Значит так, пока не будут определены основные тезисы мода, дальнейшее обсуждение в данной теме я рекомендую прекратить.
Далее, я бы вообще отошёл от замысла публичного обсуждения мода, т.к. это может затянуться на долгие недели и месяцы, пока мы определимся, что и как хочет народ. Но, раз так решили, то давайте уже продолжать дальше. Однако, по этой причине, я считаю, нужно привлечь внимание как можно большего числа игроков с основного форума. Отпишитесь там, что у нас идет обсуждение переделки Европы\ПКМ в моде - пусть регистрируются и высказываются в темах.
Методология наших действий, на данный момент, мне лично видится так:
Основные составляющие, которые вы должны сейчас определить:
- Направленность мода и возможности.
Определяемся, в каком виде будет мод, и когда. Примерно прикидываем, что нам для реализации задуманного потребуется, а также то, приемлемо-ли это в перспективе. В общем, это мы уже почти сделали. К примеру, нужно решить, будет-ли мультиплеер в моде, или нет, и исходя из этого, сделать определённые поправки в плане работы над модом.
- ТВД и сюжет мода, временные рамки.
Можно создать отдельные темы, расписать концепции, хоть голосования завести на счёт сюжета - всё равно, как это будет решено, гавное, чтобы как можно более детально и чтобы устраивало большинство.
- Списки юнитов, исходя из первого пункта.
Когда будут готовы временные рамки, нужно выделить требуемые юниты. Без патетики, и демагогии, аргументированно высказываемся за и против конкретных юнитов и определяемся с их списком. Причём, не так, что вылез, сказал, и ушёл, а более чётко и уместно отписываемся.
- Списки "100% попадания".
В этот список попадут юниты, которые будут 100% присутствовать в моде при любом исходе решения из первого пункта. Этот список нужен для разработчиков мода. По нему они будут ориентироваться, и сразу могут приступать к работе по запаковке и остальному, не дожидаясь времени, когда будут приняты решения по первым двум пунктам. Также, в этот список почти на 60% входят уже созданные юниты из основной игры (Европа\ПКМ - будем считать, что это одна и та же игра, с расширенным набором юнитов)
- Определяемся с количеством и качеством миссий.
Кто, как и сколько сможет сделать. Чтобы не получилось как с А-модом. Никого никто не заставляет, но желательно уже сейчас, когда мы решим по поводу ТВД и остального, начинать прикидывать, про что напишем миссии (которые потом сможем собрать в кампании).