Собственно интересуюсь
Отредактировано Apec (31-05-2008 18:16:38)
Форум мапперов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум мапперов » Флудильня » Проблемы коммьюнити. Конфликт Штирлица и Колхозника - развязка.
Собственно интересуюсь
Отредактировано Apec (31-05-2008 18:16:38)
эх, лучше б не травмировал человека повторно... поссорился с главкомом сильно, вот, следуя вековой традиции, его и забанили...
Я его разбаню, если обещает контроллировать свое эго, уважать коллег и признавать, что другие тоже могут что-то делать в этой жизни.
Я его разбаню, если обещает контроллировать свое эго, уважать коллег и признавать, что другие тоже могут что-то делать в этой жизни.
Великодушно. Только я не говорил, что другие ничего не могут. Вы же, напротив, сильно сомневались в том, что другие что-то могут. Я лишь утверждал, что если человек взял на себя ответственность вести проект, то должен делать это как положено, потому что он за свою работу что-то получает. Еврейский подход, "выпустить как есть", чтобы энтузиасты и верные поклонники (коих, с каждым годом, не прибавляется) всё потом за вас доделали - это херня полная. Но ещё большая херня - кричать потом, что виновны все вокруг, кроме вас самих. Так можно было делать, когда мод был бесплатный и делали его два с половиной человека. А сейчас уже не получится, раз замахнулись на диск с игрой. Вас никто не торопил и никто не заставлял урезать цену на диск (а значит и отчисления для команды) - пусть бы выпустили игру на 9-е мая, пусть диск бы стоил 300 или даже 500 рублей - его бы покупали. А сейчас у вас есть игра, которая с горем пополам работает, и много геммороя на форуме (кстати почему он в дауне? Не из-за ддос атаки, случайно?). Грубо говоря, всё, что не касается работы Штирлица, сделано или на "Отлично" или на очень твёрдую "4" (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление после серии "детских" багов, которые вскрылись бы, если бы был проведён всего-то один (1!!!) нормальный бета-тест продукта перед релизом, ну и после той истории с обложкой, которая получилась не фонтан, и виноваты в этом оказались фотографы и непатриотичный народ, а не дизайнеры, с которыми сотрудничает Руссобит-М). Сейчас уже не получится списать всё на то, что вы спешили и т.п. - знающий народ уже понял, что косяки напороли конкретно вы. Окончательно ясно это стало, когда был забанен Дмитрий, когда вы стали резать темы и посты, и начались истерики в стиле "не флудите так, а то удалим нах тему и сами сидите разбирайтесь!" в ответ на вполне нормальные вопросы о работоспособности игры. В общем, может на самом деле оно и не всё так, но пока складывается именно такое впечатление.
Stirlitz если сможешь всё конкретно и обстоятельно объяснить, то пожалуйста - я сам признаюсь, что козёл, и успокоюсь. Я не против бана, я против того, что он был выдан без ответов на вопросы и с такого оборота, будто я без повода вдруг решил насрать всем в душу.
На бан я уже давно положил - у меня свой форум, и как верно было подмечено комрадами - я фигачу на своей волне. Хорошо было бы конечно и на том форуме отписываться, т.к. мне не лениво по 20 раз объяснять людям что и как, да и ответы на некоторые затруднительные вопросы знаю (к примеру, по поводу сетевой игры, её стабильности, по поводу улетающих за карту вертушек и т.д.)
Кароче, я не собираюсь по 20 раз гавно в ступе мешать: если разбаните - хорошо, если нет - плакать не стану. В любом случае я буду продолжать как-то помогать коммьюнити, просто от бана\разбана будет зависеть эффективность моих действий.
знающий народ уже понял, что косяки напороли конкретно вы
а чем конкретно занимался главком при разработке игры? только лишь готовил ее к выпуску? Кстати, разведка Штирлица как всегда на высоте! Браво! я поражен, чертовски оперативно Хотелось бы поскорее увидеть Портал, надеюсь он не стал жертвой ддос-атаки (было бы зачем, ведь такой заказ денежек стоит)...
