(отличный от 0).
А там и нет аэродрома "0". Если бы был, то этим скриптом его можно было очень просто отправить за карту туда, откуда он прилетел.
Форум мапперов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум мапперов » Создание карт » Особенности редактирования
(отличный от 0).
А там и нет аэродрома "0". Если бы был, то этим скриптом его можно было очень просто отправить за карту туда, откуда он прилетел.
Карта для Европы 2015 в исходнике, в ней миссия Test_AVIA в которой скриптами вертолёты сначала появляются на карте, затем садятся на аэродром, а после улетают за пределы карты "холостым" ходом (т.е. не подсвечивая карты и не реагируюя на юниты противника).
Все скрипты в миссии касаются только авиации (вся наземная война прописана поведением и создана чисто "for fun" - чтобы не было скучно наблюдать за вертолётами).
Карта взята из стандартного набора и переделана под нужды мультиплеера.
Скачать можно здесь: http://mapper.3dn.ru/load/2-1-0-41 (материал с описанием и скрином, для скачивания жмите Скачать с сервера)
Зеркало: http://narod.ru/disk/314926000/map.015.rar.html (файл на обменнике yandex.ru)
Скрины здесь (жмите >, чтобы смотреть дальше): http://picasaweb.google.com/MorbidDezir … 1901298306
А там и нет аэродрома "0".
Верно, если это скрипт перелеть с аэродрома на аэродром в пределах карты. Спасибо, что поправил
а группа то какая у этого самоля, прилетевшего из-за карты
По умолчанию это G3. А потом, когда нужно и вертак/самоль уже на аэродроме, меняешь группу скриптом.
Вообщем работает, но только не на транспортниках. Эх, жаль... Но почему все же не берет транспортники?
Но почему все же не берет транспортники?
Пробовал им другое поведение ставить ("Грузовики - ехать в зону" и т.д.) - не берёт. Я так думаю, что дело в том, что они пустые. Если они пустые - им смысла лететь на точку нет. Так что скрипт и не срабатывает. Нужно попробовать закинуть в них десант (а на земле они - грузовики), и ещё раз отработать скриптом - авось улетят. Времени на эти тесты катастрофические нет, так что пока не могу ничего сказать.
Пробовал им другое поведение ставить ("Грузовики - ехать в зону" и т.д.) - не берёт. Я так думаю, что дело в том, что они пустые. Если они пустые - им смысла лететь на точку нет. Так что скрипт и не срабатывает. Нужно попробовать закинуть в них десант (а на земле они - грузовики), и ещё раз отработать скриптом - авось улетят. Времени на эти тесты ката строфические нет, так что пока не могу ничего сказать.
Мысль...Надо попробовать...
Надо попробовать...
Попробовал. Я дурак. Там даже поведение есть для них: Транспортники - лететь в зону если загружен более чем на 70%. Правда, оно постоянно пропадает, но пофигу - работает, улетает. Только это всё равно не решает проблемы - для миссий, в большинстве, нужны транспортники, которые улетают с карты пустыми. В принципе, дальше опишу решения и этой проблемы.
1. Итак, транспортник прилетел на карту. Мы вообще не знаем, полный он или пустой (если это союзный или нейтральный юнит - этого не видно, пока его не подорвут на взлётной полосе - только тогда из него посыпятся живые десантники).
2. Если всё таки он был полный и выгрузил юниты (т.е. мы визуально удостоверились, что там никого нет) - решение: сажаем туда новый десант, типо как по-сюжету с карты улетают раненые. Логично? По-моему да.
3. После того, как десант выгрузился и ушёл, извлекаем вертолёт с полосы в отряд, а потом из отряда помещаем в то же место тот же вертолёт, НО с десантом. Получается, что визуально этот тот же самый вертолёт, но он уже заполнен и может опять улетать. Очень геморно, но это решение.
По умолчанию это G3. А потом, когда нужно и вертак/самоль уже на аэродроме, меняешь группу скриптом.
