Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » АВО + моды » В разработке бета-версия мода AFM


В разработке бета-версия мода AFM

Сообщений 151 страница 180 из 437

1

Как вы уже знаете по форуму Противостояния (который на данный момент недоступен и вряд-ли когда-нибудь заработает опять), я и несколько помощников (AFM-team) делаем собственную модификацию на тему Арабо-израильских конфликтов 1967-1973г. (как в игре "Противостояние. Азия в огне").
Модификация называется AFM, что значит Asia in Fire Modification. В данной модификации (далее "мод") используется улучшенный движок (топливо, секторный обзор и прочее) популярной стратегии Sudden-Strike 2.
В моде будет очень реалистичная техника, с реальными ТТХ. Бронирование юнитов полностью будет соответствовать табличным данным реальной техники (насколько это возможно отобразить в игре), принимавшей участие в войнах на Ближнем Востоке. Также планируются достоверные миссии и кампании. Уже создано много новых анимаций взрывов, снарядов и ракет и т. п. Так что будет очень качественный мод уже в бета-версии, которую я размещу на общий тест.

В моде AFM запланированы уникальные игровые особенности, ранее не использовавшиеся ни в одной игре или моде из серии Sudden-Strike 2.
Также будет сделан упор на создание атмосферности кампаний, в конце которых (при успешном прохождении), вас ожидает весьма впечатляющее окончание, выполненное на игровом движке. Подробности пока раскрывать не буду, т. к. пропадёт интерес.

Скриншоты из мода AFM:
Египетская техника:
http://sa.uploads.ru/t/9KTjW.jpg

Сирийская техника:
http://sa.uploads.ru/t/BwxfT.jpg

Израильская техника:
http://sa.uploads.ru/t/Koacv.jpg

Иорданская техника:
http://sa.uploads.ru/t/yIjbw.jpg

Некоторые статичные объекты:
http://s6.uploads.ru/t/YZlBK.jpg

Предварительная дата релиза бета-версии (0.8...) мода AFM:
2022-й год.
В связи с добавлением дополнительного контента, дата выхода будет озвучена, как только будут готовы необходимые юниты, объекты и т. д.

Внимание! Требуются финансовые спонсоры, для доработки мода.

Список юнитов (временный)

Пока что доступна ознакомительная бета-версия (0.71) мода AFM. Загрузить можно тут.

Отредактировано Ordos (20-11-2016 23:01:24)

151

PikKelHelm написал(а):

Миш, ты верно хотел написать не "ACP", а "AFM"...

Я его в афганку записал случайно :) Теперь придётся его убить - он слишком много знает (С)  :rofl:

152

А теперь по теме...
Новый скрин: Атака Супершерманов. :glasses:

Отредактировано Ordos (20-06-2009 18:09:12)

153

ага - израильская танковая рота (14 танков) + еще взвод (4 танка)... красиво, а еще вижу что горизонтальные новые используешь :) молодец!

154

Ordos написал(а):

А теперь по теме...Новый скрин: Атака Супершерманов.

Орудие с большей части ракурсов снизу напоминает зубчатый гарпун. Оно на орудие непохоже, если честно.
А анимация классная.

Отредактировано Kozac (20-06-2009 18:24:55)

155

PikKelHelm написал(а):

ага - израильская танковая рота (14 танков) + еще взвод (4 танка)...

Хм, сколько танков в роте или взводе, я не знал...

PikKelHelm написал(а):

вижу что горизонтальные новые используешь

Да, горизонтальными объектами можно хорошо разнообразить песок.

Kozac написал(а):

Орудие с большей части ракурсов снизу напоминает зубчатый гарпун.

Это ты про те, что на Шерманах М-51? Ну не знаю, как ты смотрел, орудие идентично фотографиям с М-51. Тебе так кажется из-за конструкции дульного тормоза.

Kozac написал(а):

Оно на орудие непохоже

Неужели? Если с такого отдаления смотреть, то мелкие детали-то пропадают! :suspicious:

Отредактировано Ordos (20-06-2009 18:43:54)

156

Ordos написал(а):

Хм, сколько танков в роте или взводе, я не знал...

да я потом выложу эту инфу для картоделов...

Ordos написал(а):

Это ты про те, что на Шерманах М-51? Ну не знаю, как ты смотрел, орудие идентично фотографиям с М-51. Тебе так кажется из-за конструкции дульного тормоза.

нет, там камешки песочные попадаются, ему так кажется...

157

Morbid_Dezir написал(а):

Я его в афганку записал случайно  Теперь придётся его убить - он слишком много знает (С)

А не слишком жестоко?

