Но если уж большинство "за"- тогда делать "давление" на мораль МИНИМАЛЬНЫМ.
И я про то же.
Форум мапперов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум мапперов » Евро\ПКМ мод » Список юнитов, обсуждение
Но если уж большинство "за"- тогда делать "давление" на мораль МИНИМАЛЬНЫМ.
И я про то же.
Давление на мораль - это побочный эффект - основное назначение этой фишки, в том чтобы пехота залегала при обстреле из стрелкового оружия даже если прямого попадания не было - реализация эффекта огнеевого подавления противника, который предлогал Lindwurm, а то что солдаты могут в штаны наложить при обстреле можно нейтрализовать совсем (грузия в моде не планируется).
Ну,раз грызунов нет, предлагаю "панику" убрать вовсе.
Да, давненько я сюда не заходил. По пунктам.
1. Леш, поздравляю с экспериментом ! Мои предложения такие. Убывание морали надо убрать совсем - этот трюк нужен для воссоздания эффекта подавления огнем, а не дезертирства - фигня будет, ведь строго говоря боец даже не ранен еще, а уже подался к врагу. Ту же штуку надо бы плописать пулеметам и пушкам калибром до 40 мм. Танковым и гаубам ИМХО нет смысла. там и так все от разрыва залягут. Еще теперь надо подумать об увеличенном переиоде между выстрелами, т.к. при таком "попадании" солдат еще и не стреляет какое-то время, то тут важно не переборщить, а то не интересно будет. Но сама фишка если доведем до ума сделает бой реальнее ИМХО.
2. Про стратеги. Еще раз, вот туттолковая статья о реальных действиях ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ в Афгане. Просто каждый вид техники заточен под свое. Дальники и стратеги - под поражение крупных стационарных стратегических объектов - аэродромов, заводов и пр. с больших высот и желательно спецбоеприпасами (например крылатыми ракетами или бетонобойками). При действиях против пехотных подразделений (как в Афгане или твой пример с батальоном) эффективность падает значительно, т.к. брошенные с огромной высоты свободнопадающие бомбы не дадут достаточной точности, а "ковровое" бомбометание только звучит красиво и часто не приводит к желаемым результатам из-за свойств боеприпасов, маскировки, укрытий и пр. (см. статью). Чтобы нормально попасть нужно или снижаться сильно (что самоубийство) или бить только по стационарным целям (что и делают). А задачи "зачистки" пехотного батальона лучше решат Су-24 и 25 для чего они собственно и нужны.
3. Лично мне надоели гипотетические конфликты в Противе, большая просьба, хочу сделать Чечню (с Сашей на пару) и Израиль (сам) - юнитов надо : духов вернуть (говорящих) и евреям сделать Меркавы, Ахзариты и пехов с галилом и Негевом плюс спецназ и парашютистов не так-то и много.
4. А вот кстати и еще об истинной убойности оружия - статья Об огнеметах. Пишет кстати не ло[eх, а старший преподаватель кафедры тактики Тамбовского высшего военного командного училища химической защиты, полковник. Цитата : "Стрелять по живой силе в цепи из реактивного огнемета все равно что по воробьям. В зону поражения от термобарического боеприпаса, судя по расчетам, в лучшем случае попадут один-два солдата противника. А почему бы не усилить его специфическое действие еще и осколочным? Утолщить стенки капсулы и выполнить их с насечкой. Масса оружия, уверен, увеличится не намного, зато боевой эффект – существенно.
Не так хорош РПО-А, как считалось, и против бронированной техники. Правда, ее-то саму он повреждает, но экипаж остается боеспособным и продолжает вести огонь из бортового вооружения."
Отредактировано Lindwurm (30-06-2009 13:13:03)
1. Ну, думаю, все единогласно пришли к согласию, что эффект "опускания" морали не нужен.
2. Не пойму одного- кто сказал, что стратеги в игре нужны для применения по пехбатальонам?.. Что,в игре нет заводов,нельзя построить аэродромы, стратегические объекты?.. Всё это возможно и об узкой специализации стратегов никто не говорил. Да и карты 512х512 никто не отменял.
