Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Евро\ПКМ мод » Название мода и сюжет


Название мода и сюжет

Сообщений 91 страница 120 из 261

91

whisky написал(а):

rashidudin, молодец. Хотелось бы надеятся, что это не останется всего лишь идеей или/и не будет долгостроем.

Не знаю, я могу только миссии делать, модингом не знаимаюсь. Комрад dborr отозвался быть генсеком-координатором, чтобы избавить остальных от организационных забот. Усман тоже не прочь поучаствовать. Ну, вот и все пока. Очень хотелось бы видеть среди нас Ордоса, Юнкерса и Панцера, Морбида и, конечно Whisky :). Тем более, что контент уже готов процентов на 90 - только надо все собрать в одно, кое-что подредактировать (прописать пехам, например АК 100-й серии), ну и ввести определенное количество новых юнитов. Сам я ни хрена не разбираюсь в модострое, но могу делать какие-нибудь чисто технические задачи, если научат как. Смогу активно начать картоделить после Нового Года. Определенное количество наработок на базе ПкМ у меня имеется.

Whisky, мне такой сценарий по душе и не думаю, что он намного более фантастичен, чем сценарии ПкМ или Е2015 - ведь в мире, напичканным атомным оружием, конвенциональная война таких масштабов как показана в игре, очень мало вероятна. А какие у вас наработки? На базе БчЗ? Насколько я знаю, не проблема добавить несколько схем. Зачем-же вашему труду пропадать. Можно так:
1. Бчз-шная схема. Нации Россия, США, Куба (вместо Грузии), Британия, (Франция?) - Война на Кубе и в Тихом Океане.
2. ПкМ-овская схема. (Набор из ПкМ плюс Украина?) - Война в Крыму и на Кавказе.

ДАВАЙТЕ ХОТь ОДНУ ЗАТЕЮ ДОВЕДЕМ ДО КОНЦА.

Отредактировано rashidudin (16-11-2011 16:01:24)

92

Усман написал(а):

Какие есть предложения по этому поводу?

В моём понимании и исполнении предложения занимают 6 рукописных листов. Причём это касается только основных персонажей Е2015, без учёта всяких поляков и ГДРовцев.
Если кому-то интересно, создам в этом разделе тему и изложу свои на сей счёт воззрения.
Если это и мне станет интересно, смогу помочь по части пехоты и более обширно и активно.

whisky написал(а):

Найдутся, конечно, критики и скептики, которые скажут, что мол, нереально все это, Штаты не пустят на свою территорию, не по зубам они России со своими авианосцами, и т.д. и т.п. С чем я, безусловно, соглашусь.

Статистика продаж CoD MW2 и MW3 как бы говорит нам, что какого бы мнения не придерживались трезвомыслящие люди, пипл схабает всё, что хорошо подано.

rashidudin написал(а):

ведь в мире, напичканным атомным оружием, конвенциональная война таких масштабов как показана в игре, очень мало вероятна.

Не соглашусь. Сошлюсь на президента Академии военных наук ген. Гареева, который в своё время писал о том, что последствия применения ядерного оружия слишком печальны и хорошо известны, чтобы в будущем его использовали даже в крупномасштабных конфликтах, тем более, что целью их будет являться завладение ресурсами, эксплуатация которых после ядерного удара будет весьма затруднена. Иное дело, что это вовсе не отменяет применения химического оружия (Ирано-иракская вам в помощь). Что же до биологического оружия, то с ним слишком много трудностей как концептуальных, так и сугубо пратических, чтобы им воспользоваться, тем паче, что и на Западе, и в России эти разработки давно заброшены.

Отредактировано Kozac (16-11-2011 18:33:48)

93

Всем привет.

По поводу материалов из ВП - я уже сказал Саше, что можете брать все, что захотите.

По поводу отстрела ловушек мысль кое-какая есть. У авиации есть такой параметр fly_smoke. Это анимация следа. Туда через эксплоужн прописывается деск из папки АНИМАТ. В том самом деске прописывается сама анимация, которая проигрывается. Так вот просто берем, прописываем анимацию отстрела (например, красивая анимация Ордоса, в РВГ она в роли подрыва БК), а вместе с ней много рядов анимации собственно дымка из сопел, или же просто none. В каждом единичном случае,когда  надо проиграть анимацию игра выбирает 1 ряд из этого деска в папке АНИМАТ. Т.е. если сама анимация отстрела только 1 раз вписана, то вероятность ее срабатывания ниже. Выглядеть будет как дымок-дымок-дымок-клац отстрел, при чем неравномерно. Сам не пробовал, сразу оговорюсь.

