Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Создание карт » Особенности редактирования


Особенности редактирования

Сообщений 61 страница 89 из 89

61

whisky написал(а):

(отличный от 0).

А там и нет аэродрома "0". Если бы был, то этим скриптом его можно было очень просто отправить за карту туда, откуда он прилетел.

62

Карта для Европы 2015 в исходнике, в ней миссия Test_AVIA в которой скриптами вертолёты сначала появляются на карте, затем садятся на аэродром, а после улетают за пределы карты "холостым" ходом (т.е. не подсвечивая карты и не реагируюя на юниты противника).
Все скрипты в миссии касаются только авиации (вся наземная война прописана поведением и создана чисто "for fun" - чтобы не было скучно наблюдать за вертолётами).
Карта взята из стандартного набора и переделана под нужды мультиплеера.
Скачать можно здесь: http://mapper.3dn.ru/load/2-1-0-41 (материал с описанием и скрином, для скачивания жмите Скачать с сервера)
Зеркало: http://narod.ru/disk/314926000/map.015.rar.html (файл на обменнике yandex.ru)
Скрины здесь (жмите >, чтобы смотреть дальше): http://picasaweb.google.com/MorbidDezir … 1901298306

63

Morbid_Dezir написал(а):

А там и нет аэродрома "0".

Верно, если это скрипт перелеть с аэродрома на аэродром в пределах карты. Спасибо, что поправил :)

sasha8409 написал(а):

а группа то какая у этого самоля, прилетевшего из-за карты

По умолчанию это  G3. А потом, когда нужно и вертак/самоль уже на аэродроме, меняешь группу скриптом.

Вообщем работает, но только не на транспортниках. Эх, жаль... Но почему все же не берет транспортники?

64

whisky написал(а):

Но почему все же не берет транспортники?

Пробовал им другое поведение ставить ("Грузовики - ехать в зону" и т.д.) - не берёт. Я так думаю, что дело в том, что они пустые. Если они пустые - им смысла лететь на точку нет. Так что скрипт и не срабатывает. Нужно попробовать закинуть в них десант (а на земле они - грузовики), и ещё раз отработать скриптом - авось улетят. Времени на эти тесты катастрофические нет, так что пока не могу ничего сказать.

65

Morbid_Dezir написал(а):

Пробовал им другое поведение ставить ("Грузовики - ехать в зону" и т.д.) - не берёт. Я так думаю, что дело в том, что они пустые. Если они пустые - им смысла лететь на точку нет. Так что скрипт и не срабатывает. Нужно попробовать закинуть в них десант (а на земле они - грузовики), и ещё раз отработать скриптом - авось улетят. Времени на эти тесты ката строфические нет, так что пока не могу ничего сказать.

Мысль...Надо попробовать...

66

whisky написал(а):

Надо попробовать...

Попробовал. Я дурак. Там даже поведение есть для них: Транспортники - лететь в зону если загружен более чем на 70%. Правда, оно постоянно пропадает, но пофигу - работает, улетает. Только это всё равно не решает проблемы - для миссий, в большинстве, нужны транспортники, которые улетают с карты пустыми. В принципе, дальше опишу решения и этой проблемы.
1. Итак, транспортник прилетел на карту. Мы вообще не знаем, полный он или пустой (если это союзный или нейтральный юнит - этого не видно, пока его не подорвут на взлётной полосе - только тогда из него посыпятся живые десантники).
2. Если всё таки он был полный и выгрузил юниты (т.е. мы визуально удостоверились, что там никого нет) - решение: сажаем туда новый десант, типо как по-сюжету с карты улетают раненые. Логично? По-моему да.
3. После того, как десант выгрузился и ушёл, извлекаем вертолёт с полосы в отряд, а потом из отряда помещаем в то же место тот же вертолёт, НО с десантом. Получается, что визуально этот тот же самый вертолёт, но он уже заполнен и может опять улетать. Очень геморно, но это решение.

whisky написал(а):

По умолчанию это  G3. А потом, когда нужно и вертак/самоль уже на аэродроме, меняешь группу скриптом.