4. Как я и предполагал- "не так страшен черт"...
По стратегам: Ту-160 скорее всего потеснит Ту-95 - и будет тащить тактическое ЯО - так что попавшие под его удар тчно отправятся в лучший мир безо всяких скидок, Ту-22М3 будет нести крылатые ракеты для уничтожения ПВО не входя в радиус действия, Ту-95 бомбы. Сушки подгоню под реальные параметры.
Насчет духов и евреев - вопрос посложней (в первую очередь из-за озвучки). Насчет чечни в частности - вопрос - опять "шаг влево, шаг вправо - расстрел" ? или танки будут только в хороших снах, а воевать будем только БТРами? А в принципе вопрос решаемый.
Про огнеметы полковник пишет правильно, хотя немного непоняно что он имел ввиду про бронетехнику - если танки, то да(хотя накрывшийся прицел врядли облегчит им ведение огня), а если БМП или БТР - то экипаж с десантом надо будет соскребать со стенок БО(при прямом попадании).
По стратегам: Ту-160 скорее всего потеснит Ту-95 - и будет тащить тактическое ЯО - так что попавшие под его удар тчно отправятся в лучший мир безо всяких скидок, Ту-22М3 будет нести крылатые ракеты для уничтожения ПВО не входя в радиус действия, Ту-95 бомбы. Сушки подгоню под реальные параметры.
100% угадал! ДА! Так и мечтал всегда!!
а если БМП или БТР - то экипаж с десантом надо будет соскребать со стенок БО(при прямом попадании).
Смотря, как попадет... Если под 90град- вероятно... А по-касательной,думаю, не пробьет, уж БМП скорее всего. Это не гранатомет, товарищи, поймите! У ОДБ нет задачи ПРОБИТЬ, у него задача СЖЕЧЬ ПРОСТРАНСТВО внутри чего-либо: пещеры, ДОТа, помещения...
Смотря, как попадет... Если под 90град- вероятно... А по-касательной,думаю, не пробьет, уж БМП скорее всего. Это не гранатомет, товарищи, поймите! У ОДБ нет задачи ПРОБИТЬ, у него задача СЖЕЧЬ ПРОСТРАНСТВО внутри чего-либо: пещеры, ДОТа, помещения...
Видел запись - выстрел в борт БМП-1 - проломило борт и взорвалось внутри, в лоб может и не пробить.
в первую очередь из-за озвучки)
Иврит есть в АвО. Качество средненькое, но деваться некуда, если только ни у кого нету ивритоязычных друзей.
Как я и предполагал- "не так страшен черт"...
Во-первых, РПО-А - штурмовое оружие, против врага в ДОТах и ДЗОТах, как и всякий огнемёт.
Во-вторых, РПО-А модернизировали, добавив кумулятивную составляющую в боеприпас, о чём я писал ранее. То, что видел Waldgeist, и есть испытания нового боеприпаса. Кстати, есть и продолжение - то же с Т-55А и ДЗОТом.
Отредактировано Kozac (30-06-2009 16:04:58)
Иврит есть в АвО. Качество средненькое, но деваться некуда, если только ни у кого нету ивритоязычных друзей.
Да друзья-то есть - вопрос в том что будет геморой с озвучкой у пушек и танков если их туда посадить.
Насчет духов и евреев - вопрос посложней (в первую очередь из-за озвучки). Насчет чечни в частности - вопрос - опять "шаг влево, шаг вправо - расстрел" ? или танки будут только в хороших снах, а воевать будем только БТРами? А в принципе вопрос решаемый.
Вот тут не понял Леш, поясни? При чем тут расстрел ? Лимит на юнитов что ли ? Танки-БМП там не сильно добавлять придется с учетом того, что мы целую нацию под нож пустим. Уточни в общем.
Расстрел - это как миссии в ПкМ - в город несоваться, левых не бить(опять кирпич в огород картоделов получился ) - вобщем жесткие ограничения действий игрока - в последней миссии за Россию был один интересный дворик - там обычно стоит что-нибудь вкусненькое, я даже код набрал чтоб подглядеть что там - стояло RM-70. рвануть туда на БТРах через речку - самое-то - лишний ствол без особых хлопот, а нельзя - как только переправился - вылезло предупреждение.