Ordos написал(а):

Атака Супершерманов.

Зрелище что нада. машины удались на все 100%, ИМХо.

Ordos написал(а):

Неужели? Если с такого отдаления смотреть, то мелкие детали-то пропадают!

столкнулся с этой проблеммой, когда делал для РВГ-2 станковые пулеметы - при наших маштабах даже немного увеличеные Браунинг 7,62; Бреда и ДС-39 особо не отличаються :(.

Отредактировано kit (21-06-2009 13:11:25)

158

kit написал(а):

столкнулся с этой проблеммой, когда делал для РВГ-2 станковые пулеметы - при наших маштабах даже немного увеличеные Браунинг 7,62; Бреда и ДС-39 особо не отличаються

именно поэтому некоторые мододелы создают одну модель пулеметов для всех, так кстати делали и в П4 и в АВО, однако, в ВВЗ пришлось отступить от этого - НСВ и ПК на станке все-таки даже с нашей высоты выглядят по-разному... а вообще я обожаю Противостояние именно за его схематизм и оригинальный геймплей, в этом что-то есть, то чего нет ни в Блице, ни в КК, ни в современных трехмерках и возмущения Козака мне совершенно непонятны  :rolleyes:

159

PikKelHelm написал(а):

и возмущения Козака мне совершенно непонятны

Я видел обкатку графических моделей на новом движке, разработанном не знаю уж для каких целей у нас. И вот там детализация была ну просто обалдеть. Разрабы уверяли, что всякие новомодные игрухи (типа CoD5) и рядом не стояли, в первую очередь из-за того, что они уж слишком прожорливы.
Поэтому я под впечатлением.

160

Kozac написал(а):

Поэтому я под впечатлением.

открою страшную тайну: я зарегался на портале Садден-страйка тоже когда был под впечатлением от скринов П5... и где теперь эти впечатления? вот-вот, так что двухмерная Протива рулит, а впечатления, проекты лишь таковыми и остаются...

161

PikKelHelm написал(а):

тоже когда был под впечатлением от скринов П5...

Я тебе говорю, это не П5. П5 там рядом не лежало.

PikKelHelm написал(а):

а впечатления, проекты лишь таковыми и остаются...

Дело в том, что там был конкретный заказ...
В общем, ладно, нас это не касается, хотя жаль.

Отредактировано Kozac (21-06-2009 19:03:59)

162

kit написал(а):

машины удались на все 100%, ИМХо.

Спасибо. ^^

kit написал(а):

станковые пулеметы - при наших маштабах даже немного увеличеные Браунинг 7,62; Бреда и ДС-39 особо не отличаються

У меня тоже отличается не очень, хотя для пулемётов разрешение спрайта увеличиваю.

PikKelHelm написал(а):

возмущения Козака мне совершенно непонятны

Мне тоже. Просто кому-то было охото пофлудить.

Kozac написал(а):

И вот там детализация была ну просто обалдеть.

Офицеры чтоль? Или Варфаре? :huh:

PikKelHelm написал(а):

тоже когда был под впечатлением от скринов П5...

У нас не тема про П5.

Kozac написал(а):

нас это не касается

Вот и всё! Флуд закончен! :suspicious:

163

Ordos написал(а):

Просто кому-то было охото пофлудить.

Не суди по себе о других! Я - не флуддер! И вообще, я уже говорил, что я не поднимаю какой-либо вопрос без необходимости.

Ordos написал(а):

Офицеры чтоль? Или Варфаре?

Ни то, ни другое. Честно говоря, меня не посвятили не в название, ни в назначение движка.

164

PikKelHelm написал(а):

именно поэтому некоторые мододелы создают одну модель пулеметов для всех, так кстати делали и в П4 и в АВО, однако, в ВВЗ пришлось отступить от этого - НСВ и ПК на станке все-таки даже с нашей высоты выглядят по-разному...

В РВГ-2 та-же ситуация - Браунинг 7,62; Тип 92 и Бреда по концепции похожи, но МГ-34/42 и на станке с прикладом, а остальные (кроме Максима и СГ-43) реализировали на их основе - если увидите у ДС-39 приклад - не удивляйтесь. Поэтому я вполне солидарен с Ордосом - лутше чуть увелиить для пулеметов и минометов спрайты, чтобы были видны хоть какие-нибудь различия. Для РВГ-2 я спецыально сделал ВСЕ пулеметы (по чертежам и рисункам), и выявил пожелание, чтобы вводили если не поголовно, то хотя-бы по концепции. Пожелание отвергли и намутили черт знает что.