Я не против бана, я против того, что он был выдан без ответов на вопросы и с такого оборота, будто я без повода вдруг решил насрать всем в душу.
Действительно, может поясните, в чем вина Колхозника и Димана? А то с транно как-то... Жуткого флуда я тогда не заметил, может он был так же оперативно стерт?
я буду продолжать как-то помогать коммьюнити, просто от бана\разбана будет зависеть эффективность моих действий.
+1, я тоже так считаю... этот бан лишь во вред коммьюнити...
а чем конкретно занимался главком при разработке игры?
Скажем так, ведение проекта. В это входит как проверка готовой работы (бета-тест на разных стадиях), так и его сопровождение (реклама, создание "правильного" имиджа, обложки, продвижение на форумах, объяснение разработчикам, что хочет издатель; объяснение издателям, чего хотят разработчики и т.п. Сам он это будет делать, или специальные люди от издателя - не суть). Также, на него возлагается ответственность держать слово перед коммьюнити, т.к. он является представителем издателя и он же является связующим звеном между издателем и разработчиком. Помоему, бета-теста не было вообще, обложка вышла какая-то странная, не связанная с лозунгом "Россия мочит всех в сортире", издатель не понял, что вообще выпускал (информация о игре чуть ли не за 5 дней до печати дисков появилась на сайте издателя, уже после неоднократных вопросов со стороны игроков, которые хотели продвигать проект), разработчики не поняли, что за это получили. А я не понял, как они вообще работали - поспрашивал у людей - работали каждый сам по себе, без кооперации и обсуждения.
такой заказ денежек стоит
Да это можно и бесплатно сделать... Только так БД уронить - я думаю они или площадку меняют, или расширяются, или действительно что-то совсем уж нехорошее случилось.
Кстати, разведка Штирлица как всегда на высоте! Браво! я поражен, чертовски оперативно
Бхххх >_< Не, у Джосса чуть шустрей получилось Но вообще, есть мнение, что нас читают! **аццкой смех**
PikKelHelm продолжу свою мысль, изложенную на вконтакте: если нужно, я могу вам целый форум выделить, можно даже закрытый, если потребуется. Только вы говорите, что хотите - я ж не супермен, читать мысли на таком большом расстоянии!
Вообще, последние несколько событий навели меня на мысль, что нужно создать специальную темку...
@Колхозник
Драгоценный мой, тщеславие и гордыня - это грех. Не надо уподобляться младенцу, которому кажется, что пока он не навалил первой кучки, никто до него этого не умел. Я никому не позволю дневать и ночевать на портале, занимаясь критиканством и битьем себя пяткой в нос от осознания собственного величества; равно как и обсерениванием труда своих же коллег по порталу, а то и (нонсенс) по команде.
Я забочусь на портале не только об организации лавров, на которых должны "почить" колхозники. Тысячи пользователей, гостей, журналистов, иностранцев заходят к нам ежедневно. И "зафлуживать" их глаза своими амбициями и инсинуациями; навязывать своими выпадами, часто непроверенными и надуманными, ложный образ о самой лучшей игре из всей серии Противостояние - я никому не позволю. Поэтому я на фансайте уже 8 лет, а портал и серия игр Противостояние живее всех живых вот уже 6 лет.
Собственно, это все, что я хотел здесь сказать.
а чем конкретно занимался главком при разработке игры? Хотелось бы поскорее увидеть Портал, надеюсь он не стал жертвой ддос-атаки (было бы зачем, ведь такой заказ денежек стоит)...
Как правильно объяснил Колхозник, главком занимался исключительно вставление палок в колеса разработчиков, он всячески издевался над разработчиками, попутно душил творческую активность колхозника и иже с ним, заодно он являлся средоточием всех багов, всего самого гнусного и плохого. Словом, доктор Зло.
Портал откроется скоро, меняем хостера. Если вас не смущает моя злобная диктатура - добро пожаловать
Отредактировано Stirlitz (01-06-2008 12:37:28)
Я никому не позволю дневать и ночевать на портале, занимаясь критиканством и битьем себя пяткой в нос от осознания собственного величества; равно как и обсерениванием труда своих же коллег по порталу, а то и (нонсенс) по команде.