Отредактировано Junkers87 (16-11-2011 21:41:26)

94

Всем привет.Смотрю обсуждение сценария мода к ПкМ с того форума переместилось сюда и я тже захотел ввставить и свои ,,5 копеек,, Я на том форуме давал ссылки на  неплохие книги которые неплохо потходят под сценарий про Украину и Крым и еще захватывает и Афган и немного и штаты.По этому сценарию неплохо бы добавить в  игру вместо грузинских войск в  полном объеме вставить румын и турок , им надо в основном пехов переделать названия по вооружению почти многое подойдет из того что есть .

95

Junkers87 написал(а):

Т.е. если сама анимация отстрела только 1 раз вписана, то вероятность ее срабатывания ниже. Выглядеть будет как дымок-дымок-дымок-клац отстрел, при чем неравномерно. Сам не пробовал, сразу оговорюсь.

А я пробовал, не выйдет. Во-первых, анимаций не должно быть больше 32 в одном деске (относится к ANIMAT). Во-вторых эта самая анимация отстрела будет проигрываться даже тогда, когда самоль просто летит и его не атакуют ракетами, что уже смотрится тупо. В-третьих - эта анимация может повторится через 1 секунду раза 2, т. к. выбирается случайно. А, на самом деле отстрел тепловых ловушек производится при атаке самоля ракетой, чтобы "обмануть" гсн ракеты. Вот я и предлагаю прикрепить эту анимацию ко взрыву ракеты в воздухе.

96

Насколько я знаю, отстрел тепловых ловушек происходит в районе, где есть опасность пуска ракет ПВО.

97

Ордос, Юнкерс, - вы оба по идее правы, но ведь вот какой головняк. С одной стороны, запас ловушек сильно ограничен, кроме того, их отстрел производится не всегда своевременно. От таких ошибок, бывает, падают. :) С другой стороны, бывает, что даже весьма хитрые ракеты "больших" комплексов ЗРК промахиваются не потому, что ведутся на ловушки, а вследствие противоракетных манёвров самолёта или, скажем, радиопомех. Что уж говорить о ракетах ПЗРК! Впрочем, если было бы возможно приписать ракетам разных типов разные анимации взрывов при промахе, да ещё и проигрывающиеся с разными вероятностями (скажем, в 70% случаев ракета при промахе взрывается как бы налетев на ловушку, а в 30 - "просто так"), жить было бы проще. Но, насколько я понимаю, это нереализуемо.
Короче говоря, я клоню к тому, что в случае с каждым вариантом придётся поступиться весьма многим, и тут, честно говоря, выбор будет весьма непрост.

Отредактировано Kozac (16-11-2011 23:20:35)

98

Да чисто графически это было бы миленько и свежо.

По сценарию - интересно было бы еще Иран реализовать. Вторжение США, Британии и Израиля. Схему взять тупо из БЧЗ.

99

Junkers87 написал(а):

По сценарию - интересно было бы еще Иран реализовать. Вторжение США, Британии и Израиля. Схему взять тупо из БЧЗ.

Да, тоже такое вертелось, только придется новый мод делать, а хотелось бы по максимуму Е, ПкМ, и А-мод использовать. Но, в принципе, насколько я понимаю, такую схему всегда можно патчем добавить?

100

rashidudin написал(а):

Да, тоже такое вертелось, только придется новый мод делать, а хотелось бы по максимуму Е, ПкМ, и А-мод использовать. Но, в принципе, насколько я понимаю, такую схему всегда можно патчем добавить?

Да, конечно. К тому же, главное - создать баланс, потом легче пойдет. Ежели используете баланс ПкМ, то вообще проблем нет. В принципе, сейчас ваши ресурсы ограничены, так что разумно будет сразу не замахивать на большие изменения.

В таком случае, я бы выкинул всякие грузии и развивал бы тему конфликта в Европе. Придумать красивую историю, подобрать актуальную технику (а не как в 2015, есть тааакое старье..), придумать какие-то новые фичи, сразу продумать сюжет кампании и , возможно, добавить какие-то сюжетные юниты, как я собираюсь в ВП делать (ну ты понял). Кампанию желательно хорошо продуманную, с квестами, живыми персонажами и т.д.