Кстати, насчёт групп: если игрок не знает, какая группа у авицаии (по-умолчанию это G3, но вдруг не та будет), то таким же мокаром он может назначать ей новую группу. Делается скриптами:
Если
В Зоне 13 точно 1 юнит игрока Союзник
То
Добавить все юниты из зоны 13 в отряд 1.
Назначить Отряду 1 группу E0 и поместить в зону 13.
Очистить Отряд 1
Таким мокаром получается, что даже не зная, к какой группе принадлежит вертолёт, вы всё равно ему назначаете ту группу, что нужна вам, причём уже по прибытии на карту и постановку на аэродром.
А вообще, никаких проблем бы не было, если бы разработчики добавили в список аэродромов и нулевой аэродром. Тогда бы всё скрипты работали нормально.
ЗЫ. Кстати прикрепление картинок наконец-то заработало. Охренеть - 4 месяца чинили, мудачьё!..
Миш, решение как всегда просто и гениально...Проблема действительно В ЗАГРУЖЕННОСТИ ТРАНСПОРТНИКОВ! Я вчера вечером после работы тоже занимался экспериментами. Транспортник взлетал только, когда у него есть загрузка. Не решил пока проблему каким скриптом загнать десант. Собственно, особо не пробовал.
НО...Если на карте стоит уже изначально загруженный транспортный вертолет, например, союзника, то его очень просто можно заставить лететь и выбросить десант в нужной зоне. Транспортник затем возвращается в точку отправления. Не получалось убрать с карты.
Только в одном случае улетает за карту, но тогда не выбрасывает десант... Пробовал на А-моде.
Можно иммитировать десантные вертолеты, например, прилетает из-за карты Ми-8 разведчик. Десант/раненых/прочее можно загружать/выгружать через флаг. Этот элемент опробован. После выполнения задачи вертак улетает за карту или перелетает на другой аэродром в пределах карты.
Еще извращался с тем, что в зону сначала летит пара вертушек-крокодилов, которые взлетают с аэродрома на карте. Через несколько секунд после их взлета, с того же аэродрома взлетает десантный вертак и направляется в ту же зону. Выбрасывает десант и возвращается на аэродром. Но вот Ми-24...продолжали уверено бороздить небо в зоне высадки десанта, несмотря на то, что я их запускал по авиатрассе с посадкой на свои места на аэродроме (?) Может это особенности А-мода? т.к. замечено, что Ми-24 даже при расходе б/к продолжали барражировать в зоне, а не улетать с карты или на аэродром.
Красиво получилось только когда отправил Ми-24 по маршруту из-за карты. Через несколько секунд (по будильнику) взлетает десантный и выбрасывает десант в той точке, где уже навернули пару-тройку кругов крокодилы. После этого все три вертолета разлетаются: Ми-24 за карту, а десантный на аэродром. Группа десанта на земле передается игроку...точка
whisky если на основном форуме ещё раз спросят про скрипты улетающей авиации (уже три раза видел в темах по Европе2015) - дай ссылку на мой пост с разъяснениями и файлами, а то вас там доконают скоро. Отписался бы там сам, но по понятным причинам не могу.
Блин, вот что забыл запостить - уже больше года как пользуюсь, да всё забываю рассказать.
Всем кто юзает редактор противы, в нём есть возможность выбора списка рандомных зданий для ротации (т.е. когда выбираешь случайный объект и жмёшь [TAB], или наносишь им что-то сплошником) - для выбора объектов, которые будут занимать ротацию, выбирайте их с зажатой кнопкой Shift - здания будут помечены зелёной рамкой, и при нажатии [TAB] в рандомных объектах будут меняться только здания, которые вы выбрали. Аналогично работает с деревьями (очень удобно, когда нуждно создать рандомные кусты, а в группе кустов есть "левые" деревья) и с остальными объектами - камнями в горизонтальных объектах и т.п.