Хм... не заметил ничего подобного...
Тысячи пользователей, гостей, журналистов, иностранцев заходят к нам ежедневно. И "зафлуживать" их глаза своими амбициями и инсинуациями; навязывать своими выпадами, часто непроверенными и надуманными, ложный образ о самой лучшей игре из всей серии Противостояние - я никому не позволю.
вот! для этого есть возможность создания специальных закрытых тем, действительно, зачем простому игроку, начавшему знакомство с серией с Европы 2015 влезать во все тонкости отношений между разрабами? Напомню, что никаких вспышек тщеславия у Колхозника на Портале, или еще где-либо в рунете я не заметил - сплошная досада по поводу не совсем правомерного бана, хотя с другой стороны, по словам главкома, вина Колхозника состоит в том, что он писал слишком много отрицательных откликов об игре не в том месте и не в то время... Но тут можно было ограничиться предупреждением - но это лишь мое имхо...
ложный образ о самой лучшей игре из всей серии Противостояние
Это Европа что-ли? в принципе верно, в ней наиболее тщательный исторический подход к теме, видна отличная работа юнитмейкеров и картоделов - но зачем тогда искать виноватых? "Демоны были, но они самоликвидировались:)" как только баги будут исправлены, игра сразу же займет отведенное ей фанатами не последнее место в линейке "Противостояние...
Что же каксается функции Штирлица в создании и продвижении игр серии - когда вышла Азия в огне, я был искренне удивлен и обрадован, игра в нее мне и по сей день доставляет удовольствие (хотя много чего не было реализовано - это я понимаю сейчас, беседуя на исторических форумах со спецами по арабо-израильским войнам), за что Штирлицу огромное спасибо, идея была просто замечательная! В то же время не будем забывать про мапперов, о том что их кары и миссии - это их интеллектуальная собственность...
а то и (нонсенс) по команде.
Я не вхожу в вашу команду, и помоему никого ни ранее, ни сейчас не обсирал.
Выше я писал конкретно о косяках тов. Штирлица, а не о доработках кого-либо ещё. О чьих-то недоработках я докладываю тому, кто к ним имеет прямое отношение, либо тому, кто может передать мои пожелания этому человеку. А вот до тебя что-то не получается достучаться, чтобы хотя бы пояснения получить, по волнующим вопросам.
Тысячи пользователей, гостей, журналистов, иностранцев заходят к нам ежедневно
Не заходят. Потому что forum vremenno ne rabotaet.
часто непроверенными и надуманными
Дык я и прошу - опровергни мои выпады и "инсинуации"! Расскажи всё как есть, а не как я тут пишу! Расскажи нам, заблудшим, почему обложка такая, какая получилась? Разъясни, почему не было бета-теста? Куда делись деньги разработчиков за хорошо сделанную работу? Кто заставлял вас (конкрентно тебя) подгонять разработчиков к скорому выпуску игры? Поясни, мы ведь тебя об этом и просим! Я уже два месяца бьюсь, и я сразу поставил вопрос так, что если бы ты ответил на тот пост (что висит выше) и только после - забанил, я бы не поднимал шума и идел бы тихо на своём форуме. И если ты всё таки сможешь доказать, что все мои выпады - действительно домыслы, инсинуации, и неверное толкование ситуации, то я сам признаю, что я унылое дерьмо и принесу извинения всем причастным, которых я "обсирал" и "опускал". Пока единственный человек, перед которым мне стыдно, и у которого я хотел бы попросить прощения - Сергей Whisky, потому что я его подставил, когда начал писать о несправедливых выпадах в нашу сторону. Некоторые могли неверно истолковать мои слова и подумать, что я его в чём-то обвиняю. А это совершенно не так. Я ни тогда, ни сейчас не говорю, что он в чём-то виноват или сделал что-то не так - всё было сделано правильно, я ему благодарен за все, и рад что мои материалы пригодились - он проделал отличную работу.
