше самоходку с очень близким выстрелом, чтоб дома разрушать и обьекты всякие.
Идея стоящая, но при реализации на движке противостояния, получится маразм - имхо. Подъедешь бульдозером к вражескому танку, а тот взрывается.
Можно сделать, чтобы танкам не вредил.
Можно сделать, чтобы танкам не вредил.
Вот это интересно уже, можно ли сделать так, чтобы поражал только обыекты схемы и автомобили, убрать анимацию выстрела, запаковатз как танк (чтобы был с пулеметом) и чтобы атаковал первым оружием только на одну клетку вперед (и то только спереди, где "лопата")?
Отредактировано rashidudin (01-12-2011 22:15:28)
Ты с шотами и эксплоужнами разобрался?
Надо просто запаковать как САУ, дать пулемет, а основным оружием (которое будет работать по курсу) дать отвал. Единственный минус - наверное таки прийдется создать новый хит и каждому юниту прописывать защиту от него. Или подыскать среди имеющихся подходящий. Танкам дать от него броню в 256 (не поражает), а в шоте прописать воздействие на деревья, объекты и т.д.
Идея мне нравится, ввести и нам такое что ли.
Идея мне нравится, ввести и нам такое что ли.
Хахаха - напиши для ВП, а я деск спиздю:)
А во Вьетнаме США бронированные бульдозеры применяли или хочешь тому из РВГ такие свойства прописать?
Отредактировано rashidudin (01-12-2011 22:25:31)
А во Вьетнаме США бронированные бульдозеры применяли или хочешь тому из РВГ такие свойства прописать?
Я про простые бульдозеры. В наме же расчищали площадки под базы.
Деск спиздить врядли прокатит - куча вещей различаются.
В наме же расчищали площадки под базы.
Помнятся такие кадры. Надо будет боезапас бесконечный поставить.
Про бульдозер - постараюсь, хотя звучит очень сложно, а нам еще надо и Вьетнам верстать.
Столкнулся с одним неприятным моментом, связанным с озвучкой. Общая ситуация такова:
В родимой противе, в структуре звуковых файлов есть место на озвучку пяти наций. Обойти этот момент можно, прописав в один и тот-же файл озвучку для двух наций. Так оно, собственно и сделано в Европе2015 с США и Британией - они прописаны вместе в озвучке "american", соответственно как soundtype и soundtype1. Все отлично - американцы говорят амерскими репликами, а британцы - британскими. Но стоит только посадить британского офицера в танк или британского пеха за пушку - танк и пушка начинают говорить репликами американской озвучки. Здесь все не так фатально.
Я сейчас подбираю озвучку арабским боевикам. По аналогии с прописанной в одном файле озвучкой США/Британия, прописал арабов к франции. Все отлично, только что появилась аналогичная проблема - боевики говорят по-арабски, но как только их посадить за орудие или посадить их офицера в технику, то техника и орудие начинают говорить французскими репликами. Это издержка движка и, насколько я понял, команда, которая делает РВГ на модпланете, так-же столкнулась с этой фигней, вводя италиянцев. Насколько я понимаю, технически нельзя сделать так, чтобы пехота имела озвучку, а при посадке в качестве шофера или за орудие, теряла голос.
Надо выбирать - оставить все как есть сейчас в Евро с патчем4, или все-таки озвучить арабских боевиков и израильскую пехоту. Озвучку я решил им оставить.
Во-первых, при создании миссий, в качестве экипажа будут использованы немые боевик-водитель и специалист-водитель и попадание командира-боевика или офицера Цахал в качестве водителя, будет случаться очень редко. Во-вторых, в качестве артилеристов, можно будет сажать за орудия нейтральных немых пехов (кстати, при посадке арабских боевиков за безоткатки, статичные пулеметы и Птур-ы, арабская озвучка сохраняется). К тому-же, насколько я знаю, Израиль практически не применяет буксируемую артилерию. В третьих - у меня скопилось достаточно материала и я хочу наконец-то сделать адекватную арабскую озвучку (АВО-ахтунг), которую можно будет испильзовать и в модах про арабо-израильские войны и если кто-нибудь когда-нибудь разовьет тему Дойчмана про войну в Ираке.
