Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Евро\ПКМ мод » Список юнитов, обсуждение


Список юнитов, обсуждение

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Kozac написал(а):

Какого чёрта нельзя толком прикреплять ссылки на Википедию? Почему их не видно? Что за дурацкий бот?! Уже не первый раз сталкиваюсь на этом форуме...

Некоторые ссылки расцениваются как потенциально опасные, и их специальная фигня их не пропускает. Это если на "той стороне" обнаруживается куча скриптов и непонятных исполняемых картинок - википедия таким полнится. Пользуйся шорт-урл сайтами для таких целей.

62

Kozac написал(а):

Это что такое? Какой комплекс вооружения имеется в виду?

Вот этот - http://dishmodels.ru/wshow.htm?p=1004.

63

Morbid_Dezir написал(а):

Некоторые ссылки расцениваются как потенциально опасные, и их специальная фигня их не пропускает. Это если на "той стороне" обнаруживается куча скриптов и непонятных исполняемых картинок - википедия таким полнится.

Вай, щайтан!

Waldgeist написал(а):

Вот этот - http://dishmodels.ru/wshow.htm?p=1004.

Спасибо. Это МТ-ЛБ 6МБ.

64

Я предлогаю убрать как можно больше гражданских ибо ими ни кто не играет 1-2 и хватит то же самое и граджанские авто 1-2. Нужно вернуть B-1
из фмрм евро, Ту-160 в противовес B-2, вернуть F-177 реализовать как бомбер с высокоточными бомбами, всяких там поляков добавлять не нужно сделать общий набор пехов с типичным для восточной европы вооружением тоже и с их техникой, страны нато оставить бы как есть так как в случаи конфликта они ОБЯЗАННЫ вступить в войну с нами, им от этого ни куда не дется.

65

RED SOLDAT написал(а):

ибо ими ни кто не играет

Без них карты будут неполными, это как минимум.

66

Для моих миссий потребуются поезда и корабли, да и вообще они не будут лишними. Перенесите.

67

Спешу разочаровать насчет МТ-ЛБ с какими-то наворотами штат с этими штуками это штат № 5/060, утвержден НГШ ВС РФ в декабре 2008 года  (на БТР, МТ-ЛБВ-М). Точно не знаю что это за модификация, гляньте кто найдет.

68

Lindwurm написал(а):

Спешу разочаровать насчет МТ-ЛБ с какими-то наворотами штат с этими штуками это штат № 5/060, утвержден НГШ ВС РФ в декабре 2008 года

И что?
Не совсем понятно, что должно огорчать.

Lindwurm написал(а):

Точно не знаю что это за модификация, гляньте кто найдет.

Это походу хохляцкое.

69

МТ-ЛБ 6МБ уже сечас катается в чечне.

70

Waldgeist написал(а):

МТ-ЛБ 6МБ уже сечас катается в чечне.

В том то и дело, что у нас много чего катается с экспериментальном варианте, но вот техникой подразделения компектуют согласно штату, а для частей на МТ-ЛБ это № 5/060, так что все эти варианты видимо обкатываются на экспорт, такое у нас часто бывает. Пример свежий - БМПТ.

71

RED SOLDAT написал(а):

Я предлогаю убрать как можно больше гражданских ибо ими ни кто не играет 1-2 и хватит то же самое и граджанские авто 1-2

Не согласен. У меня лично есть задумка по альтернативным вариантам игры в противу. Разнообразие штатских юнитов очень пригодится.

По-поводу фраз типа: "по штату этого нет... ("Неположено! Инструкция..." (с) )" в тысячный раз предлагаю отбросить шаблон восприятия ИГРЫ как симулятора боевых действий для подготовки военных, и чуть-чуть "ослабить узду". Интереснее же будет! Ну да,то что на экспорт- нафиг,а если уже в российской армии обкатывается,пусть и пока эксперементальными партиями- добро пожаловать!

72

ДОКЛ написал(а):

Не согласен. У меня лично есть задумка по альтернативным вариантам игры в противу. Разнообразие штатских юнитов очень пригодится.

По подробнее об этом - штатские первые кандидаты на вылет

73

Waldgeist написал(а):

По подробнее об этом - штатские первые кандидаты на вылет

Ну,чисто навскидку- есть идея создать карту-город с высокой детализацией (пробу сил и терпения в плане тщательности прорисовки я в качестве эксперимента попытался создать в миссии "Цунами" (выложена в разделе "Конкурс" ветки ПкМ на официальном форуме противы) ) и устроить там нечто вроде,к примеру,стрит-рейсинга,или гонки по чек-пойнтам,которые будут реализованы скриптами зон... Это ОЧЕНЬ приблизительно,идеи только-только зреют...   :blush:

74

ДОКЛ написал(а):

По-поводу фраз типа: "по штату этого нет... ("Неположено! Инструкция..." (с) )" в тысячный раз предлагаю отбросить шаблон восприятия ИГРЫ как симулятора боевых действий для подготовки военных, и чуть-чуть "ослабить узду". Интереснее же будет!