Прости, Серёж, что так вышло - ты оказался меж двух огней из-за моих неаккуратных высказываний. Здесь только моя вина из-за необдуманных высказываний в сторону издателя.
Специально повторю свои же слова из "того самого" поста (понятное дело, где то здесь должны быть инсинуации, обсёр, и надуманные высказывания):
Собственно, даже сейчас, я снимаю шляпу перед HANSGROHE за юниты и объекты, alchy - за прекрасную инфрантерию, Artaban за оформление юнитов, Ordos - за анимацию и юниты, что помогал делать, volodia - за карты и миссий, whisky - за огромную работу над сценарием, карты и отличные миссии, Dmitri_BG_mappe - за твои лихие карты и миссии.
2 All:
В общем, мужики, честное пионерское - я не хочу с вами ссориться. Я не прошу чтобы моё имя в титрах было, или чтобы передо мной тут кто-то извинялся \ оправдывался \ отчитывался. Я прошу, чтобы вы адекватно реагировали на слова игроков, чтобы вы, как представители разработчкиов, не кидали стрелки друг на друга, и не заставляли игроков доделывать то, что не сделали сами. Чтобы вы, без лишних понтов и наездов в стиле "а ты попробуй сам!", корректно реагировали на критику и слова, и отписывались: что сделаете, чего не сможете, и где нам, игрокам, нужно вам помочь.
как только баги будут исправлены, игра сразу же займет отведенное ей фанатами не последнее место в линейке "Противостояние...
Дык, уже заняла, только грустно, что часть игроков удаляет игру после серии глюков и багов. Патч выпустили - это хорошо, молодцы (реально хорошо, реально молодцы - я уже не знаю как писать, потому что теперь любые мои слова могут опять принять за "инсинуации") но ведь патч сделал игру такой, какая она должна была быть изначально - без детских глюков, без идиотских вылетов и непонятных недоделок, присущих фриварным проектам, а не оплаченным играм.
вина Колхозника состоит в том, что он писал слишком много отрицательных откликов об игре не в том месте и не в то время...
По остальному, почему я кричал и возмущался больше всех: напрягает, что мы (я, и ещё несколько мапперов) сразу заявили о готовности принять участие в разработке, и я лично (вживую, т.е.) общался на этот счёт с Alchy и говорил что если что - пусть только скажут (свидетель - тот же Дмитрий, и остальные, кто был на сходке форума противы): присоеденится минимум три человека, которые могут и буду делать всё, причём быстро, качественно и бесплатно (по крайней мере я так мог сказать за себя, но имел ввиду ещё Димана и Сашу, который как раз вернулся на форумы и в коммьюнити). Когда Димка сказал, что его взяли в команду, что он свои карты переделывает под проект - я за него порадовался, высказался на счёт того, что если что - мы тоже готовы и продолжил заниматься своими проектами. Однако уже в тот момент на форуме пошли какие-то странные посты в нашу сторону. А уж когда после выхода игры нам говорят, что мы, оказывается, нихера ничего не умеем и ничего не делали, и не собирались делать, и что мы вообще полное мудачьё после этого - это вообще уже хамство. Т.е. получается, что мы должны были сами приползти, сами всё разложить и сделать, и ещё и быть за это благодарны? Я не утверждаю, что мы действительно что-то сделали важного, или наш вклад в игру был сколько-нибудь значим, но и обсирать нас я тоже не позволю.
Если вас не смущает моя злобная диктатура - добро пожаловать
Как там, в Уставе: "...портал не создан с целью установления какой-либо виртуальной диктатуры...", или как-то по-другому, я верю, Портал нужен, он необходим, и Форум мапперов тоже нужен, ведь Портал создан для гораздо более широкого круга юзеров, а мапперы, это мапперы, многие вопросы узко специализированы и нуждаются в отдельном обсуждении...
Дык я и прошу - опровергни мои выпады и "инсинуации"! Расскажи всё как есть, а не как я тут пишу!
А зачем? Я не поклонник сражений с ветряными мельницами. Оправдывается тот, кто в чем-то чувствует свою вину.
