Так, по порядку.
1) Традиция Противостояния отображать только реальность, была давно похерена, ЕМНИП первым был еще Фриц с его так и не родившимся берлинским кризисом, дальше альтернативки рожали все кому не лень, а последние вышедшие игры эту традицию окончательно похоронили. Так что мне пофигу будут ли производить тот или иной танк или нет. Единственным критерием с этой стороны является существование хотя бы макета(полноразмерного).
2) По поводу укуренности сценариев - кое-кто в начале тоже грозился его написать . Мы выбрали из предложенных, вернее скомпоновали два из них.
И под этот гибрид подгоняется окружение (не только юниты, но и здания, но о них позднее).
3) Споры по поводу юнитов - это нормально, в какой-то мере тема для этого и создана, вернее для того что бы подобрать некий общий знаменатель между пожеланиями. Правда срач разводить все-таки не стоит и так списки юнитов приходится искать.
4) Возвращаясь к критерия отбора юнитов. Рассматриваются почти все варианты - какие-то принимаются, какие-то отбрасываются. Но варианты типа
"сделайте тесла-танк с молниеметом, который я только что придумал" идут лесом вместе с авторами, запросы "хочу обшарпанный БТР-40 и чтоб он ломался через каждые 200м" идут туда же, несмотря на то что такой юнит у меня есть (правда не обшарпанный) и вставить его труда не составит.
ДОКЛ написал(а):Я вот одного не пойму- что мешает делать миссии как реалистичные, так и "оптимистичные"?.. Наш мод- это, фактически, набор новых юнитов. Что мешает им уживаться вместе?.. Пусть будут и очень старые и еще не изданные,перспективные! Картодел берет и творит что хочет- хоть Афган, хоть Звездные войны. В чем затык-то?.. Лично я не понимаю.
Затык тут есть - лимит файлов. Мод будет заменять, а не дополнять существующие юниты. Поэтому выдать игроку роту Т-72А и пару "Шилок" не получится потому, что их просто нет.
Отредактировано Waldgeist (05-03-2010 17:48:50)