Кстати, насчёт групп: если игрок не знает, какая группа у авицаии (по-умолчанию это G3, но вдруг не та будет), то таким же мокаром он может назначать ей новую группу. Делается скриптами:
  Если
В Зоне 13 точно 1 юнит игрока Союзник
  То
Добавить все юниты из зоны 13 в отряд 1.
Назначить Отряду 1 группу E0 и поместить в зону 13.
Очистить Отряд 1

Таким мокаром получается, что даже не зная, к какой группе принадлежит вертолёт, вы всё равно ему назначаете ту группу, что нужна вам, причём уже по прибытии на карту и постановку на аэродром.

А вообще, никаких проблем бы не было, если бы разработчики добавили в список аэродромов и нулевой аэродром. Тогда бы всё скрипты работали нормально.

ЗЫ. Кстати прикрепление картинок наконец-то заработало. Охренеть - 4 месяца чинили, мудачьё!..

67

Миш, решение как всегда просто и гениально...Проблема действительно В ЗАГРУЖЕННОСТИ ТРАНСПОРТНИКОВ! Я вчера вечером после работы тоже занимался экспериментами. Транспортник взлетал только, когда у него есть загрузка. Не решил пока проблему каким скриптом загнать десант. Собственно, особо не пробовал. :)
НО...Если на карте стоит уже изначально загруженный транспортный вертолет, например, союзника, то его очень просто можно заставить лететь и выбросить десант в нужной зоне. Транспортник затем возвращается в точку отправления. Не получалось убрать с карты.
Только в одном случае улетает за карту, но тогда не выбрасывает десант...:( Пробовал на А-моде.

Можно иммитировать десантные вертолеты, например, прилетает из-за карты Ми-8 разведчик. Десант/раненых/прочее можно загружать/выгружать через флаг. Этот элемент опробован. После выполнения задачи вертак улетает за карту или перелетает на другой аэродром в пределах карты.

Еще извращался с тем, что в зону сначала летит пара вертушек-крокодилов, которые взлетают с аэродрома на карте. Через несколько секунд после их взлета, с того же аэродрома взлетает десантный вертак и направляется в ту же зону. Выбрасывает десант и возвращается на аэродром. Но вот Ми-24...продолжали уверено бороздить небо в зоне высадки десанта, несмотря на то, что я их запускал по авиатрассе с посадкой на свои места на аэродроме (?) Может это особенности А-мода? т.к. замечено, что Ми-24 даже при расходе б/к продолжали барражировать в зоне, а не улетать с карты или на аэродром.

Красиво получилось только когда отправил Ми-24 по маршруту из-за карты. Через несколько секунд (по будильнику) взлетает десантный и выбрасывает десант в той точке, где уже навернули пару-тройку кругов крокодилы. После этого все три вертолета разлетаются: Ми-24 за карту, а десантный на аэродром. Группа десанта на земле передается игроку...точка :)

68

whisky если на основном форуме ещё раз спросят про скрипты улетающей авиации (уже три раза видел в темах по Европе2015) - дай ссылку на мой пост с разъяснениями и файлами, а то вас там доконают скоро. :) Отписался бы там сам, но по понятным причинам не могу.

69

Блин, вот что забыл запостить - уже больше года как пользуюсь, да всё забываю рассказать.

Всем кто юзает редактор противы, в нём есть возможность выбора списка рандомных зданий для ротации (т.е. когда выбираешь случайный объект и жмёшь [TAB], или наносишь им что-то сплошником) - для выбора объектов, которые будут занимать ротацию, выбирайте их с зажатой кнопкой Shift - здания будут помечены зелёной рамкой, и при нажатии [TAB] в рандомных объектах будут меняться только здания, которые вы выбрали. Аналогично работает с деревьями (очень удобно, когда нуждно создать рандомные кусты, а в группе кустов есть "левые" деревья) и с остальными объектами - камнями в горизонтальных объектах и т.п.

Чтобы было понятней: смотрим скрин - на нём, для создания высоколо леса, из общего списка деревьев выбраны высокие лиственные деревья и многовековые сосны - при быстром нанесении на карту получается то, что вы видите - никаких "лишних" деревьев нет.

