Из лишнего - в ПкМ есть тот самый Ми-26 из-за которого получился скандал остальное вроде чисто - но я проверю еще раз
че за скандал?
Форум мапперов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум мапперов » Евро\ПКМ мод » Список юнитов, обсуждение
Из лишнего - в ПкМ есть тот самый Ми-26 из-за которого получился скандал остальное вроде чисто - но я проверю еще раз
че за скандал?
че за скандал?
Тебе сюда.
Продолжаем работу. Новый вариант Т-80У, БТР-90 в двух вариантах и Мста-Б
Слух, а откуда такой светлый камуфляж (степь/полустепь) у российских юнитов? Он и вправду такой в большинстве своем?..
Камуфляж взят из таблицы, которую я выложил в теме о 2-м патче. Новая техника сейчас красится в такой цвет.
Какие мысли будут на эту тему http://www.niistali.ru/news/single_news … -43317-564 ? Есть у кого-нибудь инфа об этих машинах?
Какие мысли будут на эту тему http://www.niistali.ru/news/single_news … -43317-564 ? Есть у кого-нибудь инфа об этих машинах?
Вот тут есть http://otvaga2004.narod.ru/publ_w5/017_vpk.htm
И подробней про Медведя : http://otvaga2004.narod.ru/publ_w4/067_suvorov.htm
Смущает только то, что "СПМ" в индексе это "специальная ПОЛИЦЕЙСКАЯ машина"
А зачем оно нам надо, товарищи?.. Есть же ТИГР и всеми любимый старый-добрый УАЗик...
Кста, идейку подкинули на форуме SS. Что если сделать непропадающие остовы техники?.. Лично я "за". Повышает,кстати,реализм,о чем тут так упорно многие говорят. Правда, "сминаемые" остовы машин сделать,видимо,не получится,все будут "железобетонными", да?..
Что если сделать непропадающие остовы техники?..
Вылеты.
Правда, "сминаемые" остовы машин сделать,видимо,не получится,все будут "железобетонными", да?..
Видимо. В этом-то и беда.
А зачем оно нам надо, товарищи?..
Хороший вопрос. Его бы неплохо задать и тем, кто вообще создавал такой гроб на колёсах, заметный как небоскрёб...
Есть же ТИГР и всеми любимый старый-добрый УАЗик...
Вот именно. Нечего ЗАХЛАМлять мод.
Кста, идейку подкинули на форуме SS
Эту идею уже раз 15 обсуждали.
Что если сделать непропадающие остовы техники?.. Лично я "за".
Если б это можно было сделать, и если б это было целесообразно, то давно бы уже реализовали. Скорость исчезновения техники напрямую зависит от её хитпоинтов, что не очень удобно, для тех, кто пишет дески к юнитам и зданиям.
Правда, "сминаемые" остовы машин сделать,видимо,не получится,все будут "железобетонными", да?..
Нет, не получится. Отсюда, если мой танк подорвут на мосту, то мост будет непригоден для проезда ещё очень долгое время.
То же самое и в сетевой игре: я могу захватить точку, и по периметру уничтожить грузовики так, что они станут непроходимой преградой для оппонентов.
Нет, не получится.
Можно лекго обойти путём сбрасывания ХП юнитам, до 5К, например.
по периметру уничтожить грузовики так, что они станут непроходимой преградой для оппонентов.
Тоже не такая уж проблема. Решение просто: стрелять в сгоревший юнит (желательно гаубой), ХП у него будут тратиться и вскоре он исчезнет.
Тоже не такая уж проблема. Решение просто: стрелять в сгоревший юнит (желательно гаубой), ХП у него будут тратиться и вскоре он исчезнет.
Офигеть! А боеприпасы считать не пробовал? Помогает.
Можно лекго обойти путём сбрасывания ХП юнитам, до 5К, например
Ну так и реализуй у себя в моде - что мешает?