А про танки - воевать одной пехотой не особо интересно, а если техники хватает, то с учетом того что у противника техники нет - тактика одна -медленно молзти вперед ровняя все впереди своего переднего края в до лунного ландшафта.
Отредактировано Waldgeist (30-06-2009 18:13:57)
Расстрел - это как миссии в ПкМ - в город несоваться, левых не бить(опять кирпич в огород картоделов получился ) - вобщем жесткие ограничения действий игрока - в последней миссии за Россию был один интересный дворик - там обычно стоит что-нибудь вкусненькое, я даже код набрал чтоб подглядеть что там - стояло RM-70. рвануть туда на БТРах через речку - самое-то - лишний ствол без особых хлопот, а нельзя - как только переправился - вылезло предупреждение. А про танки - воевать одной пехотой не особо интересно, а если техники хватает, то с учетом того что у противника техники нет - тактика одна -медленно молзти вперед ровняя все впереди своего переднего края в до лунного ландшафта.
А, понял! Не-еет у меня там всё гораздо интереснее и в Грозном и за Израиль . Не выйдет у тебя так, там я максимально близко к жизни старался делать и не только запретами (против них даже Саня возражал). Зря я что ли ВСЕ отряды и зоны задействовал ? Ну так будут юниты ?
Ну так будут юниты ?
Будут, если "Буратину" хоть в одной миссии задействуешь
Предлогаю ещё ввести визели в варианте зрк и 120мм миномета чтоб вдв бундесвера не смотрелись так жалко.
Предлогаю ещё ввести визели в варианте зрк и 120мм миномета чтоб вдв бундесвера не смотрелись так жалко.
Пока немцев не рассматриваем. Янки с британцами бы довооружить. Особенно англичан.
Будут, если "Буратину" хоть в одной миссии задействуешь
Можно Это штурм Комсомольского, вторая война. В Афгане точно будет - см. соответствующую тему.
Про Израиль тоже интересно,про войну 2006 года. Там идеи интересные реализованы. Делал-делал, а тут второй патч разом ибил всех...
Пока немцев не рассматриваем. Янки с британцами бы довооружить. Особенно англичан.
А что с ними не так?
"Буратину" хоть в одной миссии
И я очень люблю эту машинку
А что с ними не так?
Техники и у них мало и она подозрительно стара. Например, этот допотопный "бофорс". "Ровер" бы неплохо какой-нибудь новой модели, а не "Pink Panther" доисторический.
Отредактировано Kozac (03-07-2009 10:46:01)
бриттам напихаю технику с их сайта
Например, этот допотопный "бофорс".
Это точно, я еще смотрел и думал неужели у них реально так всё плохо ?
И я очень люблю эту машинку
Так кто же против? В первую кампанию еще и "Тюльпаны" засветились и "Точка" применялась. Нормально всё, мне просто юнитов не хватает, чтобы сделать всё нормально. Леш, если согласен, то я напишу перечень чего надо, что есть или совпадает вычеркнешь, а остальное на 90 % и делать не надо - просто перетащить.
P.S. А то вон анонс Сашиного "Второго этапа" аж в шапке форума висит, а делать его не на чем - базой была выбрана Европа-2015 по причине наличия нужных зданий и карта Грозного (сделана с реальной и фоток) Сане удалась на славу, жаль не реализовать.
Отредактировано Lindwurm (01-07-2009 23:08:03)
Так кто же против? В первую кампанию еще и "Тюльпаны" засветились и "Точка" применялась. Нормально всё, мне просто юнитов не хватает, чтобы сделать всё нормально. Леш, если согласен, то я напишу перечень чего надо, что есть или совпадает вычеркнешь, а остальное на 90 % и делать не надо - просто перетащить.
P.S. А то вон анонс Сашиного "Второго этапа" аж в шапке форума висит, а делать его не на чем - базой была выбрана Европа-2015 по причине наличия нужных зданий и карта Грозного (сделана с реальной и фоток) Сане удалась на славу, жаль не реализовать.