Млин... надо чаще старые карты открывать - иногда какую-нибудь полезную вещицу сделаю, и забываю поведать народу о ней :)

70

Вот ещё пример: камни наложил секунд за 10, пока рассказывал комраду в аське, как это работает.

71

Нда, полезная информация, уже нашел применение...

72

Подскажите пожалуйста,почему я поставил грузинский БТР на карте,созданной,и солдаты вылезают из него раньше времени сами по себе?

73

Вопрос из цикла "У меня что-то стучит за стеной - дорогая редакция, вы не подскажете, что там стучит?" - вариантов ответа, почему они вылазят из БТРа, туева хуча - это исходник нужно смотреть, что бы понять, в чём дело.

74

http://file.qip.ru/file/0Vg3qkjI/map016.html

75

Morbid_Dezir написал(а):

вариантов ответа, почему они вылазят из БТРа, туева хуча

Товарищ наверное хочет знать, как сделать, чтобы из БТР пехота самопроизвольно не вылезала, если БТР с пехами поставлен уже на карте.

76

Ordos написал(а):

чтобы из БТР пехота самопроизвольно не вылезала, если БТР с пехами поставлен уже на карте.

А они оттуда вылазят самопроизвольно? Никогда такой херни не видел - расскажи, как получается так?

77

У меня такой вопрос:почему у меня некоторые вертушки после 2 взлёта не могут сесть на тот же аэродром?Игра ПКМ.

78

Люди вопрос допустим я сделал карту 512х512 и хочу сделать миссию128х128 как переместить окошечко миссии на нужный мне участок? очень нужно

79

Лёха написал(а):

У меня такой вопрос:почему у меня некоторые вертушки после 2 взлёта не могут сесть на тот же аэродром?Игра ПКМ.

Они никогда не могут сесть, если им дать слишком длинную команду в полёте.

80

у меня вопрос как тонировать карту???

81

tioPIe написал(а):

у меня вопрос как тонировать карту???

Открываешь строку "Ландшафты", там есть строка "осветлить\затемнить", выбираешь размер кисти и вперёд.

82

Ordos написал(а):

Открываешь строку "Ландшафты", там есть строка "осветлить\затемнить", выбираешь размер кисти и вперёд

??? там про ландшафты вроде сказано
я открываю "карта" там есть тонировать карту как пользоватся этим?

Отредактировано tioPIe (29-10-2010 16:41:58)

83

tioPIe написал(а):

ам про ландшафты вроде сказаноя открываю "карта" там есть тонировать карту как пользоватся этим?

Написал бы, что не знаешь, как сделать автоматическую тонировку. Значит так: выделяешь галкой почву (земля, вода, трава и т. д.), ставишь галку также напротив строки "Генерировать только в выделенном", передвигаешь ползунок плотности (затемнения) тонирования и нажимаешь "Ок".

84

еще вопрос как сделать кроме как нудно закрашивать кистью всю карту морем или еще как а потом остальное доделать кистью?

85

tioPIe написал(а):

еще вопрос как сделать кроме как нудно закрашивать кистью всю карту морем или еще как а потом остальное доделать кистью?

Вот этого я не знаю. Нужно править файл хекс-едитором, а в нем я не шарю. Совет: сделай кисть на максимальный размер и, с песней, покрывай всю карту. ^^

Отредактировано Ordos (29-10-2010 17:34:06)

86

Ordos написал(а):

Совет: сделай кисть на максимальный размер и, с песней, покрывай всю карту

жаль что так нельзя так бы взял пол карты водой а остальное додлелал бы кистью
эээ а всетаки как можно перемещать рамку миссий я хочу сделать мини кампанию про калининград карта в 2015 европе есть а я хочу сделать миссию размером 128Х128 из карты 384Х384 как переместить окошко миссии?

87

tioPIe написал(а):

а всетаки как можно перемещать рамку миссий

Удерживая Shift, нажимай стрелки направления.

88

Ordos написал(а):

Удерживая Shift, нажимай стрелки направления

понял спс! :P

Отредактировано tioPIe (30-10-2010 09:47:04)

89

У меня такой вопрос,а здания не котируются как объекты?А то после уничтожения 3 нужных зданий у меня не срабатывает скрипт.


Вы здесь » Форум мапперов » Создание карт » Особенности редактирования