Сценарий пофееричнее - Козак прав, главное - подача. Никому не интересна мини-драка под Калининградом. Пусть в ущерб реальному положению дел процветающая русская армия опять прет на Берлин :) Клюква, конечно, но народу понравится. Это в принципе, не больший бред, чем штурм Калининграда.

Позже можно замахнуться и на Иран, и на новую войну в Корее, это будет куда проще нарастить на рабочий движок мода.

101

Junkers87 написал(а):

и на Иран, и на новую войну в Корее

Прямо мысли читаешь:) Насколько понимаю, технически, не трудно добавить произвольный набор схем, чтобы на отдельных схемах были и Кавказ и Куба и Иран и новая корейская война? Т.е. сначала сделать мод, схемы на две, а потом патачами добавлять новые конфликты?

102

rashidudin написал(а):

Прямо мысли читаешь:) Насколько понимаю, технически, не трудно добавить произвольный набор схем, чтобы на отдельных схемах были и Кавказ и Куба и Иран и новая корейская война? Т.е. сначала сделать мод, схемы на две, а потом патачами добавлять новые конфликты?

Да, не сложно. Главное, первичный баланс отточить. Но ума не приложу кого вы сейчас напрягать будете, у нас свободных рук сейчас нет. Разве что Хансгрохе выцепить.

Кстати, не забудьте ганшип АС-130 добавить, раз такая пьянка :)

103

Кстати, есть идея о реализации активной защиты против ПТУРов.

104

Junkers87 написал(а):

Разве что Хансгрохе выцепить.

Он сейчас другим занят:)

Junkers87 написал(а):

Но ума не приложу кого вы сейчас напрягать будете

Ну, как разгребу, за что взялся, наверное, возьмусь постигать азы модостроя под твоим вещим руководством, надоедая нубскими вопросами (хотя, кажется, в качестве картодвла, я принесу больше пользы комьюнити и искушенный модер сделает за два месяца то, к чему я бы шел два года).

Аватар убойный:) Давай, создавай и здесь подтему про ВП, уже пора. А я ее буду контентом заполнять потихоньку.

Отредактировано rashidudin (17-11-2011 17:20:16)

105

rashidudin написал(а):

Ну, как разгребу, за что взялся, наверное, возьмусь постигать азы модостроя под твоим вещим руководством, надоедая нубскими вопросами (хотя, кажется, в качестве картодвла, я принесу больше пользы комьюнити и искушенный модер сделает за два месяца то, к чему я бы шел два года).

Думаю, обществу нельзя терять такого маппера как ты.

rashidudin написал(а):

Давай, создавай и здесь подтему про ВП, уже пора. А я ее буду контентом заполнять потихоньку.

Будет готов 1.0 - обязательно создам.

106

Junkers87 написал(а):

Позже можно замахнуться и на Иран, и на новую войну в Корее, это будет куда проще нарастить на рабочий движок мода.

Если будет война в Корее - то я 100% вступаю в команду.

107

Подумайте хорошо - лучше Усмана сейчас юниты делает мало кто

108

Ну раз пошла такая пьянка и получится совместить игру с сетевыми битвами, картами для сетевухи, и небольшими моими мыслями,  то я тоже может подтянусь

109

butum написал(а):

Ну раз пошла такая пьянка и получится совместить игру с сетевыми битвами, картами для сетевухи, и небольшими моими мыслями,  то я тоже может подтянусь

Ну так ты сначала мысли свои вырази.

А в сети имхо будет интереснее играть допустим США против Северной Кореи, чем со всякими грузиями и Польшами.

110

Предлагаю для начала так:

1. Схема из ПкМ (война в Европе) - список юнитов Вайлдгайста
2. Схема из Бчз (если Виски и Морбид захотят реализовать свои наработки по Кубе) - Список юнитов Вайлдгайста (Вместо Украины можно Кубу)

В перспективе:
3. Сев. Корея+Китай - Южная Корея+США - схема ВП
4. Иран - США+Израиль.

Реализовать превые две можно не напрягаясь особенно, две следующие - на практике новые моды - много техники делать надо заново.

111

rashidudin написал(а):

Вместо Украины можно Кубу

Отдельные кубинские юниты планируются?

