Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » БЧЗ + A-mod \ NSM, ВВЗ + GLM + IIW:FGW » Об отношении создателей A-mod'а к критике.


Об отношении создателей A-mod'а к критике.

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

Attaker написал(а):

ну еще есть кривосделанные ГАЗ-53 фургон и с открытым кузовом (где пассажири растворяются или становятся нивидимками).

зря ты так... вот эта штука как раз мне поравилась, только ее нужно было делать как в ХС2 - не грузовиком, а танком...

32

PikKelHelm написал(а):

зря ты так... вот эта штука как раз мне поравилась, только ее нужно было делать как в ХС2 - не грузовиком, а танком...

Ну не сделано же ;-) ДА ицвета,как я уже сказал кислотные, не реалистичные.

Отредактировано Attaker (16-01-2009 14:50:31)

33

Attaker написал(а):

Ну а я про что говорю, в Европе и ПкМ может есть мелкие огрехи, но не поголовные. В А-моде они все сдвинуты, поэтому и не заметно.

Ordos написал(а):

Просто в А-моде все юниты сдвинуты вниз, поэтому незаметно. Проверяется так: нажми F3 (в редакторе миссий) и посмотри в центре ли ячеек стоят юниты.

Вы прикидываетесь, или где? Неи разницы, как они ориентированы относительно ячеек - важно, что они все ориентированы одинаково, и относительно друг друга, и относительно объектов. И я не наблюдаю в А-моде такого убожества , чтобы танк заезжал на светофор, или наполовину оказывался в соседнем БТРе.

В А-моде помимо прочего, ещё и блокировки пересмотрены, что ОЧЕНЬ хорошо - "Европа" по уровню качества объектов отсасывает по полной программе. Это же касается и ПкМ, в которой светофоры помечены блокировкой чуть-ли не сверху, а фонарный столб или лавочка может занимать аж четыре ячейки сразу. Такое впечатление, что кое-кто делал объекты не для качества, а для количества.

Ordos написал(а):

на что это ты намекаешь!?

Я намекаю на то, что раз уж начал делать так, то и продолжай.

Ordos написал(а):

Кстати для рендера юнитов в А-моде использовалась наихудшая сцена для рендеринга юнитов. Сразу видно.

Важно, что юниты получились в конечном итоге качественные - это главное. Выглядят они не только красиво, но и реалистично. Не знаю, как это объяснить... не игрушечно, в общем.

PikKelHelm написал(а):

Да, кто-то спешил, работая в Саст_пцк...

Да уже года два просим исправить - а они всё спешат и спешат.

Attaker написал(а):

Ты прав, поэтому утвержение о том, что там юниты качественней, полный бред. Как при наихудшей сцене можно получить более качественные юниты, чем у других.

...ты вообще в курсе, что такое рендеринг?

34

Morbid_Dezir написал(а):

...ты вообще в курсе, что такое рендеринг?

ДА, вкурсе. И когда имеется в виду наихудшая сцена для рендеринга-то это означает не только расположение и свойства источников освещения, но и настроки рендеринга, т.е. настройки фильтрации, сглаживания.

35

Attaker написал(а):

кривосделанные ГАЗ-53 фургон и с открытым кузовом (где пассажири растворяются или становятся нивидимками).

Чем плох фургон? с открытым глюк правда есть, но это уже к движку претензии - чтобы были видны пассажиры надо запаковать как танк - грузить и цеплять не получится. Зил-130 в каком - то из патчей в А-моду был, Краза нет - ну хрен с ним.

Attaker написал(а):

ДА, вкурсе. И когда имеется в виду наихудшая сцена для рендеринга-то это означает не только расположение и свойства источников освещения, но и настроки рендеринга, т.е. настройки фильтрации, сглаживания.

. Из всех сцен которые есть у меня (Ordos'а, S11, Панцера, Леонарда и Ханса) лучшая - это сцена Ordos'а, сцена Дойча (если именно ее мне присылал Андрей aka Точка) напоминает сцену S11 только с переориентированными светильниками - худшей ее назвать нельзя

Отредактировано Waldgeist (16-01-2009 15:23:56)

36

Waldgeist написал(а):

Чем плох фургон? с открытым глюк правда есть, но это уже к движку претензии - чтобы были видны пассажиры надо запаковать как танк - грузить и цеплять не получится. Зил-130 в каком - то из патчей в А-моду был, Краза нет - ну хрен с ним.