Я вот написал пару строчек - ты написал (опять) целый фолиант.
я верю, Портал нужен, он необходим, и Форум мапперов тоже нужен
Я верю — город будет, я знаю — саду цвесть, когда такие люди в стране советской есть!
Ну вот, теперь, когда все ораторы высказались, можно перейти обратно к мирному сотрудничеству, без взаимных упреков - тогда Противостояние: Европа 2015 точно будет доделано до конца, хотя я бы сказал, что нет предела совершенству!
Портал откроется скоро, меняем хостера.
Товарищ главком ! собственно говоря когда портал откроется можете чуточку поточнее сказать ?
мои главные претензии:
1. почему такой сценарий?
2. почему такая обложка
3. почему такое взаимодействие?
4. почему после всего этого вместо признания ошибок идет перекладывание вины на других?
Оправдывается тот, кто в чем-то чувствует свою вину.
а за тов. штирлицем вины нету в провальном релизе игры?
а на ком есть?
просвятите)
Я вообще не понимаю, чем игра(кроме посредственных кампаний с ошибками), отличается от мода?
Вчера купил «Европу» (почти каждый день обзванивал специализированные магазины) а купил в продуктовом супермаркете). Рад.
мои главные претензии:
1. почему такой сценарий?
-Нормальный сценарий.
2. почему такая обложка
-Да пойдет обложка, я кстати когда покупал, надпись «Европа2015» издали увидел.
4. почему после всего этого вместо признания ошибок идет перекладывание вины на других?
Stirlitz написал(а):
Оправдывается тот, кто в чем-то чувствует свою вину.а за тов. штирлицем вины нету в провальном релизе игры?
а на ком есть?
просвятите)
А где провал то?, игра супер. Даже после евромода, много нового, отдельная благодарность за новые вертикальные и здания.
Однозначно новый шаг в нами любимой «Противе».
А то что спешили, наверняка какие то сроки были установлены со стороны издателя.
А рисуя карты все ли гладко проходит. Даже после тестов, что-то может вылезти.
И если есть проблемы (из личного опыта) не надо искать виновных, а надо исправлять проблемы (чем быстрее, тем лучше).
Довести бы до такого логически завершенного конца А-Мод…!
Т.к «Европа» хороша, но: « Афган, Югославия, Ирак-США, куча конфликтов в Африке, Чечня» в А-Моде прорисовываются.
Кстати эта тема про то, что «колхозника» забанили. С этим я не согласен.
На форуме противостояния, есть куча людей, которых надо бы забанить.
А колхозник вроде и не оскорблял, кстати карты у него действительно не плохие.
А Штирлицу можно бы и позволить себе быть добрее и великодушнее.
(с высоты наших то прожитых лет)
«тщеславие и гордыня - это грех» - согласен.
Но и «злобная диктатура» тоже не есть хорошо.
Не убий. Смертный грех. Да если и причина не большая.
Дмитрия тоже забанили? Не заметил. Не знаю почему но, тоже не сгласен.
Картодел хороший. Может не много пессимизмом страдает.
Может пожмете руки (виртуально) товарисчи!. И всех в строй!
т.ч. "Ребята давайте жить дружно!"
Товарищ главком ! собственно говоря когда портал откроется можете чуточку поточнее сказать ?
Админы обещали сегодня открыть.
мои главные претензии:
1. почему такой сценарий?
2. почему такая обложка
3. почему такое взаимодействие?
4. почему после всего этого вместо признания ошибок идет перекладывание вины на других?
1. Вопросы к whisky. Как по мне, так сценарий замечательный и актуальный, лучше и не надо.
2. Уже объяснял. Мне самому не нравится.
3. Вопрос к лидеру команды. Я взаимодействовал и взаимодействую с ним, причем плотно.
4. Каких ошибок и вины за что? Ошибок было всего две или три. Остальное - недочеты или тюнинг.
Тем более, что все замеченное уже исправлено и довольно оперативно.
а за тов. штирлицем вины нету в провальном релизе игры?