Чтобы было понятней: смотрим скрин - на нём, для создания высоколо леса, из общего списка деревьев выбраны высокие лиственные деревья и многовековые сосны - при быстром нанесении на карту получается то, что вы видите - никаких "лишних" деревьев нет.
Млин... надо чаще старые карты открывать - иногда какую-нибудь полезную вещицу сделаю, и забываю поведать народу о ней
Вот ещё пример: камни наложил секунд за 10, пока рассказывал комраду в аське, как это работает.
Нда, полезная информация, уже нашел применение...
Подскажите пожалуйста,почему я поставил грузинский БТР на карте,созданной,и солдаты вылезают из него раньше времени сами по себе?
Вопрос из цикла "У меня что-то стучит за стеной - дорогая редакция, вы не подскажете, что там стучит?" - вариантов ответа, почему они вылазят из БТРа, туева хуча - это исходник нужно смотреть, что бы понять, в чём дело.
вариантов ответа, почему они вылазят из БТРа, туева хуча
Товарищ наверное хочет знать, как сделать, чтобы из БТР пехота самопроизвольно не вылезала, если БТР с пехами поставлен уже на карте.
чтобы из БТР пехота самопроизвольно не вылезала, если БТР с пехами поставлен уже на карте.
А они оттуда вылазят самопроизвольно? Никогда такой херни не видел - расскажи, как получается так?
У меня такой вопрос:почему у меня некоторые вертушки после 2 взлёта не могут сесть на тот же аэродром?Игра ПКМ.
Люди вопрос допустим я сделал карту 512х512 и хочу сделать миссию128х128 как переместить окошечко миссии на нужный мне участок? очень нужно
У меня такой вопрос:почему у меня некоторые вертушки после 2 взлёта не могут сесть на тот же аэродром?Игра ПКМ.
Они никогда не могут сесть, если им дать слишком длинную команду в полёте.
у меня вопрос как тонировать карту???
у меня вопрос как тонировать карту???
Открываешь строку "Ландшафты", там есть строка "осветлить\затемнить", выбираешь размер кисти и вперёд.
Открываешь строку "Ландшафты", там есть строка "осветлить\затемнить", выбираешь размер кисти и вперёд
??? там про ландшафты вроде сказано
я открываю "карта" там есть тонировать карту как пользоватся этим?
Отредактировано tioPIe (29-10-2010 16:41:58)
ам про ландшафты вроде сказаноя открываю "карта" там есть тонировать карту как пользоватся этим?
Написал бы, что не знаешь, как сделать автоматическую тонировку. Значит так: выделяешь галкой почву (земля, вода, трава и т. д.), ставишь галку также напротив строки "Генерировать только в выделенном", передвигаешь ползунок плотности (затемнения) тонирования и нажимаешь "Ок".
еще вопрос как сделать кроме как нудно закрашивать кистью всю карту морем или еще как а потом остальное доделать кистью?
еще вопрос как сделать кроме как нудно закрашивать кистью всю карту морем или еще как а потом остальное доделать кистью?
Вот этого я не знаю. Нужно править файл хекс-едитором, а в нем я не шарю. Совет: сделай кисть на максимальный размер и, с песней, покрывай всю карту.
Отредактировано Ordos (29-10-2010 17:34:06)
Совет: сделай кисть на максимальный размер и, с песней, покрывай всю карту
жаль что так нельзя так бы взял пол карты водой а остальное додлелал бы кистью
эээ а всетаки как можно перемещать рамку миссий я хочу сделать мини кампанию про калининград карта в 2015 европе есть а я хочу сделать миссию размером 128Х128 из карты 384Х384 как переместить окошко миссии?
а всетаки как можно перемещать рамку миссий
Удерживая Shift, нажимай стрелки направления.
Удерживая Shift, нажимай стрелки направления
понял спс!
Отредактировано tioPIe (30-10-2010 09:47:04)
У меня такой вопрос,а здания не котируются как объекты?А то после уничтожения 3 нужных зданий у меня не срабатывает скрипт.
Вы здесь » Форум мапперов » Создание карт » Особенности редактирования