Я про цвета говорю. А про зил-130 говоришь, ну хрен с ним. Дело не втом, что в А-моде тоже есть, а втом, что ты утверждал, что в Европе и в ПкМ грузовиков нет, а я тебе привел пример того, что есть и не меньше чем в А-моде и выполнены все юниты качественно.

37

Attaker написал(а):

Я про цвета говорю

Чем тебе эти цвета так не нравятся  -  вполне соответствуют реалу, а грузовики в Евро военные, гражданские их конечно могут использовать, но для антуража(собствено говоря единственное предназначение гражданских юнитов) все же предпочтительней использовать другую окраску. К гражданским юнитам в Евро претензий тоже можно напредъявлять - я их особо не рассматривал, хотя вышеупомянутая пожарка бросается в глаза.

38

Waldgeist написал(а):

Из всех сцен которые есть у меня (Ordos'а, S11, Панцера, Леонарда и Ханса) лучшая - это сцена Ordos'а, сцена Дойча (если именно ее мне присылал Андрей aka Точка) напоминает сцену S11 только с переориентированными светильниками - худшей ее назвать нельзя

ну Ordos во первых зря говорить не станет, а во вторых и по качеству юнитов видно. У Ordos'а они реалистичнее и более гладкие, да и детализация хорошо видна.

Waldgeist написал(а):

К гражданским юнитам в Евро претензий тоже можно напредъявлять - я их особо не рассматривал, хотя вышеупомянутая пожарка бросается в глаза.

В полне качественные, а к пожарке ты чего так привязался?

Отредактировано Attaker (16-01-2009 15:34:40)

39

По сценам - сцена Дойча конечно уступает по качеству и удобству сцене Ордоса, но ничуть не хуже сцен S11, Панцера и Ханса - кстати детализация у Дойча видна лучше чем у Ханса.
А к пожарке я придрался потому что ее надо было делать либо на базе ЗиЛ-130 либо ЗиЛ-131, а тут непонятный мутант кабина от Зил-130 посаженна на раму какого-то неизвестного грузовика - он в игре длинее чем 131-й. Почему так сделали я не знаю, ведь обе машины есть в игре значит модели есть можно было переделать

40

Waldgeist написал(а):

По сценам - сцена Дойча конечно уступает по качеству и удобству сцене Ордоса, но ничуть не хуже сцен S11, Панцера и Ханса - кстати детализация у Дойча видна лучше чем у Ханса.

Так может Дойчману передать свои модели Ордосу, уж он то сделает качественный мод.

41

Ордос свой мод и так качественно сделает, а вот модели от Дойча получить - это маловероятно

42

Такое впечатление, что Дойч у Attakera его наработки в создании мода "увел", ибо так последний пытается раздушить А-мод. :)
Проще отситься ко всему этому надо - нравится играешь, не нравится, пожалуйста, есть другие моды, игры. В чем проблема?

Провел почти полгода в командировке, вернулся, уже два коммерческих продукта выпустили 2015 и ПКМ. Радует что протива ЖИВЕТ!!!

Всегда был приверженцем А-мода, и какой-то неадекватной критики к FMRM, А-моду или еще какому-либо моду старался не допускать. Если есть какие-то мысли, предложения, выскажи по-существу, и не обязательно в общем форуме. Как говорится: "обидеть поэта может каждый..."
PS: Attaker, может вместо того чтобы учить всех как надо работать, лучше самому что-то сделать?
Я так понял у тебя просто натура воинствующая - спокойно не можешь общаться и ник поэтому себе такой выбрал ;)
Всем привет! :)

PS2: Миша, sorry что не в теме, просвяти в двух словах какие новости с АСР, если есть время. К сожалению пока не располагаю временем чтобы все прочитать. Заранее спасибо.

Отредактировано Irbis (16-01-2009 17:15:26)

43

К сожалению, не играл ни в А-мод, ни в Евро-мод, ни в Е2015, только в ПкМ. Однако ряд моментов хочу отметить.

