ДОКЛ написал(а):По-поводу фраз типа: "по штату этого нет... ("Неположено! Инструкция..." (с) )" в тысячный раз предлагаю отбросить шаблон восприятия ИГРЫ как симулятора боевых действий для подготовки военных, и чуть-чуть "ослабить узду". Интереснее же будет!
Почему лично мне понравилась Протива ? Да потому, что по сравнению со всеми другими (С&C и прочие) в ней был реализм. Пусть не обсолютный (этого и не надо да и не возможно), но в отличие от прочих в этой игре пытались воспроизвести реальную технику сторон в реальных конфликтах (я начинал с АВО, затем ВВЗ, БЧЗ), реальный боекомплект, возможности и прочее. Пусть не всё было идеально, но создатели старались. Именно этим для меня игра выгодно отличалась от массы других, так как за исключением набивших оскомину игр по ВМВ про современность были только американские фантазии про "Бурю в пустыне" или фантастика типа С&С.
Протива для меня всегда была островком реализма в море игр, сделанных по принципу "а давайте пофантазируем" с шагающими лазерометами так, что мне в принципе не нравится идея Европы -2015, но ведь есть разница между фантазией и прогнозом того, как события могут развиваться. Там, где мы ничего не знаем, там да - ИМХО можно и нужно заниматься творчеством (сама идея такого конфликта это уже прогноз-фантазия), но если есть документы : Госпрограммма вооружений до 2015 года, документы МО РФ (без грифа ДСП даже кстати !), то скажите мне почему нужно заниматься созданием в игре такой Российской армии, которой ей быть не планируется ? Я же не предлагаю Т-62 оставить, но скажем если БМПТ закупать не планируется, то зачем его делать? Это вариант модернизации Т-55, расчитанный в основном на экспорт, туда где этого добра навалом, идея подсмотрена у Израиля. Если ответ : "Ну это же игра !", то тогда остался один шаг до шагающих лазерометов и роботов, тем более, что такие разработки уже реально ведутся : вот вам робот носильщик, разработанный для Армии США.
Только ИМХО это будет уже не Протива, а что-то другое.
Отредактировано Lindwurm (14-06-2009 22:07:54)