а на ком есть?просвятите)
Дим, ты извини конечно, но я впервые вижу разработчика, "подсерающего" (как выразился Колхозник) собственный проект Я тебе не просветитель, ты к Джосу прокурором поступи - он обрадуется и вы вместе поохотитесь на ведьм; будете пожизни обсерать Штирлица, игру, команду, взаимодействие и тд. Короче, я тебя предупреждаю последний раз - если эти твои козырные "плачи Ярославны" появятся на портале, пеняй на себя.
Моя ошибка только одна: надо в следующий раз тщательнее подбирать состав команды. В отношении некоторых лиц, увы, я уже сделал неприятные выводы.
Зы: "Провальных" релизов у Противостояния НИКОГДА не было, нет и не будет, по крайней мере пока я главком.
Может пожмете руки (виртуально) товарисчи!. И всех в строй!
Я предложил - люди не поняли. За язык я никого не тянул. Язык их - враг их.
ИМХО, надо всем успокоиться и за работу!
Все эти свары только мешают !
Ждём аддон! Побольше хороших и разных миссий!
Отредактировано Apec (02-06-2008 12:35:38)
ИМХО, надо всем успокоиться и за работу!
Я, честно, вообще не понял, что не хватило Дмитрию. Колхознику понятно, чего не хватило - не взяли в команду, вот он решил устроить бурю в стакане. Ну ладно, согласен, можно сделать скидку на возраст; видно, человек старается. Я пришел сюда и предложил ему взять себя в руки. Нет, не захотел, наговорил черти чего... Дмитрий, реально, удивил. Вроде в команде. Не знаю, может я (или кто другой) на больной мозоль как-то наступил? Вроде всячески его карты поддерживал, защищал как мог. Ну глючная airwar, ну с кем не бывает? Ну попробовал я ее латать без него, что тут такого страшного было, что человека зарубило так? Хз.
Отредактировано Stirlitz (02-06-2008 12:50:17)
Колхознику понятно, чего не хватило - не взяли в команду, вот он решил устроить бурю в стакане
Не начинай, хорошо? Я уже не раз и не два отписался на счёт того, что я требовал и из-за чего я так бурно на всё реагировал. Чётких отетов на наши вопросы мы так и не получили, лишь рассуждения о мельницах и остальном, но, в принципе, разъяснений уже и не надо. Кстати, на счёт участия в команде: у меня и без вас было чем заниматься, так что я не сильно беспокоился на счёт этого.
Дмитрий, реально, удивил. Вроде в команде. Не знаю, может я (или кто другой) на больной мозоль как-то наступил?
Меня более удивило, когда я узнал, что его (Дмитрия, т.е.) забанил некто Stirlitz. Или никто даже не обеспокоился, что Диман резко пропал на недели полторы? Писал-писал, докладывал о косяках и багах, и вдруг пропал! Видимо, отпуск взял...
Я тебе не просветитель, ты к Джосу прокурором поступи - он обрадуется и вы вместе поохотитесь на ведьм
Джосс был тут уже. Как видишь, мы всё ещё с вами (странно, правда? Мы ведь с Диманом вообще отступники и подонки - нам ведь главное подосрать своих, а не выяснить правду).
ИМХО, надо всем успокоиться и за работу!
Дык, а кто против? Давайте тёрки прекратим и будем как-то сотрудничать. Я в любом случае буду продолжать продвигать Противу, чем бы этот разговор не кончился. В общем, хватит уже гавно друг на друга лить - накосячили все, все друг друга стоят.
-Нормальный сценарий.
Помоему, он спрашивал, почему выбрали такой временной промежуток. Сам сценарий хороший, ИМО.
"Провальных" релизов у Противостояния НИКОГДА не было, нет и не будет, по крайней мере пока я главком.
Для сторонних людей он не провальный, т.к. они не видят ситуацию изнутри. Но настолько забагованной игры не было со времён АВО. И цена, которую заплатило коммьюнити за эту игру, слишком высока - мы тут чуть не перегрызли друг другу глотки. Такое уже не в первый раз, но этого бы всего не было бы, если люди грамотней себя вели и не занимались показательными выступлениями, а чётко ответили на всё, что с них спрашивают.