112

Усман написал(а):

Отдельные кубинские юниты планируются?

Пока ничехо не планируется, просто рассуждаем вслух:)
Пусть Виски и Морбид скажут - интересуются ли они доводкой Кубинской кампании или других подобных проэктов на базе уже умеющихся у них наработок посредством подобного мода?

113

Тогда предлагаю начать действительно с Европы, а потом уже думать о более трудоемких проектах. К тому же, схема есть, при чем недурная.

Сценарий нужно продумать.

Например, в России пришел к власти президент Кузнецов (:)), который создал мощную армию и возродил экономику. Западу это, разумеется, не понравилось. В Польше размещены ПРО и пусковые установки. Под предлогом демократизации и свержение тоталитарного режима президента Дорошенко (:)) НАТО наносит удар по Белоруссии, где находятся русские базы. Русские с белорусами обороняются, америкосы боятся применить ЯО и жидко обсираются. Россия наносит контрудар с целью "заодно" уничтожить ПРО и проучить Польшу, чтоб ей больше не хотелось ставить ПРО у себя. НАТО высаживает десант в Калининграде, за что русские начинают штурм Берлина. В итоге НАТО обороняет Берлин, русские отбивают Калининград и уходят из Польши. Бугогашеньки.

114

Привет всем!
Ну написали... :) Рад, что дискуссия разгорается ;)

rashidudin написал(а):

Не знаю, я могу только миссии делать, модингом не знаимаюсь.

А вот это как раз самое главное. Я ведь тоже не модер, а чтобы собрать все в кучу, нужен как раз такой человек. Хотелось бы верить, что твоя идея не «останется на бумаге». Да, собно, ведь дело даже не в наличии того или иного мода. У меня, например, подход работать с тем, что есть в наличии. Ведь диспуты по поводу того, что если нет того или иного юнита (для полного счастья) то и миссий не будет, не должны влиять на работу картодела. Ну нет КШМ-ки Чайки, к примеру, но ведь есть же 60-й бэтэр. И так далее. Так что свою задумку (бить пиндосов на их территории) пока по-немногу реализовываю на Е2015 с последним патчем. Жаль с АСР так получилось. Думаю свои наработки также со временем переложить на рельсы Е2015, если так и не будет развития мода. Правда будет туговато со зданиями, но думаю и это осилим. Сделать афганскую хотел бы теперь уже принципиально. Видать не судьба с модом. Значит придется работать с существующим материалом.
В принципе если уж заниматься модом, то главное чтобы был качественный продукт –юниты, баланс, озвучка, чтобы выглядело свежо, как правильно Юнкерс отметил. Ну и наличие интересных миссий.  Вот здесь уже наша с тобой задача, как картоделов, это обеспечить. Так что для мода надо идти на поклон к тому же Ордосу, Юнкерсу или Хансу. Хотя все, насколько я понял, сейчас заняты своими проектами и будет сложно их оторвать.

rashidudin написал(а):

А какие у вас наработки?

Наработки, конечно есть. Большая часть из нереализованного сделана для АСР на А-моде (карты, миссии)

Ordos написал(а):

Да не вопрос...

Спасибо!

Kozac написал(а):

Статистика продаж

Да, маркетинг и упаковка - великое дело...

Спасибо Ордос и Юнкерс за дискуссию о ловушках. Их действительно применяют в обеих случаях – и когда есть угроза пуска (пролетая над вражеской территорией и «посылая всех к ядреной матери») или же уже при пуске. Было бы, конечно, интересно увидеть такое в старой, но доброй Противе. Согласен, что вертак или самоль постоянно отстреливающий ППИ будет выглядеть по меньшей мере странно. Так что из двух, как гриться зол, лучше выбрать меньшее. Но это уж вам, товарищи моддеры решать и реализовывать. Я, увы, руки под это дело пока не заточил...

Kozac написал(а):

С одной стороны, запас ловушек сильно ограничен

Согласен, но та же сушка (грач) далеко не самой последней модификации имеет, например, их 256 штук. При одновременном отстреле, скажем 5 ловушек имеем более 50-ти возможных залпов. В пределах одного полета машины над картой/зоной БД этого, думаю, вполне достаточно.

Kozac написал(а):

а вследствие противоракетных манёвров самолёта

На самом деле это целый комплекс мер. И он, как ты понимаешь, различный для каждого класса машин.