PikKelHelm написал(а):

а вообще я обожаю Противостояние именно за его схематизм и оригинальный геймплей, в этом что-то есть, то чего нет ни в Блице, ни в КК, ни в современных трехмерках и возмущения Козака мне совершенно непонятны

Я тоже, несмотря на написаное Козаком выше. Ордос правильно делает, что создает игру на основе Противы, и последние скрины тому доказательство.

165

kit написал(а):

Пожелание отвергли и намутили черт знает что.

Реалисты хреновы.

kit написал(а):

Ордос правильно делает, что создает игру на основе Противы

А есть достойная альтернатива?

166

Для РВГ-2 я спецыально сделал ВСЕ пулеметы (по чертежам и рисункам), и выявил пожелание, чтобы вводили если не поголовно, то хотя-бы по концепции. Пожелание отвергли и намутили черт знает что.

Нет технической возможности заводить по картинке на каждый пулемет. 1 общего за глаза хватает. Была взята просто самая симпатичная картинка, остальные пулеметы черные слишком.

Реалисты хреновы.

Вот интересно, откуда у тебя такое предубеждение к РВГшникам? Или типо завидно?

Отредактировано KosyaK (01-07-2009 14:57:33)

167

Kozac написал(а):

Реалисты хреновы.

Kozac, давай без оскорблений, а? Всё-таки открытая тема, все могут читать. И дальше по теме моего мода!

KosyaK написал(а):

Или типо завидно?

KosyaK, похоже просто кое-кому завидно. РВГ-2 отличный мод на тему ВОВ! Баланс просчитан, реальное разрушительное действие снарядов артиллерии, бомб и т. п. 8-)

168

Ordos написал(а):

Kozac, давай без оскорблений, а? Всё-таки открытая тема, все могут читать.

Я своей позиции не стесняюсь.

KosyaK написал(а):

Вот интересно, откуда у тебя такое предубеждение к РВГшникам? Или типо завидно?

Я вижу халтуру и невнимание к конкретным предложениям. Насчёт "завидно" - а что, я делаю какой-то мод на тему ВМВ? Не знал...

Ordos написал(а):

И дальше по теме моего мода!

Хорошо. Просто несколько уже надоело. Короче, в дальнейшем - в личку.

Кстати, касаясь темы мода, хочу заявить, что мапперам не стоит пока делать карты в редакторе АвО, поскольку в моде, видимо, в схему будут внесены определённые изменения (в частности, касающиеся почв и, возможно, зданий), из-за чего могут возникнуть проблемы с совместимостью.

Отредактировано Kozac (04-07-2009 13:07:31)

169

Обновлённый скриншот с техникой (не всей) Египта и обновлённым ландшафтом. :glasses:

Отредактировано Ordos (07-07-2009 17:04:23)

170

Газик так и остался двухдверный? Или он уже грузовик? А так юниты как всегда на уровне.

171

Waldgeist написал(а):

Газик так и остался двухдверный?

Waldgeist, на скрине простой ГАЗ-69. ГАЗ-69А будет, но позже. Некоторые юниты довольно старые (Шилка, ПТ-76, Спарка, БТР-152), 3д модели (не совсем правильные, в частности Шилка и ПТ-76) для них были взяты из Евро (В Евро брали из ОФП), поэтому надеюсь скоро заменить проблемную технику.

172

Обновлённый скриншот с техникой (не всей) Египта и обновлённым ландшафтом.

Супер. А когда будут все:)..

173

-=panzer=- написал(а):

Супер. А когда будут все:)..

Будут добавлятся в процессе тестирования, чтоб время не терять.

174

Обновлённый скриншот с техникой (не всей) Египта и обновлённым ландшафтом

А по сирийцам и израильтянам такие картинки есть?:)

175

-=panzer=- написал(а):

А по сирийцам и израильтянам такие картинки есть?

Присоединяюсь к похвалам и вопросу.

176

-=panzer=- написал(а):

А по сирийцам и израильтянам такие картинки есть?

Нет, пока только Египет.

177

там Б-10 стоит? на самой верхней плите... а что тогда на самой нижней, слева?

178

PikKelHelm написал(а):

там Б-10 стоит? на самой верхней плите...

Да, Б-10.

PikKelHelm написал(а):

а что тогда на самой нижней, слева?

Попробуй отгадать. :)

179

Привет всей компании))

180

Привет, жду, когда Morbid_Dezir добавит тебя в состав команды АФМ.


Вы здесь » Форум мапперов » АВО + моды » В разработке бета-версия мода AFM