Раз уж всё спустили на тормозах, то тогда давайте уж хотя бы сделаем выводы на будущее, без указания, кто виноват и что не так делал, чтобы впредь не попадаться на эти же грабли (не ясно, почему это пишу я - человек, который только и занимается инсинуациями и подсёрами).
Вывод первый: Спешить с выпуском игры не надо - никто никого не подгоняет. От того, что выход игры перенесут на месяц, ничего не случится - аудитория у неё фиксированная, и она не имеет "срока давности". Дайте разработчикам довести всё до ума и проверить готовую работу бета-тестерам. Сам выход игры можно приурочить к какой-то знаменательной дате и получить дополнительный бонус по кол-ву купленных копий игры (идеальный вариант был выпуск на 7-е - 9-е мая, потому что игра военно-патриотическая, и на этом можно было развить рекламную кампанию, это раз, два - было бы время всё протестировать и избавиться от "детских" глюков).
Вывод второй: если не способны проследить за выполнением работы, то хотя бы организуйте нормальное взаимодействие между разработчиками. Потому что разработка игры - это не организация кучки фрилансеров-одиночек, а сплочённый коллектив, который должен трудиться в едином ключе. В идеале - выделить закрытый форум под разработку игры и согнать туда всех участников разработки. По мере необходимости, подключать новых людей.
У нас даже карты делают на закрытых форумах с постоянным взаимодействием между членами команды, а вы игру делали чуть ли не в слепую!
Вывод третий: рекламную кампанию нужно начинать не за неделю до вброса игры на рынок, а хотя бы за месяц до этой даты. Проверить это проще всего: если диски ушли в печать, то это верный сигнал, что пора начинать пеарить игру. А ещё лучше, начинать за неделю до этого. Не мне вас учить, но вот опыт показывает, что иногда нужно напомнить неписаные истины. Причём продвигать игру нужно не в одном месте, а в нескольких - как минимум, на сайте разработчиков и издателя. И продвигать грамотно - не просто создать страничку с описанием, а показать потенциальному игроку, что он получит от игры, при этом трезво указав на её объективные недостатки, выпустить пару роликов или хотя бы нормальную галерею скринов с готовых миссий.
Вывод четвёртый: Не бойтесь взаимодействовать с коммьюнити. Не надо крысить и жаться где-то. Если нужна какая-то помощь, то обращайтесь к конкретным людям, либо сразу ко всему коммьюнити. По любым вопросам, начиная с тех же карт, и заканчивая обложкой. Кто мешал проверить, что за обложка будет на диске? Никто. Никто не мешал кинуть клич, чтобы люди разработали хороший концепт.
Вывод пятый: если уж есть в игре косяки, и они оказались настолько явные, что бросаются в глаза любому игроку, то нужно адекватно реагировать на любую критику, в том числе и на истерики конкретных людей. И если у них есть какие-то дополнительные притензии, то нужно не банить их, а выяснять всё в частном порядке, и решать с ними все вопросы через ПМ, или мыло. Бан во-первых подрывает имидж всего коммьюнити перед новичками, во-вторых, может оказаться фатальным, показав остальным некомпетентность конкретного лица.
Решительно непонятно, почему никто ранее не написал ничего подобного - это всё очевидные вещи. Однако, и их приходится напоминать знающим, и образованным людям. Парадокс.
Кстати, комрады: Temporary error. Try again later. - это признак того, что форум перенесли на другую прлощадку и уже подключили его БД! В общем, товарищи, скоро форум Противы снова откроет свои двери!
Это уж точно хорошо , а то уже соскучились , насколько вроде дня 3 пропал портальчик ?! я вот щас как раз миссию делаю по Европе
Отредактировано Странник (02-06-2008 17:36:56)
1. Вопросы к whisky. Как по мне, так сценарий замечательный и актуальный, лучше и не надо.
проблема этого сценария в том что он неактуальный фантастический бредовый, а самое главное - спижженный с убогого сайта, и немного омдифицирован.