Kozac написал(а):

От таких ошибок, бывает, падают

Откуда такие сведения? Никогда не слышал. Есть источник(и)?

vovan написал(а):

вставить румын и турок

Нет, ну зачем румын-то. Это ж карликовая армия. С тем же успехом надо было бы и болгар втягивать... Румын, если нужно, вполне можно набрать из «немых» общих юнитов, имхо. А вот Турция - игрок заметный. И в Ираке они повоевать готовы, и с греками никак разобраться не могут (привет Хансу, Володе, rashidudin и др.). А там глядишь и армяне им былое вспомнят...

Junkers87 написал(а):

интересно было бы еще Иран реализовать. Вторжение США, Британии и Израиля

Да-с сценарий как раз актуальный. Надо бы и Сирию добавить в качестве еще одного кандидата на «демократизацию».

rashidudin написал(а):

Пусть Виски и Морбид скажут

С Мишкой давно связи не было. Что касается меня, то продолжать работу над кампанией не буду. Пусть она войдет в историю уж как есть. Тем более, что на Кубе, видимо, развитие пошло по пути, когда ввод войск уже не потребуется. Тут уж, скорей, надо за Чавеса сценарий делать... То над чем в последнее время работал – уже описал выше – небольшое продолжение оригинального сценария Е2015 с переносом ТВД на Тихий океан и Западное побережье США. В целом, пока три мисии (карты 256, 384 и 512) находятся в разной степени готовности. Делаются на Е2015 с последним патчем. Правда 512-я карта иногда вылетает (не из-за количества юнитов на карте. Это проверено), так что подумываю переделать на меньшую. Но тут тогда последуют и другие подгонки, т.к. места для маневра будет маловато (по сценарию только с российской стороны до двух мсп), а времени свободного работать над картами и так практически нет...

Ребята, в принципе если делать своего рода «глобальный» мод, то мои предложения по схемам следующие (сразу оговорюсь, что может быть сморожу чушь, т.к. не знаю подробностей, связанных с лимитом и т.п.):
1) БЧЗ – для охвата конфликтов на Ближнем Востоке, Афганистан...
2) Е2015/ПкМ – Европа, Америки, Кавказ... (хотелось бы и зимнюю)
3) Asia-Pacific (вьетнамский мод)– охватить и Вьетнам и Корею и...

Хотя, конечно, лучше не совмещать различные временные отрезки, в смысле, например, конфликт 2015 и НАТО vs ОВД...

Junkers87 написал(а):

Сценарий нужно продумать.

Именно-с. По поводу фееричности - как насчет превратить столицу в пустошь ? ;) Войной в европе уже, по-моему наелись, а вот пройтись на бреющем над кэйп котом с доворотом на боевом в сторону бостонского аэропорта... :)

Пысы (к аватару Юнкерса) Выкачаль, выкачаль уже, дарагой. Нэ стрэляй толко. Даже карту-миссию делать как 1-я кавалерийская приходить... (по книге Мэйсона Цыпленок и Ястреб) :) ;)

115

Именно-с. По поводу фееричности - как насчет превратить столицу в пустошь ? ;) Войной в европе уже, по-моему наелись, а вот пройтись на бреющем над кэйп котом с доворотом на боевом в сторону бостонского аэропорта... :)

Было бы круто, но это УЖ СОВСЕМ клюква :)

Пысы (к аватару Юнкерса) Выкачаль, выкачаль уже, дарагой. Нэ стрэляй толко. Даже карту-миссию делать как 1-я кавалерийская приходить... (по книге Мэйсона Цыпленок и Ястреб) :) ;)

Замечательно! Кстати, сам не так давно закончил читать - хорошая книга.

Если еще не читал - почитай "Старики и бледный блупер". По ней сняли "Цельнометаллическую оболочку", но книга еще лучше.

116

whisky написал(а):

С Мишкой давно связи не было. Что касается меня, то продолжать работу над кампанией не буду. Пусть она войдет в историю уж как есть. Тем более, что на Кубе, видимо, развитие пошло по пути, когда ввод войск уже не потребуется. Тут уж, скорей, надо за Чавеса сценарий делать... То над чем в последнее время работал – уже описал выше – небольшое продолжение оригинального сценария Е2015 с переносом ТВД на Тихий океан и Западное побережье США. В целом, пока три мисии (карты 256, 384 и 512) находятся в разной степени готовности. Делаются на Е2015 с последним патчем. Правда 512-я карта иногда вылетает (не из-за количества юнитов на карте. Это проверено), так что подумываю переделать на меньшую. Но тут тогда последуют и другие подгонки, т.к. места для маневра будет маловато (по сценарию только с российской стороны до двух мсп), а времени свободного работать над картами и так практически нет...

