Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Создание карт » Особенности редактирования


Особенности редактирования

Сообщений 31 страница 60 из 89

31

1. Попробовал сделать авианосец.
Вблизи конечно выглядит корявенько а вот так....
:rbI:

2. Как вам такой мост?
*да,да, он когда разрушается это фактически незаметно :(

32

[_)митрий\\==--- написал(а):

Попробовал сделать авианосец

НевЪе...я штука. Чуть со стула не упал...А как он на озере-то оказался ? :lol:

А вот мост порадовал. На скрине выглядит очень  :win:

33

Тут такая проблема возникла... Связана с поведением самолётов на аэродроме - на одной карте есть 2 аэродрома: один был сделан разработчиками П4 --- на нём самали повёрнуты "мордой" друг к другу как до вылета, так и после приземления примут ту же позу.
2-ой же аэродром сделан мной, и как в редакторе не повернёшь самаль, сразу после загрузки миссии он, да и другие, стоящие на данном аэродроме, примут одно положение... Так как же можно менять углы поворота на земле, что бы придать им то положение, которое мне нужно?

34

PikKelHelm, при установке стояночных мест обрати внимание на маленький белый квадратик в клетке стояночного знака. Он может менят свое положение в этой самой клетке. Так что выставь их, как на аэродроме разработчиков П4. ;)

Отредактировано whisky (11-07-2007 01:48:44)

35

Спасибо. Просто играя и редактируя карты в Противостояние я многому научился, но всё равно появлялись вопросы на которых я сам не мог найти ответа. Ещё раз спасибо

36

Но проблемос. Если чем могу, то обяз. помогу

37

Чёрт-те что в моей Азии твориться: никак не могу заставить вражеский десант занять после приземления и быстрого уничтожения солдат союзника пушки союзника!!!!! Все мануалы перечитал по скриптованию!!!!! В самолётах весь десант может быть только одной группы, по этому по приземлению десанта из разных самолётов в разные зоны пытался сменить группу и назачить ей П.ехота-гаубы занять ---- не работает!!!!!!! Но это ещё пол-беды. Даже если не менять группы по моменту приземления и сразу поставить это поведение, то они всё равно не займут пушки!!!! Что мне делать?

38

PikKelHelm, а ты назначь группе зоны, где пушечки стоят и потом их занять.

39

whisky написал(а):

PikKelHelm, а ты назначь группе зоны, где пушечки стоят и потом их занять.

Ну это то я сделал...К тому же в самолётах десант может иметь тока одну группу. А зон у меня несколько. И что самое интересное, десант приземлившись в зону не реагировал при смене группы на условия типа Юнитов группы [группа десанта] больше чем 0 в зоне [зона десанта] или Время с начала миссии ЧЧ ММ СС

Отредактировано PikKelHelm (26-08-2007 20:46:46)

40

Десант должен иметь поведение "Пехота - Охранять зону". Под пушки и гаубицы проставь зону, которую они охраняют - должно сработать.

41

Morbid_Dezir написал(а):

Десант должен иметь поведение "Пехота - Охранять зону".

Ну и это я тоже делал, доп. настройки поведения щёлкал. А помогло лишь условие Меньше чем 1 юнитов группы ( группа союзника в данной зоне) ...

PikKelHelm написал(а):

не реагировал при смене группы на условия типа Юнитов группы [группа десанта] больше чем 0 в зоне [зона десанта] или Время с начала миссии ЧЧ ММ СС

----- вот он глюк-то: ну как можно не реагировать на время, среагировав но кол-во юнитов Союзника?

42

PikKelHelm попробовал сейчас - десант спускаемый получал новую группу, после чего продвигался к гаубицам и ПТО и садился за них (гаубицы и ПТО были выставлены в зоне 2, у десанта было поведение - Пехота, Охранять зону {без тополнительных уточнений!!!} и выставлена зона 2)

43

Morbid_Dezir написал(а):

десант спускаемый получал новую группу

И какое было условие при этом следствии?

44

"Юнитов группы в зоне" и  "назначить новую группу юнитам группы в зоне". В чем проблема?

45

PikKelHelm написал(а):

И какое было условие при этом следствии?

Больше чем X людей в зоне (зона, в которую десантируется группа) - сменить группу и дать ей новое поведение...

46

Morbid_Dezir написал(а):

Больше чем X людей в зоне (зона, в которую десантируется группа) - сменить группу и дать ей новое поведение...

Ну вот видишь, людей из группы десанта. А уменя это не сработало :(

PikKelHelm написал(а):

А помогло лишь условие Меньше чем 1 юнитов группы ( группа союзника в данной зоне) ...

То есть Союзник - противник по отношению к десанту Врага.....

47

Вот тут возникла необходимость узнать какие нужно задать картинке чтобы при загрузке ее в виде фона в редактор брифингов ANIED не было перекосов.
Вот вобщемто надо делать так.