ВЕСЬ МОД поэтапно затачивался под войну к которой две сверхдержавы готовились десятилетиями, а вот пришел Штирлиц, Виски, и решили что вот этот интеллектуальный понос про войну в 2015- верх актуальности и адекватности.
ДА ладно хоть бы так, так ведь не поменяли ничего по сути!
Набор техники - удивительно несуразный! Он бы вполне покатил для войны 85, 90, 95 года при условии сохранения союза, но в таком ключе это форменный бред...
2. Уже объяснял. Мне самому не нравится.
тебе ответили на твои объяснения к токак бы ты чего не объяснял, кроме твоей вины, тут ничьей нету. Как то вот скрины сзади сумел пропихнуть, а вот обложку - нет.
И эта убогая реклама если открыть коробку - в духе телепузиков, просто атас ядерный....
3. Вопрос к лидеру команды. Я взаимодействовал и взаимодействую с ним, причем плотно.
я рад что после 18257198410 писем вашей плотной работы в игру ввели простые тактические бомберы, а несмотря на 32476074520 писем модель Ми-8 с нурсами и Мк-19 так и не были исправлены до релиза, как и названия юнитов
4. Каких ошибок и вины за что? Ошибок было всего две или три. Остальное - недочеты или тюнинг.
Тем более, что все замеченное уже исправлено и довольно оперативно.
Ну так мы тут долбаебы собрались ничего не смыслим, там всего пара ошибок!
Все хорошо прекрасная маркиза!
Я, честно, вообще не понял, что не хватило Дмитрию
Ну если не понял подумай еще раз. Мне хотелось чтобы было серьезное дело, а получилась - какаято художественная самодеятельность.
Я хотел чтогбы игра как только вышла, вызвала феерический восторг поклонников, какой у меня вызвал первый FMRM_BG а вместо этого я увидел обычное российское непойми что...
Да еще и оказался причастен к этому.
Не знаю, может я (или кто другой) на больной мозоль как-то наступил?
ну молчите больше в ответ на письма и личные сообщения с вопросами и предложениями, а потом будешь думать что там кому наступил.
Я изначально был вообще запредельно предан идее, Колхозник с самого начала говоирл - гляди, вот херня какаято пошла, то тут то там, а я все думал, да нет, чтоты, мужики свое дело знают, все будет ништяк, ну на крайняк в сетевую порубимся, ну не про ОВД, но за Россию поиграем, все равно все будет хорошо, блаблабла.... очень я разочаровался во всем этом мероприятии...
Отредактировано [_)митрий\\==--- (02-06-2008 18:02:49)
проблема этого сценария в том что он неактуальный фантастический бредовый, а самое главное - спижженный с убогого сайта, и немного омдифицирован
Дим, я уже писал на форуме Противы на тему сюжета. Ты ведь не знаешь всей истории его рождения. Ведь не один я работал над сюжетом и не один был вариант. Может и ты учавствовал в конкурсе. Но прошел конкурс тот, что имеем.
Я и не отбрыкиваюсь, что не видел ТОТ рассказ с убогого, как ты выразился, сайта. Кроме того, ты прекрасно знаешь, что я начинал делать сюжет про конфликт ОВД - НАТО (наброски для советской кампании я светил уже). Но увы...есть заказчик, который и заказал НУЖНУЮ музыку, включая идею сюжета, временные рамки и т.п. Вот исходя из этого, я и плясал. А вот про то, что он НЕМНОЖКО модифицирован, я не согласен, тут уж извини.
ЗЫ Сорри за оффтоп, тема ведь про бан
Но увы...есть заказчик, который и заказал НУЖНУЮ музыку, включая идею сюжета, временные рамки и т.п. Вот исходя из этого, я и плясал.
В таком случае именно это меня и раздрожает.
Сорри за оффтоп, тема ведь про бан
да уж эта про все тема, чего уж там.
Вы здесь » Форум мапперов » Флудильня » Проблемы коммьюнити. Конфликт Штирлица и Колхозника - развязка.