Почему лично мне понравилась Протива ? Да потому, что по сравнению со всеми другими (С&C и прочие) в ней был реализм. Пусть не обсолютный (этого и не надо да и не возможно), но в отличие от прочих в этой игре пытались воспроизвести реальную технику сторон в реальных конфликтах (я начинал с АВО, затем ВВЗ, БЧЗ), реальный боекомплект, возможности и прочее. Пусть не всё было идеально, но создатели старались. Именно этим для меня игра выгодно отличалась от массы других, так как за исключением набивших оскомину игр по ВМВ про современность были только американские фантазии про "Бурю в пустыне" или фантастика типа С&С.
Протива для меня всегда была островком реализма в море игр, сделанных по принципу "а давайте пофантазируем" с шагающими лазерометами так, что мне в принципе не нравится идея Европы -2015, но ведь есть разница между фантазией и прогнозом того, как события могут развиваться. Там, где мы ничего не знаем, там да - ИМХО можно и нужно заниматься творчеством (сама идея такого конфликта это уже прогноз-фантазия), но если есть документы : Госпрограммма вооружений до 2015 года, документы МО РФ (без грифа ДСП даже кстати !), то скажите мне почему нужно заниматься созданием в игре такой Российской армии, которой ей быть не планируется ? Я же не предлагаю Т-62 оставить, но скажем если БМПТ закупать не планируется, то зачем его делать? Это вариант модернизации Т-55, расчитанный в основном на экспорт, туда где этого добра навалом, идея подсмотрена у Израиля. Если ответ : "Ну это же игра !", то тогда остался один шаг до шагающих лазерометов и роботов, тем более, что такие разработки уже реально ведутся :       вот вам робот носильщик, разработанный для Армии США.
Только ИМХО это будет уже не Протива, а что-то другое.

Отредактировано Lindwurm (14-06-2009 22:07:54)

75

Lindwurm, твоя т.з. мне тоже ясна. Что-ж,каждый понятие "реализм" в играх воспринимает по-своему. И никто вас не заставляет играть исключительно Су-47 и "Черными орлами". Но тогда давайте хотя бы не будем лишать этой возможности тех,кому это интересно. Ибо редактора,как говорится,хватит на всех. Просто уберем откровенное старье (некоторые пункты,как я вижу по обсуждению,уже согласованы даже с закоренелыми хардкорщиками вроде Вас), несколько дублирующихся пехов,несколько гражданских юнитов,а вместо них добавим несколько образцов перспективной техники в угоду "нам" и пару десятков модификаций Т-64 и Т-72 в угоду "вам"- и все будут довольны.   ;)

76

Lindwurm написал(а):

то скажите мне почему нужно заниматься созданием в игре такой Российской армии, которой ей быть не планируется ?

Ну ИС-2 в 1940 даже конструкторам не снился, а в 44-м уже воевать начал, так что какой будет РА мы не знаем (Жить захочешь - не так раскорячишься (c)Михалыч). БМПТ - машина вполне реальная и в случае очевидной угрозы глобальной заварушки ее в войска поставят. И с чего бы БМПТ подсмотрена у Израиля? У них машин такого типа нет и не предвидится - незачем просто на их ТВД. БМПТ разработана на базе Т-72, а не Т-55 и работа над ней началась еще до развала союза - первый прототип имел комплекс вооружения от БМП-3 и предназначался для погранцов. Если имелся в виду БМО-Т - ее тоже разработали до Намеры, как машину для патрулирования, на базе того же Т-72. Что касается модернизированного МТЛБ - он стоит на вооружении внутренних войск - потому и по чечне катается.

Никаких роботов, лазеров и прочей чуши, которая пригрезилась редакторам канала Дискавери, не будет, будет только то о чем есть достоверная информация.

ДОКЛ написал(а):

Ну,чисто навскидку- есть идея создать карту-город с высокой детализацией (пробу сил и терпения в плане тщательности прорисовки я в качестве эксперимента попытался создать в миссии "Цунами" (выложена в разделе "Конкурс" ветки ПкМ на официальном форуме противы) ) и устроить там нечто вроде,к примеру,стрит-рейсинга,или гонки по чек-пойнтам,которые будут реализованы скриптами зон... Это ОЧЕНЬ приблизительно,идеи только-только зреют...

Хм, такого вроде еще не было %-), вархаммер на движок Противы поставить собирались, по моему кто-то даже фэнтези предлагал, а вот NFS - это что-то новенькое.