PikKelHelm написал(а):

а я вот придерживаюсь другого мнения - техника должна быть покрашена несколько более разнообразно, с разными оттенками и т.п....

Согласен целиком и полностью. Факты (особенно фото) показывают, что в условиях реальной армии с количеством танков более роты и хотя бы двумя разновидностями танков камуфляж будет различаться.
Вы забываете, что техника не поступает в строй одновременно, какие-то машины находятся на капремонте (в ходе которого технику неизменно покрасят, и покрас почти наверняка будет отличаться хоть чем-то, хотя бы даже свежестью цветов, от того, который есть в действующих частях), какие-то только закупают и перекрашивают из камуфляжа производителя. Так что набирается большое разнообразие окрасов (более/менее выцветшие, с большими/меньшими пятнами, со старой/новой краской и т.п., - всё это ощутимо влияет на конечный результат).

Attaker написал(а):

. А перед появлением ФМРМ на современные войны было много сделано этими людьми для геймеров на тему второй мировой, опыт у них уже был большой.

У U-team был большой опыт в картоделии (мапперы они раньше были просто офигенные, до сих пор "Бухту Северную" не забывают!), но пристойные юниты (типа зениток 19-К и 61-К) у них появились сравнительно недавно, чуть более года назад...

Waldgeist написал(а):

напоминает сцену S11 только с переориентированными светильниками - худшей ее назвать нельзя

Прикол в том, что у S11 при этом получаются (или, во всяком случае, получались, не знаю, как у него дела после того, как его по какому-то надуманному обвинению забанили) прекрасные авиамодели...

Irbis написал(а):

Всем привет!

С возвращением!  :)

Отредактировано Kozac (08-02-2009 23:04:56)

44

Irbis
Приветствуем!.. Всё что просил отправил в ЛС.

45

Attaker, ну ты и понаписИвал... Как зажали на форуме противы, так сюда сбежал. Ну как же, как же, ник-то надо отрабатывать (правильно Ирбис подметил ;))  Учти, что здесь ты найдешь не меньше приверженцев А-мода, чем на форуме противы.  И что это вобще за тема такая: "...создателей мода..." У А-мода, как тебе наверняка известно, творец один - Дойчман. Но масса людей, которые зареганы здесь, горой за него встанут. Кстати, ты никогда не задумывался почему так много людей проголосовало ЗА продолжение работ над модом, когда подобный опрос в свое время открыл Дойчман на форуме Противостояния? (твой голос, как я понимаю, навсегда останется "в меньшинстве" :rofl: ) Я устал читать твои высказывания, поэтому у своих камрадов прошу простить, если повторю уже сказанное - в А-моде и сейчас еще можно встретить вещи проработанные лучше, чем даже в ПкМ, последнем продукте от команды делавшей фмрм-евро. Я не могу спорить квалифицировано на предмет рендеринга техники и т.п., но как мапперу очень многие модели нравятся больше, чем в Евро. Посади пехов на танк в А-моде и в ПкМ или Евро. В А-моде они ж не выглядят как бревна позади башни :) И потом, есть место и для пеха, сидящего впереди башни (!) Я не говорю про тонкости поражаемости юнитов на броне, но с эстетической точки зрения в А-моде выглядит куда более изящно. Еще пример - в БРДМ можно "открывать люк" - механик высовывает голову. Как оригинально сработана зима! Это ж вообще уникальная вещь, уважаемый. А звуки... это ж отдельная песня. Я как впервые скачал А-мод, так ночами просиживал над картами (спасибо ребятам что их делали). Да, кстати, приведи пример хоть одной миссии для ФМРМ-Евро и его развитий, которая имела бы, скажем, хотя бы такой же успех, как "Орел" из А-мода. Нет, однозначно, у Дойча и сейчас остаются многие вещи непревзойденными. Он даже как-то высвечивал скрины домов для новой версии и фазы их разрушения. Не сравнимо с Е2015. Перечислять можно еще много... Вобщем, приятель, советую тебе попридержать лошадей, иначе простым действием "брюки превращаются...." и ты снова без работы :)

ЗЫ Серег, рад тебе очень :) Воды действительно много утекло. Саня тоже может дать детальный апдейт того, что мы имеем на сегодняшний день. А вообще - "заходите к нам на огонек" - ты ж в команде! :)

46

А0мод, офигенная штука. я не маппер, не модер, но....просто как игрок скажу, выглядит он намного лучше чем Европа,ну вот просто глазам приятнее, камуфляж сделан офигенный, особо у т-90, да и если честно, реалистичнее все....