Отредактировано rashidudin (02-12-2011 00:10:37)
rashidudin, поддерживаю ввести озвучку. Картодел сможет обойти проблему как ты описал (немые юниты). Конечно, коряво может получиться после, если надо будет заменить/вставить члена расчета/экипажа. Но это уже от игрока будет зависеть.
rashidudin, поддерживаю ввести озвучку. Картодел сможет обойти проблему как ты описал (немые юниты). Конечно, коряво может получиться после, если надо будет заменить/вставить члена расчета/экипажа. Но это уже от игрока будет зависеть.
Решил проблему следующим образом: У арабского командира-боевика и у офицера ЦАХАЛ убрал возможность управлять техникой (надо будет иметь ввиду при создании будущих миссий), но, чтобы компенсировать этот факт, увеличил им боезапас первого оружия и в качестве второго дал дымовые гранаты. Функция смотреть в бинокль, конечно осталась. Таким образом уже нету опасности, что при случайной посадке в танк, арабский командир заговорит по-французски, а офицер ЦАХАЛ по-немецки:) Оригинальная озвучка пехов сейчас теряется только при посадке их за буксируемую артилерию. Но так, как за птурами, безоткатками и станковыми пулеметами (которые активно будут юзаться арабскими боевиками) - все с озвучкой ОК, а подавляющее большинство артилерии ЦАХАЛ является самоходной, в которой будут сидеть немые водители, то курьезов с озвучкой практически не должно быть. Я долго думал над проблемой и это является оптимальным решением.
Сейчас идет работа над арабской озвучкой. Реплики, которые у меня были сортированы и рассованы по директориям. Постепенно, буду ее обогащать по мере нахождения новых реплик.
Исправлен баг Европы с десантным Ка29 (он не сбрасывал десант). У морпехов появилось адекватное десантное средство. Спасибо Юнкерсу за консультацию по авиадескам.
Исправлены некоторые недочеты редактора - дефольтный экипаж польской шилки заменен на польский (раньше был сша); фр. пара с винт. гранатами переведен к остальным в раздел "специальные", пункт управления огнем перенесен из британских специальных в общие и др.
Как будет готова планируемая техника, посмотрю останется ли лимит. Хочется ввести и немного грузинской (благо адекватная пехота имеется уже).
Кроме того, хотелось бы ввести одного-двух спецназовцев для ГДР (так как весть потенциал НАТО-ОВД из патча2 сохранен). Думал о спецбойцах штази. Вопрос к широкой общественности. Чем бы их лучше вооружить? Какои пех из уже существующих наиболее соответствует внешнему облику такого спецназовца? Какого цвета должна быть униформа и головной убор?
Думал о спецбойцах штази. Вопрос к широкой общественности. Чем бы их лучше вооружить? Какои пех из уже существующих наиболее соответствует внешнему облику такого спецназовца? Какого цвета должна быть униформа и головной убор?
Штази - это вряд ли. Подойдёт армейский СпН. За цветами формы - в Камопедию. Головной убор - думаю, стандартная ГДРовская каска.
Из оружия - смотря какой год, но если уж 1987-й - то MPi-AKS-74N или MPi-AKS-74NK.
Отредактировано Kozac (06-12-2011 19:02:38)
Штази - это вряд ли. Подойдёт армейский СпН.
Ясно.
За цветами формы - в Камопедию. Головной убор - думаю, стандартная ГДРовская каска.
Надо будет подумать. Явно грузинский камо из ПкМ наиболее соответствует тому, что на фото.
Из оружия - смотря какой год, но если уж 1987-й - то MPi-AKS-74N или MPi-AKS-74NK.
Да, патч 2 заточен как-раз на 87-й.
Спасибо. Все учту. Введу последним делом, если лимит будет.
rashidudin, еще одно - даже с последним патчем в Е2015 замечен баг - российский моряк, если его отправить в плаванье на подручных плавсредствах, вдруг забывает родную речь и начинает голосить с "массачусетским" акцентом. Короче, если моряк на воде, то он начинает "плавать", как ты знаешь, при этом теряя по-немногу ХТ. Вот тоггда и происходит его перевоплощение - кричит как ему больно/как жестоко с ним обходятся...