Для карты 256х256(самая распространенная размерность, с нее и начну)
Итак сохраняем карту в виде рисунка BMP(эта функция в редакторе) в масштабе 1-16. После этого графическим редактором(я юзаю пейнт) уменьшаем картинку на 25%. Можно догадаться nxj это будет соответствовать масштабу 1-12 но если сразу сохранять в таком масштабе то ничего почемуто не получается, anied отказывается принемать такой фон(у меня по крайней мере)

Далее.128х128
Сохраняем в масштабе 1к 16, а потом увеличиваем в полтора раза (на 150%)

Для карты размером 384х384:
сохраняем в масштабе 1 к 16
да и уменьшаем в редакторе в два раза.

Размер 512х512 не беру, потмоу чт овсе равно никто в нем миссии не делает.

48

ворос на сколько можно превысить рубеж 50000 объектов на карте.

49

sasha8409 написал(а):

ворос на сколько можно превысить рубеж 50000 объектов на карте.

Наш консилиум (йа и Димон) сошёлся на мнении что на 5 - 7 тысячь можно превысить... =)

50

А никто не помнит реальальное максимальное количество зданий в АВО? А то я превысили лимит 200, который написан в окошке Info, и тестировал - вроде ниче не исчезло...

51

Ну теперь смотря сколько юнитов засунешь. Проверяй - они по-разноум могут исчезать (здания, т.е.)

52

Тут как повезет. Каждый раз по разному, в зависимости от кол-ва других объектов на карте. Я так понимаю.

53

Вопрос: можно ли переместить скопированные с одной карты и сохраненные, а позже загруженные на другую карту объекты НЕ в центр новой карты, а в произвольное место на ней? Если да, то как?

54

Когда сохраняешь объекты в файл, в другой карте жмёшь "загрузить", выбираешь сохранённые объекты, и после уже в главном окне зажимаешь [ctrl] на клавиатуре и мышкой выбираешь, куда ставить объекты - они будут отображены, но появятся на карте только когда нажмёшь мышкой.

55

Так. Кажется, разобрался, как заставить авиацию союзников\противника\нейтрала\игрока заставить улетать за пределы карты.
В настройках группы, в которой находится авиация, прописываете (скриптом или заранее - не важно. У меня получалось в обоих случаях) поведение: "Авиация - Лететь в зону XX XX", указывая зону ЗА пределами карты, т.е. которая стоит в полосе шириной 4-е клетки, которую обрезает миссия). Авиация улетает в противоположную от указанной зоны сторону (если юнит один), или в разные от неё (если их два и более). Скрины прилагаются.

Далее, способ работает только на боевых вертушках и некоторых самолётах. Транспортники меня торжественно шлют лесом. Почему - загадка.
ЗЫ. В курсе, что "единица" - скрин делал в три ночи, почти мёртвый был... :)

56

Morbid_Dezir написал(а):

Кажется, разобрался, как заставить авиацию союзников\противника\нейтрала\игрока заставить улетать за пределы карты

Спасибо! Попробуем-с сегодня проделать экспериментик. Жаль, что на транспортники это не распространяется...:( Я свои пробы делал как раз на таких (когда 2-ю кубу писал)

57

Morbid_Dezir написал(а):

Так. Кажется, разобрался

Молодец, Миш. Хорошая работа. Опять же жаль, что с транспортниками не выходит, они нам нужны.
Да еще вопрос, а можно вызвать самоль из-за карты, посадить на аэродром, а потом отправить за карту.

58

sasha8409 написал(а):

Да еще вопрос, а можно вызвать самоль из-за карты, посадить на аэродром, а потом отправить за карту.

Дык для этого всё и затевали! =) Можно, конечно. Завтра выложу здесь карту со сделанными скриптами

sasha8409 написал(а):

Опять же жаль, что с транспортниками не выходит, они нам нужны.

Это тоже решу, только время нужно, которого у меня сейчас нет... =(

59

sasha8409 написал(а):

Да еще вопрос

Первая часть балета - Отправить <N> <самолетов N> игрока <N> в зону <N> и посадить на аэродром <N> (отличный от 0) ИЛИ запустить <N>  <самолетов N> игрока <N> по авиатрассе и посадить на эродром <N> (отличный от 0) ИЛИ ЕСЛИ ПЕРЕЛЕТ В ПРЕДЕЛАХ КАРТЫ  отправить <N>  самолетов группы <N> на аэродром <N> (отличный от 0). Кажется так в скриптах. Ну а потом Мишин вариант.

Morbid_Dezir написал(а):

Это тоже решу

Давай, а то у меня транспортники реагировали только на перелет с аэродрома на аэродром в пределах карты.

60

whisky написал(а):

Первая часть балета

Ну это понятно как божий день, а группа то какая у этого самоля, прилетевшего из-за карты, а то Мишин дальше вариант не пройдет?


Вы здесь » Форум мапперов » Создание карт » Особенности редактирования