А боеприпасы считать не пробовал?
ХП у разрушенных грузовиков, например, тратятся в 2 или 3 раза меньше, чем у целого юнита, так что 1 попадание не 1 ХП отбавляет. А гаубой за 2 попадания можно убрать.
реализуй у себя в моде - что мешает?
Реализую, конечно, просто хотел, чтоб в этом моде тоже как-нибудь решили эту проблему.
Кстати, амерам можно добавить авиадесантный танк Стингрей, британцам - Виккерс VMF.5.
Отредактировано Ordos (09-07-2009 00:17:08)
Кста, идейку подкинули на форуме SS. Что если сделать непропадающие остовы техники?.. Лично я "за". Повышает,кстати,реализм,о чем тут так упорно многие говорят. Правда, "сминаемые" остовы машин сделать,видимо,не получится,все будут "железобетонными", да?..
AI у нас туповат для таких фич, а так впринципе сделать можно было бы - сделать ту же ИМР самоходкой с очень маленьким радиусом атаки - и она будет сносить и остовы, и небольшие здания, и вертикальные и даже юниты таранить - но заставить AI расчищать дорогу врядли получится(вопрос к картоделам - возможно ли это)
Дык а никто не говорит про автоматическую расчистку... Куда тыкнул- туда и поехала,а за собой оставила "тропинку".
Дык а никто не говорит про автоматическую расчистку... Куда тыкнул- туда и поехала,а за собой оставила "тропинку".
Во первых немного не так - надо будет указывать что именно снести, а во вторых я имел ввиду AI противника. Я еще в АВО в кампании за Корею такой прием юзал - выкатывал на мост два грузовика и высаживал водил - и противник тупо топтался на другой стороне моста.
Ну и продолжение - БМП-3, она же с ДЗ "Кактус" и переделанный Т-72Б.
ЗЫ В Т-72Б есть косяк - вечером исправлю.
Отредактировано Waldgeist (13-07-2009 12:30:46)
Следующий вопрос - самопалы - может убрать их нафик?(МТЛБ с ЗУшкой уберу обязательно)
Что ты подразумеваешь под самопалами- всякие джипы с пулеметами?.. Если так, то я- ЗА.
Именно их я и имел и подразумеваю - джипы с пулеметами и минометами, грузовики с ЗУшками и т.д.
Именно их я и имел и подразумеваю - джипы с пулеметами и минометами, грузовики с ЗУшками и т.д.
Если надо место под более значимые и то что напланировали, то конечно удаляй их.
Зы БПМ-3 классная, особенно с колючками.
Исправленный Т-72Б и новый вариант Т-80УМ-1
БМП-3 с КАЗ "Арена"
Так, запоздалый вопрос можно?
В последнем патче внесли вроде б БТР-60ПБ. Он сохранится? Ато с ним я видел очень приятный ЗРК =) МашЫнки, фотко из вконьтакта =(
Сам-палычи - как вариант на вылет - да, но не в первую очередь.
Т-72Б - крассаваа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БМП-3 не буду судить, в реале не щупал, но тоже классный!
Отредактировано MadGAD (15-07-2009 00:42:33)
Сам-палычи - как вариант на вылет - да, но не в первую очередь.
Не в первую конечно, всего лишь во вторую , первые - это гражданские. БТР-60 сохранится в схеме для Кубы, или будет машина огневой поддержки на его базе.
То есть, как в АВО, будет ДВЕ схемы с разными юнитами?
То есть, как в АВО, будет ДВЕ схемы с разными юнитами?
Да, но вторая схема будет позже.
А на БМП-3 толку больше от кактуса или арены? Или их можно совместить?
А на БМП-3 толку больше от кактуса или арены? Или их можно совместить?
Черт его знает от чего больше толку. А зачем их совмещать - пусть будут обе.
Вы здесь » Форум мапперов » Евро\ПКМ мод » Список юнитов, обсуждение