Не знаю в твоих ли силах приписать ему правильную озвучку....
rashidudin, еще одно - даже с последним патчем в Е2015 замечен баг - российский моряк, если его отправить в плаванье на подручных плавсредствах, вдруг забывает родную речь и начинает голосить с "массачусетским" акцентом. Короче, если моряк на воде, то он начинает "плавать", как ты знаешь, при этом теряя по-немногу ХТ. Вот тоггда и происходит его перевоплощение - кричит как ему больно/как жестоко с ним обходятся...
Не знаю в твоих ли силах приписать ему правильную озвучку....
Только что устроил заплыв всем морякам.
Русский, при попадании в воду, к моему большому удовольствию, заорал "Валить надо отсюда!" (Реплика, втавленная мной в новую озвучку из А-мода, которая может прозвучать, когда русский пех получает повреждения). Так что у меня все будет ОК.
Отредактировано rashidudin (07-12-2011 05:13:49)
Так, как модострой оказался вещью трудоемкой и сложной, принято политическое решение соединиться с Бутумом и сделать вместе один мод про современность. Дальнейшее обсуждение мода и будущие наработки перенесены в закрытую ветку на модпланете.
а боевых пловцов не собираетесь вводить?
а боевых пловцов не собираетесь вводить?
Не могу делать пехов с нуля.
Не могу делать пехов с нуля.
Это я знаю) может уже кто то делал модельки ? камрады помогите если есть у кого,или кто может сделать?
как попасть в эту ветку?
Она только для разработчиков.
Rashidudin как продвигается работа над модом, что нового и когда возможно появится.Спасибо.
Rashidudin как продвигается работа над модом, что нового и когда возможно появится.Спасибо.
Работа пока стоит по причинам занятости, ничего нового нету, мод если и будет, то нескоро.
Отредактировано rashidudin (24-01-2012 03:32:11)
Ребят, а чего не хватает для начала работы?
Ребят, а чего не хватает для начала работы?
См. пост 202
Окопы - АЙС. Полицейский тигр - тоже. А что за джипы с пулеметами украинцам дали?
Отредактировано kit (12-03-2012 09:06:22)
Окопы - АЙС. Полицейский тигр - тоже. А что за джипы с пулеметами украинцам дали?
Отредактировано kit (Сегодня 09:06:22)
Дозор и Козак
Порадавали парни,это хорошо что процес идет а непревратился еще один догострой.Успехов работе и ждем новинок.Спасибо.
Rashidudin, в этот мод будут добавлены новые элементы (вертикальные, горизонтальные, здания)? Будут ли люди в пустынном камо без нац. принадлежности?
Второе. Давай меняться картами. С меня 128*128 горный ландшафт, речка (Euro 2015), "чистая" природа. Мне нужна плоская пустыня с дорогой, желательно чтобы один песок.
P.S. на SuSt.ru я MMakc.Отредактировано Максим (Сегодня 18:47:04)
Планируем несколько разных схем. В схему "Ближний Восток" наверное будет введена линейка нейтральной пехоты, какая есть в ПкМ и Е2015.
Второе - я не меняла. Какие исходники остались от старого компа - все выложены здесь на файлообменнике форума в свободном доступе. Карты для своих миссий предпочитаю рисовать сам, так как затачиваю их под сюжет. Рисовать для тебя плоскую пустыню с дорогой мне некогда, уж не обижайся. Когда будет работающая версия мода, если хочешь, можем привлечз тебя к создании кампании или одиночек.
Отредактировано rashidudin (20-03-2012 19:34:49)
Список юнитов, обсуждение | Евро\ПКМ мод | 15-05-2011 |
Россия vs. NATO (кaмпания) | Кампании и аддоны | 21-11-2007 |
Вы здесь » Форум мапперов » Евро\ПКМ мод » Название мода и сюжет