Привет всем!
Ну написали... Рад, что дискуссия разгорается
rashidudin написал(а):Не знаю, я могу только миссии делать, модингом не знаимаюсь.
А вот это как раз самое главное. Я ведь тоже не модер, а чтобы собрать все в кучу, нужен как раз такой человек. Хотелось бы верить, что твоя идея не «останется на бумаге». Да, собно, ведь дело даже не в наличии того или иного мода. У меня, например, подход работать с тем, что есть в наличии. Ведь диспуты по поводу того, что если нет того или иного юнита (для полного счастья) то и миссий не будет, не должны влиять на работу картодела. Ну нет КШМ-ки Чайки, к примеру, но ведь есть же 60-й бэтэр. И так далее. Так что свою задумку (бить пиндосов на их территории) пока по-немногу реализовываю на Е2015 с последним патчем. Жаль с АСР так получилось. Думаю свои наработки также со временем переложить на рельсы Е2015, если так и не будет развития мода. Правда будет туговато со зданиями, но думаю и это осилим. Сделать афганскую хотел бы теперь уже принципиально. Видать не судьба с модом. Значит придется работать с существующим материалом.
В принципе если уж заниматься модом, то главное чтобы был качественный продукт –юниты, баланс, озвучка, чтобы выглядело свежо, как правильно Юнкерс отметил. Ну и наличие интересных миссий. Вот здесь уже наша с тобой задача, как картоделов, это обеспечить. Так что для мода надо идти на поклон к тому же Ордосу, Юнкерсу или Хансу. Хотя все, насколько я понял, сейчас заняты своими проектами и будет сложно их оторвать.
rashidudin написал(а):А какие у вас наработки?
Наработки, конечно есть. Большая часть из нереализованного сделана для АСР на А-моде (карты, миссии)
Ordos написал(а):Да не вопрос...
Спасибо!
Kozac написал(а):Статистика продаж
Да, маркетинг и упаковка - великое дело...
Спасибо Ордос и Юнкерс за дискуссию о ловушках. Их действительно применяют в обеих случаях – и когда есть угроза пуска (пролетая над вражеской территорией и «посылая всех к ядреной матери») или же уже при пуске. Было бы, конечно, интересно увидеть такое в старой, но доброй Противе. Согласен, что вертак или самоль постоянно отстреливающий ППИ будет выглядеть по меньшей мере странно. Так что из двух, как гриться зол, лучше выбрать меньшее. Но это уж вам, товарищи моддеры решать и реализовывать. Я, увы, руки под это дело пока не заточил...
Kozac написал(а):С одной стороны, запас ловушек сильно ограничен
Согласен, но та же сушка (грач) далеко не самой последней модификации имеет, например, их 256 штук. При одновременном отстреле, скажем 5 ловушек имеем более 50-ти возможных залпов. В пределах одного полета машины над картой/зоной БД этого, думаю, вполне достаточно.
Kozac написал(а):а вследствие противоракетных манёвров самолёта
На самом деле это целый комплекс мер. И он, как ты понимаешь, различный для каждого класса машин.
Kozac написал(а):От таких ошибок, бывает, падают
Откуда такие сведения? Никогда не слышал. Есть источник(и)?
vovan написал(а):вставить румын и турок
Нет, ну зачем румын-то. Это ж карликовая армия. С тем же успехом надо было бы и болгар втягивать... Румын, если нужно, вполне можно набрать из «немых» общих юнитов, имхо. А вот Турция - игрок заметный. И в Ираке они повоевать готовы, и с греками никак разобраться не могут (привет Хансу, Володе, rashidudin и др.). А там глядишь и армяне им былое вспомнят...
Junkers87 написал(а):интересно было бы еще Иран реализовать. Вторжение США, Британии и Израиля
Да-с сценарий как раз актуальный. Надо бы и Сирию добавить в качестве еще одного кандидата на «демократизацию».
rashidudin написал(а):Пусть Виски и Морбид скажут
С Мишкой давно связи не было. Что касается меня, то продолжать работу над кампанией не буду. Пусть она войдет в историю уж как есть. Тем более, что на Кубе, видимо, развитие пошло по пути, когда ввод войск уже не потребуется. Тут уж, скорей, надо за Чавеса сценарий делать... То над чем в последнее время работал – уже описал выше – небольшое продолжение оригинального сценария Е2015 с переносом ТВД на Тихий океан и Западное побережье США. В целом, пока три мисии (карты 256, 384 и 512) находятся в разной степени готовности. Делаются на Е2015 с последним патчем. Правда 512-я карта иногда вылетает (не из-за количества юнитов на карте. Это проверено), так что подумываю переделать на меньшую. Но тут тогда последуют и другие подгонки, т.к. места для маневра будет маловато (по сценарию только с российской стороны до двух мсп), а времени свободного работать над картами и так практически нет...
Ребята, в принципе если делать своего рода «глобальный» мод, то мои предложения по схемам следующие (сразу оговорюсь, что может быть сморожу чушь, т.к. не знаю подробностей, связанных с лимитом и т.п.):
1) БЧЗ – для охвата конфликтов на Ближнем Востоке, Афганистан...
2) Е2015/ПкМ – Европа, Америки, Кавказ... (хотелось бы и зимнюю)
3) Asia-Pacific (вьетнамский мод)– охватить и Вьетнам и Корею и...
Хотя, конечно, лучше не совмещать различные временные отрезки, в смысле, например, конфликт 2015 и НАТО vs ОВД...
Junkers87 написал(а):Сценарий нужно продумать.
Именно-с. По поводу фееричности - как насчет превратить столицу в пустошь ? Войной в европе уже, по-моему наелись, а вот пройтись на бреющем над кэйп котом с доворотом на боевом в сторону бостонского аэропорта...
Пысы (к аватару Юнкерса) Выкачаль, выкачаль уже, дарагой. Нэ стрэляй толко. Даже карту-миссию делать как 1-я кавалерийская приходить... (по книге Мэйсона Цыпленок и Ястреб)