Ну вот примерно так...жаль только что карт очень, очень мало....и это кстати довольно странно....

47

Про реальистичную стрельбу в А-моде можно поспроть, выстрел из танка как из гаубицы и выбивает экипаж разорвавшись рядом не повредив танк, ровно то же самое и в авиации Ми-24 выстрелил птуром по танку танк без повреждений а экипажа как будто и небыло. Да и по сети в него не поиграешь, конешно некоторые юниты там красивей чем в ПкМ и ЕВРО но это не перевесит многочисленные недостатки.

48

RED SOLDAT написал(а):

конешно некоторые юниты там красивей чем в ПкМ и ЕВРО

Это, какие именно? o.O  Лучше чем в Евро пока не видел (ОРМ исключение).

49

Ordos написал(а):

Это, какие именно?   Лучше чем в Евро пока не видел (ОРМ исключение).

От скромности не умрем... Я прошу говорить либо конретно...., либо никак... Я уже понял, что ты свои считаешь верхом совершенства, а мои наихудшими (где-то ты тут уже говорил, что моя сцена рендеринга худшая, хотя я так не считаю), ну тогда гордись... Я твое мастерсво не хаю ибо плохим не считаю, но про меня говорить не позволю в таких тонах..., еще раз скажу-конкретно, что не нравится и предложения... Словоблуда Attaker'a я уже давно игнорирую и воспринимаю как фон, но от тебя я такого не ожидал...

RED SOLDAT написал(а):

Про реальистичную стрельбу в А-моде можно поспроть, выстрел из танка как из гаубицы и выбивает экипаж разорвавшись рядом не повредив танк, ровно то же самое и в авиации Ми-24 выстрелил птуром по танку танк без повреждений а экипажа как будто и небыло. Да и по сети в него не поиграешь, конешно некоторые юниты там красивей чем в ПкМ и ЕВРО но это не перевесит многочисленные недостатки.

С разрывами проблема, как и смультиплеером исправлена, но я хотел эти исправления отложить до выпуска 3.0 версии... Видно прийдется все же выпустить и не большой патч ко второй...(исправление багов). Какие еще недостатки можете перечислить?

Отредактировано Deutsheman (20-02-2009 13:13:03)

50

Deutsheman написал(а):

Я уже понял, что ты свои считаешь верхом совершенства, а мои наихудшими (где-то ты тут уже говорил, что моя сцена рендеринга худшая, хотя я так не считаю), ну тогда гордись...

Deutsheman, извини. Честно, не хотел тебя обидеть, думал ты сюда вообще не ходишь. Я просто написал МОЁ мнение и всё. И у твоих в юнитов есть положительные качества, т. к. там всё запаковано с полупрозрачностью по краям как у ФГ. Я понимаю, что ты положил на эту работу громадные усилия, но сцена для рендера чуть подпортила качество. Если хочешь, можешь взять мою сцену и отрендерить в ней хотя бы один юнит для сравнения со старыми.

Deutsheman написал(а):

про меня говорить не позволю в таких тонах...

А в каких тонах я говорю? o.O

51

Deutsheman написал(а):

Какие еще недостатки можете перечислить?

Ну, с авиа десками косяки (приходится каждый раз выставлять авиацию разную - не очень удобно), а так - пока так, навскидку, ничего не могу вспомнить. Фикс мультиплеера для второй версии необходим, на мой взгляд. Ждём, и желаем успеха, как говорится! ;)

52

О-о, Deutsheman! "Явление Христа народу", картина маслом, художник Иванов.

Ordos написал(а):

там всё запаковано с полупрозрачностью по краям как у ФГ.

Это круто, конечно, но можно поглядеть на каком-нибудь скрине, а то на тех, что здесь выкладывались, толком юниты нельзя разглядеть...

Morbid_Dezir написал(а):

желаем успеха

+1.