Отредактировано Waldgeist (15-06-2009 13:05:35)

77

Waldgeist написал(а):

Хм, такого вроде еще не было , вархаммер на движок Противы поставить собирались, по моему кто-то даже фэнтези предлагал, а вот NFS - это что-то новенькое.

Хе, мы с друганом под пиво, устраивали тест-драйв легковушек из Евро, угадайте кто победил?
Проверьте, сами будете в шоке.

78

sasha8409 написал(а):

Хе, мы с друганом под пиво, устраивали тест-драйв легковушек из Евро, угадайте кто победил? Проверьте, сами будете в шоке.

Жестоко. Но легковушки в Противе - это на самом деле такое отступление от реала, как и пулемет M2HB у пеха - попробуйте на легковушке проехать по полю весной или осенью.
Вопрос следующий - нужны ли гусеничные тягачи типа МТ-Т и/или тяжелые многоосники БАЗ/МАЗ/Урал?

79

Waldgeist написал(а):

Жестоко. Но легковушки в Противе - это на самом деле такое отступление от реала, как и пулемет M2HB у пеха - попробуйте на легковушке проехать по полю весной или осенью. Вопрос следующий - нужны ли гусеничные тягачи типа МТ-Т и/или тяжелые многоосники БАЗ/МАЗ/Урал?

Да вообще,почти вся игра- одно большое отступление, ибо на таком древнейшем двигле хоть мало-мальски привести все виды техники к "единому знаменателю" просто невозможно...

По-вопросу: считаю, что существующих видов грузовиков более чем достаточно. Просто таскать тем же многоосникам нечего будет- ведь каких-нибудь НЕсамоходных ракет баллистических в игре нет.

Отредактировано ДОКЛ (15-06-2009 12:38:52)

80

ДОКЛ написал(а):

Да вообще,почти вся игра- одно большое отступление, ибо на таком древнейшем двигле хоть мало-мальски привести все виды техники к "единому знаменателю" просто невозможно...

Теоритически можно - все кроме дорог, сделать бродами и запретить легковым ездить по ним, или сделать у легковушек повреждения колес на всех грунтах кроме асфальта, как у судов на воздушной подушке раньше было, ну или еще что-нибудь сделать, просто сие нафик не надо - Протива - это не симулятор города, для детализации карт вполне достаточно вертикальных объектов в виде машин. ИМХО не зачем тратить дефицитные ресурсы игры на всяких коров, кошек и железный хлам вроде хаммера или шохи.

81

Да эт понятно. Не,я вообще про баланс юнитов вцелом. Скорость/маневренность авиации и вертолетов,радиусы атаки,скорость относительно земли и друг-друга и т.д и т.д. и т.д. ... Крайне условно всё. Но ничего не поделаешь.

82

ДОКЛ написал(а):

Да эт понятно. Не,я вообще про баланс юнитов вцелом. Скорость/маневренность авиации и вертолетов,радиусы атаки,скорость относительно земли и друг-друга и т.д и т.д. и т.д. ... Крайне условно всё. Но ничего не поделаешь.

Я пытался задать более менее реальные параметры авиации - штурмовые вертолеты над картой еле успевал увидеть, про перехватчики и говорить нечего.

Есть еще вопросы по списку российских юнитов? Если нет прошу высказывать пожелания о составе армий США и Великобритании.

83

Waldgeist написал(а):

Есть еще вопросы по списку российских юнитов? Если нет прошу высказывать пожелания о составе армий США и Великобритании.

У меня,пожалуй, пока нет. По-сравнению со "штатной" "Европой" и "ПкМ"- УЖЕ всё идеально.  :)  Но думаю, еще будем дополнять в процессе обсуждения.

Вопрос немного в сторону,но все же,думаю,интересующий не только меня: как оцениваешь объемы работы? Хотя бы ориентировочные сроки назвать можно,или,пока всё слишком туманно?

84

ДОКЛ написал(а):

Вопрос немного в сторону,но все же,думаю,интересующий не только меня: как оцениваешь объемы работы? Хотя бы ориентировочные сроки назвать можно,или,пока всё слишком туманно?

Точно ответить на этот вопрос я пожалуй затрудняюсь, все зависит от многих факторов, а приблизительно - российские юниты процентов на 80 уже есть, западные - пока только в списках, но с ними легче - многое можно с инета скачать. Я думаю что срок выхода каркаса мода (без карт) - от 2 до 4 месяцев.

Ну если по нашим вопросы исчерпаны, переходим к братьям-славянам (Они будут относится к нации Другие)

Код:
ТАНКИ

Т-84 =Оплот=. Основной боевой танк.
Т-80УД. Основной боевой танк.
Т-64БМ =Булат=. Основной боевой танк.
T-64БВ. Основной боевой танк.