"Тюльпан" и "Точка" - это хорошо, а вот набор остальных юнитов вызывает вопросы - например Т-80БВ - будет, а вот Т-72А - нет(вроде согласовали его замену на Т-72БА), БРДМ-2 в модернизированном варианте - с КПВБ(23-мм) и АГС, Т-62 будет только в варианте АМВ - т.е. получается что часть юнитов дублируется. Может лучше перейти на 2-ю кампанию - там ТОСы и "Тюльпаны" тоже засветились и Грозный там тоже был?
Вобщем выкладывай свой список - придется продолжить обсуждение(я планировал уже перейти в закрытый режим).
Отредактировано Waldgeist (02-07-2009 15:29:35)
"Тюльпан" и "Точка" - это хорошо, а вот набор остальных юнитов вызывает вопросы - например Т-80БВ - будет, а вот Т-72А - нет(вроде согласовали его замену на Т-72БА), БРДМ-2 в модернизированном варианте - с КПВБ(23-мм) и АГС, Т-62 будет только в варианте АМВ - т.е. получается что часть юнитов дублируется. Может лучше перейти на 2-ю кампанию - там ТОСы и "Тюльпаны" тоже засветились и Грозный там тоже был?Вобщем выкладывай свой список - придется продолжить обсуждение(я планировал уже перейти в закрытый режим).
Это я понимаю, говорю же кое-что возможно придется добавить, но на самом деле не так много и оно того стоит, да и места должно хватить, сделаю список отдельно по 1-й и 2-й кампании (они отличались слегка).
PS А Т-62 АМВ разве не экспортный чисто ? Наши их с вооружения снимают, только в ВВ разве что, но там такая модернизация ни к чему.
Отредактировано Lindwurm (02-07-2009 22:58:18)
Т-62 - это для любителей раритетов Т-62 и Т-62М - точно отправляются на заслуженный покой
Фух! Всем доброй ночи, мужики! Запоздал я что-то. ПРочитать пока немогу последние 7 страниц. Мне кто-то идею подкинул - прошерстить на предмет "лишнести" двух из трёх коров и светящиеся столбы\цистерны, если такие остались. Таже, краем глаза, сидя в теме по РВГ, заметил, что у них в файлах игры лежал "лишний" юнит _израильский шерман, хотя его в игре не было. Может, и тут что осталось от прошлых мыслей? Ну и подчистить...
заметил, что у них в файлах игры лежал "лишний" юнит _израильский шерман, хотя его в игре не было.
Им об этом писали сто лет назад. Они и ухом не повели...
Мне кто-то идею подкинул - прошерстить на предмет "лишнести" двух из трёх коров и светящиеся столбы\цистерны, если такие остались.
Да, это предлагали.
Это понятно но убирать все столбики по крайней мере аэродромные не надо
Фух! Всем доброй ночи, мужики! Запоздал я что-то. ПРочитать пока немогу последние 7 страниц. Мне кто-то идею подкинул - прошерстить на предмет "лишнести" двух из трёх коров и светящиеся столбы\цистерны, если такие остались. Таже, краем глаза, сидя в теме по РВГ, заметил, что у них в файлах игры лежал "лишний" юнит _израильский шерман, хотя его в игре не было. Может, и тут что осталось от прошлых мыслей? Ну и подчистить...
Приветствую, теперь вроде все в сборе.
Из лишнего - в ПкМ есть тот самый Ми-26 из-за которого получился скандал остальное вроде чисто - но я проверю еще раз
В продолжении - скрин Тигра - исправлена форму люка на крыше, добавлен пулемет и кегурятник.
Отредактировано Waldgeist (05-07-2009 00:27:21)
Догадываюсь что некоторые назовут меня бредовым архаистом но в моде лучше использовать оригенальные земли а не пкмовские. ПКМовские режут глаз и удручают, а на оригенальных землях и техника красивей смотрится и не так все ярко.
Вы здесь » Форум мапперов » Евро\ПКМ мод » Список юнитов, обсуждение