53

Ordos написал(а):

Deutsheman, извини. Честно, не хотел тебя обидеть, думал ты сюда вообще не ходишь. Я просто написал МОЁ мнение и всё. И у твоих в юнитов есть положительные качества, т. к. там всё запаковано с полупрозрачностью по краям как у ФГ. Я понимаю, что ты положил на эту работу громадные усилия, но сцена для рендера чуть подпортила качество. Если хочешь, можешь взять мою сцену и отрендерить в ней хотя бы один юнит для сравнения со старыми.
            Deutsheman написал(а):про меня говорить не позволю в таких тонах...А в каких тонах я говорю?

Извини, если непонимание вышло... Я в эту тему впринципе заглянул ради интереса посмотреть, чтоже тут один известный словоблуд хочет опять высказать и обнаружил довольно интенсивное обсуждение.
Насчет твоей сцены-пиши в личку...

Отредактировано Deutsheman (24-02-2009 17:43:05)

54

whisky написал(а):

пример хоть одной миссии для ФМРМ-Евро и его развитий, которая имела бы, скажем, хотя бы такой же успех, как "Орел" из А-мода

а некоторые про Орел даже не слышали  :blush:

whisky написал(а):

скрины домов для новой версии и фазы их разрушения. Не сравнимо с Е2015.

опять же о вкусах не спорят

а что за орел? ссылку в студию!

55

Кому как. Но не это главное, в Европе и ПкМ возможностей на порядок больше, чем в вашем А-моде. Полноценную Чечню не сделаешь, нет объектов. Недаром чеченская кампания не под него делается. Карт к нему раз два и обчелся, тоже не зря, значит не интересен он большинству людей. Выбор юнитов скудноват, по сравнению с Европой и ПКМ, пространства для фантазии мало.

С юнитами все в порядке. Хреново, что обьектов катастрофически нехватает. Жаль, что Дойчман куда-то исчез.
Идеальным вариантом будет внесение А-мода в ПкМ (учитывая усовершенствованную динамику боя последним патчем, а также наличие кавказской схемы). Надеюсь, что Дойчман, если вернется, заинтересуется перспективой такого развития своего мода.

56

Главное, чтобы там мультиплеер был. Тогда мод может быть будет жить.

Вообще, тему надо развивать - мы сейчас работаем над этим, но сильно уклонились в сторону. Но, я думаю, вернуться всегда будет время - был бы повод! ;)

57

Morbid_Dezir написал(а):

Но, я думаю, вернуться всегда будет время - был бы повод!

Вернулся бы Дойчмэн :)

58

Поиграв в А-мод, пришёл к выводу, что кое-что мне в нём всё же не нравится.
Итак, что мне не понравилось в А-моде:
1) По объектам:
- существование схемы "Black_Gold" с юнитами, дублирующими схему "Russia";
- сущестование дурацкого "пасхального яйца" с "домиком разведчика" в схеме "Russia" - в серьёзной игре на архисерьёзную тему как-то не смотрится.
2) По юнитам:
- баг, никак не вяжущийся с "детальной проработкой" - вылет в редакторе при попытке сменить в схеме "Iraq" артиллеристов у гаубицы Д-30;
- странная штука с грузовиками-ПВО: неизвестные науке ЗИЛ-131 с ЗУ-23-2 есть и у федералов, и у нохчей, КАМАЗ с ЗУ-23-2 - почему-то только у чохов, а УРАЛ с ЗУ-23-2 отсутствует вовсе, хотя они-то как раз были довольно широко распространены, по крайней мере, у федералов;
- пистолет "Грач" у российского офицера - я бы предпочёл ПМ, или, что ещё лучше, АКС-74 с оптикой;
- в моде никак не освещены различные импровизированные бронегрузовики на базе УРАЛов;
- странное изобилие ЗИЛ-131 - есть и у чеченов, и у России, зато УРАЛов у чохов нет;
3) По геймплею и интерфейсу:
- интерфейс от SSRW - совершенно не в тему, с его "Королевскими Тиграми" в игровой менюшке;

Пожелания:
Хотелось бы новую схему "Russia", на основе схемы ПкМ, но с добавлением осенних деревьев и погоды "ночь" (да-да, со снежком) из имеющейся схемы и добавлением некоторых горизонтальных объектов и дорог из П4  для более адекватной передачи условий Кавказа.
Хотелось бы также 2 версии БМП-2: одна с ПТУР, с десантом внутри, и другая - с пулемётом, с десантом снаружи. Ну и, конечно, исправления ситуации с тем, что я указал выше.