БТР

БМП-1У. Боевая машина пехоты. 
БТР-64. Тяжелый бронетранспортер.
БТР-4. Бронетранспортер.
БРДМ-2. 14.5мм пулемет КПВТ.
=Дозор-Б=. 12,7мм.

ГРУЗОВИКИ
КрАЗ-6322. Грузовик.

Отредактировано Waldgeist (15-06-2009 14:27:08)

85

Waldgeist написал(а):

которая пригрезилась редакторам канала Дискавери

Никаких грёз - только публикации пресс-службы Пентагона!

Waldgeist написал(а):

Вопрос следующий - нужны ли гусеничные тягачи типа МТ-Т и/или тяжелые многоосники БАЗ/МАЗ/Урал?

И те, и другие! Уж МТ-Т точно.

Waldgeist написал(а):

на всяких коров

Бурёнок не трожь! Одну оставь, она дорога мне как память! Кроме того, войсковые продзаготовки ещё никто не отменял! ;)

Waldgeist написал(а):

Есть еще вопросы по списку российских юнитов?

Да нет, пожалуй. Хотя... Если мы в 2015-м, то РПГ-7, скорее всего, могут уже заменить. А ещё надо всякие там РПГ-32 и прочую "тулятину" добавить, хотя бы спецназу.

Waldgeist написал(а):

Если нет прошу высказывать пожелания о составе армий США и Великобритании.

В янки не силён, но кое-что по британцам  могу сказать сразу.
У британцев - танкер нужен, чорт фосс_ми!
Британскому пеху заменить FN MAG (его никогда не было на вооружении британской армии) на GPMG L7A2.
А снайперу L96 заменить на L115A3.

Отредактировано Kozac (15-06-2009 16:40:36)

86

Kozac написал(а):

Никаких грёз - только публикации пресс-службы Пентагона!

Эта самая пресс-служба словесным поносом страдает, как и всякая другая - про свою систему ПРО флудить начали еще до того как она хотя бы стартовать смогла. Так что пока без роботов перебьются :) .

Kozac написал(а):

И те, и другие! Уж МТ-Т точно.

А вот тут поподробнее - в этой области я не силен и кроме МаЗ-537 в голову ничего не приходит.

Kozac написал(а):

Бурёнок не трожь! Одну оставь, она дорога мне как память! Кроме того, войсковые продзаготовки ещё никто не отменял!

Ну всю живность я и не собирался отправлять на мясокомбинат. Они погоды не делают.

Kozac написал(а):

Да нет, пожалуй. Хотя... Если мы в 2015-м, то РПГ-7, скорее всего, могут уже заменить. А ещё надо всякие там РПГ-32 и прочую "тулятину" добавить, хотя бы спецназу.

Это тоже не проблема - в таком масштабе различить РПГ-26 и РПГ-32 будет сложно, чем и воспользуюсь.

Kozac написал(а):

У британцев - танкер нужен, чорт фосс_ми!Британскому пеху заменить FN MAG (его никогда не было на вооружении британской армии заменить на GPMG L7A2.А снайперу L96 заменить на L115A3.

Полезный сайт - можно по списку пройтись.

87

Waldgeist написал(а):

А вот тут поподробнее - в этой области я не силен и кроме МаЗ-537 в голову ничего не приходит.

Да я, признатьсЯ, тоже не дока. Ну, что могу навскидку припомнить: МТ-Т, ЗИЛ-135 (он же БАЗ), ещё МАЗы кой-какие....

Waldgeist написал(а):

в таком масштабе различить РПГ-26 и РПГ-32 будет сложно

А бронерпобиваемость?

88

По тяжеловозам
http://bzkt.ru/production.html?section=3
http://www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/MZKT/MZKT txt.html - на выбор - я склоняюсь к Тому чтобы взять пару моделей БАЗа.

Бронепробиваемость для РПГ-32 естественно будет выше

89

Парни,расскажите АРГУМЕНТИРОВАННО- ЗАЧЕМ нужны в игре тяжеловозы?..

90

ДОКЛ написал(а):

Парни,расскажите АРГУМЕНТИРОВАННО- ЗАЧЕМ нужны в игре тяжеловозы?..

Тяжелые орудия в игре есть, С-400 тоже, плюс к тому часть из них - грузовики с большой вместимостью, снабжалки на крайний случай - эвакуационной техники как БРЭМ например. Их наличие при наших наполеоновских планах погоды не сделает, а антуража добавит. Ну и последний аргумент - баланс - HEMMT в игре есть


Вы здесь » Форум мапперов » Евро\ПКМ мод » Список юнитов, обсуждение