Ребят, а может просто в Е2015 с последним патчем засунуть схемы из ПкМ и VP и перевести все на интерфейс БчЗ (Ну, картинки можно в менью поменять для радости глазу), чтобы вылеты при движении экрана избежать (как VP сделать?). Это-то, полагаю профи-модеру как два пальца об асфальт?

117

Junkers87 написал(а):

Сценарий пофееричнее - Козак прав, главное - подача.

Но яркость и сумасбродность сценария не выше технической стороны подачи, как показывает сравнение статистики продаж "Battlefield" 3 и CoD MW3.   ;)   

whisky написал(а):

Откуда такие сведения? Никогда не слышал. Есть источник(и)?

Ну, скажем, это скорее шутка, но в каждой шутке есть доля истины. Из двух сбитых иракцами во время Войны в заливе F-15E по крайней мере один, насколько я знаю, был поражён С-75 в результате того, что ловушки не были вовремя отстрелены и ракета успела навестись на цель.

whisky написал(а):

Нет, ну зачем румын-то. Это ж карликовая армия.

Но зато вооружены я те пну как: во-первых, чуть ли не всем отечественным, а во-вторых, это отечественное как замысловато передрано с советского!

whisky написал(а):

А вот Турция - игрок заметный. И в Ираке они повоевать готовы, и с греками никак разобраться не могут

Тогда и греки с "Корнетами" на местых "Хамви" нужны. И схема под весьма специфический ТВД.

Короче, граждане, давайте пока без излишеств, ограничимся схемами Евро и ПкМ, а там уж и посмотрим, куда расти.

Отредактировано Kozac (18-11-2011 20:51:57)

118

Туркам и румынам сделать хотябы офицеров а пехоту использовать из того что есть подойдет чтобы поначалу не сильно заморачмватся.

119

Junkers87 написал(а):

очитай "Старики и бледный блупер

Спасибо, оьбязательно посмотрю

Kozac написал(а):

Ну, скажем, это скорее шутка

Ясно :)

rashidudin, ответил в лс

120

Комрады, долго думал над модом. Думаю, что оптимальный вариант небольшим патчиком добавить в Европу (игра с наиболее оптимальным комплектом юнитов на сей момент)  кое-что. Что готово на сей момент:

1. Добавлены новые картинки в менью, добавлена музыка из ПкМ.
2. Добавлено еще три схемы (кроме европейской) - Кавказ/(Чечня)- (ПкМ), Ближний Восток/(Афган) -(Бчз), Тропики - Вьетнамская схема Юнкерса.

Чего еще хочется
- перенести большой корабль с томагавками и русский с малахитом из ПкМ
- перенести БМП1у, хамер с браунингом (грузинский-слишком моделька хороша) и кобру - можно будет ими и леопардами Турцию вооружать при конфликте в Крыму.
- перенести несколько спецназовцев из Пкм (грузии, обеззвучить и убрать нац. принадлежность), засунуть в нейтральные.
- ЕСЛИ БУДУТ ЮНИТЫИ ЛИМИТ - добавить в нейтральные какую-нибудь украинскую технику. Сам я модострою начал учиться прошедьшей ночью, юниты делать не могу, переносить из других игр учусь только сейчас. Кто чем поможет - буду безмерно благодарен.

Проэкт как Вайлдгайста мне не реализовать, но дай бог, хотя бы Европу обогатить по максимуму.

Усман взялся помогать.
http://uploads.ru/t/q/X/R/qXRZl.jpg
http://uploads.ru/t/Y/Z/j/YZjJA.jpg
http://uploads.ru/t/Z/v/C/ZvCoL.jpg
http://uploads.ru/t/J/a/t/JatdW.jpg
http://uploads.ru/t/z/y/h/zyh68.jpg

Отредактировано rashidudin (19-11-2011 21:24:39)


Вы здесь » Форум мапперов » Евро\ПКМ мод » Название мода и сюжет