PS Насколько я понимаю, Дойчман теперь занимается ACP и работу над А-модом прекратил, так что пожелания мои до некоторой степени обращены в пустоту.

59

Kozac написал(а):

сущестование дурацкого "пасхального яйца" с "домиком разведчика" в схеме "Russia" - в серьёзной игре на архисерьёзную тему как-то не смотрится.

Это вообще-то ВВЗ\БЧЗшное здание.

Kozac написал(а):

- баг, никак не вяжущийся с "детальной проработкой" - вылет в редакторе при попытке сменить в схеме "Iraq" артиллеристов у гаубицы Д-30

И на солнце бывают пятна. Насколько я помню, в FMRM позднего выпуска вообще вылеты были одни на одном.

Kozac написал(а):

неизвестные науке ЗИЛ-131 с ЗУ-23-2 есть и у федералов

Да есть такие, ставят.

Kozac написал(а):

КАМАЗ с ЗУ-23-2 - почему-то только у чохов

Так его и юзай.

Kozac написал(а):

- пистолет "Грач" у российского офицера - я бы предпочёл ПМ, или, что ещё лучше, АКС-74 с оптикой;

Эээ... ты можешь предпочитать что угодно, но именно Грачи стоят на вооружении у офицерского состава перевооружённых частей. В Чечне были точно, вместе с АЕК

Kozac написал(а):

зато УРАЛов у чохов нет

Они на них не ездили, т.к. была высокая вероятность быть подорванными своими же, на каком-нибудь управляемом фугасе - наши широко применяли грузовики эти, так что они были как мишень.

Kozac написал(а):

интерфейс от SSRW - совершенно не в тему, с его "Королевскими Тиграми" в игровой менюшке;

Ээээ.... у меня было своё оформление во всех меню... странно...

Kozac написал(а):

Хотелось бы новую схему "Russia", на основе схемы ПкМ, но с добавлением осенних деревьев и погоды "ночь" (да-да, со снежком) из имеющейся схемы и добавлением некоторых горизонтальных объектов и дорог из П4  для более адекватной передачи условий Кавказа.

И так уже делаем.

Kozac написал(а):

Насколько я понимаю, Дойчман теперь занимается ACP и работу над А-модом прекратил

Нет. Мы - отдельно, он - отдельно. Помогаем друг другу насколько это возможно.

Kozac написал(а):

Хотелось бы также 2 версии БМП-2: одна с ПТУР, с десантом внутри, и другая - с пулемётом, с десантом снаружи.

Ну да, было бы неплохо, наверное.

60

Morbid_Dezir написал(а):

Это вообще-то ВВЗ\БЧЗшное здание.

Ну и? Убрать его было нельзя?

Morbid_Dezir написал(а):

Насколько я помню, в FMRM позднего выпуска вообще вылеты были одни на одном.

В него не играл, сказать не могу.

Morbid_Dezir написал(а):

Эээ... ты можешь предпочитать что угодно

Я-то могу предпочитать всё, что угодно, но вот штаты по табельному думают так же: вот армейский учебный плакат, иллюстрирующий штатную структуру и табельное вооружение, в данном случае - группы управлния МСВ. И вообще, в Е2015 и ПкМ недаром офицер с АК-74М, ребята тоже думали.

Morbid_Dezir написал(а):

перевооружённых частей.

И много таких частей?

Morbid_Dezir написал(а):

вместе с АЕК

АЕК - отдельный разговор. Но, во всяком случае, "Абакан" был принят, а вот АЕК - не слышал.

Morbid_Dezir написал(а):

у меня было своё оформление во всех меню... странно...

Не знаю, мож, это у меня глюк... Но у меня начиная  с полосы загрузки - всё ССРВшное.

Отредактировано Kozac (14-08-2009 17:11:52)


Вы здесь » Форум мапперов » БЧЗ + A-mod \ NSM, ВВЗ + GLM + IIW:FGW » Об отношении создателей A-mod'а к критике.